• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 52
Аватар Динь Хиен Добрынин

Динь Хиен Добрынин

Был в сети вчера в 20:59
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва
Принимает у себя
Университет
Выезд к ученику
Москва
Занятия дистанционно

О себе

Почему выпускники часто сдают ЕГЭ хуже, чем ожидали? Сейчас Вы узнаете об основных причинах, а также о конкретных преимуществах моей авторской методики: она устраняет все эти причины и постоянно приводит моих учеников к цели (Жмите на ссылку «Видеообращение» и знакомьтесь с моей методикой подробно)!

Однако, сначала расскажу про одно из преимуществ подготовки со мной. Оно дает результат, но я считаю его далеко не главным, т.к. делаю упор на фундаментальные знания и понимание теории. Многих проблем со сложными заданиями можно избежать, если проработать все задания с прошлых лет. Поэтому я собираю и пополняю собственную базу заданий с реальных ЕГЭ (В 2022 году моим ученикам попалось нестандартное задание «на подумать» про науку как мировоззренческого монополиста. Многие даже не могли понять, что от них требовалось, но мои ученики справились, ведь мы делали его вместе, т.к. оно было на ЕГЭ годом ранее).

Теперь начнем! Всё, что мешает сдать ЕГЭ так, как Вы хотите, можно поделить на 3 типа проблем:

  1. Проблемы со знаниями
  2. Проблемы, связанные с человеческим фактором
  3. Проблемы с принципами и качеством оценивания ответов экспертами

Поговорим подробнее о каждом типе проблем и их решениях:

  1. Проблемы со знаниями:
    Проблема 1 — для того, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл, нужно знать не только основную теорию, но и тонкости. Иногда на реальных ЕГЭ спрашивают такие моменты, на которые обычно не обращают внимание даже очень опытные репетиторы (в личной беседе могу рассказать о множестве таких заданий).
    Решение: На моем сайте я создал интерактивный учебник с видеолекциями, где я объясняю как основную теорию, так и все нюансы

    Проблема 2 — на ЕГЭ спрашивают те элементы теории, которые есть только в каком-то одном учебнике из федерального перечня. Очень сложно прочитать все учебники, да и там объяснения могут быть туманными. На традиционных занятиях не хватает времени все объяснить.
    Решение: мой видеоучебник по обществознанию основан на всех официальных учебниках. Видеоучебник дополнен интерактивными тренажерами, которые помогают запоминать составленные мною готовые планы по всем темам (24 задание ЕГЭ), а также учить все ключевые понятия (эти знания потребуются в 18 задании ЕГЭ). И с помощью всего этого можно учиться и повторять теорию в любой момент!

    Проблема 3 — на ЕГЭ встречаются сложные, проблемные, нестандартные задания. И тут даже, если знать наизусть все официальные учебники, правильно ответить не получится.
    Решение: На занятиях я выстраиваю диалог с учеником, учу вести аргументированный теоретический спор, пояснять свои суждения, самостоятельно генерировать новые идеи на основе уже полученных знаний. Именно эти навыки и проверяются на ЕГЭ: в 20 задании обычно требуют привести пояснения каких-либо положений или сформулировать аргументы в пользу какого-либо тезиса, в 25 задании среди прочего просят обосновать значение/важность какого-либо социального процесса/явления для общества или его части. Полученные на занятиях навыки позволяют ориентироваться в непонятных, неоднозначных, нестандартных ситуациях, поэтому мои ученики получают баллы там, где другие могут не справиться

    Проблема 4 — отсутствие практики. Да, у меня есть большая база заданий с реальных ЕГЭ и ответов на них, но если просто смотреть на примерные ответы, то есть риск не сформулировать ответ корректно на самом ЕГЭ.
    Решение: И на самих занятиях, и в рамках домашнего задания мои ученики постоянно письменно отвечают на задания второй части. Я внимательно слежу, чтобы их ответы соответствовали всем писаным и неписаным требованиям экспертов ЕГЭ к формату и содержанию

  2. Проблемы, связанные с человеческим фактором:

    Проблема 5 — дефицит времени. Часто выпускники вспоминают нужную информацию так долго, что не успевают сделать все заданиях, хотя могли бы, если времени было бы больше. Есть задания, на которые ответят многие, но вот ответить на них быстро, чтобы успеть остальное, без подготовки могут немногие выпускники.
    Решение: На моих занятиях особое внимание уделяется тому, чтобы вспоминать материал быстро. Я разработал несколько интерактивных тренажеров, которые позволяют хорошо запоминать все понятия, структурировать информацию в виде планов (параллельно готовясь к 24 заданию, где как раз и нужно составлять сложный план). Я постоянно спрашиваю у учеников старый материал, чтобы освежить в памяти все необходимое. В гонке со временем время не должно побеждать!

    Проблема 6 — выпускники из года в год делают одни и те же ошибки. Велика вероятность совершить стандартную обидную ошибку в ответе на стандартный вопрос (даже в первой части ЕГЭ). Все выпускники читают практически одинаковые учебники и пособия, видят одинаковые формулировки. Часто встречаются неудачные формулировки, которые из-за своей двусмысленности обычно понимаются выпускником неправильно.
    Решение: во-первых, я постоянно контролирую, правильно ли ученики понимают теорию, задавая уточняющие вопросы (особенно в случае с неоднозначными моментами); во-вторых, я знаю почти все стандартные задания, в которых люди совершают типичные ошибки. Проработав эти задания, мои ученики получают баллы там, где другие теряют

  3. Проблемы с принципами и качеством оценивания ответов экспертами:

    Проблема 7 — можно потерять баллы, если не знать подробно, как оценивают задания эксперты (Многие моменты в проверке заданий ЕГЭ осуществляются не только на основе писанных правил, а также на сложившихся в результате длительной практики у экспертного сообщества правил и принципов).
    Решение: Я учу своих учеников понимать, как оцениваются задания экспертами. Эксперты охотно ставят баллы за ответы, которые вписываются в рамки их ожиданий (но, к сожалению, могут снижать баллы за ответы, которые в целом правильные, но выходят за рамки стандартных представлений) Я составил огромную базу примеров того, как оценивали ответы на реальных экзаменах. Мы разбираемся, почему засчитали или сняли балл в конкретных случаях. Это позволяет моим ученикам самостоятельно оценивать свои ответы на экзаменах и корректировать ответ, если вдруг возникает такая необходимость

    Проблема 8 — изменения в подходах к оцениванию. Дело далеко не только в том, что меняется формат заданий. Важно понимать, как обучают проверяющих, какова позиция разработчиков, какие рекомендации есть по оцениванию заданий в спорных ситуациях.
    Решение: Я внимательно и постоянно слежу за всеми изменениями, анализирую материалы, на основе которых обучают экспертов, слежу за позицией главных разработчиков ЕГЭ О. А. Котовой и Т. Е. Лисковой, посещаю мероприятия с их участием. Знание тонкостей проверки позволяет требовать от учеников только все необходимое, но при этом избавлять их от ненужной работы

    Секрет подготовки прост — рядом с Вами должен быть кто-то, кто знает, как именно справиться со всеми проблемами, и тогда Вы получите высокий балл.

    Как Вы уже поняли, Вас ждут эффективные занятия по полностью уникальной авторской методике, которая позволит Вам достичь успеха!
    Буду рад пообщаться с Вами по поводу удобных дней и времени для занятий! Охотно познакомлю Вас более подробно с моей методикой и материалами для подготовки. С радостью отвечу на любые вопросы. Удачи!

    Немного фактов о себе:

  4. В 2018 году был членом жюри Всероссийской олимпиады «Покори Воробьевы горы» (олимпиада высшего уровня после Всероссийской олимпиады школьников)

  5. В 2019 году был экзаменатором на ДВИ по обществознанию в МГУ

  6. Имею научные публикации в изданиях ведущих университетов и научных центров страны (МГУ, МГИМО, Российская академия наук)

Образование

МГУ им. М.В Ломоносова, философский факультет, направление «религиоведение», диплом бакалавра с отличием2011–2015 гг.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, направление «религиоведение», диплом магистра с отличием2015–2017 гг.
Подтверждено документом
Аспирант философского факультета МГУ им. М.В Ломоносовас 2017 г. (7 лет)
Подтверждено документом

Опыт

Преподаёт в качестве репетиторас 2013 г. (11 лет)
На сервисе с сентября 2013 г. (11 лет)
Подтверждено Профи.ру

Фотографии2

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


2330 /60 мин.

2330 /60 мин.

2330 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.
Все услуги и цены 11
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
49
2
1
0
0
Сначала новые
Дарья

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Динь прекрасный специалист своего дела! Дочь сдала ЕГЭ на 79 баллов. Поверьте, он смог за год объяснить то, что надо было учить до этого. Дочь сама была удивлена такому результату. Разработанная собственная компьютерная программа у Диня позволяет всегда и везде изучать материал. Спасибо за то, что были с нами, спасибо за помощь!
Итог - дочка поступила в МГИМО на международную журналистику, социология.
Светлана

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Пришёл результат ЕГЭ по обществознанию — 85. Это прекрасный показатель, за который спасибо Диню. Дочь занималась с ним онлайн с сентября 2023 до самого экзамена два раза в неделю. Знаний по обществу было 0 (ноль). В школе учитель не дал ничего. Но это профильный предмет в предпрофессиональном классе. Нужно было срочно готовиться. И вот, чудесным образом на Профи нам выпал Динь Хиен. Грамотный, знающий, вежливый, пунктуальный. Хвала небесам, что наши пути пересеклись. Если бы начали с ним готовиться в 10-м классе, то вероятность получения 100 баллов была бы 100%. Спасибо Диню за результат. Не исключаю сотрудничества с ним и в будущем. 🫶🏻
Любовь

Пять с плюсом

ОГЭ по обществознанию
Динь, просто потрясающий специалист. Дочь готовилась к ОГЭ по обществознанию, занималась 1 раз в неделю по уникальной программе Диня. В полном восторге: подход интересный, грамотный, педагог высококвалифицированный, уникальный и очень приятный в общении. За ОГЭ получила 5, допустив только одну ошибку из-за собственной невнимательности. К ЕГЭ будем готовиться только с Динем. Очень рекомендую специалиста. Теперь обществознание её самый любимый предмет 😁
Екатерина
ЕГЭ по обществознанию
Здравствуйте если вы ищите преподавателя по обществознания и хотите хорошие результаты, я очень рекомендую Динь Хиена. Выбрав его для своего сына не пожалела ни разу. Во первых подготовил нас очень хорошо, но это работа не только преподавателя но и ученика. Нужно выполнять задания домашним и обязательно любить этот предмет. И тогда все получиться. Мы сдавали в этом году и набрали 90 балов это очень хорошо, так как в этом году для Москвы очень тяжелые были варианты. Мы поступили. И сейчас учимся в одном из лучших институтов Москвы.
Татьяна

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Прекрасный преподаватель. Дочка готовилась с ним к ЕГЭ. Сдала на 85 баллов.
Очень интересно и доступно объясняет, занималась с Динем с удовольствием.
У него своя платформа по обучению. Однозначно рекомендую.
Ирина

Пять с плюсом

ОГЭ по обществознанию
Огромное спасибо, Динь! Сын не сдал огэ по обществознанию, срок между пересдачей составлял 3 дня. Если честно, мало верила, что можно что то сделать. Провели с сыном 4 занятия, репетитор конкретно направлял и присылал задания, что нужно выучить. В итоге сын сдал огэ! 1 раз набрал 11 баллов, во второй 19 баллов. И это результат 4-х занятий. Все по делу, материалы для краткого обучения, интересные презентации. Рекомендую .
Полина

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Сразу прошу прощения у преподавателя за столь поздний отзыв (бесконечные командировки). Сын начал достаточно поздно подготовку к ЕГЭ по Обществознанию (в феврале) и его первоначальный уровень в районе 30 баллов не оставлял нам практически никаких шансов в выбранный ВУЗ. Динь составил сыну индивидуальный план подготовки, мотивировал на усиленную работу, спрашивал строго, но при этом всячески морально поддерживал и настраивал на положительный результат. Да, цена может быть и чуть выше, чем у других преподавателей, но и результат впечатляет. С 30 первоначальных баллов сдали, сейчас уже не вспомню сколько, но точно за 90 баллов. В итоге сын курсант первого курса прокурорско-следственного факультета Военного университета МО РФ. Огромное спасибо за все! Если дочка или младший сын выберут обществознание обязательно вернемся.
Полозова Елена

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Динь прекрасный педагог и неравнодушный человек! Подготовил сына с нулевой базой по обществознанию, поддерживал и мотивировал на всем пути обучения. Отдельно благодарю за терпение за работу не с самым замотивированным учеником )) Цель достигнута, сын набрал нелюдимые баллы и поступил в Финансовый университет.
Динь, спасибо за Ваш профессионализм! С радостью буду рекомендовать Вас! Желаю Вам всего самого наилучшего))
Ева

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Начала я готовиться к ЕГЭ по обществознанию почти за полгода до самого экзамена. Предмет изучала с нуля. Обратилась к Динь Хиену Добрынину. Больше всего понравилось, что за все время обучения была четкость во всех действиях, план на каждое занятие, домашнее задание с тестами тренировочными и удобное усвоение теории в видео уроках. Сдала обществознание на хороший балл, в результате чего поступила в университет, в который хотела. Очень благодарна за терпение, трудолюбие и отношение к своей работе! Замечательный преподаватель!
Елена

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Отличный специалист! Имеет собственный наработанный инструментарий для подготовки к ЕГЭ. По отзыву дочери материал разложен "по полочкам" -все систематизировано и понятно! Всегда был на связи, держал в курсе по поводу подготовки ребёнка. Очень рекомендую! Огромное спасибо!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».