• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 14
Аватар Олеся Николаевна Бойцова

Олеся Николаевна Бойцова

Была в сети 2 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Университет
Выезд к ученику
Университет

О себе

Опыт работы с дошкольниками, детьми начальной, средней и старшей школы. Помощь в разборе домашнего задания, освоении школьной программы и углубленное изучение языка. Составление индивидуальной программы для каждого ученика, учитывая пожелания и цели.
Мои ученики успешно сдают экзамены в школы 1514 и 1533.

Результаты
2022:
10/10, 9/10, 8/10 — школа 1533 (ЛИТ)
49/50; 47/50 — школа 1514
2021:
10/10; 8/10 — школа 1533 (ЛИТ);
45/50 — школа 1514
2020:
10/10; 8/10 — школа 1533 (ЛИТ);
44/50; 46/50 — школа 1514

Здравствуйте!

Меня зовут Бойцова Олеся Николаевна.

Я преподаватель английского языка и зарубежной литературы. В 2003 окончила романо-германское отделение филологического факультета МГУ им М. В. Ломоносова по специальности преподаватель английского языка и зарубежной литературы (диплом с отличием).
Владею английским, испанским и французским языками.
Еще учась в университете, преподавала английский язык школьникам.
После окончания университета работала в межправительственной организации Совет Европы, где рабочими языками были английский и французский.
Последние 9 лет активно помогаю дошкольникам, школьникам и взрослым изучить английский язык, научиться им пользоваться как в профессиональной среде, так и для личных целей (путешествия, саморазвитие).
В современном мире владение английским языком дает возможность быть понятым в любой точке мира и чувствовать себя комфортно.
Моим ученики проживают как территории России, так и в странах Европы и Северной Америки.

Занятия проводятся в мини-группах (2−4 чел) и индивидуально; онлайн или на территории преподавателя (Ломоносовский проспект, 23).

В мини-группах мы учимся активно общаться, задавать вопросы, отвечать на них, не бояться выразить свою точку зрения. А также отрабатываем навыки грамотной современной коммуникации.
Каждый урок построен с учетом проработки основных навыков: аудирование, чтение, письмо, грамматика.

Для индивидуальных занятий составляется специальный курс, учитывая пожелания, задачи и цели ученика.

В настоящее время я работаю преимущественно дистанционно. Данный формат позволяет моим ученикам сэкономить их время и силы на дорогу и, конечно, здоровье, и больше времени уделить, например, спорту, который очень важен в любом возрасте при высокой учебной нагрузке.
Почему мои ученики чаще выбирают онлайн-обучение? Они могут заниматься из любой точки мира, где есть интернет. Польза очевидна для обеих сторон: ученик может спокойно на отдыхе выделить 2 часа в неделю на занятия, а я не переживаю о том, что мы теряем драгоценное время для подготовки к экзамену, где требуется изучить, вникнуть, отработать и закрепить. При системной подготовке к экзамену важна регулярность занятий, которая позволяет постоянно идти вперед, независимо от каких-либо приятных обстоятельств (каникулы, семейные выезды, отдых, выходные). Так как даже после непродолжительного перерыва мы вынуждены будем потратить время на повторение пройденного материала.
Еще одно преимущество дистанционного обучения в том, что качество занятий такого формата очень высоко. Уроки построены по самым современным методикам онлайн-преподавания, с использованием большого количества разнообразного наглядного практического материала (использование презентаций и онлайн-досок).

Своим ученикам предлагаю авторские программы:

— Подготовка к поступлению в лучшие школы Москвы (1533, 1514, 1535,1543, 1329) и Санкт-Петербурга.

Результаты учеников:

2022:
10/10, 9/10, 8/10 — школа 1533 (ЛИТ)

2021:
10/10; 8/10 — школа 1533 (ЛИТ);
45/50 — школа 1514

2020:
10/10; 8/10 — школа 1533 (ЛИТ);
44/50; 46/50 — школа 1514

Программа, рассчитанная на 7 месяцев интенсивной подготовки, была разработана и составлена мной, основываясь на многолетнем опыте работы с поступающими в данные школы.

Разбор и отработка всех грамматических тем, знание которых необходимо для успешной сдачи письменной части экзамена.
Материал по каждой теме закрепляется до тех пор, пока каждый ученик ее не усвоит. Учениками сдаются промежуточные тесты по пройденным темам. Домашнее задание ученикам составляется индивидуально, учитывая все слабые места. Раз в месяц родителям направляется отчет об успехах их ребенка.
Особое время уделяется устной части экзамена (описание картинки и ответы на смежные (и общие) вопросы).
Разбирается и прорабатывается лексика.
За месяц до экзамена начинают проводиться пробные экзамены, где ученик примеряет на себя атмосферу экзамена и психологически настраивается на успешную сдачу экзамена.
Все мои ученики за прошедшие году получали стабильно высокие баллы: 8/10, 10/10; 45−46/50.

7 месяцев — минимальный рекомендуемый срок подготовки к поступлению.
Важно понимать изначальный уровень ученика. Возможно, подготовка потребует больше времени.

— Фонетика.

Данная программа учитывает требования ОГЭ и ЕГЭ, которым в школьной программе уделяется мало времени.
На программе разбираем отличия артикуляции русских и английских звуков, разбираем и отрабатываем правила чтения. Особое внимание уделяем интонации.
Если вы научитесь правильно произносить звуки, связанная беглая английская речь не будет вызывать сложностей при восприятии.
Программа будет полезна не только ученикам средней и старшей школы, но особое значение имеет для учащихся начальной школы, которые только начинают изучать английский язык.

— Speaking clubs

Программа разработана для следующих групп:

3−4 класс
5−6 класс
7−8 класс
9−11 классы

и направлена на развитие коммуникативных навыков, обогащение лексического запаса и применение изученной грамматики в речи.

— Английский в школе на 5.

Индивидуальные программы по сопровождению и поддержке в течение учебного года.
Занятия предусматривают качественную проработку и закрепление школьного материала, а также восполнение пробелов в знаниях предыдущих лет обучения.

— Филологический кружок.

Программа рассчитана на учеников старшей школы (с 8 класса), планирующих поступление в ведущие ВУЗы Москвы, для будущей сдачи ДВИ.

Занятия ведутся на английском языке.

Стоимость занятий:

— Подготовка к поступлению (в группе): 2000 руб/60 мин
— Подготовка к поступлению (индивидуальные): от 4000 руб/ 60 мин
— Фонетика, Speaking clubs (в группе): 2000 руб/60 мин
— Английский в школе на 5 (индивидуальные): 3500 руб/60 мин
— Филологический кружок (занятия в паре): 3000 руб/90 мин

Образование

Филологический факультет МГУ, преподаватель английского языка и зарубежной литературы (диплом с отличием)1997–2003 гг.
Подтверждено документом
Cambridge Assessment English, CELT-Sс 2022 г. (2 года)

Опыт

Межправительственная организация (рабочие языки – английский, французский)2003–2006 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с ноября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Cambridge Assessment English, CELT-P2021–2022 гг.
Подтверждено документом
Cambridge Assessment English, Train the Trainer2022 г.
Подтверждено документом

Документы и сертификаты3

Услуги и цены


15004000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

по договоренности
по договорённости

в группе до 4 человек
2000 /60 мин.

2500 /60 мин.
Все услуги и цены 7
Длительность занятия — 6075 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
12
1
1
0
0
Сначала новые
Алиса

Пять с плюсом

Английский язык
Всё понравилось, всё хорошо.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Олеся Николаевна Бойцова
Олеся Николаевна Бойцова
Ответ специалиста
Алиса, спасибо за отзыв! Желаю Ивану успехов и побед!
Екатерина

Пять с плюсом

Английский язык
Добрый день! Мы обратились к Олесе Николаевне для подготовки к экзамену по английскому языку.
На первом занятии было проведено тестирование и выявлены слабые места.
Так как времени на подготовку было мало, всего несколько занятий, Олеся Николаевна четко обозначила, какие пробелы успеем устранить, а где, возможно, потребуется больше времени.
Олеся Николаевна составила план занятий, и мы согласовали расписание.
Все уроки проходили в интенсивном, интересном формате с качественно подобранным материалом, что, по словам сына, помогло подготовиться ко всем типам заданий (аудирование, чтение, грамматика, письмо, говорение).
Что мне очень понравилось, Олеся Николаевна подробно разъяснила сыну нюансы экзамена, обратила внимание на сложные моменты и даже провела репетицию экзамена, за что он очень оказался признателен.
Еще хотела бы сказать, что Олеся Николаевна, высоко интеллигентный, очень тактичный и внимательный человек. Она очень хорошо чувствует настроение ученика и находит индивидуальный подход.
Я очень рада была найти такого преподавателя. И мы решили продолжить наш путь в освоении английского языка вместе с Олесей Николаевной.
Олеся Николаевна Бойцова
Олеся Николаевна Бойцова
Ответ специалиста
Екатерина Сергеевна, добрый день! Большое спасибо за тёплые слова. Очень приятно заниматься с Кириллом. Он трудолюбивый и способный ученик. Успехов в выбранных направлениях!
Евгения
Английский язык
Готова оставить отзыв, так как педагог прервал с нами занятия по своей инициативе.
Мы выбрали данного педагога по критериям удобства (рядом с домом), офлайн формат, маленькие группы и успешный опыт по нашим задачам.
Занимались сын и дочь в разное время. Пока устанавливалось расписание, нам предложили с сыном занятия в 14.00, уроки заканчиваются в 13.15,далее обед в 13.40 и мы физически не успевали к началу, минут на 10-15 опаздывая.
Дочь всегда была вовремя.
В итоге педагог написала сообщение, что больше не готова с нам заниматься из-за стресса и предложила индивидуалку, которая стоит почти в 2 раза дороже и нам это не нужно. Мини-группа устраивала, дети понимали что делают.
Короче, я пыталась договориться о продолжении занятии, но педагог получил оплату и просто не отвечает на сообщения. Прислала итог по 5 занятиям.
То есть ладно если бы с одним ребёнком не получалось по времени, но при чем тут второй ребенок, который успевал на занятие. В общем искреннее недоумение.
Олеся Николаевна Бойцова
Олеся Николаевна Бойцова
Ответ специалиста
Евгения, с Вашими детьми мы начали заниматься в мини-группах 6.09.2021. Расписание было установлено с первого дня занятий и не менялось. Формат мини-группы (2-4 человека) предусматривает одинаковые правила для всех (время начала урока, работа на уроке, наличие выполненного домашнего задания на уроке), поскольку в мини-группах занимаются несколько ребят. За 10-15 минут до занятий мне поступали сообщения об опоздании ученика, просьбе перенести занятие в мини-группе на некоторое время из-за обеда в школе. Спустя 2 недели я предложила не жертвовать здоровьем ребенка и найти преподавателя с более удобным расписанием. Поскольку ученик (7 лет) часто уходил с занятий один, я не могла не удостовериться, что он в безопасности дошел до дома (нужно перейти 2 дворовые дороги, по которым ездят машины). А в это время у меня шел уже другой урок, о чем Вы знали. 24.09 ученица пришла раньше, но тк дверь была закрыта, ушла искать другой вход (у нашего помещения только один вход). В результате с остальными учениками мы ждали ее почти 15 минут (на это время мне пришлось задержать всех ребят, хотя у всех плотные графики). При этом Вы пишете мне сообщение во время урока о том, чтобы я компенсировала Вам время занятий. Оплата занятий производилась постфактум раз в неделю, Вы оплачивали только состоявшиеся занятия. Вы попросили либо продолжить занятия пока ищите нового педагога, либо прислать результат занятий с ребятами. Результат я Вам выслала вчера в 22:44. Сегодня утром, в 10:03, Вы написали сообщение о возможности продолжать занятия. В это время у меня были занятия, на уроках на сообщения я не отвечаю.
Екатерина
Английский язык
Ольга
Английский язык
Наталья

Пять с плюсом

Английский язык
Екатерина

Пять с плюсом

Английский язык
Ирина
Английский язык
Светлана
Начальная школа
Юлия

Пять с плюсом

Английский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».