- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 42
Наталья Сергеевна Голубева
Была в сети вчера в 20:11Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Здравствуйте!
Меня зовут Голубева Наталья Сергеевна. Я репетитор по немецкому языку.
Закончила Московский городской педагогический университет, факультет романо-германской филологии по специальности учитель немецкого языка. На последних курсах проходила педагогическую практику в школе с углубленным изучением английского языка. В этой школе вела уроки немецкого как второго иностранного, кружки немецкого языка, а также немецкий язык для дошкольников в подготовительной группе.
Одновременно с обучением в университете прошла курсы повышения квалификации:
— интенсивный курс немецкого языка в Германии, г. Гейдельберг. Уровень C1, 60 уроков. Языковая школа «F+U geneinnutzige Bildungseinrichtung», 2004 г.
— курсы экомомики и менеджмента на немецком языке «Германисты в экономику» (Germanisten in die Wirtschaft), при германской службе академических обменов (Deutscher Akademischer Austauschdienst), 6 мес, 2006−2007 гг.
Закончив обучение в университете, работала переводчиком в иностранных компаниях архитектурной, инвестиционной и туристической направленностей. На работе был постоянный контакт с немецкоговорящими сотрудниками, которым требовался как письменный перевод документации и переписки, так и устный — совещания, переговоры. Ездила в командировки в главный офис фирмы в Германии и Австрии.
Со некоторыми сотрудниками нашей фирмы поддерживаю связь до сих пор. Мы часто созваниваемся, поздравляем друг друг с праздниками и ездим друг к другу в гости. Контакт и общение с немцами конечно очень помогают поддерживать уровень языка, а также получше узнать немцев, их культуру, традиции и обычаи, взгляды на жизнь и менталитет. Это очень пригождается в моей репетиторской деятельности, т. к. язык нельзя изучать абстрактно, оторванно от страны и людей, которые говорят на этом языке.
Репетитором немецкого языка я работаю последние 8 лет. Провожу как индивидуальные уроки, так и в мини-группах.
Основными направлениями моей работы являются:
— преподавание немецкого языка для детей (возраст 6−11 лет). Уроки проходят в игровой форме, подготовка к сдаче первого международного сертификата в Гeте-Институте «Fit in Deutsch 1»,
— преподавание немецкого языка подросткам (возраст 12−17 лет), подготовка к международным экзаменам в Гeте-Институте: Fit in Deutsch 1, Fit in Deutsch 2, Goethe-Zertifikat B1 fur Jugendliche, Goethe-Zertifikat B2 fur Jugendliche, DSD 1, DSD 2, а также к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ.
— преподавание немецкого языка студентами (возраст 17−23 года). Подготовка к международным экзаменам в Гeте-институте: Start Deutsch 1, Start Deutsch 2, Goethe-Zertifikat B1 fur Erwachsene, Goethe-Zertifikat
B2 fur Erwachsene, TestDaF, Goethe-Zertifikat C1.
— преподавание немецкого языка взрослым (возраст от 23 лет). Подготовка к международным экзаменам в Гeте-институте: Start Deutsch 1, Start Deutsch 2, Goethe-Zertifikat B1 fur Erwachsene, Goethe-Zertifikat
B2 fur Erwachsene, TestDaF, Goethe-Zertifikat C1
Для каждой группы учеников у меня есть проработанная и четко структурированная программа.
За основу курса беру современные немецкие учебники и пособия ведущих издательств: Hueber, Klett, Langenscheidt, Cornelsen. Работаю по современной коммуникативной методике.
Главное на уроках — это конечно говорение, проработка пройденных грамматических структур на практике.
Люблю свое дело и стараюсь постоянно развиваться в профессии. Для этого участвую в методических вебинарах и семинарах, таких как:
— «Они забудут про смартроны. Подборка методов-крючков, удерживающих внимание на уроке»,
— «Подготовка к международным экзаменам Гeте-Института»,
— методический семинар по работе с учебниками издательства Hueber «Mit Beste Freunde Deutsch lernen — analog und digital»,
— курс вебинаров для репетиторов «Искусство говорить»,
— методический семинар по работе с учебниками издательства Klett «Wie lernt man die Fremdsprache»,
— методический семинар по работе с учебниками издательства Klett для уровня B2 медицинской направленности.
Также разрабатываю собственные методические пособия на основе немецких фильмов, песен, телепередач, ютуб-каналов, рекламных роликов, сериалов. Это помогает включать в урок то, чем действительно интересуются ученики и сделать уроки увлекательными и запоминающимися. С учениками продвинутого уровня после просмотра фильма или видео ролика, мы устраиваем обсуждение: делимся впечатлениями, учимся высказывать свое мнение, рассказывать похожие истории из своей жизни. Именно так, на основе интересного материала и в ходе беседы, зарождается свободное говорение на языке.
Образование
Опыт
Фотографии9
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
О качестве судить не берусь, после года занятий сдали на А1, но кажется как-то в очень вялом темпе занимались. Учитывая, что ребенок способный, горящий желанием учиться, было только, что пару раз лентяйничела). (Другие репетиторы обещают с нуля до В1 за 3 месяца).
Из минусов: часто опаздывает на занятия; последнее время было много переносов занятий, иногда даже не сообщала точную дату, на которую перносим и несколько дней не выходила на связь; не настроена на долгосрочное взаимодействие; когда станет не выгодно занимать не будет обсуждать изменения условий, а просто бросит и наберет новых учеников.
Не учитывая орг вопросы, всё шло хорошо, самое главное дочка была довольна и всегда ждала прихода Натальи, занималась с удовольствием.
Всё впечатление было полностью испорчено тем, каким образом Наталья решила бросить занятия.
В день, когда должны были заниматься, рано утром пришло сообщение, что сложился плотный график занятий с другими учениками, и нам она может предложить только онлайн формат.
А теперь подробнее:
1. Занимались почти 1,5 года, ***.
2. Собственно, утренний отказ случился в середине сентября, когда все преподаватели уже набрали учеников, и конечно доступных слотов осталось очень мало. Найти замену оказалось довольно сложно.
3. С самого начала занятий было условие, что заниматься будем только очно у нас дома. Считаю, что от онлайна толку мало для детей, т.к ы свое время пробовали. Водить на дом к учителю возможности не было. Наталью такой формат устраивал.
Профессинальный репетитор, которым она себя позиционирует, не принимает решение за один вечер проводить только онлайн занятия, или у себя дома (отмечу, что предложения ходить к ней не поступало) и больше не выезжать на занятия к ученику.
4.Возникает большой вопрос, почему о своих планах поменять формат работы нельзя было сказать заранее, в середине августа, когда можно найти замену? Или обсудить условия оплаты, если они стали не выгодны (цены на всё растут, и это понятно, готовы были доплатить).
Да, даже после последнего занятия, когда она приходила к нам домой, просто сказать, что не готова продолжать...
Но нет, она просто отправила сообщение в мессенджер в день занятий, что не придет.
Дочка была очень расстроена...
Хочу отметить, что мы были готовы пересмотреть условия оплаты занятий, и даже после такого сообщения. Обсуждать стоимость своей работы - это нормально, а вот взять и бросить на старте учебного года, когда на вас рассчитывают - непрофессионально, да и просто некрасиво.....
Расписание на весь учебный год у репетиторов формируется всегда в сентябре, когда у учащихся уже есть расписание. В этом году сложилось так, что у меня буквально за два дня все расписание уже было заполнено онлайн уроками и тратить время на дорогу стало просто не выгодно.
То, что я вас якобы бросила, не соответствует действительности, занятия можно было продолжить онлайн или в моем кабинете. Об этом я вам писала. Но у вас запрос именно на очные занятия у вас дома. Так что решение ваше.
Такой отзыв можно было бы написать, если бы я отказалась через 2 недели после начала занятий. Мы занимались полтора года именно на тех условиях , о которых договаривались. Полтора года это приличный срок, за который действительно многое может поменяться, не знаю, почему вы восприняли мой переход на онлайн формат как какое-то предательство.
Вяленькие уроки, про которые вы пишете как-то не сочетается с тем, что ребенок с радостью ждал всегда урока, а не говорил: "не хочу больше заниматься". Наверно это говорит не о "вялости", а о том, что методика и скорость изучения материала соответствовали возрастным и психологическим особенностям ученика и были всегда в той мере, в которой ученик готов был воспринимать.
Зачем же было со мной так долго заниматься, если другие репетиторы обещают b1 с нуля за три месяца?
Если бы все было так просто, мы бы все говорили на 10 языках как минимум. Кроме того, у вас не было запроса на какой-то интенсивный курс. Был запрос на качественное основательное изучение языка, чем мы и занимались. И это намного лучше, чем пробежаться по верхам, зато быть на уровне b1 для галочки. А у Алисы заложена теперь очень хорошая база, чтобы на ней строить более сложные уровни и не возвращаться обратно, на базовые грамматические темы, в которых очень часто бывают пробелы, если информация не успела усвоиться в нужное время.
Желаю вам найти репетитора, который будет соответствовать всем вашим требованиям и главное не отобъет у ученика желание учить немецкий язык.
А ставить целью изучить немецкий за 3 месяца на уровнь B1 для ребёнка все-таки не советую)))
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Доброжелательность
Пунктуальность
Описание: Второй год летом прибегаем к помощи Натальи Сергеевны для восполнения пробелов в знаниях немецкого языка. Дочери очень нравится заниматься с преподавателем. Несмотря на плотную программу и вынужденно высокий темп, уроки проходили очень интересно, поскольку Наталья Сергеевна всегда готовила дополнительные материалы. С первых же занятий Наталья Сергеевна сумела найти нужный подход к ребенку, замотивировать, а сами уроки всегда проходили вовремя и по графику. Как результат - достигнута цель структурировать знания, полученные за год школе, и перейти на новый уровень. Благодарим Вас, Наталья Сергеевна!
Пять с плюсом
Пять с плюсом