- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 62
Дмитрий Александрович Черебатов
Был в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я успешно тренирую учеников 5−11 классов по математике и физике уже более 15 лет. В своей работе я часто использую методику «СПИРАЛЬ ЗАДАЧ», которая развивает долговременную память и раскрывает творческий и мыслительный потенциал. Мои ученики успешно сдают вступительные экзамены в физмат школы, ОГЭ в 9-м классе и ЕГЭ в 11-м классе на высокие баллы, и поступают в выбранные ими вузы. Также готовлю к экзаменам по математике на английском A-level, SAT. Среди моих учеников есть призёры и победители школьных, городских и различных онлайн олимпиад. Сейчас я веду индивидуальные и групповые занятия онлайн с помощью виртуальных досок, и также очные занятия в городе Королёв.
Моя работа состоит из:
1) Обучаю в объеме, необходимом и достаточном для достижения целей ученика: улучшение успеваемости, понимание предмета, определенного материала, поступление в физико-математические школы, сдача ОГЭ, ЕГЭ и других экзаменов, и т. д.
2) Экономлю время и силы. Человек может самостоятельно искать необходимые учебные материалы, задачи, пытаться их решить, и это прекрасно. Но пока он переберёт огромное количество книг, задач, разберётся какие нужно решать, какие нет, а может и не сможет разобраться, пройдет очень много времени. Да и станет ли он это делать? Даже современные книги по подготовке к определенным экзаменам (к ОГЭ, ЕГЭ) часто содержат некачественный и/или лишний материал, и не содержат то, что необходимо. Книги также не учитывают индивидуальные особенности ученика к пониманию предмета. К некоторым экзаменам невозможно в принципе найти много необходимого материала (к вступительным в физико-математические школы, лицеи). Тогда мне приходится самому составлять по имеющемуся пробному варианту много вариантов с подобными задачами, чтобы ученик мог успешно подготовиться к поступлению.
3) Ставлю цели и задачи. Не всегда ученик понимает, зачем это нужно (улучшить успеваемость, сдать ЕГЭ и т. п.), и как этого достичь.
4) Оптимизирую учебный процесс. Необходимо найти оптимальное количество времени, которое нужно уделять предметам, чтобы успешно двигаться к цели.
5) Объясняю, где получаемые знания могут пригодиться в жизни, в каких профессиях.
6) Контролирую выполнение домашних заданий.
7) Нахожу и устраняю систематические ошибки.
В своих занятиях с учениками я часто использую методику, которую называю «СПИРАЛЬ ЗАДАЧ». Она состоит из двух главных принципов:
1) Многие задачи подбираются таким образом, чтобы ученик мог сам придумать решения, тем самым раскрывая свой творческий и мыслительный потенциал. Если что-то не получается, то я даю подсказки, а не готовые решения. Таким образом, развивается логическое мышление и улучшается запоминание. Столкнувшись потом с задачей из пройденной темы, ученик сможет САМ придумать решение, а не пытаться искать готовое и делать под копирку.
2) Интервальное повторение материала. В соответствии с кривой забывания Эббингауза изученная информация через сутки остаётся в памяти на уровне менее 50%, а через неделю менее 25%. Через полгода, если информация нигде не использовалась, она практически уходит из памяти. Для того, чтобы ученик даже через год мог решать задачи на ранее пройденные темы, я включаю в занятия и домашние задания примеры из старых тем с интервалом 1,7,15,30,90,180,270 дней. На второй год постепенно повторяются задачи из прошлого года.
Успех в достижении целей зависит от многих факторов: исходный уровень знаний, способности, настрой, семейный микроклимат, количество свободного времени на подготовку и другие факторы.
Если ученик настроен работать, выполняет домашние задания, то тогда можно рассчитывать на высокие баллы при сдаче экзаменов.
Образование
Опыт
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом