Ваш регион Санкт-Петербург?ДаВыбрать другой регион
Анна Валерьевна Булдакова
Была в сети 2 дня назад

Анна Валерьевна Булдакова

Начальная школа, английский язык, подготовка к школе
5++
Рейтинг
70
Отзывов
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Принимает у себя
 Площадь Александра Невского,  Площадь Восстания

О себе

1) Дошкольное образование. Подготовка к школе.
В своей работе использую методику Монтессори, оригами, методику В. Воскобовича, Никитиных, Глена Домана, элементы Вальдорфской школы, Е. Бахтиной «Школа гениев», О. Жукова, Елены Даниловой, Е. Железновой.
Пальчиковую и артикуляционную гимнастику сочетаю с интерактивными играми. Научу ребёнка читать, писать, считать.
Дошкольный период обучения считаю самым важным этапом в системе образования. Именно от него зависит успешная школьная жизнь ребёнка.

2) Начальная школа.
Работаю по классическим, традиционным, авторским и развивающим методикам. Подготовка к контрольным работам, КИМам (контрольно-измерительные материалы), ВПР (всероссийские проверочные работы), к школьным конкурсам, олимпиадам.
Лексические игры, навыки быстрого счёта, алгоритмы решения задач.
Дидактический материал выдаётся.

3) Коррекционная педагогика.
Имею опыт работы с логопедическими нарушениями (дизартрия, алалия). Работаю с нарушениями устной и письменной речи. Написание логопедического заключения.
Работаю с детьми с ЗПР школ 7 и 8 вида. Диагностика, тесты на выявление дисграфии, дислалии. Коррекционная работа и упражнения на предупреждение и исправление дисграфии.

4) Английский язык.
Английский для дошкольников. Хелен Дорон, Верешагина (под ред. Бонк).
Классические и авторские методики.
Консультации по выполнению домашних заданий.
Подготовка к поступлению в школы с углубленным изучением языка. Контрольные работы, тесты, аудирование, грамматика.

5) Психолог.
Написание нейропсихологического заключения.
Несогласие с решением психолого-педагогической комиссии.
Тестирование.
Знаю психологические особенности каждого возраста (дошкольного, младшего школьного, школьного, подросткового).
Знакома с разными типами характера и особенностями поведения.
Психокоррекционная работа детско-родительских отношений, проблемы с поведением, проблемы в обучении, нежелание учиться. Тестирование, подбор подходящей школьной программы, проблемы в общении со сверстниками, проблемы со взрослыми, детские страхи, отношения между братьями и сёстрами (сиблинговые отношения).
Дети в семье с одним родителем, неуверенность, стеснительность, агрессивное поведение.

Личностный рост, «Я и другие», тренинг «Учись учиться» (повышение личной эффективности в учебном процессе), профилактика зависимого поведения.
В своей практике использую метод проективной диагностики, интегративный подход к обучению, метод АРТ (ассоциативно-рисуночный тест), развивающего обучения.
Занятия направлены на улучшение когнитивных процессов: концентрации внимания, увеличение объёма памяти, улучшение мыслительных процессов, логики, моторики.
Развитие сенсорики инновационными методами, основанными на знании нейропсихологии.
Считаю, что ошибки лучше предупредить, нежели исправлять.
В результате систематической планомерной работы у ребят появляется осознанное понимание задач, поставленных школьной программой (в соответствии с ФОГС).
Интерес к учёбе и понимание материала школьной программы.
Мотивированный и осознанный подход в обучении даёт качественный результат и гарантирует успех в профессиональной сфере и личной жизни.

Дополнительное образование и повышение квалификации:

Академия методов и техники управления СПбНИУ ИТМО, программа «Разговорный и деловой английский» (2001 г.);
Лингвистический центр Института иностранных языков, программа «Разговорный английский», свидетельство о дополнительном образовании (2001 г.);
Институт повышения квалификации, специальность – учитель английского языка в начальной школе (1992 г.);
Курсы повышения квалификации Комитета по образованию Мэрии Санкт-Петербурга (1992 г.).

Образование

РГПУ им. А.И. Герцена, специальность – педагогика и методика начального образования2000–2005 гг.
Подтверждено документом
СПбАППО, кафедра иностранных языков, квалификация – преподаватель английского языка2005 г.
Подтверждено документом
РГПУ им. А.И. Герцена, кафедра олигофренопедагогики, квалификация – коррекционный педагог2006 г.
Подтверждено документом
Институт специальной педагогики и психологии, профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология с основами психотерапии»2018 г.
Подтверждено документом

Опыт

Педагогический стажс 1988 г. (32 года)
Подтверждено документом
Репетиторская деятельностьс 2000 г. (20 лет)
Подтверждено документом

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены


1500  / 60 мин.

1500  / 60 мин.

1500  / 60 мин.

1500  / 60 мин.

1500  / 60 мин.

1500  / 60 мин.
Все услуги и цены 63
Длительность занятия — 4060 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
07:00-14:00
Понедельник
20:30-21:00
Понедельник
22:30-23:00
Вт
Вторник
07:00-14:00
Вторник
15:30-16:00
Вторник
18:00-18:30
Вторник
22:30-23:00
Ср
Среда
07:00-15:30
Среда
18:00-18:30
Среда
20:00-20:30
Среда
22:00-23:00
Чт
Четверг
07:00-14:00
Четверг
15:00-15:30
Четверг
17:00-17:30
Четверг
21:30-23:00
Пт
Пятница
07:00-15:00
Пятница
21:00-23:00
Сб
Суббота
07:00-11:00
Суббота
14:00-23:00
Вс
Воскресенье
07:00-23:00
5+
37
5
21
4
12
3
0
2
0
Показаны
Плюсы: Очень доброжелательная, отзывчивая. Позитивная, хвалит ребёнка и мотивирует на учебу. Пунктуальная, всегда напоминает о предстоящем занятии.
Минусы: Не заметила
Описание: Благодарна ей за то, что показала мне способности моего ребенка, так как в школе у него не все складывалось. Оценки в школе тоже улучшились, хоть это не важно.
— Ирина
Отзыв полезен?0
Мы были на занятии пока один раз, но планируем теперь заниматься регулярно у Анны Валерьевны. И мне, и сыну (6 лет) очень понравилось. Анна Валерьевна очень приятная в общении и подаче, культурная, производит впечатление светлого и доброго человека!
— Вероника
Отзыв полезен?0
4
Начальная школа
— Ольга
Анна Валерьевна мне понравилась, занятие прошло нормально. Она принесла дидактический материал. Но по времени мы не сошлись. Занятия логопедией подразумевают 3 разя в неделю, или 2 раза, не менее. Один раз в неделю это совсем ничего., а нам нужно ставить твёрдый звук Л, И как мне показалось , Анна Валерьевна все же лучше обучает маленьких детей, больше как школьный педагог. На занятиях мало уделялось упражнениям на постановку звука и автоматизацию. Но в целом, она хороший педагог начального образования. Спасибо! Буду рекомендовать.
— Лариса
Отзыв полезен?0
5
Подготовка к школе
— Янина
5+
Русский языкНачальная школа
Благодаря знаниям и профессионализму Анны Валерьевны, ее доброжелательности и умению донести информацию до сына, мой сын(2 класс) освоил русский язык и написал контр.итоговые работы на 5/5. Продолжаем заниматься и дальше. Поставил цель: закончить начальную школу на все "5".
— Лариса
Отзыв полезен?0
5+
Подготовка к школе
— Анна
5+
Начальная школаАнглийский язык
Вовлеченный педагог, сконцентрированный на целях, которые ставят родители. Умеет найти подход к ребенку. Ребенку очень нравились занятия.
— Александра
Отзыв полезен?0
4
Логопеды
— Татьяна
5+
Русский язык
— Анна
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».