- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 52
Динь Хиен Добрынин
Был в сети вчера в 20:59Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Почему выпускники часто сдают ЕГЭ хуже, чем ожидали? Сейчас Вы узнаете об основных причинах, а также о конкретных преимуществах моей авторской методики: она устраняет все эти причины и постоянно приводит моих учеников к цели (Жмите на ссылку «Видеообращение» и знакомьтесь с моей методикой подробно)!
Однако, сначала расскажу про одно из преимуществ подготовки со мной. Оно дает результат, но я считаю его далеко не главным, т.к. делаю упор на фундаментальные знания и понимание теории. Многих проблем со сложными заданиями можно избежать, если проработать все задания с прошлых лет. Поэтому я собираю и пополняю собственную базу заданий с реальных ЕГЭ (В 2022 году моим ученикам попалось нестандартное задание «на подумать» про науку как мировоззренческого монополиста. Многие даже не могли понять, что от них требовалось, но мои ученики справились, ведь мы делали его вместе, т.к. оно было на ЕГЭ годом ранее).
Теперь начнем! Всё, что мешает сдать ЕГЭ так, как Вы хотите, можно поделить на 3 типа проблем:
- Проблемы со знаниями
- Проблемы, связанные с человеческим фактором
- Проблемы с принципами и качеством оценивания ответов экспертами
Поговорим подробнее о каждом типе проблем и их решениях:
Проблемы со знаниями:
Проблема 1 — для того, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл, нужно знать не только основную теорию, но и тонкости. Иногда на реальных ЕГЭ спрашивают такие моменты, на которые обычно не обращают внимание даже очень опытные репетиторы (в личной беседе могу рассказать о множестве таких заданий).
Решение: На моем сайте я создал интерактивный учебник с видеолекциями, где я объясняю как основную теорию, так и все нюансыПроблема 2 — на ЕГЭ спрашивают те элементы теории, которые есть только в каком-то одном учебнике из федерального перечня. Очень сложно прочитать все учебники, да и там объяснения могут быть туманными. На традиционных занятиях не хватает времени все объяснить.
Решение: мой видеоучебник по обществознанию основан на всех официальных учебниках. Видеоучебник дополнен интерактивными тренажерами, которые помогают запоминать составленные мною готовые планы по всем темам (24 задание ЕГЭ), а также учить все ключевые понятия (эти знания потребуются в 18 задании ЕГЭ). И с помощью всего этого можно учиться и повторять теорию в любой момент!Проблема 3 — на ЕГЭ встречаются сложные, проблемные, нестандартные задания. И тут даже, если знать наизусть все официальные учебники, правильно ответить не получится.
Решение: На занятиях я выстраиваю диалог с учеником, учу вести аргументированный теоретический спор, пояснять свои суждения, самостоятельно генерировать новые идеи на основе уже полученных знаний. Именно эти навыки и проверяются на ЕГЭ: в 20 задании обычно требуют привести пояснения каких-либо положений или сформулировать аргументы в пользу какого-либо тезиса, в 25 задании среди прочего просят обосновать значение/важность какого-либо социального процесса/явления для общества или его части. Полученные на занятиях навыки позволяют ориентироваться в непонятных, неоднозначных, нестандартных ситуациях, поэтому мои ученики получают баллы там, где другие могут не справитьсяПроблема 4 — отсутствие практики. Да, у меня есть большая база заданий с реальных ЕГЭ и ответов на них, но если просто смотреть на примерные ответы, то есть риск не сформулировать ответ корректно на самом ЕГЭ.
Решение: И на самих занятиях, и в рамках домашнего задания мои ученики постоянно письменно отвечают на задания второй части. Я внимательно слежу, чтобы их ответы соответствовали всем писаным и неписаным требованиям экспертов ЕГЭ к формату и содержаниюПроблемы, связанные с человеческим фактором:
Проблема 5 — дефицит времени. Часто выпускники вспоминают нужную информацию так долго, что не успевают сделать все заданиях, хотя могли бы, если времени было бы больше. Есть задания, на которые ответят многие, но вот ответить на них быстро, чтобы успеть остальное, без подготовки могут немногие выпускники.
Решение: На моих занятиях особое внимание уделяется тому, чтобы вспоминать материал быстро. Я разработал несколько интерактивных тренажеров, которые позволяют хорошо запоминать все понятия, структурировать информацию в виде планов (параллельно готовясь к 24 заданию, где как раз и нужно составлять сложный план). Я постоянно спрашиваю у учеников старый материал, чтобы освежить в памяти все необходимое. В гонке со временем время не должно побеждать!Проблема 6 — выпускники из года в год делают одни и те же ошибки. Велика вероятность совершить стандартную обидную ошибку в ответе на стандартный вопрос (даже в первой части ЕГЭ). Все выпускники читают практически одинаковые учебники и пособия, видят одинаковые формулировки. Часто встречаются неудачные формулировки, которые из-за своей двусмысленности обычно понимаются выпускником неправильно.
Решение: во-первых, я постоянно контролирую, правильно ли ученики понимают теорию, задавая уточняющие вопросы (особенно в случае с неоднозначными моментами); во-вторых, я знаю почти все стандартные задания, в которых люди совершают типичные ошибки. Проработав эти задания, мои ученики получают баллы там, где другие теряютПроблемы с принципами и качеством оценивания ответов экспертами:
Проблема 7 — можно потерять баллы, если не знать подробно, как оценивают задания эксперты (Многие моменты в проверке заданий ЕГЭ осуществляются не только на основе писанных правил, а также на сложившихся в результате длительной практики у экспертного сообщества правил и принципов).
Решение: Я учу своих учеников понимать, как оцениваются задания экспертами. Эксперты охотно ставят баллы за ответы, которые вписываются в рамки их ожиданий (но, к сожалению, могут снижать баллы за ответы, которые в целом правильные, но выходят за рамки стандартных представлений) Я составил огромную базу примеров того, как оценивали ответы на реальных экзаменах. Мы разбираемся, почему засчитали или сняли балл в конкретных случаях. Это позволяет моим ученикам самостоятельно оценивать свои ответы на экзаменах и корректировать ответ, если вдруг возникает такая необходимостьПроблема 8 — изменения в подходах к оцениванию. Дело далеко не только в том, что меняется формат заданий. Важно понимать, как обучают проверяющих, какова позиция разработчиков, какие рекомендации есть по оцениванию заданий в спорных ситуациях.
Решение: Я внимательно и постоянно слежу за всеми изменениями, анализирую материалы, на основе которых обучают экспертов, слежу за позицией главных разработчиков ЕГЭ О. А. Котовой и Т. Е. Лисковой, посещаю мероприятия с их участием. Знание тонкостей проверки позволяет требовать от учеников только все необходимое, но при этом избавлять их от ненужной работыСекрет подготовки прост — рядом с Вами должен быть кто-то, кто знает, как именно справиться со всеми проблемами, и тогда Вы получите высокий балл.
Как Вы уже поняли, Вас ждут эффективные занятия по полностью уникальной авторской методике, которая позволит Вам достичь успеха!
Буду рад пообщаться с Вами по поводу удобных дней и времени для занятий! Охотно познакомлю Вас более подробно с моей методикой и материалами для подготовки. С радостью отвечу на любые вопросы. Удачи!Немного фактов о себе:
В 2018 году был членом жюри Всероссийской олимпиады «Покори Воробьевы горы» (олимпиада высшего уровня после Всероссийской олимпиады школьников)
В 2019 году был экзаменатором на ДВИ по обществознанию в МГУ
Имею научные публикации в изданиях ведущих университетов и научных центров страны (МГУ, МГИМО, Российская академия наук)
Образование
Опыт
Фотографии2
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Итог - дочка поступила в МГИМО на международную журналистику, социология.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Очень интересно и доступно объясняет, занималась с Динем с удовольствием.
У него своя платформа по обучению. Однозначно рекомендую.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Динь, спасибо за Ваш профессионализм! С радостью буду рекомендовать Вас! Желаю Вам всего самого наилучшего))
Пять с плюсом
Пять с плюсом