- О специалисте
- Услуги и цены
Павел Васильевич Чирцов
Был в сети больше года назадНет отзывов
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Район
,
Выезд к клиенту
,
,
,
,
,
О себе
Интеграция телефонии и CRM-систем: Bitrix24, amoCRM, Redmine, Мегаплан.
Связь Asterisk и 1С.
Формы на сайте для приёма заказов, обратного звонка с записью в CRM.
Написание любых виджетов и отчётов для Битрикс, амоCRM и др.
Разработка и модернизация систем автообзвона.
Поиск неисправности, устранение проблем, восстановление работоспособности серверов.
Всё, что связано с SIP и IP-телефонией, абонентское обслуживание.
Образование
Алтайский государственный технический университет, кафедра информационных систем в экономике, специальность – прикладная информатика в экономике2004 г.
Опыт
На сервисе с июня 2018 г. (5 лет)
Подтверждено ПрофиДополнительная информация
Опыт работы: руководитель отдела разработки телефонии, разработчик систем телефонии на базе Asterisk, программист серверного ПО, системный администратор – с 2001 года
Услуги и цены
Настройка серверов IP-телефонии на базе Asterisk, цена за 1 час | |
по договорённости |
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».