• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 71
Аватар Марина Анатольевна Исаева

Марина Анатольевна Исаева

Была в сети 42 минуты назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Полюстрово

О себе

О себе. Почти всю свою жизнь прожила в Уфе. Сейчас живу в Санкт-Петербурге.
45 лет работы в школе в 5−11 классах, более 30 лет в качестве репетитора
ЕГЭ на 80−90+
ОГЭ на 4−5
Я не боюсь брать учеников с 0 уровнем знаний. Возможно, не все из таких сдают на высокий балл, но они не только перешагивают порог для поступления в вузы, но и получают на ЕГЭ 55−70 баллов. А это тоже успех.
У меня есть 1 стобалльница. Этого мало, скажете? Не совсем, если учесть, что в 2020 г на всю Республику Башкортостан из более чем 17000 выпускников только 25 получили 100 баллов по русскому языку, и одна из них моя ученица, с которой я занималась всего полгода.
ЕГЭ 2008: 65−82 (11 класс+ репетиторство)
ЕГЭ 2009: 67−92 (11 класс +репетиторство)
ЕГЭ 2010: 66−88 (репетиторство)
ЕГЭ 2011: 55−87 (репетиторство)
ЕГЭ 2012: 67−93 (11 класс+репетиторство)
ЕГЭ 2013: 55−89 (репетиторство) — 55 баллов получил ученик с ОВЗ, которого не хотели брать в 10 класс и который на первом занятии в начале года не сделал в тесте ни одного задания.
ЕГЭ 2014: 68−91 (репетиторство)
ЕГЭ 2015: 67−93 (11 класс +репетиторство)
ЕГЭ 2016: 66−89 (репетиторство)
ЕГЭ 2017: 64−94 (репетиторство)
ЕГЭ 2018: 62−93 (11 класс +репетиторство)
ЕГЭ 2019: 60−88 (репетиторство)
ЕГЭ 2020: 68−100 (11 класс+ репетиторство)
ЕГЭ 2021: 62−89 (репетиторство)
ЕГЭ 2022: 68−94 (11 класс+репетиторство)
ЕГЭ 2023: 58−89 (репетиторство)
С первого года сдачи ОГЭ, с 2014, готовлю учеников к нему.
ИДЁТ ЗАПИСЬ на ПОДГОТОВКУ ОГЭ и ЕГЭ-2025. Предлагая заказ, пишите оценку, баллы за пробник, необходимые баллы.
Приветствую всех, кто заинтересован в успешной сдаче ЕГЭ на 70−90+
Главное направление моей работы — подготовка к этому экзамену на достойный балл. За плечами 45 лет работы в школе, более 30 лет работы в качестве репетитора и подготовка к ЕГЭ и ОГЭ с первого года их сдачи в обычной школе в рабочем районе г. Уфы. Все мои ученики успешно справлялись с экзаменами. Даже выпускники прошлых лет, до введения ЕГЭ, для получения второго высшего образования сдали ЕГЭ по русскому языку на основе тех знаний, которые я им дала в школе. При встрече со мной уже взрослые люди обнимают и благодарят меня за отличные знания. И я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь вашему ребенку!
2020 г.(очные занятия)
Камилла И. 100 б. МГУ
Данил Т. 84 УГАТУ
2021 г.(очные занятия)
Илья К. (студент 2 курса УГНТУ, выпускник 2019 г) 89 баллов — поступил в СППУ им. Петра Великого
2022 г. (очные занятия)
Ульяна Р. 94 УГНТУ
Карина Т. 72 БГМУ
Света И.78 БГМУ
2023 г. (занятия онлайн и очные)
Иван С. 89 УГНТУ
Никита Р. 84 УГНТУ
Я всегда радовалась успеху своих учеников, но, к сожалению, не вела подробный учет и статистику.
Я не умею себя хвалить, поэтому никогда не просила прислать отзывы о себе, однако мою работу оценивали и оценивают хорошо и сами клиенты передают мои данные своим знакомым и близким. Занимаюсь по несколько лет, иногда с 5−6 или 8 класса, и довожу до выпуска братьев и сестер.

Читайте отзывы!

