• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Елена Сергеевна Бойко

Елена Сергеевна Бойко

Была в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к клиенту
Канонерский остров,
Авиагородок,
Коломяги,
Лахта,
Пороховые,
Посмотреть все

О себе

Делопроизводство управления:
1.Настройка бизнес-процессов по движению документов
(выстраивание цепочки получение-согласование-визирование-подписание-ознакомление)

  1. Написание регламентов и инструкций по делопроизводству, положений об отделе, должностных инструкций сотрудников, ответственных за документооборот, разработка шаблонов документов (приказов, исходящих писем, служебных записок, журналов учета).
  2. Подготовка проектов распорядительных документов (приказы, распоряжение, постановления)
    Разбор имеющихся документов, подготовка недостающих ежегодных приказов.
  3. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
    (подготовка ответов на входящие, выставление задач сотрудникам по входящим письмам, контроль исполнения поручений руководителя, проверка грамотности оформления корреспонденции, ведение журналов учета документов).
  4. Разработка отчетности отдела документооборота и ключевых показателей эффективности.

Кадровое делопроизводство:

  1. Разработка/пересмотр локальных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, регламентов о направлении сотрудников в отпуска, положение об оплате труда и премировании).
  2. Полный спектр ведения кадрового учета (прием/перевод/увольнение, отпуска (приказы, уведомления, график отпусков), сокращение штата, ведение трудовых книжек, подготовка документации по переходу на электронные трудовые книжки, ведение личных дел сотрудников, разработка шаблонов трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров гражданско-правового подряда, заполнение личных карточек Т-2)
  3. Ведение воинского учета в организации
  4. Подготовка отчетности и направлении в соответствующие фонды, взаимодействие с гос. органами.
  5. Актуализация штатной структуры организации, разработка систем мотивации и ключевых показателей эффективности.
  6. Работа в 1С 8.3.
    Опыт работы в коммерческих и бюджетных организациях.

Архив предприятия:

  1. Разработка локальных актов (положение об архиве, номенклатура дел, положение о постоянно действующей экспертной комиссии и иных)
  2. Подготовка необходимых приказов по архиву предприятия, проведение совещаний экспертной комиссии по экспертизе ценности документов.
  3. Выделение дел к уничтожению.
  4. Взаимодействие с организациями, занимающимся уничтожением документов.
  5. Создание архива на предприятии или поиск организации, в которую будет осуществляться передача дел на хранение.
  6. Подготовка дел к хранению: сортировка, нумерация, составление внутренних описей, листов-заверителей.
  7. Составление описей дел временного, постоянного хранения.
  8. Коммуникация с Центральным государственным архивом, выполнение запросов (для бюджетных организаций)
    Опыт работы в муниципальном учреждении.

Образование

Обучающий центр «Коннессанс», кадровое делопроизводство2019 г.
Подтверждено документом
АНО «НИИДПО», бухгалтер ИП и малых предприятий2019 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с августа 2020 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


500 /усл.

1000 /усл.

по договорённости

до 5 человек, за каждого дополнительного работника + 50 руб.
300 /усл.

Кадровый учет до 5 человек, за каждого дополнительного работника +200 руб.
1000 /мес.

разработка шаблона договора в соответствии с требованиями трудового законодательства
750 /усл.
Все услуги и цены 11
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Мария

Пять с плюсом

КадровикиРазработка должностных инструкцийРазработка правил внутреннего распорядка
Елена Большой Профессионал!
Быстро,четко и качественно.
Несмотря на мой не простой запрос!
Спасибо большое!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».