- Репетиторы
- Григорьянц Эрнест Георгиевич
Отзывы: Григорьянц Эрнест Георгиевич
Написать сообщение
Эрнест Георгиевич Григорьянц
Музыка, подготовка к экзаменам, обучение игре на флейте
Отзывы: Эрнест Георгиевич Григорьянц
265
4
3
2
1
24
0
0
0
2
Сначала новые
Виктория
Пять с плюсом
Музыка
Эрнест Георгиевич - настоящий маэстро и мастер своего дела. Что его отличает от многих - это его стремление научить Ученика выдавать красивый звук саксофона, из-за которого многие так любят данный инструмент.
По правде говоря, это оказалось совсем не просто. В конце занятия чувствуешь себя как после хорошей кардио-тренировки. Но это стоит того, ибо только "уложив пальцы", натренировав губы и выучив все до автоматизма в долгих и сложных упражнениях, ты начинаешь выдавать настоящий звук саксофона и уже можешь приступать к разучиванию любимых мелодий. Как-то незаметно для себя начинаешь любить инструмент, но уже в паре с собой. Это ценно. Помимо всего прочего, Эрнест Георгиевич - исключительно порядочный, пунктуальный и организованный педагог, достаточно строгий, чтобы не расслабляться, но при этом невероятно харизматичный, что делает его уроки живыми, интересными и мгновенно пролетающими.
Самые лучшие рекомендации для начинающих, т.к. после Эрнеста Георгиевича появляется понимание и осознание, на каком инструменте вы играете и желание качественно его освоить, чтобы уметь выдавать все фирменные фишки и звуки саксофона.
с уважением, Виктория
По правде говоря, это оказалось совсем не просто. В конце занятия чувствуешь себя как после хорошей кардио-тренировки. Но это стоит того, ибо только "уложив пальцы", натренировав губы и выучив все до автоматизма в долгих и сложных упражнениях, ты начинаешь выдавать настоящий звук саксофона и уже можешь приступать к разучиванию любимых мелодий. Как-то незаметно для себя начинаешь любить инструмент, но уже в паре с собой. Это ценно. Помимо всего прочего, Эрнест Георгиевич - исключительно порядочный, пунктуальный и организованный педагог, достаточно строгий, чтобы не расслабляться, но при этом невероятно харизматичный, что делает его уроки живыми, интересными и мгновенно пролетающими.
Самые лучшие рекомендации для начинающих, т.к. после Эрнеста Георгиевича появляется понимание и осознание, на каком инструменте вы играете и желание качественно его освоить, чтобы уметь выдавать все фирменные фишки и звуки саксофона.
с уважением, Виктория
Oleg
Обучение игре на кларнете
Слишком дорого для такого уровня преподавания. Правильно подобранный самоучитель дал мне гораздо больше понимания инструмента. Импровизации не учит. В ноту попадать не обязательно. Индивидуального подхода нет. Всех в оркестр!
Я от него отказался ещё и за какое-то такое гадкое отношение "гуру - никто". Очень много давил на мою взрослость, "ты же взрослый человек, должен понимать ...". Чем разозлил вконец. ***
Специалиста нельзя допускать к работе с детьми. Он прям отчитывает за любые ошибки начинающего. Говорит что звук плохой, а объяснить что нужно делать чтобы он был хорошим не может.
Недовольно отчитывает за каждый писк, приходится самому догадываться из-за чего он. Я играл и записывал между занятий - звук мне нравился и был более менее ровный потому что я был спокоен. Но на занятиях, недовольно комментируя, он вызывал напряжение которое влияло на игру и вызывало новую критику и "нет, ещё раз".
Задачу мою (играть для себя, импровизировать) даже с третьего раза не услышал. Убедил что без трёх занятий в неделю по 2000 я не научусь нормально играть и не поставлю аппарат. Как будто меня заставляет кто-то и я не могу упражняться самостоятельно.
Потребовал деньги за пропущенный из-за работы урок, хотя это не было обговорено на берегу.
Смотреть, критиковать и предлагать нерабочие варианты каждый может. А играть, переслушивать и вносить коррективы, учиться для себя, я и так могу.
Я от него отказался ещё и за какое-то такое гадкое отношение "гуру - никто". Очень много давил на мою взрослость, "ты же взрослый человек, должен понимать ...". Чем разозлил вконец. ***
Специалиста нельзя допускать к работе с детьми. Он прям отчитывает за любые ошибки начинающего. Говорит что звук плохой, а объяснить что нужно делать чтобы он был хорошим не может.
Недовольно отчитывает за каждый писк, приходится самому догадываться из-за чего он. Я играл и записывал между занятий - звук мне нравился и был более менее ровный потому что я был спокоен. Но на занятиях, недовольно комментируя, он вызывал напряжение которое влияло на игру и вызывало новую критику и "нет, ещё раз".
Задачу мою (играть для себя, импровизировать) даже с третьего раза не услышал. Убедил что без трёх занятий в неделю по 2000 я не научусь нормально играть и не поставлю аппарат. Как будто меня заставляет кто-то и я не могу упражняться самостоятельно.
Потребовал деньги за пропущенный из-за работы урок, хотя это не было обговорено на берегу.
Смотреть, критиковать и предлагать нерабочие варианты каждый может. А играть, переслушивать и вносить коррективы, учиться для себя, я и так могу.
Стоимость работ
14000 ₽Эрнест Георгиевич Григорьянц
Ответ специалиста
1.(и самое главное) Коммуницировать с человек было весьма сложно , при всем моем опыте. «Я не хочу, чтобы это была нота ми, хочу , чтобы это была нота ре, и чтобы звучало как на фортепиано».
Я вдумчиво и очень подробно объяснил , что кларнет не может звучать в том же
строю, что и фортепиано , иначе не было бы такого обилия инструментов и все звучали бы одинаково, и он, собственно, и называется кларнет си бемоль. А уж придумывать свою собственную аппликатуру - это невозможно)) Это все равно, что учителя русского языка просить поменять алфавит просто по своему желанию !
2. «Слишком дорого» - цену устанавливает преподаватель, в соответствии со своей квалификацией, писать подобное - некорректно .
3. О какой импровизации может идти речь, когда нет еще даже аппликатуры и подготовленного аппарата, ноты не звучат ! Я так не работаю , я работаю на результат ! Разве можно решать логарифмы без знания элементарных чисел?!
4. «В ноту попадать необязательно»-откровенная ложь !! Любой мой ученик скажет, что прежде всего я работаю над качеством звука. Это основа ! И тут какое-то противоречие, не кажется ? То я отчитывал за каждую ноту , то в ноту попадать не обязательно 😁 так как все-таки ?
5. «Преподаванию не учился» - это вообще не знаю как прокомментировать, с учетом оконченного музыкального училища и консерватории, огромного опыта и 20 летнего стажа в музыкальной школе и лицее искусств. (Я уж молчу об огромном исполнительском опыте )
6. «Нельзя допускать к работе с детьми»-это уже оскорбление, за которое вполне можно подать в суд (что я и сделаю!)
7. «Потребовал деньги»- тоже откровенная ложь. Ученик не предупредив пропустил урок, я звонил в скайпе, звонил на телефон, просто сидел перед пустым экраном, после чего получил сообщение «заработался и забыл, за урок заплачу»
В общем, я впервые столкнулся с подобным отношением, с грубостью. Мои дети доверяют мне даже свои секреты, потому что я максимально деликатен, а со взрослыми мы и вовсе на дружеской ноте выстраиваем отношения !
Я вдумчиво и очень подробно объяснил , что кларнет не может звучать в том же
строю, что и фортепиано , иначе не было бы такого обилия инструментов и все звучали бы одинаково, и он, собственно, и называется кларнет си бемоль. А уж придумывать свою собственную аппликатуру - это невозможно)) Это все равно, что учителя русского языка просить поменять алфавит просто по своему желанию !
2. «Слишком дорого» - цену устанавливает преподаватель, в соответствии со своей квалификацией, писать подобное - некорректно .
3. О какой импровизации может идти речь, когда нет еще даже аппликатуры и подготовленного аппарата, ноты не звучат ! Я так не работаю , я работаю на результат ! Разве можно решать логарифмы без знания элементарных чисел?!
4. «В ноту попадать необязательно»-откровенная ложь !! Любой мой ученик скажет, что прежде всего я работаю над качеством звука. Это основа ! И тут какое-то противоречие, не кажется ? То я отчитывал за каждую ноту , то в ноту попадать не обязательно 😁 так как все-таки ?
5. «Преподаванию не учился» - это вообще не знаю как прокомментировать, с учетом оконченного музыкального училища и консерватории, огромного опыта и 20 летнего стажа в музыкальной школе и лицее искусств. (Я уж молчу об огромном исполнительском опыте )
6. «Нельзя допускать к работе с детьми»-это уже оскорбление, за которое вполне можно подать в суд (что я и сделаю!)
7. «Потребовал деньги»- тоже откровенная ложь. Ученик не предупредив пропустил урок, я звонил в скайпе, звонил на телефон, просто сидел перед пустым экраном, после чего получил сообщение «заработался и забыл, за урок заплачу»
В общем, я впервые столкнулся с подобным отношением, с грубостью. Мои дети доверяют мне даже свои секреты, потому что я максимально деликатен, а со взрослыми мы и вовсе на дружеской ноте выстраиваем отношения !
Анна
Обучение игре на саксофоне
Вдумчивая неторопливая работа. То, что мне надо. За три месяца при встречах раз в неделю и не особенно регулярных занятиях значительно увеличилась длительность нот, это стало заметно по игре в любительском оркестре, где соседи успевают вдохнуть пару раз там, где я спокойно держу выдох. Сами издаваемые саксофоном звуки стали чуть менее противными, но работы до приемлемого уровня звучания ещё океан.
Екатерина
Обучение игре на кларнете
Сын с 0 занимается с Эрнестом Георгиевичем 6 месяцев. Педагог находит подход к ученику, находит баланс между требовательностью и возможностями и потребностям ребенка. Профессиональный подход во всех отношениях. Занятия сыну нравятся, будет продолжать занятия!
Арсений
Музыка
Эрнест Георгиевич отличный преподаватель, занятия продуктивные, каждое занятие в радость, саксофон скоро как родной инструмент будет
Катерина
Обучение игре на гобое
Конкретный, точный, просто вежливость королей во плоти. Понравился мне моментально. Горжусь знакомством, Учитель! Катя Срывкова, ведущая Радио Маяк. Вот так))
Стоимость работ
1 ₽Галина
Обучение игре на саксофоне
Занимаюсь с Эрнестом уже почти год. Добиваемся звучания звука, работы пальцев. Начали с нуля. Занятия от раза до трех в неделю. В зависимости от моей занятости. Эрнест всегда идет навстречу и помогает найти свободное окошко в его графике подходящее нам обоим.
Для взрослых занятых людей это важно.
Саксофон разучиваю для себя. А мне за 40. Не спешу. Играем все упражнения и шаг за шагом продвигаемся вперед.
Терпеливый, справедливый, отзывчивый и с чувством юмора учитель!
Благодарю и вам рекомендую! 👍
Для взрослых занятых людей это важно.
Саксофон разучиваю для себя. А мне за 40. Не спешу. Играем все упражнения и шаг за шагом продвигаемся вперед.
Терпеливый, справедливый, отзывчивый и с чувством юмора учитель!
Благодарю и вам рекомендую! 👍
Екатерина
Обучение игре на флейте
Преподавателя выбирали достаточно долго, так как у меня у самой музыкальное образование. С Эрнестом Георгиевичем будем заниматься второй учебный год. Сыну 13 лет, класс флейта. Отличный преподаватель и профессионал своего дела. С сыном сразу нашли общий язык, подтянули все хвосты по специальности в прошлом учебном году. Экзамены и тех. зачеты сдали на пять баллов. И еще, Эрнест Георгиевич прекрасный человек, который прививает сыну усидчивость, регулярность в занятиях и, конечно, любовь к музыке и инструменту. Занятия продолжаем в долгосрочной перспективе, так как сын собирается поступать в музыкальное училище. Эрнеста Георгиевича мы очень любим и рекомендуем всем, как прекрасного преподавателя и человека!
Ekaterina
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Очень довольна.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Natalya M
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Невероятна рада, что выбрала Эрнеста Георгиевича - настоящий профессионал своего дела! Уроки проходят живо, интересно, и главное - продуктивно! Эрнест Георгиевич очень ответственно и внимательно следит за прогрессом, чтобы не перегрузить ученика, но и в тоже время не останавливаться на достигнутом!
За 2 месяца занятий явно ощущается прогресс, инструмент становится все ближе, и я все ближе к цели! Спасибо большое Эрнест Георгиевич за ваше терпение и знания!
За 2 месяца занятий явно ощущается прогресс, инструмент становится все ближе, и я все ближе к цели! Спасибо большое Эрнест Георгиевич за ваше терпение и знания!
Борис
Обучение игре на саксофоне
Эрнест Георгиевич очень опытный и отзывчивый преподаватель саксофона. Проводит с успехом уроки через интернет для детей и не только. Обязательно рекомендуем. Рады что нашли!
Екатерина
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
В восторге от преподавателя! Советуем!
Egor Priymachuk
Обучение игре на саксофоне
Елена
Пять с плюсом
Обучение игре на кларнете
Эрнест Георгиевич очень ответственный преподаватель, подходит к работе с душой, высокий профессионал, очень довольны занятиями.
Марина
Обучение игре на кларнете
Прекрасный педагог! С четкой методикой преподавания и индивидуальным подходом к ученику. Несмотря на то, что уроки проходят онлайн Эрнест Георгиевич всегда следит за постановкой рук и губами. Требует от учеников выполнения домашнего задания, но без давления на ребенка. Сын после первого занятия сказал, что это лучший учитель музыки и он хочет заниматься только у него. Спасибо Вам за профессионализм, Эрнест Георгиевич!
Анастасия
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Спасибо Эрнесту Георгиевичу за активное участие в получении новых навыков моей дочери, за радение к дисциплине и за работу над результатом. Уроки помогают не только правильно обучиться игре на саксофоне, но и улучшают самочувствие ребёнка, так как дыхательные упражнения очень полезны. Самооценка и уверенность в себя также повысились. Всем очень рекомендую!
Анастасия
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
С Эрнестом Георгиевичем мой сын 8 лет. Саксофон с нуля, онлайн. За полгода Эрнест Георгиевич подготовил ребёнка к музыкальной школе. Мы поступили и школьный учитель нам сказал:ваш ребёнок играет лучше, чем все, кто уже отучился на потоке год. Конечно это приятно. Но в этом огромная заслуга Эрнеста Георгиевича! Кроме того, хочу отметить его тактичность, приятное общение и умение найти с учеником общий язык. Спасибо!
Анна
Пять с плюсом
Обучение игре на кларнете
Очень требовательный, внимательный, строгий педагог. Занятия проходили на высочайшем профессиональном уровне. Эрнест Георгиевич «поставил дыхание» и следил за качеством исполнения каждой ноты. Большое Спасибо «Профи.ру» что нашли мне такого замечательного преподавателя.
Эрнест Георгиевич Григорьянц
Ответ специалиста
Благодарю за столь высокую оценку моей работы !)
Ольга
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Все очень нравится;)
Зарина
Пять с плюсом
Обучение игре на флейте
Да ! Мы очень довольны работой нашего педагога🙏 Всё классно и доступно объясняет👍🏻Менять ничего не хотим, Эрнест Георгиевич всё хорошо объясняет. Главное у ребёнка есть желания работать с ним.
Игорь
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Эрнест Георгиевич - внимательный и грамотный преподаватель. Ему не все равно, слышит и понимает его ученик или нет. Он максимально подробно и доходчиво объясняет ту или иную технику игры. Вместе с обучающимся терпеливо добивается положительного результата. Он доброжелателен и коммуникативен. Урок проходит интересно и познавательно. Я всегда с удовольствием занимаюсь с Эрнестом Георгиевичем.
Наталья
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Очень люблю слушать музыку и особенно если звучит саксофон, поэтому решила научиться играть на этом инструменте. Для начинающего я сомневалась, что возможны уроки "на удаленке". Но мои сомнения развеялись с первого занятия с Эрнестом Георгиевичем Григорянц- доброжелательность, корректность, а так же поддержка при ошибках и доступное объяснение урока, воодушевляют! Надеюсь на длительное и успешное сотрудничество с Эрнестом Георгиевичем! Спасибо организаторам сайта за помощь в поиске квалифицированных специалистов)))
Александр
Пять с плюсом
Обучение игре на гобое
Эрнест Георгиевич серьезный и ответственный репетитор с профессиональным подходом к занятиям.
Татьяна
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Елена
Обучение игре на саксофоне
Евгения
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Внимательный, терпеливый преподаватель, любит свою работу.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».