- О специалисте
- Услуги и цены
Юлия Сергеевна Донцова
Была в сети сегодня в 18:35Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Увеличение выручки в салонах красоты и других малых бизнесах, вопросы маркетинга, отношений с сотрудниками, выстраивание системы и делегирование операционки для стабильного дохода и масштабирования.
Меня зовут Донцова Юлия, с 2019 года я занимаюсь консалтингом и помощью для салонов красоты и других малых бизнесов. Я также основатель и управленец сети салонов красоты в СПБ «Гладкое Дело» и дочернего бренда «Miata Beauty», основанных в 2016 году, с ежемесячным оборотом порядка 5 млн рублей.
Наличие собственного активного и прибыльного бизнеса с командой в ~40 человек, а также 7 лет работы в сервисе в прошлом дают мне множество компетенций в областях управления людьми, развития своего дела, маркетинге и масштабировании.
С клиентами в разных форматах уже несколько лет я решаю следующие вопросы:
— как привлечь клиентов/какие использовать площадки и инструменты.
— отсутствие оцифровки бизнеса, «не понимаю, где деньги, как считать, как контролировать доходы, расходы и прибыль», как разделить рабочие и личные финансы.
— как делегировать ключевые обязательности/или даже нанять администраторов, если ты пока делаешь «все сам».
— как выйти из-за стола, если ты все еще мастер.
— как организовать закупки расходников, чтобы они были централизованные, редкие, в единый период времени, а не бегать по магазинам через день.
— как влиять на прибыль/ставить планы и достигать их/зарабатывать больше или выйти из кризиса/минуса/нуля.
— как оцифровать маркетинг/ведение клиентской базы/работать с рассылками/увеличивать возвращаемость и перезапись
— как оказывать первоклассный сервис/учить команду единым стандартам
— как быстро создать единую систему обучения и не обучать самостоятельно весь новый персонал, повторяя одно и то же.
— как выстроить субординацию и дисциплину в коллективе, здоровые взаимоотношения, повлиять на выполнение персоналом поставленных задач, чтобы они действительно делали, а не игнорировали правила.
— как вовлечь коллектив в выполнение планов и влияние на выручки.
— как поставить и просчитать КПИ администраторам.
— как внедрить и докрутить СРМ системы, сделать онлайн-запись точкой допродаж.
— как уменьшить текучку.
— как увеличить продажи товаров.
— вся оцифровка и аналитика бизнеса, удобные и простые таблицы по маркетингу, планированию, финансам, обучениям.
и т. д.
За последние 5 лет я провела порядка 10 групповых обучений и помогла в личной работе около 50 людям и их бизнесам.
Результаты и кейсы можно запросить более подробно в сообщениях, но вот часть примеров моих клиентов:
— увеличение выручки с 630 тысяч до 1.380 за 1 год.
— полный вывод мастера в руководители в собственной студии без потери денег в обороте и еще прирост на 250 тысяч/месяц за полгода.
— организация закупок, управляющей, админов, системы обслуживания и допродаж в салоне.
— вывод карт на 1−2 место по району, поднятие рейтингов и оценки до 5.
— пересмотрели систему оплаты специалистов и увеличили рентабельность на 8% без потери персонала.
— открытие 3 новых направлений в салоне с загрузкой на 75%.
— работа с салоном в Нью-Йорке, приведшая к открытию клиентами 2 салона.
Сотрудничество всегда начинается с бесплатного созвона на 30 мин, где мы проясним проблему, возможные решения и просто познакомимся.
Я за твердый результат, экономию времени, слов и денег. Люблю находить быстрые решения, тестировать и приступать к новым. Честность и эффективность мои ключевые ценности. Обожаю маркетинг, структуру и понятные действия.
Буду рада помочь вам в развитии и росте вашего бизнеса.
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |