• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 139
Аватар Наталья Иосифовна Бордо

Наталья Иосифовна Бордо

Была в сети вчера в 23:02
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва
Принимает у себя
Царицыно
Занятия дистанционно

О себе

Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Я работаю с детьми более 35 лет и хочу продолжать. Мне интересна моя работа, я переживаю за каждого ребёнка, который ко мне приходит, я с трепетом готовлюсь к знакомству с каждым новым учеником. Хочу продолжать, потому что
для меня остаётся очень важным найти к каждому ребёнку подход, подобрать именно для него систему занятий, выбрать подходящий ему темп и только ему
лично адресованные слова и методы взаимодействия, которые помогут стать хоть немного более успешным. Хочу продолжать, потому что меня ещё есть силы, чтобы подпитывать учеников своей энергией, беседовать с родителями и находить совместные решения, чтобы ребёнку стало легче, чтобы хотя бы часть проблем, связанных с обучением в школе, самооценкой, негативизмом в отношении учёбы, ушла в небытие, а вместо этого появился ресурс для овладения знаниями, умениями и навыками. Это вообще невероятно трудно. Все дети разные, каждый ребёнок индивидуален. Но ведь абсолютно каждый достоин лучшего. Давайте попробуем помочь Вашему ребёнку вместе? Я не волшебник и нет у меня волшебной таблетки. Но в большинстве случаев тандем «ученик — помощник/репетитор — родители» даёт очень хорошие результаты.

В этом учебном году я, как и раньше, веду занятия в двух форматах: очно — у себя, и дистанционно в любом регионе. В любом формате мы с детьми всегда ведём диалог, ребёнок в течение всего занятия активен и самая главная моя цель — сформировать навыки самостоятельной учебной и познавательной деятельности у ученика, а так же самоконтроль. Почему качественное обучение в начальной школе так важно? Оно формирует умения и навыки, это та база, которая в дальнейшем обеспечивает успешную учебную деятельность на протяжении всего школьного периода. От того, как ребёнок умеет получать информацию и работать с ней, зависит его дальнейшее обучение в средней и старшей школе, выбор профиля и реализация тех возможностей, которые заложены и развиваются в ребёнке с его рождения. Каковы ближайшие перспективы ребёнка, готов ли он обучаться, может ли он взять, применить и творчески переработать то, что предлагает учитель? Это во многом зависит от функциональной зрелости структур головного мозга. Всё чаще и чаще я работаю с детьми, имеющими те или иные проблемы, связанные с незрелостью или функциональным дефицитом нейродинамики. И, конечно, в моей работе очень важно тесное взаимодействие с родителями. Все решения о режиме работы и выборе направлений мы принимает совместно.
Что я могу и умею?
В рамках подготовки к школе обучаю:
• Чтению с использованием традиционных и логопедических методик;
• Работе с текстом — пониманию, анализу, выполнению различных дидактических заданий, пересказу;
• Основам математических знаний — счёту, вычислениям, пониманию и применению основных математических действий, решению простых задач, выполнению необходимых логических операций — сравнению, противопоставлению, сопоставлению, обобщению, классификации.
• Развитию речи, грамотному оформлению устного и письменного речевого высказывания.
• Работе с тестами.

В рамках начальной школы:
• Корректирую/улучшаю знание, понимание, применение учебного материала по русскому языку и математике на базе ФГОС второго поколения.
• Корректирую читательские умения и навыки работы с текстами.
• Обучаю работе с тестами.
Ежегодно с моими ученикам мы успешно готовимся и поступаем в школы продвинутого, гимназического уровня.
Вспомогательные программы для более успешного освоения учебного материала (отдельно от дидактических занятий): программа по формированию пространственных представлений у дошкольников и младших школьников; программа по активизации межполушарных связей у дошкольников и младших школьников.

Консультирую родителей по вопросам их самостоятельной помощи детям в процессе обучения.

Повышение квалификации:
в МИПКРО по теме «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе» (1999 г.);
в МИОО по теме «Организация и содержание работы в системе Занкова» (2002 г.);
в РГМУ по программе «Диагностика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата учащихся» (2003 г.);
в АПКиПРО по проблеме «Дидактическая система Л.В. Занкова» (2003 г.);
в МГППУ по программам «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» (2007 г.), «Психология творчества в норме и патологии» (2008 г.).

Стажировка в отделе центра адаптации и саморегуляции при ГУ ЦРЛ «Оптиум-классик» (2006 г.).

Образование

МПГУ (МГПИ им. Ленина), специальность:педагогика и методика начального обучения, квалификация: учитель начальных классов1985–1989 гг.
Подтверждено документом
Московский институт открытого образования, краткосрочное повышение квалификации по теме: организация и содержание работы в системе Л.В.Занкова2002 г.
Подтверждено документом
Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, краткосрочное повышение квалификации по теме: дидактическая система Л.В.Занкова, 108 час2003 г.
Подтверждено документом
Российский государственный медицинский университет, курсы «Диагностика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата учащихся»2003 г.
Подтверждено документом
ГУ ЦРЛ «Оптиум-классик», стажировка в нейропсихологическом отделе центра адаптации и саморегуляции2006–2007 гг.
Подтверждено документом
МГППУ, факультет повышения квалификации, обучение по программе «Клиническая психология (патопсихологическая диагностика в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях)»2007–2008 гг.
Подтверждено документом
МГППУ, на базе центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской»., курсы по программам «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дизадаптации»2007 г.
Подтверждено документом
Московский городской психолого-педагогический университет, курсы «писхология творчества в норме и патологии»2008 г.
Подтверждено документом
МГГУ им. Шолохова, обучение по программе профессиональной переподготовки: логопедия2010–2011 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Учитель в школес 1989 г. (35 лет)
Подтверждено документом
Репетиторствос 1993 г. (31 год)
Подтверждено документом
На сервисе с октября 2007 г. (17 лет)
Подтверждено Профи.ру

Достижения

Награждена грамотами Московского комитета образования Правительства Москвы (2002 г.), Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы (2006 г.), Министерства образования и науки Российской Федерации (2006 г.)2002–2006 гг.
Подтверждено документом
Ветеран труда2011 г.
Подтверждено документом
Учитель высшей квалификационной категории
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Автор цикла сборников заданий «Упражнялочка» для учащихся выпускных классов начальной школы1999 г.

Услуги и цены


18002700 /60 мин.

18003000 /60 мин.

от 1800 /60 мин.

от 1800 /60 мин.

от 1800 /60 мин.

от 1800 /60 мин.
Все услуги и цены 31
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
135
3
1
0
0
Сначала новые
Мария
Начальная школа
Хороший специалист, определили у ребенка пробелы в учебе, проконсультировала где и над чем надо работать, спасибо.
Марина
Начальная школа
Уже писала отзыв о нашем любимом репетиторе..
Но закончилась начальная школа и захотелось по итогам написать отзыв и сказать спасибо ещё раз.
Маша сдала мцко по русскому единственная в классе 100/100. Поступали в выбранную школу , вступительный экзамен по русскому 10/10.
Наталья Иосифовна, спасибо Вам за терпение, поддержку, сколько вы выслушали от меня жалоб и как много я от вас получила поддержки. Спасибо Вам , что верили в моего ребёнка больше чем я иногда. Спасибо , что помимо урока разговаривали с ней ,,за жизнь,, когда чувствовали что это необходимо.😂 Непростые 4 года Вы были рядом с нами.Жалко расставаться. Но будем вспоминать с благодарностью 🙏
Юрий

Пять с плюсом

Правописание
Добрый вечер!
Педагог от бога!
Начали заниматься у нее в конце первого триместра по русскому было 3
Два последующих вышли на твердую 4ку !
Годовая 4ка !!
Наталья Иосифовна, спасибо !
Нина Васильевна Герасимова

Пять с плюсом

МатематикаНачальная математика
Наталья Иосифовна - великолепный педагог.
Обратились к ней за помощью в 4 классе, когда начались сложные темы по математике, - а ребенок у меня гуманитарий по профилю. За 5 месяцев занятий (раз в неделю) вышли по рейтингу в классе с 16 на 4 место по математике!
Положительная динамика пошла очень быстро - Наталья Иосифовна умеет объяснять сложные темы очень просто и наглядно, собранно, но без чрезмерной строгости, дочь всегда с удовольствием идет на занятие.
Было несколько случаев, когда сложные задачи при подготовке к диагностике начальной школы она решила изящнее, чем я)))) сказала - ее научила этому Наталья Иосифовна.
Также, если в школе начинается относительно легкая тема, они убегают вперед и проходят следующие - и дочке легче потом, чем другим. Она прям с удовольствием отмечала это.
Хочу поблагодарить Наталью Иосифовну за ее большой труд!!! Обязательно продолжим наши занятия в следующем сезоне.
Алевтина

Пять с плюсом

Начальный русский
Просто великолепный репетитор! Всё очень грамотно и понятно объясняет. Очень рады, что выбрали Наталью Иосифовну.
Ирина
Математика
Отличный педагог и хороший человек! Занимались 5 месяцев и остались довольны.
Светлана

Пять с плюсом

Математика
У нас был запрос на диагностику и корректировку не очень успешных результатов по математике за 2 класс по причине большого количества пропущенных занятий. Наталья Иосифовна после первого диагностического занятия системно пояснила мне причины возникающих сложностей при решении математических задач у моего ребенка. После занятий ребенок научился понимать суть различных математичесаих понятий, понимать порядок решения разного типа задач, научилась рассуждать в поиске решения, сама находить свои ошибки, ребенк стал более уверенным в данном предмете. Спасибо большое, результат работы очень высокий! Однозначно обратимся к Наталье Иосифовне ещё, при необходимости.
Наталья Иосифовна Бордо
Наталья Иосифовна Бордо
Ответ специалиста
Благодарю Вас! Мне было интересно и приятно работать с Дашей.🙂
Евгений
Начальная школа
Все понравилось, подтянули проблемы по математике и русскому языку.
Алла
Школа России
Мы смогли найти нашего преподавателя с первого раза)) занимались математикой, результат был сразу! Однозначно рекомендую!!!
Юрий

Пять с плюсом

Математика
У нашей девочки были затруднения с решением задач по математике. С этой проблемой мы обратились к Бордо Н. И. За полтора месяца занятий педагог сумел объяснить принципы решения задач и проблема была решена. Прогресс в учёбе замечательный.
Очень жалеем,что не обратились раньше. Спасибо вам большое за помощь!
Наталья Иосифовна Бордо
Наталья Иосифовна Бордо
Ответ специалиста
Благодарю Вас! Рада была с работать с Верой, видеть как она старается и делает успехи. Большое спасибо всей семье за поддержку и техническую организацию занятий!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».