- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 10
Анна Александровна Черессу
Была в сети 3 дня назад4,8010 отзывов
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Принимает у себя
,
,
О себе
Логопед-дефектолог, специальный детский психолог. Приглашаю на занятия по развитию и коррекции речевой и интеллектуальной сфер деток от 3 лет.
Мой опыт профессиональной деятельности в сфере развития детей — более 10 лет. Все занятия проходят в игровой, интересной для Вашего малыша форме. К каждому своему маленькому клиенту применяю индивидуальный подход в зависимости от его способностей и интересов. Провожу занятия с детьми с тяжёлыми, множественными дефектами в развитии, неговорящим детьми. Владею различными техниками логопедического массажа.
Образование
Вятский государственный гуманитарный университет, диплом специального психолога по специальности «Специальная психология»2011 г.
Подтверждено документомДиплом о профессиональной переподготовке, Вятский социально-экономический институт, программа «Дефектология: коррекционная психология и педагогика», квалификация – логопед2012 г.
Подтверждено документомВятский социально-экономический институт, сертификат о прохождении курсов логопедического массажа2017 г.
Подтверждено документомОпыт
КОГКУ СО «Кировский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Вятушка"», учитель-дефектолог, педагог-психолог, заведующая отделением диагностики и реабилитации2011–2019 гг.
Частная логопедическая практикас 2011 г. (13 лет)
Вятский социально-кономический институт, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики2014–2016 гг.
КДОУ частный детский сад «Львенок», педагог-психолог2016–2019 гг.
Медицинский центр «Динамика плюс», логопед-дефектолог2019–2020 гг.
На сервисе с июня 2019 г. (4 года)
Подтверждено ПрофиФотографии5
Услуги и цены
Длительность занятия составляет 30-45 минут и зависит от возраста, диагноза и индивидуальных особенностей ребёнка. | |
Длительность занятия составляет 30-45 минут и зависит от возраста, диагноза и индивидуальных особенностей ребёнка. | |
Длительность занятия составляет 30-45 минут и зависит от возраста, диагноза и индивидуальных особенностей ребёнка. | |
Длительность занятия составляет 30-45 минут и зависит от возраста, диагноза и индивидуальных особенностей ребёнка. |
Отзывы 104,80
5
4
3
2
1
9
0
1
0
0
Елена
Пять с плюсом
Логопеды
Очень понравилась работа Анны Александровны, за короткое время поставили звук Л, Ль, шипящие, даже не смотря на наши продолжительные каникулы, звуки сохранились, будем обязательно продолжать ходить, ведь у нас впереди самый сложный этап- звук Р, не сомневаюсь в нашем успехе. Самое главное, ребенок бежит, именно бежит с удовольствием на занятие. Анна Александровна, спасибо большое Вам за работу и заботу!!!!!
Юлия
Алалия
Занятия не 60 минут, а 40 в которые входит раздеться/одеться, помыть руки. Между учениками перерыва нет, помещение не проветривается. Взяв руками деньги, логопед без смущения этими же руками лезет ребёнку в рот. Контакт с учеником найти не пытается. За полгода занятий ребенка ни разу не похвалили. Как то пришли забирать с занятий, ребёнок плачет. Внятного объяснения причин не получили.
Стоимость работ
1200 ₽Анна Александровна Черессу
Ответ специалиста
Юлия, мне жаль, что за полгода работы мы с Вами так и не достигли взаимопонимая, несмотря на то, что прогресс в развитии речи сына был очевиден и результатами моей деятельности Вы были удовлетворены.
Длительность занятия была обсуждена на первичной консультации и Вы согласились с ней. Время работы и интенсивность нагрузки я всегда подбираю исходя из индивидуальных особенностей ребенка, чтобы избежать переутомления малыша и не спровоцировать негативного отношения к занятиям. Также я всегда соблюдаю режим проветривания и слежу за влажностью воздуха в помещении. Основная часть занятий проходила при включенном отоплении, зимой, поэтому температура была выше положеной нормы.
Вне зависимости от сложности диагноза и поведенческих особенностей ребенка я всегда стараюсь найти подход к каждому своему ученику. К сожалению, иногда случаются ситуации когда малыш устал, не в настроении или плохом самочувствии, у него не получается выполнить задание, то тогда он может расстроиться, разозлиться или расплакаться - это обычное поведение свойственное для всех детей. Я понимаю, что ребенок не всегда бывает готов активно включаться в работу, поэтому для стимуляции интереса к занятиям я использую различные методы поощрения ребят: похвалу, маленькие угощения и наклейки-сюрпризы в конце каждого занятия. В любом случае я благодарна Вам за выбор меня как специалиста, за проделанную совместную работу и желаю дальнейших успехов в развитии Вашему сыну!
Длительность занятия была обсуждена на первичной консультации и Вы согласились с ней. Время работы и интенсивность нагрузки я всегда подбираю исходя из индивидуальных особенностей ребенка, чтобы избежать переутомления малыша и не спровоцировать негативного отношения к занятиям. Также я всегда соблюдаю режим проветривания и слежу за влажностью воздуха в помещении. Основная часть занятий проходила при включенном отоплении, зимой, поэтому температура была выше положеной нормы.
Вне зависимости от сложности диагноза и поведенческих особенностей ребенка я всегда стараюсь найти подход к каждому своему ученику. К сожалению, иногда случаются ситуации когда малыш устал, не в настроении или плохом самочувствии, у него не получается выполнить задание, то тогда он может расстроиться, разозлиться или расплакаться - это обычное поведение свойственное для всех детей. Я понимаю, что ребенок не всегда бывает готов активно включаться в работу, поэтому для стимуляции интереса к занятиям я использую различные методы поощрения ребят: похвалу, маленькие угощения и наклейки-сюрпризы в конце каждого занятия. В любом случае я благодарна Вам за выбор меня как специалиста, за проделанную совместную работу и желаю дальнейших успехов в развитии Вашему сыну!
Екатерина
Пять с плюсом
Развитие речи•Логопеды-дефектологи
Начали заниматься у Анны Александровны недавно. Но в первое же занятие ребенок выдал прогресс в речи. Анна - человек с характером и мой маленький гиперактивный ребенок её слушается. При этом Анна подстраивается под особенность ребенка концентрировать внимание лишь на короткий срок и чередует задания так, чтобы ребёнок был вовлечён. Так же Анна Александровна сподвигла меня ещё разок пробежаться по врачам и сделать диагностику, что оказалось весьма кстати.
Всем мамам желаю терпения, детям успехов, Анне Александровне благополучия и профессиональных достижений!
Всем мамам желаю терпения, детям успехов, Анне Александровне благополучия и профессиональных достижений!
Анна
Логопеды
Хороший специалист, приятная, коммуникабельная. Провела диагностику ребенка, быстро поставила звук
Полина
Пять с плюсом
Ходим к Анне Александровне второй месяц. Очень довольны. Педагог очень внимательна, даёт много рекомендации, рассказывает об успехах, поддерживает. Сын идёт на занятия с большим удовольствием, мы видим прогресс. Волшебной таблетки нет, нужно много работать. Верим, что с помощью Анны Александровны наладим речь в перспективе.
Галина
Логопедический массаж
Специалист понравился сразу, умеет расположить к себе ребёнка. Делаем логомассаж, посмотрим дальнейшие результаты.
Юлия
Пять с плюсом
Логопеды
Светлана
Пять с плюсом
Логопеды•Логопедический массаж
Екатерина
Пять с плюсом
Коррекционная педагогика
Елена Александровна
Пять с плюсом
Логопедический массаж
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».