Ваш регион Санкт-Петербург?ДаВыбрать другой регион
Виктория Игоревна Гашинская
Виктория Игоревна Гашинская
Была в сети больше месяца назад
О репетитореФотоДокументы и сертификатыУслуги и ценыОтзывы 60
Виктория Игоревна Гашинская
Была в сети больше месяца назад

Виктория Игоревна Гашинская

Итальянский язык, латынь, международные экзамены по итальянскому
5++
Рейтинг
60
Отзывов
Паспорт не проверен
Репетитор пока не предоставил копию паспорта. Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
Репетитор приостановил набор учеников до 3 декабря 2020.
Принимает у себя
 Пр. Ветеранов,  Канонерский остров

О специалисте

Добро пожаловать на мою персональную страничку! Benvenuti a tutti!

Здесь я отвечу на вопросы, которые чаще всего задают мне ученики.

Говорят, итальянский — очень простой язык. Это правда?
Это правда. Если вам нравится итальянский язык — учить его будет просто. Я в свою очередь сделаю всё возможное и невозможное, чтобы поддержать и усилить в вас эту любовь к Италии и итальянскому языку.

За сколько времени я выучу итальянский?
Всё зависит от того, что именно вы понимаете под словами «выучить итальянский». Я учу общаться по-итальянски уже с первого занятия. Сначала на простые темы, потом — на более сложные. Через несколько месяцев занятий вы сможете общаться с друзьями-итальянцами на бытовые темы.

Какие существуют уровни владения итальянским языком?
Согласно общепринятым европейским стандартам, существует 3 уровня владения иностранным языком:

Уровень А (А1–А2) — элементарный уровень — предполагает, что вы можете справиться с бытовыми ситуациями общения, например, рассказать о себе, своей семье, друзьях, свободном времени, любимом фильме или книге, сделать заказ в баре и ресторане, забронировать номер в гостинице, арендовать машину, спросить дорогу, поговорить о погоде, купить билет на поезд или самолёт, приобрести необходимую вещь в магазине. На овладение этим уровнем в среднем требуется около 100 академических часов, он необходим для сдачи экзамена на итальянское гражданство.

Уровень В (В1–В2) — самодостаточное владение — предполагает, что вы можете общаться в ситуациях, связанных с работой, учёбой и профессиональной деятельностью, понимаете общее содержание сложных текстов на абстрактные и специальные темы, можете выразить своё мнение по абстрактным проблемам, умеете писать деловые письма. На овладение этим уровнем в среднем требуется около 100 академических часов, он необходим для учёбы в итальянских университетах и работы в Италии.

Уровень С (С1–С2) — свободное владение — предполагает, что вы понимаете практически любое письменное или устное сообщение, говорите спонтанно, быстро и с высокой степенью точности и грамотности, подчёркивая оттенки значений, гибко и эффективно используете язык в научной и профессиональной деятельности. На овладение этим уровнем в среднем требуется около 100 академических часов, он необходим преподавателям итальянского языка и всем, кому хочется добиться самых высоких результатов. Время прохождения каждого из уровней может существенно сокращаться или увеличиваться в зависимости от индивидуальных особенностей ученика, таких, например, как предрасположенность к изучению языков, количество времени, которое ученик готов тратить на изучение итальянского, владение другими иностранными языками.

Если же вы просто хотите подготовиться к туристической поездке в Италию, это можно сделать с помощью экспресс-курса продолжительностью 2–3 месяца. Пройдя курс, вы научитесь здороваться и представляться по-итальянски, разберётесь в особенностях итальянского меню, сможете расплатиться в кафе, ресторане, магазине, узнаете, как спросить дорогу к интересующему вас объекту.

Какую методику вы используете?
Я бы назвала свой метод работы эклектическим, так как использую элементы самых разных подходов и методик, которые, на мой взгляд, необходимы ученику в данный конкретный момент. Здесь и элементы коммуникативного подхода в сочетании с качественным изучением грамматики, и отработка типичных ситуаций общения, и повторение фраз и скороговорок с целью закрепления интонаций и произношения, и чтение аутентичных текстов, и ответы на вопросы к ним, и размышления о том, как точнее всего перевести на русский язык тот или иной заинтересовавший нас фрагмент, и разнообразные игры на итальянском языке, и диктанты, и многочисленные упражнения на закрепление грамматики и синтаксических конструкций, и проверочные работы, и песни, и видео, и неподготовленное спонтанное общение на разнообразные темы. Программу обучения и методику я выбираю в зависимости от пожеланий ученика и целей и задач, которые он перед собой ставит. Именно ученик, особенности его восприятия, его интерес и тяга к знаниям, развитие его самостоятельного опыта обращения с языком являются тем центром, вокруг которого концентрируется моё внимание как преподавателя. В любом случае во главу угла ставится гармоничное развитие четырёх базовых коммуникативных навыков: разговор, восприятие устной речи на слух, чтение, письмо.

В чём вы как преподаватель итальянского языка видите свою главную задачу?
Моя главная задача — научить ученика правильно и легко общаться на итальянском, в кратчайшие сроки сделать его уверенным пользователем языка, независимым от преподавателя, научить самостоятельно разбираться в механизмах функционирования языка.

Что мне понадобится на занятиях?
Учебник, рабочая тетрадь, карандаш, ручка, цветные ручки и маркеры, чтобы сделать запись наглядной, и флешка для записи необходимых материалов. И, конечно же, вам понадобится хорошее настроение и желание двигаться вперёд.

По каким учебникам вы работаете?
Я работаю в основном с итальянскими учебными пособиями, что обеспечивает максимальное погружение в языковую среду, однако при необходимости ученик может пользоваться русскоязычными пособиями в качестве справочного материала. Моими любимыми итальянскими учебными курсами являются Nuovo Progetto Italiano 1,2,3; Nuovo Magari — полные и грамотно выстроенные с методической точки зрения, они, как показывает опыт, стабильно дают высокие результаты. Обычно я беру эти учебники в качестве базовых и дополняю их множеством других материалов по разным аспектам языковой деятельности. По желанию ученика могут использоваться и другие пособия по итальянскому языку, например, Espresso, Un giorno in Italia, Arrivederci, Domani.

Занятия проходят на итальянском или на русском языке?
Занятия могут вестись как на итальянском, так и на русском языке — в зависимости от пожеланий ученика и уровня его знаний.

Вы работаете с детьми? Как проходят такие занятия?
Да, я работаю с малышами и школьниками по специальным пособиям, подходящим по возрасту и соответствующим интересам детей. Многие материалы создаю самостоятельно. Для совсем маленьких — это занятия полностью в игровой форме, для школьников — разные типы деятельности, включающие игровую и традиционную.

Обязательно ли выполнение домашнего задания?
Если вы хотите быстро двигаться вперёд и повышать уровень своих знаний, выполнение домашних заданий обязательно. Чем больше вы будете уделять времени и внимания языку, тем быстрее достигнете желаемых результатов. Без выполнения домашнего задания возможно лишь поддержание существующего уровня, без продвижения вперёд.

Мне понадобится словарь? Какой вы порекомендуете?
Я рекомендую пользоваться электронными словарями. Во-первых, это быстрее, а во-вторых, в них представлено больше информации, чем в бумажных словарях. Лично я пользуюсь электронным словарём Lingvo. Этот словарь, конечно, не идеален, в нём иногда встречаются ошибки, но их сравнительно мало, а сам словарь удобный и продуманный. Например, каждый глагол прописан в этом словаре во всех формах и временах, что очень полезно для чтения и составления собственных текстов.

Ваши ученики — кто они? Зачем учат итальянский и латинский?
Взрослые люди, которые изучают итальянский язык для души и удовольствия, для туристических поездок, для бизнеса, для переезда на ПМЖ в Италию, для общения с родственниками, для учёбы в итальянских университетах. Маленькие детки изучают итальянский для общего развития или для поступления в итальянские школы, школьники — для переезда или учёбы в Италии в будущем, либо просто из интереса.

Что касается латинского языка — это в основном школьники и студенты, которым нужна помощь по учебной программе и подготовке к зачётам, экзаменам, контрольным. Либо это дети и взрослые, которым просто интересен латинский язык.

Вы выполняете контрольные, зачёты, переводы за учеников? Помогаете ученикам во время экзаменов и контрольных по латыни?
Нет. Я могу объяснить непонятное, помочь с подготовкой, но не выполняю задания за учеников. Это некорректно по отношению к моим коллегам-преподавателям и дискредитирует всю систему образования в целом.

Что вам дают ваши сертификаты? Зачем они нужны, ведь у вас уже есть диплом? Разве этого недостаточно?
Диплома, конечно же, недостаточно. На сегодняшний день российские и зарубежные модели образования очень сильно отличаются друг от друга, и нужно быть в курсе происходящего, следить за изменениями, а это невозможно, если не учишься постоянно. Нужно уметь работать с новыми материалами и пособиями, понимать, как пользоваться различными технологиями, чтобы делать занятия интересными, разнообразными, отвечающими современным потребностям учеников. Сертификаты дают цель, к которой можно стремиться, указывают путь и подтверждают достигнутый уровень.

Вы готовите к международным экзаменам по итальянскому языку? Сколько времени нужно на подготовку?
Если вы уже владеете тем уровнем, на который собираетесь сдавать экзамен, требуется около 3–4 месяцев целенаправленных занятий при стандартном расписании 2 раза в неделю по 90 минут плюс выполнение объёмных домашних заданий, чтобы привыкнуть к формату экзамена.

Образование:
• СПбГУ, филологический факультет, квалификация – филолог-преподаватель, специализация – итальянский язык и литература (с отличием), 2009 г.
• Участие в семинаре для преподавателей Per una didattica a 360’: nuovi materiali, tecniche e tecnologie per studenti adulti e adolescenti, Институт итальянской культуры, 2013 г.
• Искусство и исследование: стратегии музейной педагогики в вашем классе, Музей современного искусства MoMa, Нью-Йорк, 2013 г.
• Университет для иностранцев в Сиене, Италия, сертификаты: Cils C2 – уровень владения в совершенстве (высший уровень, рекомендуемый университетом Сиены для преподавателей-иностранцев); Ditals II (методики преподавания итальянского языка), 2012–2014 гг.
• Дистанционные курсы: «Основы виртуального обучения», «Перспективные тенденции и технологии в виртуальном классе K-12», «Продвинутые образовательные стратегии в виртуальном классе», «Оценка успеваемости в виртуальной классной аудитории», 2013–2014 гг.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 11 лет.
• Педагогический стаж (курсы иностранных языков) — 10 лет.
• Автор статьи «Памятка взрослым ученикам, готовящимся к экзамену Cils на знание итальянского языка», 2014 г.
• Лектор Всероссийской ассоциации преподавателей итальянского языка AILI, 2017 г.
Дополнительная информация: DITALS; методические консультации для преподавателей итальянского языка

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены


1500  / 60 мин.

1300  / 60 мин.

1300  / 60 мин.

1300  / 60 мин.

1300  / 60 мин.

1300  / 60 мин.
Все услуги и цены 8
Длительность занятия — 60 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
07:00-23:00
Вт
Вторник
07:00-23:00
Ср
Среда
07:00-23:00
Чт
Четверг
07:00-23:00
Пт
Пятница
07:00-23:00
Сб
Суббота
07:00-23:00
Вс
Воскресенье
07:00-23:00
5+
25
5
33
4
2
3
0
2
0
Показаны
5+
Латынь
— Екатерина
5+
Итальянский языкРазговорный итальянский язык
— Анна
5+
Итальянский язык
— Анна
5
Итальянский языкМеждународные экзамены по итальянскому
Ожидаемый результат достигла. Стоимость соотносится с предлагаемым уровнем занятий. Очень хороший преподаватель как для начинающих изучать язык, так и для тех кто продолжает совершенствоваться в нем. Отличное произношение!
— Елена
Отзыв полезен?0
5+
Итальянский языкРазговорный итальянский язык
К Виктории Игоревне обратился по рекомендации. Изучаю итальянский язык для себя, к сдаче сертификатов не готовлюсь. Нужна была разговорная практика, уровень начальный. Виктория Игоревна провела профессиональную оценку знаний, подобрала соответствующие учебные материалы. Преподаватель обращает внимание на разговорную речь, при этом выстраивает солидный базис в грамматике языка. Объяснят очень доступно, с энтузиазмом. Занятия часто длятся дольше оговоренного времени на несколько минут. Никогда не возникало трудностей если нужно бвло перенести занятие в последний момент. По прошествии 3х месяцев регулярных занятий (1-2 раза в неделю) Виктория Игоревна зарекомендовала себя как добросовестного преподователя, знающего свое дело на отлично! Доброжелательная, компетентная, пунктуальная с хорошим чувством юмора и способностью мотивировать ученика. Могу только порекомендовать сотрудничество с ней всем желающим изучать итальянский язык.
— Вадим
Отзыв полезен?0
5
Итальянский язык
Плюсы: Большое количество учебных материалов (в электронном и аудио виде), а также художественной литературы. Пунктуальность, отсутствие технических проблем на занятиях (по скайпу), высокая эмпатия и увлеченность предметом.
Описание: Занималась дистанционно с Викторией 1-2 раза / неделю несколько месяцев с целью подготовки к экзамену по итальянскому CILS, уровень C1. Экзамен был 8 июня 2017 года, и в конце августа узнала его результаты - 73 балла (из 100). Планируемая цель достигнута, чему очень рада.
— Юлия
Отзыв полезен?0
5+
Итальянский язык
Плюсы: отличный репетитор: компетентная, ответственная,
индивидуальный подход к занятиям

Минусы: нет
Описание: очень милая и доброжелательная, свой предмет знает на отлично, индивидуальный подход! Уроки интересные и познавательные! спасибо
— Виктория
Отзыв полезен?0
5
Итальянский языкРазговорный итальянский язык
Педагог мне понравился! Конкретно мне комфортно с ней как с человеком. Мы продолжаем занятия, все идет по расписанию. База знаний у меня была минимальная. Я купила учебник со скидкой в специальном магазине для учителей. У нас есть аудиоматериалы, но в основном мы сейчас стараемся разговаривать. Дело в том, что я – очень сложный "пациент", взрослая, тяжело по временным параметрам. Меня все устраивает. Педагог подстраивается под меня, делает то, что нужно мне. Для людей, которые не знает, чего они хотят, у нее есть своя программа, по которой она их ведет. Мы сейчас, грубо говоря, работаем по моей программе. Я сама – очень тяжелый человек, сложно находить общий язык с людьми, но моим преподавателем я довольна!
— Екатерина
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
5+
Итальянский языкCILS
— Татьяна
5+
Итальянский языкПодготовка к экзаменам
— Марина
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».