Карбокситерапия глаз в Санкт-Петербурге

  • Карбокситерапия глаз — большая база мастеров красоты
  • Проверенные отзывы о мастерах на Профи
  • Карбокситерапия глаз в Санкт-Петербурге от 1280 рублей/усл.

Найдите частного мастера красоты под вашу задачу и бюджет. Бесплатно

Найти мастера

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

Карбокситерапия глаз
от 1280  за усл.
Карбокситерапия
от 1280  за усл.
Безинъекционная карбокситерапия
от 1450  за усл.
Карбокситерапия для лица
от 1280  за усл.
Карбокситерапия для волос
от 1280  за усл.
Карбокситерапия живота
от 1280  за усл.
Карбокситерапия co2
от 1280  за усл.
Карбокситерапия для похудения
от 1280  за усл.
Карбокситерапия от целлюлита
от 1280  за усл.
Инъекционная карбокситерапия
от 1280  за усл.
Безинъекционная карбокситерапия для лица
от 1450  за усл.
Игольная мезотерапия
от 2000  за усл.
Коктейль Монако для лица
от 4680  за усл.
Фракционная мезотерапия дермапен
от 1620  за усл.
Мезотерапия спины
от 2020  за усл.
Мезотерапия тела для похудения
от 2020  за усл.
Мезотерапия для роста волос
от 1500  за усл.
Мезотерапия груди
от 2020  за усл.
Триада уколы
от 2000  за усл.
Трансдермальная мезотерапия
от 2000  за усл.
Мезотерапия аквашайн
от 2000  за усл.
Биоматрикс мезотерапия
от 2000  за усл.
Инъекции липолитиков для лица
от 2000  за усл.
Мезотерапия шеи
от 2000  за усл.

110 мастеров красоты в Санкт-Петербурге

Кристина оставила отзыв

Спасибо за губки мне очень понравилось. Таня Вы волшебница.ещё

Выполненный заказ

Увеличение губ, контурная пластика, более месяца назад, м. Старая Деревня, Беговая.

Контурная пластика. Увеличение губ, Нужна консультация по виду контурной пластики. Последняя процедура проводилась от года до 3 лет назад. Только соблюдение СЭР , только индивидуальный шприцещё

Алина оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень эстетичный подход к работе, начиная процедурой и процессом, и заканчивая интерьером и музыкой. Елена комментирует шаги, разъясняет что делает и как это воздействует на кожу. Даёт советы по уходу. Очень приятно было посетить кабинет. Услуга оказана профессионально. Спасибо!)))) Ещё вернусь))ещё

Выполненный заказ

Комбинированная чистка лица, более месяца назад, м. Девяткино.

Чистка лица. Чистка: комбинированная.ещё

Яна оставила отзыв

Пять с плюсом

Прекрасное отношение и внимание к клиенту! Полный релакс во время процедуры!ещё

Выполненный заказ

Механическая чистка лица, более месяца назад, м. Гражданский проспект, Академическая, Политехническая, Площадь Мужества, Лесная, Выборгская, Площадь Восстания.

Чистка лица. Механическая чистка.ещё

Ксения оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень понравился массаж , специалист очень понравилсяещё

Выполненный заказ

Маски, уход за лицом, массаж лица, более месяца назад, м. Пушкинская, Владимирская, Звенигородская.

Уход за лицом. Маска для лица: тип по рекомендации специалиста. Массаж лица: тип по рекомендации специалиста.ещё

Ольга оставила отзыв

Пять с плюсом

Делали у Светланы чистку лица сыну подростку, процедура прошла очень хорошо, получили рекомендации по дальнейшему уходу, результат порадовал, рекомендуем)ещё

Выполненный заказ

Чистка лица, две недели назад, м. Улица Дыбенко.

Чистка лица. Чистка: способ по рекомендации специалиста.ещё

Наталья оставила отзыв

Все отлично. Сделали половинку носогубных, в ближайшее время еду на вторую часть. Специалист выслушала все мои пожелания. Результат уже супер. А будет еще лучше (позже дополню отзыв). Дополнительно сделала коррекцию лба и межбровки ксеомином получилось классно. Рекомендую.ещё

Выполненный заказ

Уход за лицом, более месяца назад, Санкт-Петербург.

Уход за лицом. заполнение носогубных складок. Гиалуроновые филлеры. Носогубные складки 0,3 с каждой стороны (всего 0,6) и губы 0,3 (губы можно не завтра). Т.е одного шприца достаточно. Можно мягкий, корейский. Цена за все. (и за гиалуронку и за работу). Завтра в первую половину дня.ещё

Ольга Крюкова оставила отзыв

Пять с плюсом

Обратились по поводу массажа моему сыночку( 4,5 месяца). Конечно, переживали, волновались, как все сложится. Но,все тревоги остались позади, когда познакомились с нашим массажистом-Даной. Это открытый, доброжелательный человек, приятный в общении, добрый, внимательный к ребенку. С первой встречи она умеет расположить к себе. И, как убедились в дальнейшем, Дана-настоящий профессионал, мастер своего дела, превосходный специалист. Она работает с полной отдачей, квалифицированно, к делу подходит ответственно, с душой. Уже с первого сеанса ею был установлен контакт с ребенком, доброжелательный настрой на работу.Было дано кучу полезных советов и рекомендаций,Дана отвечала на все мои вопросы.С Даной были постоянно на связи, обсуждали каждый сеанс. Нас очень хвалили,малыш выкладывался по полной) Было проведено 10 сеансов массажа.( По факту получилось 12,так как в некоторые дни малыш был не настроен на массаж и мы просто не засчитывали этот день,хотя Дана всё равно тратила на нас время).С мастером всегда обсуждали удобное время для массажа. Занятия проходили на полу,что тоже очень мне нравилось, больше пространства для малыша и безопасно!+ Фитбол.Нашего малыша сейчас не узнать! После проведенных процедур ребенок хорошо спит, не капризничает, стал крепче физически, активнее, увереннее научился держать голову, вертеть ею, рассматривая все вокруг. Малыш стал сильнее, окрепла спина, появилась сила в руках, улучшилось общее физическое состояние,пропал небольшой тонус ручек, научился переворачиваться с живота на спину. И это все стало возможным благодаря мастерству Даны Выражаем ей огромную благодарность за проделанную работу! Рекомендуем всем обращаться к данному специалисту! Мы скучаем!ещё

Выполненный заказ

Детский массаж, более месяца назад, Южно-Приморский округ.

Проблема: повышенный тонус мышц. Зона: всё тело. Назначения врача нет. Курс. Массажного стола нет, нужен стол специалиста.ещё

Эльвира оставила отзыв

Пять с плюсом

Насколько я сложно перехожу от мастера к мастеру, но тут мне кажется, я попала в самую точку, а Татьяна в мое самое сердечко! У меня мягкие ногти, постоянно обламываются, мастер дала мне рекомендации по уходу, рассказала возможные причины возникновения, укрепила ноготки, сейчас про себя абсолютно точно могу сказать, что мои пятки сверкают))) большая палитра самых трендовых оттенков, плюс к карме, что Таня помогла мне определиться с цветом (кому как, но это моя отдельная головная боль). Конечно (мне почему-то кажется, что это очевидно, но всё-таки напишу) все инструменты стерильны, да и по внешнему виду мастера можно сказать, как трепетно и педантично подходит она к своему делу. Восторг! Однозначно приду к ней ещё и не раз, глядя на свой здоровый, крепкий, ухоженный, красивый педикюр! Я очень придирчивый клиент, но в этом случае мне даже с лупой сказать нечего))))) Рекомендую на 100 процентов.ещё

Выполненный заказ

Комбинированный педикюр, педикюр гель-лак, более месяца назад, м. Академическая.

Вид педикюра: комбинированный. Покрытие: гель-лак. Дизайн: однотонное покрытие. Что нужно ещё: снятие гель-лака. Мягкие ногти.ещё

Ирина оставила отзыв

Пять с плюсом

Девочки, все сюда!))) Только к этому мастеру и даже не раздумывайте ни минуты!!! Я осталась в полном восторге и даю гарантию, что вы тоже останетесь довольны! Елена проделывает потрясающую работу!!!) Она большая умница и очень талантливый человечек! Все, от человеческого отношения, сопереживаний, советов... и до непосредственной работы на высшем уровне!!! Макияж -это произведение искусства, которое продержалось на моей смешанной коже 10часов без единой поправки! Прическа... я разбирала ее на вечер второго дня, и еще сутки ходила с милыми завитушками)) Качество ее работы на зависть всем! Я рада ,что стала одной из твоих клиенток!!!)С тобой безумно приятно общаться! ТЫ лучшая! Настоятельно рекомендую!!! Спасибо тебе огромное за первоклассный образ в такой важный день! Он получился просто потрясающий! Очень аккуратное и бережное отношение к коже, волосам. Настоящий профессионал, рада была с тобой познакомиться🌸ещё

Выполненный заказ

Свадебные причёски, причёски, более месяца назад, Бугры.

Для женщины. Причёска - Свадебная. Волосы - До лопаток. Дополнительно - Репетиция причёски, Макияж.ещё

Иван оставил отзыв

Фотки очень крутые Что мне понравилось — в альбоме 330 фотографий, хотя фотографировались мы в промежуток с 11 до 13, включая загс, неожиданно, что так много фотографий за такое время Глаза разбегаются от выбора какие фотографии выложить Еще что не мало важно заметить — мы фотографировались в не самом красивом загсе нашего города, но на фотографиях загс выглядит просто бомбезно ни разу не пожалела, что выбрала именно тебя в качестве свадебного фотографа обязательно если меня спросят о фотографе — буду советовать тебя помимо всего прочего ты очень помогала во время самой фотосессии с позами обработка фотографий мне тоже очень понравилась — она такая, какую я и хотела еще раз огромное спасибо за эти фотографии я, муж, родственники, друзья, все очень довольны рада была сотрудничать 🤍ещё

Выполненный заказ

Свадебный фотограф, более месяца назад, м. Улица Дыбенко.

Снимать: регистрацию в ЗАГСе, прогулку. Продолжительность съёмки: 3 часа. Без гостей, только жених и невеста. Доброго времени суток!) Находимся в поисках фотографа, ориентировочно на 2-3 часа. У нас ограниченный бюджет, 10 000 рублей. Хотелось бы получить фотографии с ЗАГСа и небольшую прогулочную в центре, у Иссакиевского и ещё где-нибудь, например. Передвижением обеспечим. Прикладываем ниже примеры фотографий, которые нам понравились и по обработке и по позированию, хотелось бы получить на выходе что-то подобное) Напишите нам, пожалуйста, если вы работаете в похожем стиле и согласны на такой бюджет, спасибо за понимание!).ещё

Мария оставила отзыв

Пять с плюсом

Я однозначно рекомендую Руслана. Для нас снимал на видео Юбилей супруга (репортажная съемка) и монтировал клип и фильм. Наш восторг даже не описать словами))) Видео вышли высокопрофессиональными, художественными, с красивой, стильной картинкой, идеально смонтированы, с красивыми переходами; все снято с красивых ракурсов: стол, убранство зала, самое главное - все люди эстетично, стильно, прекрасно смотрятся в кадре; сюжет логичный, все ключевые моменты праздника подмечены и выделены!)) И самое главное - передана атмосфера: красиво, динамично, интересно, весело, местами трогательно до слез. Получила восторженные отзывы по видео от гостей и даже от тех, кто, посмотрев видео, не присутствовал на празднике! В итоге с несколькими гостями поделилась контактами Руслана. С благодарностью за доставленную возможность вновь в полной мере заново переживать эмоции и впечатления важного для нас события!!!ещё

Выполненный заказ

Видеооператоры, месяц назад, м. Садовая.

Снимать: юбилей. Съёмка: в помещении. Продолжительность съёмки: 2 часа. Гостей: до 30.ещё

Татьяна оставила отзыв

Пять с плюсом

У Надежды золотые руки, очень грамотный и профессиональный подход к делу и творческое мышление. Отдала Надежде ремонтировать пуховик, который был порван «по-живому». Она предложила нестандартное решение со светоотражающий лентой, сама приехала, забрала пуховик и выполнила работу просто на следующий день. Дополнительно я ей отдала порванную кожаную куртку и шифоновую блузку, которая была мне очень дорога (зацепил кот, была дырка на видели месте). Надежда предложила вариант с декором на блузке, сама ездила, все выбрала, чтоб подходило по цвету, очень гармонично все расположила и пристрочила, даже дала дополнительный элемент декора про запас. Кожаная куртка отремонтирована так, что даже при близком рассмотрении на видно, где была прореха. И опять все было выполнено на следующий день. В общем, Надежда - настоящий мастер «золотые руки».ещё

Выполненный заказ

Ремонт пуховиков, более месяца назад, м. Звёздная, Московская, Парк Победы.

Нужен специалист в шаговой доступностиещё

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Лора профессионал своего дела, и этим все сказано. Требовались фото для магазина детской одежды, впервые. А это значит, что я в этом не разбираюсь, от слова совсем. Лора детально выяснила пожелания, организовала весь процесс от и до - предложила к выбору детей от модельного агентства, организовала в удобное для меня время этих детишек с родителями и аренду студии, подготовила необходимые документы. В студии сразу задала необходимое настроение, дети улыбались и охотно позировали, родители хлопотали вокруг)) Ну а мне оставалось только говорить что и как я хочу и участвовать в процессе. После этого учла мои пожелания и в крайне сжатые сроки я получил фото в 2-х форматах для сайта (тоже, кстати, по ее совету). Я нисколько не сомневался, что фото будут классные. Нет, ну они прямо идеальные. Спасибо)))ещё

Выполненный заказ

Фотограф, более месяца назад, м. Ленинский проспект.

Фотосъёмка. Детская, в студии. Требуется сделать фото для магазина детских шапочек, ассортимент примерно 100 шт. Фото на ребенке, дети - девочка и мальчик 4-7 лет, пока ищу моделей.ещё

Наталья оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень довольна что познакомились с Ириной. Ирина отличный специалист, 32 года опыта с разными детьми, это не так просто. Массаж получили мои 2 ребенка. Одной 5 лет. У нее прошли боли в шее. Второму 6 месяцев. Был тонус по правой стороне, почти убрали. И. Ребенок встал и начал раскачиваться, готовится ползти. Хотя я сама по пол часа каждый день делала массаж малышу, и эффекта прям такого не ожидала. В приятном шоке от эффекта после массажа. Вот реально разница колоссальная! Рекомендую Ирину! По мимо того, что она супер специалист, знает свое дело, так Ирина ещё и очень хороший человек. Легка на подъем, отзывчивая, понимающая, вежливая, пунктуальная. К детям нашла подход сразу же! Спасибо Вам большое! Ещё обратимся!ещё

Выполненный заказ

Детский массаж, лечебно-оздоровительный массаж, более месяца назад, м. Пр. Большевиков, Улица Дыбенко.

Массаж: лечебно-оздоровительный. Проблема: повышенный тонус мышц. Зона: Правая сторона. Тонус. Массаж назначил врач. Массажного стола нет, нужен стол специалиста.ещё

Лида оставила отзыв

Пять с плюсом

Хочу сказать большое спасибо Наташе за чудесные свадебные фотографии и ее профессионализм! Не смотря на сильное волнение в день свадьбы и то, что я не люблю фотографироваться, я чувствовала себя очень комфортно во время съемки. Наташа помогла с позированием, мы с женихом даже не задумывались, что нужно делать. В результате мы получили приятные впечатления от фотосессии и прекрасные фотографии! Их Наталья отдала нам в срок и в виде, превзошедшем наши ожидания!Если вы находитесь в поиске свадебного фотографа, мы очень рекомендуем Наталью ! Наташа , спасибо огромное за всё ! !!!! Вы просто лучший фотограф Северной столицы !!!!огромное человеческое спасибо !!! Желаю Вам всего самого наилучшего ! Будьте счастливы ! Очень Рада , нашему знакомству ! 🌺🌺🌺🌺🌺ещё

Выполненный заказ

Свадебный фотограф, более месяца назад, м. Адмиралтейская.

Снимать: регистрацию в ЗАГСе, прогулку. Продолжительность съёмки: 3 часа. Без гостей, только жених и невеста.ещё
Аватар пользователя

мастер

Денис Лебедев

4,8852 отзыва

Олеся оставила отзыв

Пять с плюсом

С чего начать свой отзыв? Начну с того, что на ноге над коленом, с самого детства у меня был ожог, размером с ладонь(( Соответственно шорты и юбки до колена были для меня табу. Я долго не могла решится сделать тату на этом месте. Однажды зашла на профи.ру и оставила заявку, откликнулись несколько мастеров, среди них Денис. Я немного с ним попереписывалась, и через пару дней была у него. Денис отличный мастер, очень внимательный и тактичный. Помог мне с выбором рисунка, и вот спустя 5 часов от моего ожога не осталось и следа! Всю процедуру мастер отвекал меня разговорами и подбадривал, процедура пролетела незаметно. Хочу сказать ему Огромное спасибо)) Денис большой умница и профессионал своего дела!ещё

Выполненный заказ

Художественная татуировка, перекрытие шрамов, более месяца назад, м. Пр. Просвещения, Озерки, Удельная, Парнас.

Набить: рисунок. Стиль: решу после разговора со специалистом. Татуировка: чёрно-белая. Размер татуировки: средняя (до 15 см). Шрам от ожога 30 летней давности над коленом. Размер 11×5 см.ещё

Анастасия оставила отзыв

Пять с плюсом

Лучший мастер) Работа на высоте, я очень довольна Качество, быстрота 💯 Плюс я попросила капсуляцию и сразу работу за один раз, обычно я мастерам сначала завозила волосы на капсуляцию, потом приезжала на само наращивание, а здесь мастер пошла мне на встречу, это экономия моего времени, что немаловажно для меня Капсулы маленькие, незаметные Капсуляция произведена быстро и аккуратно Волосы не тянет ничего не болит и не ощущается вообще в принципе Работа тоже за разговорами прошла незаметно) Плюс кофе, чай, психологическая помощь если нужно))) И кстати цена, девочки, очень приятная цена В общем я благодарна от души и советую всем этого мастера!!!ещё

Выполненный заказ

Капсульное наращивание волос, более месяца назад, м. Маяковская, Достоевская, Владимирская.

Пряди в наличии.ещё

Вероника оставила отзыв

Пять с плюсом

Все отлично, Рустему большое спасибо! В Питере я была в гостях. У меня иногда из за перенапряжения мышц шеи и плеч начинаются сильные головые боли. Массаж помогает. Столкнувшись с этой проблемой в Питере, искала массажиста по отзывам и расположению, также для меня было очень важно медицинское образование. Рустем выделил для меня удобное мне время, цель визита выполнена на 100%, голова не болела пока ни разу (прошла неделя). Плечевые и шейные мышцы поднывали пару дней. Мой массажист дома наверное уже просто знает мое тело хорошо, поэтому после него не болит )) в процессе массажа мастер всегда спрашивал не сильно или не больно ли, относился внимательно. Если ещё поеду и потребуется массаж пойду снова к Рустему.ещё

Выполненный заказ

Массаж для расслабления мышц, более месяца назад, м. Старая Деревня, Гостиный двор.

Массаж: расслабляющий. 1-2 сеанса. Массажного стола нет, нужен стол специалиста.ещё

Лина оставила отзыв

Пять с плюсом

4 декабря случилось радостное событие в нашей жизни, мы стали семьей) За три недели до события приехала к Нине на пробный макияж и прическу. Была в восторге от образа, который она создала. Но как это часто бывает, проходит время, и в голове возникают уже другие образы) Так произошло и со мной, причем образ поменялся кардинально, вместо собранных волос нужно было сделать легкую волну на распущенных волосах и достаточно яркий, по сравнению с первым, макияж. Нина с легкостью восприняла это сумасшествие очередной невесты)) Внимательно прислушалась к моим пожеланиям, и этот образ тоже получился идеальным! Именно таким, каким я себе его и представляла, даже лучше!) Прическа и макияж продержались целый день, хотя в этот день вовсю сыпал снег. Очень рекомендую Нину как профессионала и при этом очень внимательного и приятного человека!ещё

Выполненный заказ

Свадебный стилист, свадебные причёски, свадебный макияж, причёски, более месяца назад, м. Девяткино, Гражданский проспект, Академическая.

Сделать свадебный макияж, сделать свадебную причёску. Нужна репетиция.ещё

Константин оставил отзыв

Пять с плюсом

Всем привет друзья ! у Влада я делал первую тату ..потом мы начали делать цветной рукав на правой руке который почти закончили и думаю ближе к новому году сделаем полностью (все фото будут представлены на всеобщее обозрение сможете убедиться в потресающей красоте данной работы )..одного рукава мне показалось мало и параллельно начали делать рукав на левой руке (4 сеанса и продолжим доделывать после оканчательного завершения первой работы )..мастеру средней руки я не доверил бы такие большие работы ...основные причины по которым я осмелился и не пожелел ниразу .первое -Влад настоящий талант и потресающе рисует ..всегда восхищаюсь его рисунками ..второе - профессионализм ..третье-высокий навык коммуникации ..планы на будущее- очень хочеться грудь и спину украсить ..надеюсь данный отзыв будет кому то полезен )...P.S бесконечно благодарен Владу за его шедевры ..большое человеческое спасибо. ))ещё

Выполненный заказ

Татуировки, более месяца назад, Санкт-Петербург.

Сделать тату. Эскиз есть. До 15 см. клиенту больше 18.ещё

Вы часто спрашиваете

Карбокситерапия глаз: какие цены в Санкт-Петербурге?

Цены начинаются от 1280 рублей. В среднем 2000 рублей, а максимальные цены на уровне 2880 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти мастера красоты в Санкт-Петербурге?

Сейчас на Профи готовы помочь 110 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "карбокситерапия глаз".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "карбокситерапия глаз" в Санкт-Петербурге редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Карбокситерапия глаз - как выбрать в Санкт-Петербурге?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.