- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 6
Олег Владимирович Бочаров
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Преподаватель с большим преподавательским стажем и опытом работы в США, авторскими учебными материалами и необычной методикой преподавания, которой нет ни у кого. Результаты моих учеников школьников по ЕГЭ — 85−90 баллов, ОГЭ — 65−67 баллов, студенты и взрослые получили международные сертификаты, учатся в университетах Европы, Америки, Азии, работают в иностранных компаниях и других организациях на территории России и за рубежом.
Представляю типовое занятие продолжительностью 60−90 минут. Занятия по предлагаемой методике гарантируют высочайший уровень знания языка на уровне носителя. В зависимости от потребностей ученика, с его согласия, допускаются послабления, но это может сказаться на конечном результате.
Занятие состоит из вводной части, трёх основных частей, и заключительной части.
Вводная часть: приветствие и краткая беседа на английском языке о новостях, школе, доме, работе, событиях в городе, стране, мире, погоде, домашних животных, друзьях, родственниках — 3 — 5 минут.
- Первая часть − изучение грамматики. Преподаватель устно объясняет изучаемую тему, выдает письменные материалы с изложением теории вопроса и специальные упражнения для практического закрепления теоретического материала. Упражнения написаны в стихотворной форме и выполняются вместе с преподавателем под гитару. Цель − усвоить применение частей речи, грамматических временных глагольных форм активного (16) и пассивного (12) залогов, наклонений, а также 12 типов повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений. Проверка усвоения материала заключается в выполнении стихотворных упражнений и перевода предложений с английского языка на русский и наоборот с темпом речи три слова в секунду. Время засекается по секундомеру. К переводу предлагается от 100 до 300 типичных предложений на заданную тему. Время первой части − 35−50 минут.
- Вторая часть − работа со специально подготовленным текстом. Ученику выдается текст на английском языке объемом 120 — 200 слов, слова к тексту с их произношением и переводом на русский язык; упражнения к тексту; перевод текста на русский язык; диалог к тексту, в котором 50 — 80 вопросов.
— 2а. Отработка чтения: 1. Текст читается преподавателем по предложениям. Ученик читает за преподавателем и переводит на русский язык. 2. Текст читается учеником самостоятельно. После домашней подготовки текст читается учеником на правильность, затем на скорость на английском языке, темп речи − три слова в секунду. Затем ученик образует из каждого повествовательного предложения текста отрицательное предложение, общий, специальный и вопрос к подлежащему. Текст читается по предложениям с переводом каждого на русский язык на время.
— 2б. Отработка пересказа текста. 1. Ученик читает предложение на русском языке и переводит его на английский язык на время. 2. Ученик читает каждое предложение на русском языке про себя и говорит на английском языке. 3. Ученик закрывает текст и пересказывает его своими словами, стараясь найти выражения и обороты передающие основное содержание текста.
— 2 В. Работа над диалогом: 1. Ученик переводит каждый вопрос диалога с русского на английский язык и отвечает на него на английском языке. 2. Ученик читает вопрос на русском языке про себя, переводит его на английский язык и дает на него ответ на английском языке вслух. 3. После того как ученик отработал все вопросы диалога проводится диалог с преподавателем на английском языке. Преподаватель задает нечетный вопрос, ученик отвечает на него и задает четный, преподаватель отвечает. Затем диалог начинает ученик с нечетного вопроса. Тексты охватывают бытовые темы: распорядок дня, погода, времена года, хобби, дом, школа, семья; путешествия, города. страны, памятники, музеи, замечательные люди, исторические события. Время работы с текстом − 10−20 минут.
— 2 г. Работа с необработанным текстом. Выбирается научно-популярная, политическая статья из англоязычного журнала или газеты, отрывок рассказа, новеллы и читается с целью понять основной смысл содержания при наличии в тексте от 10 до 20% незнакомых слов. Затем текст пересказывается и по нему ведется диалог. Такая работа проводится на конечном этапе обучения в последние два-три месяца. - Третья часть. Аудирование. Отработка навыков понимания устной англоязычной речи. На первом этапе берется короткий, 20−25 сек, монолог английского диктора и прослушивается в полном объеме. Ученик излагает на русском языке то, что он понял из прослушанного монолога. Затем каждое предложение монолога прослушивается отдельно, переводится на русский язык и повторяется на английском языке. Затем ученик синхронно за диктором произносит каждое предложение отдельно. Затем ученик синхронно переводит диктора на русский язык. Затем ученик пересказывает смысл монолога на английском языке и ведет диалог с преподавателем на тему монолога. Постепенно продолжительность монологов увеличивается. Затем проводятся просмотры учебных кинофильмов с субтитрами, без субтитров. Каждая фраза переводится на русский язык. Осуществляется просмотр ТВ передач на английском языке, с переводом текста на русский язык. Используются материалы тестовых заданий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. (Сайт FIPI).
Время третьей части − 15−20 минут.
Заключительная часть − подведение итога занятий, оценка ученика, постановка задач для работы дома.
Каждые два-три месяца проводятся контрольные занятия, на которых проводится тестирование знаний пройденного материала. Тренировка в сдаче школьных экзаменов ОГЭ и ЕГЭ полностью или частично.
Курс обучения ставит своей целью изучение основ морфологии и синтаксиса английского языка, овладение активным словарным запасом в размере от трех до пяти тысяч слов, выработка устойчивого навыка восприятия речи на английском языке и свободного разговора. Занятия проводятся в оборудованном кабинете. У ученика имеется свой монитор, дублирующий монитор преподавателя, клавиатура. Доступен просмотр ТВ программ со спутников, около двух тысяч англоязычных каналов со всего мира. Продолжительность полного курса от одного до трех лет в зависимости от возраста и способностей обучаемого.
При занятиях удаленно аудирование не проводится из-за ограниченных возможностей средств связи.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом