- О специалисте
- Услуги и цены
Алиса Яновна Аглеева
Была в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Я Алиса, бренд-дизайнер. Создаю фирменные стили, логотипы, бизнес полиграфию и свадебную полиграфию. В сфере дизайна 2 года.
Сферы, с которыми я работаю:
Женская одежда
Детская одежда
Косметика
Бьюти-бизнес
Украшения
Товары для создания уюта дома (свечи, декор, посуда и т. д)
Индустрия гостеприимства (HoReCa)
Дизайнеры интерьера/архитекторы
Туристические бизнес
Фотографы/видеографы
Свадебные агентства
Парфюмерия
Нижнее белье
Цветочный бизнес
Студия танцев
Творческие студии
и другие смежные сферы
МОИ ЦЕННОСТИ В РАБОТЕ:
Отношения с клиентом
Я очень ценю адекватные, добрые, уважительные, человеческие взаимоотношения между клиентом и заказчиком. Без высокомерия и самоутверждения за чужой счет. Без игнорирования, без пропадания на несколько дней/недель/месяцев.
Поэтому для меня качество взаимодействия с клиентом играет очень важную роль.Взаимодействие во время работы
Я работаю с клиентом в команде. Я не являюсь его руками, не делаю все, как он скажет, не нахожусь под его начальством.
Мы — партнеры. Я — специалист в области дизайна. Он — специалист сфере своего бизнеса, знает всю внутрянку, он — мой проводник к смыслу и ценностям его бренда. Насколько сильно клиент будет заинтересован в работе и участлив в процессе, насколько подробно он мне расскажет про свой бизнес, про цели, настолько сильно зависит результат.
Грамотно взаимодействуя, сосредоточившись на том, что у каждого из нас получается лучше всего, мы придем к идеальному результату совместной работы.Стиль
Я регулярно обучаюсь и развиваю свою насмотренность, чтобы быть в теме, в тренде, в эстетике, во вкусе.
Логотипы из 2000, дизайн «в лоб», свадебная полиграфия в аляповатый цветочек — все это давно не в тренде. Создать полиграфию с пышными бантами, вычурной перфорацией и обилием декора рука не поднимется.
Я за лаконичность и стильИндивидуальный подход
Для меня очень ценно, когда дизайн создается только для конкретного клиента, не по шаблону уже готовых работ, не как у какого-то бренда или еще кого-то, а исходя из смыслов, ассоциаций, настроения, энергетики клиента, его ценностей, видения мира. По заполненному клиентом брифу разрабатывается moodboard и он является главным источником вдохновения для дизайна.Смысл
Дизайн логотипа, фирменного стиля и любой полиграфии в моем понимании — это НЕ просто красивые картинки или шрифты.
Это намного глубже, ценнее, работоспособнее, если в дизайн внедрены смыслы, ценности и содержание. И всё это может быть заложено в буквах, символах, композициях и начертаниях
Я за работающий дизайн, который позволит считывать потенциальному клиенту суть и настроение бренда.
Образование
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |