• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 28
Аватар Юлия Михайловна Андрианова

Юлия Михайловна Андрианова

Была в сети больше года назад

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Регион
Краснодар
Принимает у себя
Краснодарский край,
Дивноморское
Выезд к ученику
Геленджик

Образование

РУДН, факультет гуманитарных и социальных наук, специальность – философия, логика, референт-переводчик немецкого языка, бакалавр2015 г.
СПбГУ, магистратура Института философии по программе «Логика, аргументация, коммуникация», 1 курс

Опыт

Опыт репетиторствас 2011 г. (13 лет)
На сервисе с июля 2013 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Обучалась семестр по программе обмена в Ганноверском университете (Германия, 2017 г.)
Летний языковой курс в Бременском университете (Германия, 2014 г.)

Услуги и цены

25%
На занятия у преподавателя.

1130 /60 мин.

1000 /60 мин.

по договорённости

по договорённости
Длительность занятия — 90 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
20
5
2
1
0
Сначала новые
Алексей
Немецкий язык
Это мой третий язык для изучения и четвертый репетитор, с которым я работал. Всегда искал репетитора при помощи этого ресурса, всегда всё складывалось хорошо, поэтому в этот, в четвертый раз, не имел никаких сомнений, что всё будет так же. Но так не произошло. Более того, на данный момент, присутствует, надеюсь, временное, но нежелание изучать немецкий язык. Собственно, поэтому и считаю необходимым написать этот отзыв.

Отмечу, что целью занятий было изучение немецкого языка с нуля до уровня B2 за полгода + сдача экзамена на этот уровень.

Присутствовал всего на одном занятии, но всё же хотелось бы отметить положительные и отрицательные стороны.

Что, на мой взгляд, было хорошо:
-объяснение того, как произносить определенные буквы и сочетания букв. Объяснения довольно нетривиальные и на практике работают достаточно хорошо. Таким образом, я предполагаю, что за пару занятий можно успеть отпрактиковать все трудные случаи по части произношения и закрепить их.

Что было не очень хорошо по части преподавания:
1) считаю, что репетитор не имеет права восклицать "О боже!..", когда слышит от своего ученика, что ему нравится собирать грибы (для дальнейшего перевода этой фразы на немецкий). Это выглядит мало того, что непрофессионально, а именно пренебрежительно. И не к ученику, а к человеку. К слову, эта фраза "О боже!.." имела продолжение: "Это надо в словаре смотреть" (это о "собирать грибы"). Человек с образованием переводчика не должен смотреть в словаре "собирать грибы". Если человек заявляет, что может довести человека до уровня B2, он сам должен обладать уверенным C1, а лучше C2, или быть носителем языка. Иначе это не работает. За 7летний опыт преподавания репетитор наверняка должен был не раз встретитья с этим словосочетанием;
2) когда проходили урок придумывания фраз, начинающихся с "Я с большим удовольствием *делаю то-то*", на мои варианты "разговаривать" и "играть", задавались постоянно наводящие вопросы "с кем? во что? с собой что ли?", когда ответил, что это просто предложение для того, чтоб проговорить это на немецком, то было сказано, что выбирать надо точные предложения, которые напрямую относятся ко мне. Получается, "мне нравится играть" и "мне нравится разговаривать" без уточнения с кем и во что - это бесполезные выражения;
3) занятие шло ровно 1 час, хотя прописано и договорено 1,5 часа. Учитывая, что я неоднократно обозначил, что у меня есть довольно короткий срок для изучения, таким образом приступать к изучению языка, сокращая длительность занятия на треть - это неправильно;
4) домашняя работа - всё, что было задано, было бы выполнено за 15 минут без особых сложностей. Такое домашнее задание было задано, потому, как я думаю, что репетитор предполагает, что ученик дома должен выполнять только то, что он прошел с репетитором на уроке. А на уроке мы выполнили довольно мало, соответственно, и домашнее задание такое. Считаю, опять же, учитывая сроки изучения языка, что это неэффективное расходование времени. Ученику необходимо обозначать те темы, которые он может затронуть самостоятельно, и быть готовым менять свой темп преподавания относительно способностей ученика, а не придерживаться обычной, "средней" схемы для всех;
5) мне показалось, что было активное навязывание 2х уроков в неделю вместо 1. Почему? Вероятно, потому, что при поступлении предложения от репетитора (1200р./90мин.), я заглянул на его страницу, увидел предложение "50% скидка на занятия у репетитора", написал об этом в чат и получил на выходе 750р./90мин, т.е. не совсем то, что хотел репетитор. Видимо, из-за этого и выполнялся п.4 - репетитор не хотел бежать сильно вперед (не знаю, мог бы или нет), давая понять, что 2ое занятие (в неделю) необходимо.

Теперь о том, что было не очень хорошо не в плане преподавания:
1) сразу скажу, что я абсолютно не требовательный человек и мне не нужно отдельного просторного зала для занятий, я могу заниматься и на кухне, но та локация, где я присутствовал тогда - это не укладывалось в моё понимание нормальности. Рекомендовал бы репетитору указать, что он у себя не принимает - иногда даже удобнее встретиться на нейтральной территории; занятие проводилось в небольшой, уютной комнате, но в глаза бросается беспорядок (как минимум, на момент проведения занятия);
2) на мой взгляд, на занятия по изучению языка так одеваться нет необходимости - это действительно очень напрягает и мешает сосредоточиться на уроке;
3) было очень непонятно, когда в комнату вошел кто-то (по присутствию 2х кроватей в комнате предположил, что друг репетитора), снял ботинки и лёг на свою кровать. Репетитор же должен понимать, что человек, во-первых, новый, во-вторых, изучает новый для себя материал, в-третьих, не предполагал, что занятие будет в присутствии трех людей в комнате, а не двух. Я понимаю, что это такие условия проживания, но можно же между собой договориться, чтоб во время занятий такого не происходило.

Как итог этих пунктов:
в комнате была очень гнетущая атмосфера - по причине того самого беспорядка, "общей обстановки", неожиданных гостей и вещей, стоящих там. Ни в коем случае не говорю, что всё должно быть сильно иначе, просто, как минимум, опрятно.

Если брать сухо, т.е. подход самого репетитора к ученику и система преподавания:
-саму систему преподавания (насколько я могу судить всего по одному уроку) я бы оценил на 3. Стоит учесть, что эта система не даст вам быстрых результатов, потому что она подработана под среднего ученика, и репетитор вряд ли сможет её ужать в 3 раза по времени так, чтоб не потерять в качестве;
-отношение к ученику - на 3. Эти странные "О боже!.." - это первый раз на моей практике. Очень впечатляет. И, конечно же, неожиданно появившийся и присутствующий на занятии третий человек.

Но это, возможно, не имело бы решающего значения в моем решении больше не заниматься у этого репетитора. Я допускаю, что за 1 занятие трудно понять потенциал как репетитора, так и ученика, и что часть из описанного выше могла бы "удалиться", и система преподавания улучшилась бы. А вот решающее значение имела как раз обстановка, в которой ведутся занятия - она очень странная, лично для меня там заниматься категорически невозможно. Именно поэтому я не стал уточнять, почему занятие закончилось через 1 час, а не через 1,5, как было оговорено.
На данный момент, ощущается некое нежелание заниматься немецким языком. Надеюсь, это временное явление, и в скором времени я вернусь к его изучению.
Анастасия
Немецкий языкGoethe-Zertifikat
Я пришла к преподавателю для подготовки к экзамену на уровень В1. Планировала его сдавать в середине марта, в итоге Юля убедила меня, что мои знания выше. Мы с ней довольно интенсивно занимались, и в итоге вчера я получила результаты. Результата мы достигли раньше, чем я планировала изначально. Все было в порядке. Юля пунктуальная, не было у нас никаких конфликтных ситуаций. У нее была программа, всегда у нее было что мне предложить в качестве и объяснения, и упражнений.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Наталья
Немецкий языкGoethe-Zertifikat
Анна

Пять с плюсом

Немецкий язык
Алёна
Немецкий язык
Лидия Владимировна

Пять с плюсом

Немецкий язык
Ульяна

Пять с плюсом

Немецкий язык
Касандра
Немецкий язык
Пётр
Немецкий язык
Наталья
Немецкий язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».