• О специалисте
  • Видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 3
Аватар Вячеслав Игоревич Гоголев

Вячеслав Игоревич Гоголев

Был в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Специализируюсь на работе со школьниками. Обучаю по программе Cambridge English YLE.
Результат обучения со мной — Кембриджский сертификат, мои ученики получают его уже в 7 лет.
Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка с помощью онлайн игр и авторских материалов по мультфильмам.

Я начал изучать английский язык в 7 лет. Уроки в младших и средних классах, откровенно говоря, были скучными. К каждому уроку нужно было выучить очередной список слов, потому что урок начинался с диктанта по этому списку. На уроках, в основном, мы бездумно шли по учебнику, решая задания одно за другим, попутно переводя на русский встречающиеся в учебнике тексты. В качестве домашнего задания — сделать массу упражнений на грамматику, выучить наизусть текст из учебника или грамматические правила.
Подобный подход отбивает весь интерес, так как английский превращается в школьный предмет, который нужно зубрить, а не язык, который нужно понимать и на котором можно общаться.

Для успешного овладения английским в раннем возрасте игровой формат и развлекательная составляющая урока очень важны. На своих уроках я использую онлайн игры, интерактивные платформы, нарезки из мультиков для того, чтобы визуализировать слова, которые мы проходим.
Таким образом ребенок поймет все слова на английском без перевода. А в силу того, что я сторонник коммуникативного метода обучения — я веду урок только на английском языке. Именно благодаря такому подходу ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не как школьный предмет, что позволит ребенку сохранять мотивацию на длинной дистанции.

Несмотря на то, что я приверженец игрового формата обучения, во главу угла я ставлю программу и систему, измеримые цели и сроки, за которые мы их достигнем.
В работе с детьми я обучаю их по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 6−12 лет. Она имеет три уровня: Starters (6−8 лет), Movers (8−10 лет) и Flyers (10−12 лет). Уровень мы подбираем индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год.
Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировал программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит, Вы можете посмотреть в обзорных видео на уроки в моем профиле.
По итогу курса ребёнок имеет возможность подтвердить свои знания, сдав Кембриджский экзамен. По его результатам он получает Кембриджский сертификат, который котируются в странах Европы, Канаде и США.

В 9 классе я начал изучать английский язык углубленно. С того момента у меня было два урока английского каждый день.
Я попал в руки молодого учителя, который был полон энтузиазма, что вылилось в очень яркие и запоминающиеся уроки. Эти занятия отличались от тех, что были в младшей/средней школе большим разнообразием активностей: сочинение песен, театральные постановки по английским сценариям, составление стенгазет, игры (Uno!, Taboo, Bingo) и разыгрывание сцен повседневной жизни (в магазине, в кафе, телефонный разговор с другом/коллегой/администратором гостиницы).

С учениками средней и старшей школы мы так же придерживаемся Кембриджской программы, чтобы при желании они, как и мои ученики младшей школы, могли подтвердить свои знания на международном экзамене или на ВПР/ОГЭ/ЕГЭ.
Занятия полностью проходят на интерактивной платформе (с частью урока Вы можете ознакомиться в моих видео ниже). Я так же составляю уроки под персональные запросы и интересы студента. Мы читаем современную литературу, статьи из зарубежных изданий и сайтов. В качестве аудирования мы смотрим фрагменты британских/американских фильмов и сериалов, видео с YouTube и слушаем песни зарубежных музыкантов.

На моих занятиях очень много разговорной практики. Я составляю уроки таким образом, что ученик говорит 80% времени от занятия. Таким образом, очень скоро у ученика уходит языковой барьер даже со слабым уровнем знания английского. Я ставлю акцент на том, чтобы ученик научился говорить бегло, а затем, со временем, из-за обилия аутентичных материалов на наших уроках, он начнет говорить еще и без ошибок.

На своих уроках мне важно состояние учеников. Я понимаю тех, кто предпочитает отмолчаться на уроках, так как набравшись храбрости, когда ты начинаешь отвечать на уроке, учителя поправляют тебя после каждого слова, что зацикливает на ошибках и заставляет чувствовать себя глупым. Это, в свою очередь, отбивает всю мотивацию учить язык. Я даю возможность ученикам сказать все то, что они хотят и как они могут. А затем, если были сделаны ошибки, затрудняющие коммуникацию, я предоставляю возможность ученику самому разобраться с ними и исправить их отдельно следующим уроком.

Уделение внимания интересам ученика, геймификация учебного процесса, пространство для творчества и бережное отношение к его личности позволяет подросткам раскрыться и полюбить язык. Ведь это не только способность понимать любимые фильмы и музыку, но и возможность поехать учиться/путешествовать/работать в страну мечты.
Знание английского позволит им почувствовать себя более уверенными в себе. Ведь у них наконец-то появится весомый инструмент, который позволит существенно расширить выбор рода деятельности и мест проживания.

Благодаря подходу моего учителя, к моменту сдачи ЕГЭ в 2013 году, моих знаний было достаточно, чтобы сдать его на 95 баллов.
Я хотел поступать на направление, связанное с английским, но родители приняли решение за меня. Я отучился один год на специальности, которая была мне совершенно не интересна, затем отчислился. Отчисление повлекло за собой призыв в армию, что отняло еще один год.
По возвращении, в 2016 году я поступил на факультет иностранных языков, по специальности преподавателя английского языка в Красноярский Государственный Педагогический Университет им В. П. Астафьева, успешно окончив бакалавриат в 2020.

Летом 2019 я отправился в США по программе Work&Travel. Поработал в кафе с большим потоком людей, получил бесценный опыт непрерывного общения с американцами, убедился, что моих школьных и университетских знаний достаточно для успешной коммуникации и завел интересные знакомства с местными.
Позже мы с ними отправились в путешествие по Штатам, в котором я лучше познакомился с американской культурой. Эти знания углубили мое понимание некоторых языковых особенностей. На занятиях я привожу примеры культурных явлений, которые облегчают восприятие языковых явлений. А по возвращении, я начал свою преподавательскую деятельность.
В начале 2022 года я завершил прохождение 150 часового курса по преподаванию английского как иностранного языка, по окончании которого получил сертификат с отличием.

Я специализируюсь на работе с учениками 6−18 лет, но открыт к сотрудничеству и с другими.

Образование

КГПУ им. В.П. Астафьева, учитель английского языка2016–2020 гг.
Global Language Training, England, 150 Hour Master TEFL,TESOL2021–2022 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Частный репетиторс 2019 г. (5 лет)
Стажировка по программе Work&Travel, Нью-Йорк, США2019 г.
Онлайн-школа, учитель английского языка для детейс 2021 г. (3 года)
На сервисе с января 2022 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Видео2

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


15001800 /60 мин.

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 17
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
3
0
0
0
0
Дарья

Пять с плюсом

Английский язык
Я обращалась за помощью репетитора, чтобы справиться с языковым барьером и негативными впечатлениями от изучения английского ранее. Мне понравилась философия восприятия языка как инструмента.
Никакого скепсиса по поводу эффективности онлайн формата не было изначально. За время пандемии поняла, что он может быть очень эффективен. Интерактивную онлайн доску, на которой проходят наши занятия, я освоила очень быстро и легко. Также часто закрепляем материал в формате онлайн игр, где всё интуитивно понятно и крайне увлекательно! Ну и, конечно, значительно экономится время с обеих сторон (никому не нужно никуда ехать).
Занятия нравятся. Вячеслав дает много лексики и полезных фраз, которые крепко связаны с контекстом, что не только существенно упрощает понимание их смысла, но и запоминание. На занятиях совсем не скучно, задания очень разнообразные. Вячеслав создает комфортную атмосферу, так что нередко удается от души посмеяться :) Всё это в совокупности приводит к тому, что я всегда предвкушаю следующую встречу и прихожу с отличным настроением! Сами занятия проносятся очень быстро, но при этом чувствуется прогресс. Лично я получаю гору положительных эмоций, когда у меня что-то получается!
Я заметила, что мне стало легче применять английский, я перестала его бояться и обрела уверенность в себе. Стала лучше понимать речь и песни, а также теперь постоянно обращаю внимание на английский вокруг меня.
Из-за различных стечений обстоятельств, занятия изредка переносятся, как по инициативе Вячеслава, так и по моей собственной. Для меня очень удобно и приятно, что мне достался понимающий преподаватель, с которым всегда легко договариваться и поддерживать контакт.
Илья
Английский языкA2 Key
Я искал преподавателя для себя для подготовки к KET. Занятия проходят онлайн, тк у меня нет возможности ездить по репетиторам. С Вячеславом Игоревичем уроки проходят в игровом формате, очень интересно! Мне нравится его подход - с моей стороны нет никакой зубрёжки новых слов и выполнения огромного объёма домашнего задания. Но при этом, всё пройденное мы хорошо отрабатываем, и это остается надолго в моей памяти.

За полгода мы подтянули мой уровень для экзамена и разобрались с его форматом. Буквально пару дней назад сдал экзамен, сейчас жду результатов. Хоть и нервничал, но благодаря нашим урокам, смог хорошо ответить и выполнить письменную часть без проблем.

С Вячеславом Игоревичем планирую заниматься и дальше! Спасибо большое!
Леня

Пять с плюсом

Английский язык
Искали репетитора для девятиклассника для повышения успеваемости в школе. У сына были представления о том, какого преподавателя он хотел – а именно, противоположность своему школьному учителю. Вячеслав быстро установил контакт с моим ребенком. Леонид робкий, волновался на первом занятии, потому что школьный преподаватель зашугал, поэтому очень стеснялся хоть что-то говорить из-за того, что делает ошибки. Но после первого занятия сын вышел с приподнятым настроением и желанием дать языку еще один «шанс».
Изначально был небольшой скепсис относительно онлайн, особенно после школьного дистанта, но оказывается, что уроки у Вячеслава проходят совсем по-другому. Он задействует онлайн доску и игровую платформу, которая делает уроки живыми и увлекательными. Даже спустя полгода занятий Вячеслав находит возможности увлечь и даже удивить, так что сын часто делится положительными впечатлениями после уроков :)
По учебе у сына дела стали лучше, за одну четверть с тройки вышли на четверку. Но самое главное, что ребенок замотивирован, говорит, что перестал отмалчиваться на уроках. Теперь даже подумывает о том, чтобы сдавать ЕГЭ.
Спасибо Вячеславу! Всем рекомендую данного специалиста.
Стоимость работ
800
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».