- О специалисте
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Дарья Александровна Чернышева
Была в сети 6 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Дарья, я специализируюсь на работе с подростками 15+ и взрослыми.
Обучаю английскому языку, опираясь на стандарты Оксфорда.
Адаптирую программу под индивидуальные особенности ученика с помощью авторских материалов.
Со мной ученики начинают говорить на английском и оставляют этот страх в прошлом!
Мое изучение английского языка началось в средней школе, именно тогда я столкнулась с первыми трудностями. Действительно, в 90% случаев получается так, что школьная программа не может дать желаемого результата. Очень мало уделяется времени усвоению и отработке материала. Отсутствие базы и быстрый темп изучения — все это привело меня к тому, что я не успевала понимать материал полностью. Ситуация изменилась, когда мама нашла мне репетитора, мы догоняли школьную программу и наверстывали упущенные темы. Занятия с репетитором отличались от школьных уроков тем, что репетитор учила меня внедрять лексику и скучные правила в мою речь. Именно тогда у меня начало развиваться чувство языка, я не боялась сказать что-то на английском. Моя репетитор не перебивала меня, давала возможность договорить и построить предложения. Я начала воспринимать английский не как школьный предмет, а средство общения.
В 11-ом классе я поняла, что хочу связать свою жизнь с английским языком. Я очень хотела стать учителем, усовершенствовать знания английского языка, изучить разные подходы в преподавании и поступила в Белгородский государственный национальный исследовательский университет. На парах в университете я очень много трудилась и изучала большое количество материала и лексики, мы много разговаривали и читали. Мне все давалось легко и с интересом, так я начала внедрять различные методы обучения в свои уроки. Во время учебы в университете я часто вспоминала своего репетитора, уроки с которой побороли мой страх говорить и совершить ошибку. На своих уроках я придерживаюсь такого же правила — делать ошибки абсолютно нормально, ведь ты изучаешь что-то новое.
Закончив обучение в университете, я пошла работать в общеобразовательную государственную школу. Я вижу и знаю, как работает система обучения в школе изнутри, и что можно проработать с репетитором самостоятельно. Ученики сталкиваются с быстрым темпом школьной программы. Темы сменяют одна другую каждый месяц, из-за этого дети не успевают понять, «переварить» и усвоить материал. Я прекрасно понимаю своих учеников, потому что я была на их месте. И как сильно мне помог репетитор, на занятиях с которым я почувствовала практическую пользу всего, что дают в школе. Именно поэтому главная задача в моей работе — это научить говорить и думать на английском языке.
Говорение — это самый популярный запрос в моей работе. Перед занятиями взрослые ученики часто говорят, что ничего не знают, а уровень у них нулевой. Но на пробном занятии оказывается совершенно иначе. Так было из раза в раз, и я задумалась, почему же люди так недооценивают свой уровень? Все дело в том, что они могут выполнить задание на раскрытие скобочек, скучные задания на расстановку времен, но это все не связано с общением, что и является главной целью изучения языка. Когда люди не могут ничего сказать на английском, они считают, что в принципе не знают языка, поэтому не могут на нем общаться. Мне кажется это справедливым, поэтому я доношу материал таким образом, чтобы мои ученики как можно больше РАЗГОВАРИВАЛИ и НЕ БОЯЛИСЬ выражать свои мысли.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Обучение проходит по коммуникативной методике, что поможет применять все знания сразу на практике с полным пониманием материала. В своей работе я использую зарубежные учебники, основанные на коммуникативном подходе, а именно English File и Speakout. Программу этих учебников я адаптирую под индивидуальные особенности ученика, а также использую аутентичные материалы, что позволяет прямо на уроке окунуться в живую ситуацию общения. Такой подход к обучению формирует отношение к английскому не как к скучному школьному предмету, а как к живому языку, средству коммуникации. Также на занятиях у моих учеников есть уникальная возможность пообщаться с моим другом — носителем языка. Благодаря моим занятиям ученики смогут свободно общаться на английском, окунувшись в языковую среду, а также понимать английскую речь на слух.
О ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЙ:
-занятия проходят на интерактивной платформе Miro
-встречи в постоянной конференции Zoom
-все материалы занятий остаются у вас навсегда, в любой момент возвращайтесь и повторяйте материал
-проверяю ваши домашние задания до занятия
-подберем для вас удобное время занятий
Вместе мы преодолеем страх говорить! Жду именно вас на первом занятии)
Образование
Опыт
Альбомы1
Отзывы
6 фотографий