• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 17
Аватар Ирина Владимировна Барыбина

Ирина Владимировна Барыбина

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Ломоносовская
Выезд к ученику
Бухарестская,
Владимирская,
Волковская,
Достоевская,
Дунайская,
Посмотреть все
Занятия дистанционно

О себе

Будем знакомы! Я — актриса (опыт 24года в муз-драм.театре), педагог сцен. речи и постановки речевого голоса (аспирантура РГИСИ), а также логопед. Имею 3 высших образования. С рождением своего ребенка убедилась в превосходных результатах технологии обучения речи актеров и внедрения её в логопедическую программу для детей. Замечаю, что благодаря такому содружеству методик и спец. технологий, процесс коррекции нарушений существенно убыстряется. Горжусь, что мои юные ученики играли на сцене профессионального театра, другие постарше, стали победителями на районныз и региональных этапах международного конкурса «Живая классика».
Обязательно жду Вас, если необходимо:
— Взрослым и Подросткам (от 12лет) в улучшени
произношения и постановке красивого природного голоса. Также есть Экспресс-курс «Звук Р за 10дней».
— В подготовке к поступлению в театральный ВУЗ (помощь в выборе лит. материала и в работе над программой).
— Детям от 2−6лет с ЗРР, ЗПРР, ОНР, алалия, дислалия, дизартрия, ринолалия, дислексия, дизграфия.
—  Логоритмические занятия очень благоприятны и полезны для всех малышей, и в особенности для запуска речи.
Занятия для детей от 2-х лет динамичны, с элементами драматизации, а также в движении и обязательно в играх! направлены на эмоциональную открытость, на желание СКАЗАТЬ (мотивацию высказывания)! Опыт работы с детьми 20 лет!

Образование

Воронежский государственный институт искусств, актёр драматического театра и кино1989–1993 гг.
Подтверждено документом
СПбГАТИ, кафедра сценической речи - педагог сценической речи, аспирантура2004–2010 гг.
Подтверждено документом
АНО «НИИДПО», повышение классификации по программе «Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности»2019 г.
Подтверждено документом
АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», учитель-логопед2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Самарский академический театр драмы им. М. Горького1993–1999 гг.
Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Карамболь»1999–2000 гг.
Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «БУФФ»2000–2018 гг.
Детсад №90, д/c «Мандариновый день»2011–2014 гг.
Детская театральная студия «Ассорти», развивающий детский центр «Всёзнайка»2014–2016 гг.
Медиа студия, педагог актёрского мастерства и сценической речи2019–2020 гг.
На сервисе с октября 2019 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Достижения

Межрегиональный конкурс им. А. Миронова «Поют актёры драматических театров», г. Нижний Новгород, приз зрительских симпатий за исполнение бардовской песни1997 г.
Всероссийский детский центр «Смена», благодарность за активное участие в организации и проведении дополнительной общеразвивающей программы «Зимняя детская КиноАкадемия»2020 г.
Подтверждено документом

Фотографии2

Документы и сертификаты2

Услуги и цены

15%
От 3-х занятий в неделю.

От 3-х занятий в неделю - 1800 руб, занятия как дистанционно так и офлайн.
20005000 /60 мин.

2000 /60 мин.

возможно по скайпу - цена 1000 руб
2000 /60 мин.

2670 /60 мин.

Если на моей территории-1000руб,с выездом -1500
2270 /60 мин.

0т 3 - х лет
2000 /60 мин.
Все услуги и цены 37
Длительность занятия — 3090 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
14
2
0
1
0
Сначала новые
Юлия

Пять с плюсом

Логопеды-дефектологи
Отличный специалист. Находит подход к детям быстро. Может заинтересовать даже малыша без настроения. За пол года ребенок с 0 (3,5 года) стал говорить. Думаю, в скором времени обратимся снова.
Евгения
Логопеды-дефектологи
Вначале все очень нравилось, занятия были интересные и ребёнку нравилось, но потом видимо закончились идеи как разговорить ребёнка, и просто пошла заучивать с ним глаголы, просто сидела и полчаса с ним слово повторяла. Массаж делала всего один раз и то просто язык помяла…( ещё мне не понравилось что инструменты лежат в коробке из под мороженного и как они обработку проходят)возник вопрос а стоит ли за такие занятия платить или лучше пойти в клинику где точно и с обработкой и с занятиями четко поставлено. И главное расписание можно поставить так как тебе удобно и если что перенести, а с этой дамой всегда сложности были, ей не нравиться когда дети болеют или возникают дела, она не любит подстраиваться.
Ещё хотела бы отметить, что она постоянно куда-то спешит, подгоняет ребёнка, я даже больше денег платила, чтобы она так не спешила, но это не помогло…но с удовольствием брала и перестала стараться!
Ирина Владимировна Барыбина
Ирина Владимировна Барыбина
Ответ специалиста
Спасибо за отзыв, Евгения! Удивлена такой положительной оценке после всего здесь написанного Вами. Значит те радостные открытия, которые вы с мужем наблюдали в своем ребенке за столь малочисленное время после наших занятий, были искренними. Мне кажется, было бы честнее просто промолчать с Вашей стороны,зная истинную причину моего отказа дальше сотрудничать с вами. А потому внесу ясность! В первую очередь по поводу инструментов для зондового массажа. Поскольку я выездной логопед с большим опытом, поэтому избрала именно такой яркий и знакомый детскому глазу контейнер, чтобы ребенок не пугался!(с психологической точки зрения и в этом тоже задействована игра изначально). Ведь Вы писали мне(переписка сохранена), что долго искали именно меня,зная,что моя система работы основана прежде всего через эмоциональное положительное восприятие ребенка этого мира и себя, через сказку и воображение! Вы не присутствовали на занятиях, устраивая каждый раз генеральную уборку,но почему то утверждаете, что массажа не было. 30 мин. массажа, конечно, не было и быть не могло на первом этапе знакомства. Ребенок не машина и его нужно поэтапно подготовить к этому процессу, особенно в вашем случае и Вы лучше меня это знаете! Тем более учитывая то,что вы прошли многих логопедов и центров безрезультатно по вашим словам.
Что касается расписания, Вы его не соблюдали и заранее не предупреждали о своих планах(в переписке по WhatsApp все факты есть). Протяженность занятия также была увеличена на 15 мин, но не до бесконечности. Необходимые вопросы и рекомендации вы получали в обязательном порядке, но оставаться и беседовать с Вами по полчаса после проведенного занятия не входит в мои обязанности, если они изначально не оговорены. Отсутствие культуры отношений и следование элементарным правилам общения( а также чистота пространства для занятий) и послужило поводом моего отказа продолжать сотрудничать с вами. Ваши мысли проводить занятия в другом месте,а не дома, в правильном направлении!


Дарья
Логопеды
Спасибо за работу!
Никита
Логопеды для взрослых
Все ок. Понравилось.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Эльтун

Пять с плюсом

Логопеды
Все понравилось
Лилия
Логопедический массаж
Занимались, к сожалению, мало. Логопед очень понравился!
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Вероника

Пять с плюсом

Логопеды
Нам всё очень понравилось! Мы хотим продолжать и дальше работать. Ирина Владимировна замечательный специалист, от Бога! С детьми быстро находит общий язык. Ребёнок счастлив, каждый день ждал занятий. Очень замечательный человек! Мы очень рады, что её нашли!
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Яна
ЛогопедыЗПРПостановка звуков
Талина
Логопеды для взрослых
Алёна Стаценко
Постановка звуковКоррекционная педагогика
Было 3 или 4 занятия. У нас с ней очень все не сложилось. Ирина Владимировна не смогла найти контакт с ребенком. Она очень громко проводит занятия, практически кричит. Ребенок очень боялся. Занимались по карточкам и по каким-то пособиям, а это ребенок четырех лет, ему не усидеть на месте.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ирина Владимировна Барыбина
Ирина Владимировна Барыбина
Ответ специалиста
Алена, Вы сами присутствовали на наших занятиях и помните, как Тимофей реагировал и вел себя. Восторг и увлеченность одним видом деятельности сменялись отказом от другого вида. Это нормально, поскольку идет период познания и адаптации к самим занятиям и к педагогу. Плюс индивидуальные особенности, о которых Вы знаете лучше меня. А что касается, как Вы говорите "громкости", могу согласиться лишь отчасти. Безусловно, акустическое восприятие моего голоса будет для ребенка иным, нежели привыкшего как, Вы говорили, к тихому семейному. Но педагог, занимающийся с детьми, имеющими серьезные нарушения речи, просто обязан говорить выразительно и громче! Это научный и педагогический факт! Это не значит кричать! Это значит - дать почувствовать маленькому человеку, что и голос и речь обладают колоссальными возможностями и разнообразием! Это значит развивать речевой слух, оставить в его памяти правильный Звук, Слог, Слово..! Что и происходило на занятиях. Но, не лукавьте, Алена, когда пишите об однообразии! Вы сами видели частые отказы своего ребенка от игры в мяч, от других подвижных игр...И видели арсенал того,с чем я приходила, понимая, что меня может ожидать! Желаю.Вам самой терпения и Вашему малышу успешного развития!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».