- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 123
Надежда Михайловна Гурович
Была в сети сегодня в 09:45Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
ЕГЭ по литературе стал гораздо сложнее, но мы не сдаемся и получаем блестящие результаты в 2024:
• ЕГЭ по литературе: 2 человека- 100, 2 человека- 94, 4 человека- 89, 2 человека-84, 3 человека- 78. 3 человека сдали неудачно: 61,58,55.
Средний балл моих учеников за ЕГЭ по литературе- 83!
•Олимпиады по литературе: 2 призера регионального этапа ВСОШ, 1 победитель регионального этапа ВСОШ, 1 призер «Ломоносов» по литературе.
•IB Language A Lit: 7,6,5,5 (max 7);
IB EE in Russian A Literature: A, A, B, B.
•ДВИ МГУ филфак: 88, 63 (девочки поступили на бюджет);
журналистика: 93, 86, 83, 80, 62
•ОГЭ по литературе: 38/42
Мы работаем на олимпиады 1-го уровня и высшие достижения на ЕГЭ!
Уважаемые клиенты компании «Ваш репетитор»!
Основа моей работы — выстраивание программы и методов обучения строго под нужды ученика, поэтому я стараюсь не проводить групповые занятия, в особенности при подготовке к ЕГЭ, требующей максимальной сосредоточенности всех участников этого процесса. Я принципиально заинтересована в поступлении моих учеников на бюджетные отделения тех вузов, которые они выбирают. Вероятно, поэтому завершившие обучение ученики часто становятся моими друзьями и впоследствии коллегами, что для меня особенно радостно.
Одному из моих бывших воспитанников принадлежит фраза: «Хороший учитель тот, чьё дело хочется продолжать», — и я стараюсь, чтобы эта мысль реализовывалась в моей работе во всех смыслах, а такое возможно только в случае, если мои ученики ощущают себя успешными и реализованными профессионалами.
Ниже я постаралась суммировать принципы своей работы, основное направление которой — подготовка к ЕГЭ по литературе и иностранным языкам, а также к экзаменам IB (международного бакалавриата).
В ходе занятий реализуются следующие общие принципы подготовки учащихся к ЕГЭ:
— предлагается собственная выверенная и работающая методика подготовки к итоговому государственному экзамену;
— в ходе занятий проводится дифференцированная подготовка к экзамену в зависимости от специализации абитуриента (является ли ЕГЭ профильным предметом или нет), а также подготовка к олимпиадам разного уровня;
— программа строится с учётом индивидуальных психологических особенностей ученика;
одна из целей занятий — предотвращение травматических реакций на самом экзамене;
в ходе занятий формируется учебная мотивация абитуриента к достижению оптимального результата;
— при необходимости я оказываю помощь в выборе специальности и вуза, в чём мне особенно помогают уже поступившие ученики, с которыми наше общение, как правило, не прерывается;
для своих учеников, готовящихся к ЕГЭ, независимо от предмета, я провожу несколько раз в год «диагностический» экзамен (эти мероприятия бесплатные для всех участников процесса подготовки). После него обязательно разбираю работы с их авторами, что позволяет нам выявить проблемы и устранить их до непосредственной сдачи ЕГЭ. Мы обязательно внимательно изучаем критерии таким образом, чтобы ученик сам понимал, за что и где он может потерять балл. Такой подход освобождает подростков от бездумного следования чужим требованиям, что очень часто вызывает в этом возрасте раздражение и как следствие — различные формы неприятия экзамена. Избежать этих и многих других проблем позволяет наша совместная работа!
Я не даю бессмысленных гарантий ученикам и родителям, но всегда задаюсь вопросом: «Всё ли мы сделали, чтоб достигнуть максимально возможного?» — если нет, никогда не останавливаюсь на полпути.
Кроме того, будучи убеждённой, что только тот, кто постоянно учится сам, может эффективно учить других, я не оставляю научную деятельность, что позволяет быть в курсе новейших исследований в области теории и истории литературы. Мне никогда не кажется, что я уже всё знаю, поэтому мне легко принимать чужое, пусть и не всегда оправданное суждение. Я вижу свою задачу в том, чтоб помочь другому сформировать его и научить грамотно обосновывать, поэтому на занятиях исключаю психологическое давление на людей более молодых и явно не обладающих таким же объёмом знаний.
Ежегодно мои ученики становятся студентами наиболее престижных не только российских вузов:
МГУ, РГГУ, МПГУ им. Ленина, МГПИ, РУДН, МГУП им. Фёдорова; МГХПА им. Строганова, ГИТИС;
но и зарубежных университетов: в Британии — London School of Economics, Bournemouth, Redding, в Голландии — Erasmus University.
При необходимости я помогаю с оформлением необходимых бумаг в университеты, написанием рекомендаций и personal statement.
Принципы подготовки к ЕГЭ по литературе:
Литература традиционно считается одним из наиболее трудносдаваемых предметов, поэтому в ходе подготовки к этому экзамену я стараюсь сделать так, чтоб абитуриент, претендующий на высокий балл, знал как минимум не меньше тех людей, которые в дальнейшем будут проверять его работу. Такой результат является абсолютно достижимым, если правильно распределять время и силы, что я и помогаю сделать начинающему специалисту.
В ходе ЕГЭ по литературе проверяются разные навыки: от написания очень чётко выстроенного относительно небольшого ответа на поставленный к фрагменту известного текста вопрос, сравнения различных художественных произведений по заданным признакам до формулирования собственных идей в связи с раскрытием проблематизированного утверждения.
Отработка этих различных по своей сути навыков требует разных видов работы и специальных тренингов, поэтому при подготовке я использую в основном собственные материалы и не полагаюсь на готовые сборники ФИПИ, задания в которых зачастую оказываются на несколько порядков проще итоговых экзаменационных.
В ходе построения программы я стараюсь распределить прохождение материала таким образом, чтоб к концу занятий у абитуриента не оставалось не пройденных программных произведений. В отличие от многих репетиторов по литературе я не отдаю предпочтение исключительно произведениям XIX века, знание которых лишь на 65% обеспечивает владение материалом к итоговому испытанию. Девять лет подготовки к ЕГЭ по литературе (я занимаюсь подготовкой к этому экзамену со времени его введения как обязательного, то есть с 2009 года) свидетельствуют, что только полный охват необходимого материала гарантирует отсутствие срыва ученика в самый ответственный для него момент.
Ещё один немаловажный принцип моей работы — я не учу писать по шаблонам и вырабатываю с каждым индивидуальную структуру ответа, отвечающую тем не менее требованиям экспертов.
Принципы подготовки к ЕГЭ по иностранному языку:
ЕГЭ по иностранному языку проверяет навыки владения языком на разных уровнях, поэтому я провожу принципиальное разделение между теми, кому требуется перейти порог, и теми, кому требуется специальная тренировка именно под формат экзамена.
Для первых существуют быстрые способы формирования необходимых базовых компетенций для того, чтоб ученик смог выполнить элементарные грамматические задания, существенную часть чтения и аудирования.
Для тех, кто обладает достаточным уровнем владения языком, чтобы претендовать на высокий балл, проводится разбор заданий, представляющих наибольшую трудность в ходе сдачи самого экзамена. Выявление этих заданий строго индивидуально и не требует большого количества времени, однако предполагает тщательную отработку. Обычно занятие проходит полностью на английском, что позволяет стереть языковой барьер (если он есть) и сделать язык более «живым».
Подготовка к экзаменам IB в дипломной программе (Language A, Language B)
Международный бакалавриат — недавно получившая в России широкое распространение форма участия школ в международной системе образования. Студенты этой формы обучения имеют возможность получить высшее образование практически во всех уголках мира, так как эта система предоставляет выпускникам школьный аттестат, признаваемый во всём мире.
Для получения такого аттестата требуется успешная сдача выпускных экзаменов как по родной литературе, так и по языку и литературе Англии, США и второго выбранного учащимся языка.
Эти экзамены во многом отличаются от российских, так как обладают многоуровневой системой оценивания, в которой выпускнику трудно разобраться самостоятельно. Я осуществляю полное сопровождение при подготовке к этим экзаменам: от написания эссе и подготовки к устной части, записи аналитического комментария к тексту и электронной презентации до формирования навыков построения аналитической работы, необходимой на финальном этапе экзаменов.
Успехов вам во всех начинаниях!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии4
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
P.S. Выше - отзыв моей дочери. Хочу добавить, Надежда Михайловна - это человек, который стал не просто педагогом и наставником, а настоящим другом для моей дочери. Литература ей всегда нравилась, но когда начались занятия с Надеждой Михайловной, то литература стала именно ЛЮБОВЬЮ. Дочь призер регионального этапа ВСОШ, призер заключительного этапа олимпиады "Ломоносов", ЕГЭ - 94 балла ( к сожалению, цена одной ошибки в этом году уже равна 6 баллам, досадно, конечно, но это уже просто сработало переживание). Но призерство в "Ломоносове" все равно дает заветные 100 баллов при поступлении)) Мы очень благодарны Надежде Михайловне и рады, что нашли именно ее!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
В начале учебного года(11 класс) пришла на наше первое занятие с ужасной паникой перед егэ и всеми прочитанными произведениями по программе в багаже)) Настроена на работу была решительно - хотелось заниматься 2-3 раза в неделю. Надежда Михайловна сказала, что мы будем заниматься 1 раз в неделю, и я очень удивилась! Однако по прошествии 1,5 часа совместного занятия и количества полученного домашнего задания убедилась в эффективности её подхода))
Могу с полной уверенностью порекомендовать Надежду Михайловну в качестве репетитора тем, кто нацелен на результат 90+, готов усердно работать как на уроках, так и самостоятельно! С Надеждой Михайловной я искренне полюбила литературу, хотя до 10 класса училась в классе с техническим уклоном и думала,что это правда не моё) Надежджа Михайловна стала в этом году для меня прекрасным наставником, поддерживала в многочисленные моменты паники)) (потому что вместе писали много пробников, что тоже максимально полезно! и поначалу я получала 55 баллов) Отдельное спасибо хочу сказать за то, что Вы стали для меня прекрасным собеседником на пути познания литературы! С радостью бы занималась с Надеждой Михайловной ещё год, настолько было интересно и настолько жаль расставаться!! Спасибо Вам за всё и низкий поклон!! Лучший репетитор за все мои школьные годы!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом