- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 26
Эрнест Георгиевич Григорьянц
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Нахожу подход к любому ученику, от мала до велика) Большой опыт как исполнительской, так и преподавательской деятельности!
Работаю с любыми учениками, т.к. стараюсь находить общий язык с разными возрастными группами! С детьми особо деликатен, т.к. считаю, что очень важно поощрить желание ребёнка познать мир музыки, и помочь ему в этом ! Огромное значение имеет желание, потому как в начале пути нужно приложить некоторые усилия, только через тернии можно достичь вершин!) Сейчас многие мои ученики работают в оркестрах, учатся в музыкальных учреждениях (средних и высших) или занимаются музыкой в качестве хобби!)
Образование
Опыт
Фотографии2
Услуги и цены
по договорённости | |
Пять с плюсом
По правде говоря, это оказалось совсем не просто. В конце занятия чувствуешь себя как после хорошей кардио-тренировки. Но это стоит того, ибо только "уложив пальцы", натренировав губы и выучив все до автоматизма в долгих и сложных упражнениях, ты начинаешь выдавать настоящий звук саксофона и уже можешь приступать к разучиванию любимых мелодий. Как-то незаметно для себя начинаешь любить инструмент, но уже в паре с собой. Это ценно. Помимо всего прочего, Эрнест Георгиевич - исключительно порядочный, пунктуальный и организованный педагог, достаточно строгий, чтобы не расслабляться, но при этом невероятно харизматичный, что делает его уроки живыми, интересными и мгновенно пролетающими.
Самые лучшие рекомендации для начинающих, т.к. после Эрнеста Георгиевича появляется понимание и осознание, на каком инструменте вы играете и желание качественно его освоить, чтобы уметь выдавать все фирменные фишки и звуки саксофона.
с уважением, Виктория
Я от него отказался ещё и за какое-то такое гадкое отношение "гуру - никто". Очень много давил на мою взрослость, "ты же взрослый человек, должен понимать ...". Чем разозлил вконец. ***
Специалиста нельзя допускать к работе с детьми. Он прям отчитывает за любые ошибки начинающего. Говорит что звук плохой, а объяснить что нужно делать чтобы он был хорошим не может.
Недовольно отчитывает за каждый писк, приходится самому догадываться из-за чего он. Я играл и записывал между занятий - звук мне нравился и был более менее ровный потому что я был спокоен. Но на занятиях, недовольно комментируя, он вызывал напряжение которое влияло на игру и вызывало новую критику и "нет, ещё раз".
Задачу мою (играть для себя, импровизировать) даже с третьего раза не услышал. Убедил что без трёх занятий в неделю по 2000 я не научусь нормально играть и не поставлю аппарат. Как будто меня заставляет кто-то и я не могу упражняться самостоятельно.
Потребовал деньги за пропущенный из-за работы урок, хотя это не было обговорено на берегу.
Смотреть, критиковать и предлагать нерабочие варианты каждый может. А играть, переслушивать и вносить коррективы, учиться для себя, я и так могу.
Я вдумчиво и очень подробно объяснил , что кларнет не может звучать в том же
строю, что и фортепиано , иначе не было бы такого обилия инструментов и все звучали бы одинаково, и он, собственно, и называется кларнет си бемоль. А уж придумывать свою собственную аппликатуру - это невозможно)) Это все равно, что учителя русского языка просить поменять алфавит просто по своему желанию !
2. «Слишком дорого» - цену устанавливает преподаватель, в соответствии со своей квалификацией, писать подобное - некорректно .
3. О какой импровизации может идти речь, когда нет еще даже аппликатуры и подготовленного аппарата, ноты не звучат ! Я так не работаю , я работаю на результат ! Разве можно решать логарифмы без знания элементарных чисел?!
4. «В ноту попадать необязательно»-откровенная ложь !! Любой мой ученик скажет, что прежде всего я работаю над качеством звука. Это основа ! И тут какое-то противоречие, не кажется ? То я отчитывал за каждую ноту , то в ноту попадать не обязательно 😁 так как все-таки ?
5. «Преподаванию не учился» - это вообще не знаю как прокомментировать, с учетом оконченного музыкального училища и консерватории, огромного опыта и 20 летнего стажа в музыкальной школе и лицее искусств. (Я уж молчу об огромном исполнительском опыте )
6. «Нельзя допускать к работе с детьми»-это уже оскорбление, за которое вполне можно подать в суд (что я и сделаю!)
7. «Потребовал деньги»- тоже откровенная ложь. Ученик не предупредив пропустил урок, я звонил в скайпе, звонил на телефон, просто сидел перед пустым экраном, после чего получил сообщение «заработался и забыл, за урок заплачу»
В общем, я впервые столкнулся с подобным отношением, с грубостью. Мои дети доверяют мне даже свои секреты, потому что я максимально деликатен, а со взрослыми мы и вовсе на дружеской ноте выстраиваем отношения !
Для взрослых занятых людей это важно.
Саксофон разучиваю для себя. А мне за 40. Не спешу. Играем все упражнения и шаг за шагом продвигаемся вперед.
Терпеливый, справедливый, отзывчивый и с чувством юмора учитель!
Благодарю и вам рекомендую! 👍
Пять с плюсом
Пять с плюсом
За 2 месяца занятий явно ощущается прогресс, инструмент становится все ближе, и я все ближе к цели! Спасибо большое Эрнест Георгиевич за ваше терпение и знания!