- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 64
Эдуард Олегович Ефимов
Был в сети вчера в 06:16Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Программа обучения направлена на максимально эмоциональное, яркое и доступное изложение материала. Для иллюстрации основных моментов и задач используются представления жизненных ситуаций. В каждую тему всегда включен блок, отвечающий на, наверно, самые острые вопросы школьной программы:
— Зачем это нужно?
— Как это может пригодиться в реальной жизни?
— Кому это помогает?
Основные цели в преподавании:
Легкое, позитивное усвоение школьной программы.
Повышение школьной оценки в среднем на 1 балл.
Успешная сдача ЕГЭ.
Переход от системы «Обучайте меня» к «Я учусь».
Вторичные цели:
Улучшение отношения с учителем по математике и с самим предметом.
Повышение самооценки и самостоятельности за счет повышения успеваемости и понимания смысла происходящего на уроках.
Для эффективной работы в моем понимании крайне важен психологический контакт.
О себе:
Являюсь многократным призёром и победителем различных школьных олимпиад. Опыт репетиторства — 5 лет. За последний год средний балл моих учеников на ЕГЭ по математике составил 82,4 балла (против 49 по России), минимум 72, максимум 94. На ЕГЭ по информатике 85,1 (против 61 по России), минимум 79, максимум ★100★! Каждый год сдаю ЕГЭ, чтобы быть в курсе нововведений и поддерживать себя «в форме». Самостоятельно изучаю язык программирования «Python» на протяжении многих лет. Люблю свое направление и постоянно в нём совершенствуюсь!
Имею собственные наработки и легкие пути решений заданий гос. экзаменов, о которых редко рассказывают в общеобразовательных учреждениях. Умею находить и устранять пробелы в знаниях за предыдущие классы, в моих предметах без этого никуда.
В своем преподавании стараюсь брать то лучшее, что встречал в своих учителях:
спокойствие и внимание;
чувство юмора;
уважение к ученикам;
знания, выходящие за пределы учебника.
И не делать того, что никогда не приведёт к результату:
занудно и непонятно объяснять;
использовать насмешки;
допускать нервозность и истеричность.
В ходе занятий внимание сосредотачивается на понимании, а не «заучивании» предмета. Всегда ценю умение объяснять термины своими словами, а не сплошную зубрежку. Это один из основных столпов в обучении. Для меня грустно смотреть на то, как ученик, когда не может ответить на вопрос, начинает смущаться, пугаться, что вот «сейчас начнется». Страх, неприязнь, скука тормозят мысль. Нельзя думать всерьёз о деле, когда тебя парализует страх перед предметом (и/или учителем).
Учиться думать и размышлять, быть более уверенным в своих силах, понимать информатику и математику, а не зубрить их, брать ответственность за свои действия в свои руки — вот то, что в ходе преподавания математики и информатики я считаю необходимым передавать своим ученикам. Дать толчок к их собственному развитию, к самостоятельному достижению цели. Ведь в наше время жизнь динамично развивается, и учиться придется всегда. При объяснении любого материала всегда задаю себе вопрос: «Я сам понял бы это в свои 9, 12, 16 лет?».
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Услуги и цены
Пять с плюсом
Если вы хотите не просто зазубрить шаблоны, а понять и полюбить информатику, сдать ЕГЭ на высокий балл, получить консультацию профессионала, если вы уже студент, вам именно к Эдуарду!
В свою очередь, Эдуард, хотим выразить огромную благодарность-с НУЛЯ, за ПОЛГОДА, Вы научили Сашку прежде всего думать, творить, не побоюсь этого слова, вместо клепания заданий по шаблонам. Это помогло ему на ЕГЭ решить в т.ч. и сложные задания, на которые многие просто не стали тратить время и не приступали к решению. Вы помогли нам поступить в один из самых престижных ВУЗов. Низкий поклон.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом