- О специалисте
- Видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Вячеслав Игоревич Гоголев
Был в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Специализируюсь на работе со школьниками. Обучаю по программе Cambridge English YLE.
Результат обучения со мной — Кембриджский сертификат, мои ученики получают его уже в 7 лет.
Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка с помощью онлайн игр и авторских материалов по мультфильмам.
Я начал изучать английский язык в 7 лет. Уроки в младших и средних классах, откровенно говоря, были скучными. К каждому уроку нужно было выучить очередной список слов, потому что урок начинался с диктанта по этому списку. На уроках, в основном, мы бездумно шли по учебнику, решая задания одно за другим, попутно переводя на русский встречающиеся в учебнике тексты. В качестве домашнего задания — сделать массу упражнений на грамматику, выучить наизусть текст из учебника или грамматические правила.
Подобный подход отбивает весь интерес, так как английский превращается в школьный предмет, который нужно зубрить, а не язык, который нужно понимать и на котором можно общаться.
Для успешного овладения английским в раннем возрасте игровой формат и развлекательная составляющая урока очень важны. На своих уроках я использую онлайн игры, интерактивные платформы, нарезки из мультиков для того, чтобы визуализировать слова, которые мы проходим.
Таким образом ребенок поймет все слова на английском без перевода. А в силу того, что я сторонник коммуникативного метода обучения — я веду урок только на английском языке. Именно благодаря такому подходу ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не как школьный предмет, что позволит ребенку сохранять мотивацию на длинной дистанции.
Несмотря на то, что я приверженец игрового формата обучения, во главу угла я ставлю программу и систему, измеримые цели и сроки, за которые мы их достигнем.
В работе с детьми я обучаю их по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 6−12 лет. Она имеет три уровня: Starters (6−8 лет), Movers (8−10 лет) и Flyers (10−12 лет). Уровень мы подбираем индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год.
Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировал программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит, Вы можете посмотреть в обзорных видео на уроки в моем профиле.
По итогу курса ребёнок имеет возможность подтвердить свои знания, сдав Кембриджский экзамен. По его результатам он получает Кембриджский сертификат, который котируются в странах Европы, Канаде и США.
В 9 классе я начал изучать английский язык углубленно. С того момента у меня было два урока английского каждый день.
Я попал в руки молодого учителя, который был полон энтузиазма, что вылилось в очень яркие и запоминающиеся уроки. Эти занятия отличались от тех, что были в младшей/средней школе большим разнообразием активностей: сочинение песен, театральные постановки по английским сценариям, составление стенгазет, игры (Uno!, Taboo, Bingo) и разыгрывание сцен повседневной жизни (в магазине, в кафе, телефонный разговор с другом/коллегой/администратором гостиницы).
С учениками средней и старшей школы мы так же придерживаемся Кембриджской программы, чтобы при желании они, как и мои ученики младшей школы, могли подтвердить свои знания на международном экзамене или на ВПР/ОГЭ/ЕГЭ.
Занятия полностью проходят на интерактивной платформе (с частью урока Вы можете ознакомиться в моих видео ниже). Я так же составляю уроки под персональные запросы и интересы студента. Мы читаем современную литературу, статьи из зарубежных изданий и сайтов. В качестве аудирования мы смотрим фрагменты британских/американских фильмов и сериалов, видео с YouTube и слушаем песни зарубежных музыкантов.
На моих занятиях очень много разговорной практики. Я составляю уроки таким образом, что ученик говорит 80% времени от занятия. Таким образом, очень скоро у ученика уходит языковой барьер даже со слабым уровнем знания английского. Я ставлю акцент на том, чтобы ученик научился говорить бегло, а затем, со временем, из-за обилия аутентичных материалов на наших уроках, он начнет говорить еще и без ошибок.
На своих уроках мне важно состояние учеников. Я понимаю тех, кто предпочитает отмолчаться на уроках, так как набравшись храбрости, когда ты начинаешь отвечать на уроке, учителя поправляют тебя после каждого слова, что зацикливает на ошибках и заставляет чувствовать себя глупым. Это, в свою очередь, отбивает всю мотивацию учить язык. Я даю возможность ученикам сказать все то, что они хотят и как они могут. А затем, если были сделаны ошибки, затрудняющие коммуникацию, я предоставляю возможность ученику самому разобраться с ними и исправить их отдельно следующим уроком.
Уделение внимания интересам ученика, геймификация учебного процесса, пространство для творчества и бережное отношение к его личности позволяет подросткам раскрыться и полюбить язык. Ведь это не только способность понимать любимые фильмы и музыку, но и возможность поехать учиться/путешествовать/работать в страну мечты.
Знание английского позволит им почувствовать себя более уверенными в себе. Ведь у них наконец-то появится весомый инструмент, который позволит существенно расширить выбор рода деятельности и мест проживания.
Благодаря подходу моего учителя, к моменту сдачи ЕГЭ в 2013 году, моих знаний было достаточно, чтобы сдать его на 95 баллов.
Я хотел поступать на направление, связанное с английским, но родители приняли решение за меня. Я отучился один год на специальности, которая была мне совершенно не интересна, затем отчислился. Отчисление повлекло за собой призыв в армию, что отняло еще один год.
По возвращении, в 2016 году я поступил на факультет иностранных языков, по специальности преподавателя английского языка в Красноярский Государственный Педагогический Университет им В. П. Астафьева, успешно окончив бакалавриат в 2020.
Летом 2019 я отправился в США по программе Work&Travel. Поработал в кафе с большим потоком людей, получил бесценный опыт непрерывного общения с американцами, убедился, что моих школьных и университетских знаний достаточно для успешной коммуникации и завел интересные знакомства с местными.
Позже мы с ними отправились в путешествие по Штатам, в котором я лучше познакомился с американской культурой. Эти знания углубили мое понимание некоторых языковых особенностей. На занятиях я привожу примеры культурных явлений, которые облегчают восприятие языковых явлений. А по возвращении, я начал свою преподавательскую деятельность.
В начале 2022 года я завершил прохождение 150 часового курса по преподаванию английского как иностранного языка, по окончании которого получил сертификат с отличием.
Я специализируюсь на работе с учениками 6−18 лет, но открыт к сотрудничеству и с другими.
Образование
Опыт
Видео2
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Никакого скепсиса по поводу эффективности онлайн формата не было изначально. За время пандемии поняла, что он может быть очень эффективен. Интерактивную онлайн доску, на которой проходят наши занятия, я освоила очень быстро и легко. Также часто закрепляем материал в формате онлайн игр, где всё интуитивно понятно и крайне увлекательно! Ну и, конечно, значительно экономится время с обеих сторон (никому не нужно никуда ехать).
Занятия нравятся. Вячеслав дает много лексики и полезных фраз, которые крепко связаны с контекстом, что не только существенно упрощает понимание их смысла, но и запоминание. На занятиях совсем не скучно, задания очень разнообразные. Вячеслав создает комфортную атмосферу, так что нередко удается от души посмеяться :) Всё это в совокупности приводит к тому, что я всегда предвкушаю следующую встречу и прихожу с отличным настроением! Сами занятия проносятся очень быстро, но при этом чувствуется прогресс. Лично я получаю гору положительных эмоций, когда у меня что-то получается!
Я заметила, что мне стало легче применять английский, я перестала его бояться и обрела уверенность в себе. Стала лучше понимать речь и песни, а также теперь постоянно обращаю внимание на английский вокруг меня.
Из-за различных стечений обстоятельств, занятия изредка переносятся, как по инициативе Вячеслава, так и по моей собственной. Для меня очень удобно и приятно, что мне достался понимающий преподаватель, с которым всегда легко договариваться и поддерживать контакт.
За полгода мы подтянули мой уровень для экзамена и разобрались с его форматом. Буквально пару дней назад сдал экзамен, сейчас жду результатов. Хоть и нервничал, но благодаря нашим урокам, смог хорошо ответить и выполнить письменную часть без проблем.
С Вячеславом Игоревичем планирую заниматься и дальше! Спасибо большое!
Пять с плюсом
Изначально был небольшой скепсис относительно онлайн, особенно после школьного дистанта, но оказывается, что уроки у Вячеслава проходят совсем по-другому. Он задействует онлайн доску и игровую платформу, которая делает уроки живыми и увлекательными. Даже спустя полгода занятий Вячеслав находит возможности увлечь и даже удивить, так что сын часто делится положительными впечатлениями после уроков :)
По учебе у сына дела стали лучше, за одну четверть с тройки вышли на четверку. Но самое главное, что ребенок замотивирован, говорит, что перестал отмалчиваться на уроках. Теперь даже подумывает о том, чтобы сдавать ЕГЭ.
Спасибо Вячеславу! Всем рекомендую данного специалиста.