- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 139
Наталья Иосифовна Бордо
Была в сети вчера в 23:02Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Я работаю с детьми более 35 лет и хочу продолжать. Мне интересна моя работа, я переживаю за каждого ребёнка, который ко мне приходит, я с трепетом готовлюсь к знакомству с каждым новым учеником. Хочу продолжать, потому что
для меня остаётся очень важным найти к каждому ребёнку подход, подобрать именно для него систему занятий, выбрать подходящий ему темп и только ему
лично адресованные слова и методы взаимодействия, которые помогут стать хоть немного более успешным. Хочу продолжать, потому что меня ещё есть силы, чтобы подпитывать учеников своей энергией, беседовать с родителями и находить совместные решения, чтобы ребёнку стало легче, чтобы хотя бы часть проблем, связанных с обучением в школе, самооценкой, негативизмом в отношении учёбы, ушла в небытие, а вместо этого появился ресурс для овладения знаниями, умениями и навыками. Это вообще невероятно трудно. Все дети разные, каждый ребёнок индивидуален. Но ведь абсолютно каждый достоин лучшего. Давайте попробуем помочь Вашему ребёнку вместе? Я не волшебник и нет у меня волшебной таблетки. Но в большинстве случаев тандем «ученик — помощник/репетитор — родители» даёт очень хорошие результаты.
В этом учебном году я, как и раньше, веду занятия в двух форматах: очно — у себя, и дистанционно в любом регионе. В любом формате мы с детьми всегда ведём диалог, ребёнок в течение всего занятия активен и самая главная моя цель — сформировать навыки самостоятельной учебной и познавательной деятельности у ученика, а так же самоконтроль. Почему качественное обучение в начальной школе так важно? Оно формирует умения и навыки, это та база, которая в дальнейшем обеспечивает успешную учебную деятельность на протяжении всего школьного периода. От того, как ребёнок умеет получать информацию и работать с ней, зависит его дальнейшее обучение в средней и старшей школе, выбор профиля и реализация тех возможностей, которые заложены и развиваются в ребёнке с его рождения. Каковы ближайшие перспективы ребёнка, готов ли он обучаться, может ли он взять, применить и творчески переработать то, что предлагает учитель? Это во многом зависит от функциональной зрелости структур головного мозга. Всё чаще и чаще я работаю с детьми, имеющими те или иные проблемы, связанные с незрелостью или функциональным дефицитом нейродинамики. И, конечно, в моей работе очень важно тесное взаимодействие с родителями. Все решения о режиме работы и выборе направлений мы принимает совместно.
Что я могу и умею?
В рамках подготовки к школе обучаю:
• Чтению с использованием традиционных и логопедических методик;
• Работе с текстом — пониманию, анализу, выполнению различных дидактических заданий, пересказу;
• Основам математических знаний — счёту, вычислениям, пониманию и применению основных математических действий, решению простых задач, выполнению необходимых логических операций — сравнению, противопоставлению, сопоставлению, обобщению, классификации.
• Развитию речи, грамотному оформлению устного и письменного речевого высказывания.
• Работе с тестами.
В рамках начальной школы:
• Корректирую/улучшаю знание, понимание, применение учебного материала по русскому языку и математике на базе ФГОС второго поколения.
• Корректирую читательские умения и навыки работы с текстами.
• Обучаю работе с тестами.
Ежегодно с моими ученикам мы успешно готовимся и поступаем в школы продвинутого, гимназического уровня.
Вспомогательные программы для более успешного освоения учебного материала (отдельно от дидактических занятий): программа по формированию пространственных представлений у дошкольников и младших школьников; программа по активизации межполушарных связей у дошкольников и младших школьников.
Консультирую родителей по вопросам их самостоятельной помощи детям в процессе обучения.
Повышение квалификации:
в МИПКРО по теме «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе» (1999 г.);
в МИОО по теме «Организация и содержание работы в системе Занкова» (2002 г.);
в РГМУ по программе «Диагностика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата учащихся» (2003 г.);
в АПКиПРО по проблеме «Дидактическая система Л.В. Занкова» (2003 г.);
в МГППУ по программам «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» (2007 г.), «Психология творчества в норме и патологии» (2008 г.).
Стажировка в отделе центра адаптации и саморегуляции при ГУ ЦРЛ «Оптиум-классик» (2006 г.).
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Услуги и цены
Но закончилась начальная школа и захотелось по итогам написать отзыв и сказать спасибо ещё раз.
Маша сдала мцко по русскому единственная в классе 100/100. Поступали в выбранную школу , вступительный экзамен по русскому 10/10.
Наталья Иосифовна, спасибо Вам за терпение, поддержку, сколько вы выслушали от меня жалоб и как много я от вас получила поддержки. Спасибо Вам , что верили в моего ребёнка больше чем я иногда. Спасибо , что помимо урока разговаривали с ней ,,за жизнь,, когда чувствовали что это необходимо.😂 Непростые 4 года Вы были рядом с нами.Жалко расставаться. Но будем вспоминать с благодарностью 🙏
Пять с плюсом
Педагог от бога!
Начали заниматься у нее в конце первого триместра по русскому было 3
Два последующих вышли на твердую 4ку !
Годовая 4ка !!
Наталья Иосифовна, спасибо !
Пять с плюсом
Обратились к ней за помощью в 4 классе, когда начались сложные темы по математике, - а ребенок у меня гуманитарий по профилю. За 5 месяцев занятий (раз в неделю) вышли по рейтингу в классе с 16 на 4 место по математике!
Положительная динамика пошла очень быстро - Наталья Иосифовна умеет объяснять сложные темы очень просто и наглядно, собранно, но без чрезмерной строгости, дочь всегда с удовольствием идет на занятие.
Было несколько случаев, когда сложные задачи при подготовке к диагностике начальной школы она решила изящнее, чем я)))) сказала - ее научила этому Наталья Иосифовна.
Также, если в школе начинается относительно легкая тема, они убегают вперед и проходят следующие - и дочке легче потом, чем другим. Она прям с удовольствием отмечала это.
Хочу поблагодарить Наталью Иосифовну за ее большой труд!!! Обязательно продолжим наши занятия в следующем сезоне.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Очень жалеем,что не обратились раньше. Спасибо вам большое за помощь!