- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 21
Андрей Леонидович Андреев
Был в сети сегодня в 14:50Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Занимаюсь подготовкой учеников 9−11 классов. Стараюсь, чтобы физика стала любимым и интереснейшим предметом во многом определяющим дальнейшую профессиональную деятельность (а не только неизбежным этапом для поступления в вуз). Для меня важнее всего личная мотивация ученика, его желание доказать (прежде всего — себе) что способен на многое. При этом, как говорит мой опыт, даже низкий уровень исходной подготовки ученика не является серьезным препятствием для достижения поставленной цели.
Родился 25 декабря 1944 г. В 1969 г. окончил Ленинградский электротехнический институт связи им. Бонч-Бруевича (ЛЭИС), где в 1978 г. защитил кандидатскую диссертацию. С 1979 г. перешел на работу в Ленинградский институт точной механики и оптики (ЛИТМО ныне Университет ИТМО: информационных технологий механики и оптики). Работал сначала старшим научным сотрудником, а с 1982 г перешёл на преподавательскую работу.
Подготовкой учеников старших классов, ориентированных на поступления в вузы технического направления, занимаюсь с 1976 г. Считаю эту работу для себя чрезвычайно важной и увлекательной (честно говоря, даже более увлекательной, чем работу со многими студентами на кафедре). Стараюсь, чтобы для каждого ученика физика в результате стала любимым и интереснейшим предметом, во многом определяющим его дальнейшую профессиональную деятельность (а не только неизбежным этапом для поступления в вуз). Очень часто так и происходит. Кстати, некоторые мои бывшие ученики (ныне студенты) до сих пор поддерживают со мной контакт, и я с удовольствием даю им консультации бесплатно.
Особо хочу отметить, что для успешного результата в нашей совместной работе важнее всего личная мотивация ученика (а не только его родителей), настрой на серьёзную работу, желание самоутвердиться и доказать (прежде всего себе), что способен на многое. При этом, как говорит мой довольно значительный опыт, даже низкий уровень исходной подготовки ученика не является серьёзным препятствием для достижения поставленной цели. При серьёзном отношении к делу положительный результат неизбежен! Напомню банальную вещь: человеческий мозг никто не может (даже за значительную плату) наполнить знаниями подобно тому, как заполняют сосуд маслом или чем-то другим. Приобретение знаний, а главное, умений их применять на практике — это серьёзная работа, прежде всего, самого учащегося. Я, как преподаватель, вижу свою задачу в том, чтобы оптимизировать и облегчить этот процесс, избавив учащегося от неэффективного использования времени путем тщательного подбора материала, научив его на основе понимания основных законов и методик самостоятельно находить, подчёркиваю, находить, а не запоминать, решения каких-либо задач.
Должен также предупредить, что в случае отсутствия должного настроя ученика (что обнаруживается очень быстро) занятия могут быть досрочно прекращены. Я не только дорожу своей репутацией, но постоянно чувствую ответственность за конечный результат перед самим учеником и перед его родителями.
В процессе проведения занятий раздаются все необходимые и достаточные материалы, включающие теоретические сведения, методики и примеры оформления решаемых задач, а также иллюстративные материалы.
Образование
Опыт
Фотографии2
Услуги и цены
в зависимости от уровня подготовки ученика | |
в зависимости от района |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом