Профи за безопасную помощь. Выбирайте дистанционные услуги.
Если встречу со специалистом не отложить, соблюдайте рекомендации врачей. Узнать больше
Ваш регион Санкт-Петербург?ДаВыбрать другой регион
Ким Игоревич Адамейко
Ким Игоревич Адамейко
Был в сети больше месяца назад
О репетитореДокументы и сертификатыУслуги и ценыОтзывы 108
Ким Игоревич Адамейко
Был в сети больше месяца назад

Ким Игоревич Адамейко

Информатика, программирование, биология
5++
Рейтинг
108
Отзывов
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Регион
Москва
Принимает у себя
 Кунцевская,  Славянский бульвар
Выезд к ученику
 Кунцевская,  Славянский бульвар, Юго-Запад (Москва), Запад, Северо-Запад,
Посмотреть все

О себе

Репетиторством по информатике и программированию я занимаюсь с 2012 года; в данный момент я — научный сотрудник в одном из институтов Российской академии наук, где помогаю биологам в исследованиях с помощью математики и программирования: это пересечение трёх областей называется биоинформатикой. Мой путь к ней был небыстр, и потому я считаю, что качественная профориентация выпускников сегодня особенно важна. В тексте ниже я затронул некоторые важные темы, о которых мы обычно говорим в первом звонке с родителями школьников.  
  
Не секрет, что сегодня сфера информационных технологий (IT) — одна из самых перспективных, и часто выпускники выбирают её под влиянием моды, общественного мнения, требований родителей. Иногда выбор почти случаен: «буду сдавать информатику, потому что она “проще”, чем другие технические предметы» или просто «с компьютером “на ты”». Многие абстрактно хотят «стать программистом», хотя за последние годы сфера IT сильно изменилась, и теперь наиболее перспективны такие профессии как аналитик данных и инженер машинного обучения; взрывными темпами развиваются междисциплинарные области — биоинформатика, компьютерная лингвистика, компьютерное зрение, «финтех»…  
  
Мне важно определить мотивацию ученика, понять, насколько ясно он представляет себе будущее в той или иной профессии, поэтому первая встреча — это, как правило, такой разговор об интересах и имеющемся опыте с элементами профориентации, по итогам которого мы определяем индивидуальную стратегию подготовки. С теми, чей опыт программирования мал или отсутствует, мы также выбираем язык с учётом интересов и полезности для выбранного направления (как правило, это Python или C++) и начинаем подготовку с интенсивного курса.  
  
До прихода в научную сферу помимо частных занятий я вёл групповые курсы для школьников в центрах дополнительного образования. Этот опыт помогает мне творчески подходить к подаче материала даже в случае подготовки к такому стандартизированному экзамену, как ЕГЭ. Так, будучи неудовлетворённым однотипными вариантами ЕГЭ из печатных сборников, я разработал собственный онлайн-задачник, позволяющий изучить каждую тему с разных углов и избежать неэффективного «натаскивания». Автоматическая проверка (в том числе заданий на программирование) позволяет ученику сразу видеть результат работы, а также упрощает отслеживание прогресса.  
  
В связи с «модой на IT» поступить по ЕГЭ во многие топовые вузы стало очень тяжело: проходной балл может превышать 290. Выход — олимпиады, но этот вариант подходит не всем, он требует изучения массы теоретического материала за рамками школьной программы и солидного опыта программирования. Здесь, как в спорте, нужно обрести «форму», на что обычно уходит 2-4 года. Первые туры обычно проходят уже в ноябре, так что начать этот путь с нуля в выпускном классе — невозможно. В целом, я советую желающим по нему пойти заниматься на групповых курсах (ввиду объёма материала), а на наших занятиях точечно прорабатывать самые сложные моменты (однако, даже победа на олимпиаде не освобождает от сдачи ЕГЭ — требуется «подтвердить» её минимум 75 баллами). Часто более реалистичный выход — выбор менее «раскрученного», но всё ещё добротного вуза, куда реальнее поступить по ЕГЭ. Я работаю и со студентами, а также регулярно опрашиваю своих выпускников, поэтому обладаю некоторой картиной происходящего в разных учебных заведениях. 
  
К дистанционному формату занятий, в котором я работаю с большинством учеников (некоторые переходят на него с очного спустя какое-то время), часть родителей относится скептически. Однако плюсов много: помимо очевидной экономии времени, можно также не отменять занятия во время легкой болезни, отъездов и т.п. (что в случае занятий раз в неделю существенно влияет на процесс: одна отмена — пауза в полмесяца!), заниматься в более позднее время, и, в конце концов, чаще (например, дважды в неделю, что помогает при проблемах с дисциплиной). Из минусов — ученику не очень удобно рисовать, но в информатике не так много формул, как в математике, и не так много чертежей, как в физике, в крайнем случае можно приобрести планшет с «электронным пером». Что же касается изучения программирования, то дистанционно даже удобнее — не приходится постоянно уступать друг другу место за компьютером. Некоторые думают, что я лишь наблюдаю за учеником через трансляцию экрана — это не так, я подключаюсь к управлению компьютером ученика и могу в любой момент что-то показать, исправить и помочь. В целом же, по моему опыту, формат занятий не влияет на результат на экзамене. К сожалению, я могу взять лишь небольшое количество учеников с выездом.  

Надеюсь, вы нашли для себя ответы на некоторые вопросы в этом тексте, а на остальные с удовольствием отвечу в чате или звонке!

Образование

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, факультет кораблестроения и океанотехники, специальность – прикладная математика, специализация – математическое моделирование, квалификация – инженер-математик, диплом с отличием2012 г.
Подтверждено документом
НИУ ВШЭ, факультет компьютерных наук, направление – прикладная математика и информатика, профиль – анализ данных в биологии и медицине, магистр2018 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2012 г. (8 лет)
Подтверждено документом
Преподаватель в Детско-юношеском компьютерном центре при НИУ ИТМО2014–2015 гг.
Подтверждено документом
Институт биологии развития им. Н. К. Кольцова РАН, младший научный сотрудникс 2019 г. (1 год)
Подтверждено документом

Документы и сертификаты

Услуги и цены

100%
Возврат 100% стоимости первого занятия при отказе от дальнейших

2500  / 60 мин.

+ алгоритмы и анализ данных
2500  / 60 мин.

2500  / 60 мин.

2500  / 60 мин.

2500  / 60 мин.

2500  / 60 мин.
Все услуги и цены 21
Длительность занятия — 6090 мин.
5+
48
5
45
4
10
3
4
2
1
Показаны
5+
Информатика
Благодаря занятиям с Кимом Игоревичем сын получил 100 баллов (!) за ЕГЭ по информатике. Этот факт есть лучшая рекомендация. Огромное спасибо за профессионализм, нацеленность на результат, гибкость и преподавательское мастерство!
— Елена
Отзыв полезен?0
5+
ИнформатикаЕГЭ по информатике
— Серге
5+
ИнформатикаЕГЭ по информатике
77 баллов. Я стремился сдать 70+ цель была достигнута.Учитывая то, что занимались мы с начала 10 класса и у меня был нулевой уровень знаний, я считаю это успех.
— Михаил
Отзыв полезен?0
5+
ИнформатикаПрограммированиеЕГЭ по информатике
— Лариса Валентиновна
5+
ИнформатикаЕГЭ по информатике
— Анна
Все супер
— Александр
Отзыв полезен?0
5+
Программирование
— Светлана
4
ИнформатикаЕГЭ по информатике
— Алла
2
ИнформатикаЕГЭ по информатике
— Константин Валерьевич
5+
ИнформатикаЕГЭ по информатике
— Алевтина
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».