Несколько слов о моей методике
Задания ЕГЭ мы проходим по принципу «от простого к сложному», поэтому большую часть учебного года решаем отдельные задания, приэтом я стараюсь добиться того, чтобы каждое задание выполнялось без ошибок. Я использую таблицы, опорные конспекты, видеоуроки, стихи-запоминалки. Только после того, как все задания будут прорешены, мы приступаем к выполнению всего теста «по вертикали». Мы детально разберем, как пишется сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, которое обеспечивает на экзамене 42 процента из 100. За него мои ученики часто получают на экзамене высокий балл. На каждом уроке проводится обязательная проверка этой работы с полным анализом ошибок и подсчетом баллов. Ученик поймет, по каким критериям оценивается сочинение. Такой подход обеспечивает глубокое понимание предмета и хорошие результаты на экзаменах.
Я не работаю по учебникам, хотя и могу их использовать при индивидуальной работе, если выясняю, что ученик безграмотен и ему необходимо написать сочинение грамотно (бывает так, что ребенок правила знает, тест решает, а сочинение пишет безграмотно)
Мои занятия отличаются
— высокой плотностью и простотой изложения информации
— раскрытием в полной мере глубины предмета: многие вопросы учеников устраняются до их появления.
Почему все-таки я, а не другой репетитор?
1) Занятия онлайн экономят время и силы.
2) Ко мне часто приходят ученики, которые уже почти отчаялись. Со мной же они остаются до экзамена и очень довольны
3) Моя работа по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ проверена временем.
4) Ребенок получает глубокие знания по предмету.
5) Ученик получает готовые конспекты по всем вопросам ЕГЭ. Записи делаются минимальные.
6) Я даю ученику тщательно подобранные домашние задания, охватывающие весь спектр возможных вопросов теста. При подготовке использую в основном авторские материалы.
6) У нас максимум практики и регулярный мониторинг знаний теории.

Мои занятия подходят сильным и слабым ученикам, готовым к труду. Никакого отбора кандидатов нет: кто-то приходит ко мне с пятёркой, а кто-то — с твердой и уверенной двойкой. Меня не пугают даже самые запущенные случаи! Но наши цели (сдача ЕГЭ на 70−100 баллов и поступление в серьезный вуз) должны совпадать. Ученик должен стремиться сдать экзамен как можно лучше и быть готовым трудиться в поте лица.
Мои занятия не подойдут вашему ребенку, если решение о них принято родителями, сам ученик заниматься не хочет. Он не готов к серьёзной работе, четкому соблюдению расписания и обязательному выполнению домашних заданий или же нацелен на поступление «просто в какой-нибудь» вуз, его не интересуют высокие результаты и фундаментальные знания.
Если вы уже выбрали мою анкету, то прошу отнестись с пониманием к тому, что продолжительность урока и количество часов в неделю мы определим не по усмотрению родителей. Если вы не согласны с этим и считаете, что с оценкой «три» вполне можно сдать ЕГЭ на сто баллов, занимаясь при этом час в неделю, то вынуждена вас разочаровать: это вряд ли возможно. Только после тестирования мы определимся с тем, сколько часов нужно вашему ребенку для подготовки. Случаи бывают разные. Например, Илья К., окончивший школу за два года до занятий со мной, смог «допрыгнуть» до такого результата, занимаясь по три часа в неделю. Чтобы сориентировать вас поточнее, могу сказать, что обычная школьная «пятерка» — это, как правило, баллов 65−75. Год занятий два раза в неделю по 60 минут дает возможность поднять этот результат до 95−100.
Помните: я без сожаления расстаюсь с учениками, которые находят повод для пропуска занятий («иду в театр», «еду на дачу», «у приятеля день рождения»). С прогульщиками не имею дела! Если же урок пропущен по болезни, то придётся его отработать, иначе мы попрощаемся. Просьба отнестись к сказанному серьёзно, чтобы не пришлось среди учебного года искать другого репетитора. Иногда родители, не в силах вынести обиду за свое «несправедливо отчисленное» дитятко, вместо того чтобы приучать его к дисциплине, пытаются манипулировать репетитором с помощью оценки на сайте. Естественно, с такими я прощаюсь немедленно.
Встречаются и родители, пребывающие в твердой уверенности, что выплаченные ими суммы автоматически конвертируется в качество знаний ребенка. Но обучение — процесс двусторонний, и даже самые совершенные методики и не принесут плодов, если ученик не будет прикладывать усилий. На всякий случай уточню, что выходить два раза в неделю в эфир — это не усилие, а просто времяпрепровождение, если оно не подкреплено самостоятельной работой. Поэтому с теми, кто пренебрегает выполнением домашних заданий, я тоже расстаюсь.
Вопрос о каникулах решается только в индивидуальном порядке: тем, кто идет в быстром темпе, я всегда сама предлагаю отдохнуть, а вот если на каникулы просится отстающий ученик, то отработка в этом случае обязательна. Программа есть программа, надо успеть пройти всё!
Желаю вам отличных результатов на экзаменах!
До встречи на занятиях!
С уважением,
Марина Анатольевна
Учитель высшей категории с 1996 года
Отличник народного просвещения России
Эксперт по проверке творческой части ЕГЭ по русскому языку 2008, 2019,2020, 2023 гг Эксперт по проверке ОГЭ по русскому языку 2016- 2018, 2021,2022,2023 г.
Эксперт по проверке ЕГЭ по литературе 2020−2022

Образование

Башкирский государственный университет имени 40 летия Октября, русский язык и литература1973–1978 гг.
Подтверждено документом
Институт развития образования РБ, программа «Подготовка экспертов для работы в республиканской предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по литературе»2020 г.
Подтверждено документом
Институт развития образования РБ, программа «Подготовка экспертов для работы в республиканской предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку»2023 г.
Подтверждено документом
Институт развития образования Республики Башкортостан, программа «Подготовка экспертов для работы в республиканской предметной комиссий при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку»2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 61», г. Уфа1988–2023 гг.
Участие в работе кафедры методики преподавания русского языка Башкирского государственного пединститута в качестве учителя-экспериментатора по апробации системы Эльконина- Давыдова 1988-1992 г, проведение открытых уроков для учителей СССРс 1988 г. (36 лет)
Участие в работе группы по апробации учебников литературы под ред. Дыхановой Б.С. и по русскому языку под ред Поташкиной Ю.Ас 2000 г. (24 года)
Участие в работе конгресса РОПРЯЛс 2017 г. (7 лет)
На сервисе с сентября 2013 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Министерство образования РСФСР, знак «Отличник народного просвещения»1991 г.
Подтверждено документом
Министерство образования и науки Республики Башкортостан, сертификат эксперта по проверке ЕГЭ по русскому языку2023 г.
Подтверждено документом

Альбомы1

Сертификаты

1 фотография

Фотографии1

Документы и сертификаты6

Услуги и цены

100%
Диагностика уровня знаний ученика

3000 р индивидуально, 1500 р в группе 3-4 чел
25003000 /60 мин.

1500 р в мини группе или 3000 индивидуально
25003000 /60 мин.

2000 р в мини группе или 3000 индивидуально
25003000 /60 мин.

2500 /60 мин.

1500 р в группе 3-4 чел или 3000 р индивидуально
25003000 /60 мин.

1500 р в группе 3-4 чел или 3000 индивидуально
25003000 /60 мин.
Все услуги и цены 15
Длительность занятия — 4590 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
65
6
0
0
0
Сначала новые
Гульназ

Пять с плюсом

Русский языкЕГЭ по русскому языку
Дочь занималась в течение года,все понравилось,получили хорошие баллы (82), спасибо большое!
Марина

Пять с плюсом

Русский язык
Очень замечательный специалист!Благодарны Марине Анатольевне за подготовку! у дочери были слабые знания по русскому языку ,на 3 ,но после подготовки ОГЭ написали на 4!!!! Очень хорошо всё объясняет, ещё раз хочу написать огромнейшее спасибо!!!!
Ильгиз
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Очень хороший специалист
Лина
Русский языкОГЭ по русскому языку
Никита

Пять с плюсом

Русский языкЕГЭ по русскому языку
Начал заниматься в октябре со знаниями уровня «меньше половины тестовой части и не знаком с егэшным сочинением». Марина Анатольевна нашла ко мне подход и мы прошлись по всем проблемам. В итоге написал русский на 82 балла (30 перв баллов тестовая и 20 сочинение).
Гульназ

Пять с плюсом

Русский языкОГЭ по русскому языку
Роза
Русский языкОГЭ по русскому языку
Лилия
Русский язык
Людмила Петровна
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Диля
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».