• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 18
Аватар Илья Геннадьевич Казаков

Илья Геннадьевич Казаков

Был в сети 52 минуты назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Старая Деревня
Выезд к ученику
Санкт-Петербург и область
Занятия дистанционно

О себе

Добрый день! Меня зовут Илья, я франкофон высшей квалификационной категории, преподаватель и основатель онлайн-школы «Ecole en ligne».

Уровень владения французским языком — С1 (носительский) согласно шкале общеевропейских компетенций владения языком (CERCL).

Опыт изучения — 8 лет (из которых с русским преподавателем — первые 3 года). Да, это как бакалавриат + магистратура + ещё годик. Большая личная гордость)

Опыт частного преподавания на момент написания этого текста — 4 года, которые дали мне: 1) успешный опыт обучения студентов разных возрастных групп; 2) значительный список преподавательских компетенций; 3) освоение результативной методики преподавания; 4) полнообъемное собрание учебно-методических материалов.

Я обучаю людей с любым спектром целей и уровнем подготовки. Вам доступно:
1) повышение уровня своего языкознания (в соответствии со шкалой CERCL)
2) подготовка к сдаче международных экзаменов по французскому языку (DELF, DALF, TCF, DCL, TEF, TFI, BULATS, DFP)
3) подготовка к ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ, сессии в ВУЗах)

Доверив мне своё обучение и приложив усилия, вы успешно достигнете поставленных целей. Ваши знания сразу же будут закладываться в чёткую систему, чтобы позже стать вашими глубокими системными навыками. Этому будет способствовать и структура учебного процесса, который проходит в комфортной рабочей обстановке. Во время занятий мы будем использовать только полезные материалы, избегая некачественных пособий. Вам будут предлагаться такие задания и активности, которые непосредственно развивают ваши лингвистические компетенции, а не бесполезно забивают время и отвлекают от более важных вещей.

Благодарю вас за прочтение!

Образование

Diplôme d’études en langue française2019 г.
Подтверждено документом
МГУ им. Ломоносова2022–2023 гг.
СПбГУс 2023 г. (1 год)

Опыт

Частное преподаваниес 2020 г. (4 года)
На сервисе с августа 2023 г. (1 год)
Подтверждено Профи.ру

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.
Все услуги и цены 16
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
16
0
1
0
1
Сначала новые
Александра

Пять с плюсом

Французский язык
преподаватель покорил мое сердце в самый короткий срок. для меня очень важен конект с человеком и тут мне удалось его поймать. все задачи. которые были поставлены - были выполнены. пока что в планах не было заниматься на постоянной основе и сильно углубляться в язык. требовалась только помощь с выполнением дз по французскому. но после работы с ильей геннадьевичем всерьез задумываюсь капнуть в изучение языка поглубже. в любом случае еще не раз обращусь к этому специалисту за помощью и за уроками!
Илья Геннадьевич Казаков
Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Закрывали семестры за 2 часа еще до того, как это стало мейнстримом😄
Жду Вас снова🙏
Сергей

Пять с плюсом

Французский язык
На уроках Ильи Геннадьевича дружелюбная и не скучная атмосфера. Осуществляется системный подход к материалу, выстроена система обучения, уделяется большое внимание к правильному произношению. Хорошо поданная теория сочетается с интересной, подводящей итог занятия практикой. Я занимался со многими учителями и могу с уверенностью сказать, что Илья Геннадьевич настоящий специалист в своей сфере, мотивирующий изучать французский язык на своём примере, и использующий современные методики обучения. Знание всех нюансов, глубокая погружёность в предмет, стремление передать знания всеми силами отличает его от остальных учителей. Да, обучение — это сложный процесс, который требует больших сил и от ученика тоже. Илья Геннадьевич это понимает и выстраивает обучение так, чтобы у ученика был интерес к выполнению домашнего задания, чтобы ученик не опускал руки при малейших сложностях.
Занимаюсь с сыном в формате совместного урока, очень довольны что выбрали Илью Геннадьевича.
Юлия

Пять с плюсом

DELF
Уже практически полгода Илья занимается с моей дочерью. Дочери 18, разговорный французский есть, не хватало базовых знаний и их структуризации. Всем эти они и занимаются, что медленно но верно приносит свои плоды. Илья отлично и в доступной форме дает информацию, попутно выявляя пробелы в грамматике. Ниже прилагаю отзыв дочери
«За эти несколько месяцев я действительно заметила прогресс, писать, читать и говорить, стало в разы легче. Мне лично стали гораздо понятнее какие-то темы и аспекты французского языка, которые я не понимала до этого.
Очень важно найти учителя который поможет провести сквозь все эти запутанные правила и методики французского языка.
Спасибо за ваше терпение и вашу помощь в этом»
Екатерина

Пять с плюсом

Французский язык
долго искала преподавателя французского с грамотным, четким и системным подходом. нашла Илью Геннадьевича.
мы еще в начале пути, но опираясь на мой прошлый опыт работы с другими учителями французского, мне есть с чем сравнивать. никого из них прежде моё произношение и очевидные грамматические ошибки вообще не смущали.. что настораживало.

я ценю особую педантичность Ильи, внимательность к деталям.

прекрасное произношение и фонетика на высшем уровне. пока что могу только стремится к подобному уровню)

чувствуется профессионализм и вовлеченность в дело.
в целом могу сказать , что главное то, что мне на занятиях комфортно. я понимаю, что от меня хотят, куда мы двигаемся и смело доверяю преподавателю.
спасибо!
Илья Геннадьевич Казаков
Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Благодарю Вас за такой тёплый и детальный отзыв🙏🙏 Очень рад нашей совместной работе! Пашем, пашем и еще раз пашем😄!

(а фонетика, она уже и у Вас довольно хорошая, и скоро точно будет идеальной👌)
Софья
Французский язык
Bonjour! Раньше изучала язык сама, поняла что нужна помощь знающего специалиста и не ошиблась выбором.
Если вы ищите человека, который вам сможет разъяснить любые темы на простом и доступном языке, то вам точно нужно обращаться к Илье!
Грамотность и высокий уровень владения языком, а также любовь к своему делу дают невероятное сочетание для отличного наставничества. Всегда повторит если нужно и поддержит, если забыли какие либо моменты в изучении. В критических ситуациях без всяких проблем есть возможность перенести занятие - все мы люди. Нагрузка умеренная, любые моменты в обучении можно обговорить и обо всем договориться, тк Илья очень клиентоориентированный.
Если вы готовы к профессиональной так еще и к приятной практике языка я вам могу точно рекомендовать Илью! Я рада, что в итоге выбрала вас, спасибо вам! Bonne journée! 🥐🍷 🤌🏻
Стоимость работ
1500
Илья Геннадьевич Казаков
Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Ô combien je l’apprécie! Merci beaucoup, Sophie🙏💙🤍❤️
Александр
Французский язык
Индивидуальный подход, обстоятельность и четкость. Неподдельная любовь к языку, которая заражает и подталкивает совершенствоваться с каждым уроком
Андрей

Пять с плюсом

Французский языкПодготовка к экзаменам
Отзывчивый человек и профессионал в своей сфере - редкая и замечательная комбинация. 



Илья прекрасно владеет французским языком, доступно и всегда понятно подает новые темы, педантично и внимательно прорабатывает пройденное, а также явно любит свое дело (это заметно и не поддается сомнениям, а также очень вдохновляет и заставляет вовлечься в изучение языка).


К Илье Геннадьевичу я пришел с довольно тяжелой ситуацией - у меня оставалось совсем мало времени до зачета, а знания оставляли желать лучшего. Многие репетиторы бы отказались от ученика и в целом от преподавания в подобных условиях - язык требует времени, последовательности, но Илья пошел навстречу и в плане скорости изучения материала и в плане расписания занятий. Это о том, насколько Илья заботится о комфорте своих учеников и насколько входит в положение, давая возможность индивидуального подхода к каждому - это правда очень приятно. 


Также Илья неоднократно шел на уступки касательно переносов занятий, входя в положение и с пониманием относясь к просьбам - за это отдельная благодарность. 



Касательно профессионализма - Илья полагается на системный проверенный метод изучения языка, и это дает ощутимые результаты. Я уже какое-то время занимался французским, взять к примеру среднюю школу или университет, но еще никогда не имел опыта настолько гармонично скомпонованной подачи материала, никогда не получал знания в таком приятном системном виде. Говоря проще - если прочие преподаватели нагромождали гору бессвязной информации, и ком неуспеваемости и непонимания вскоре застревал в горле, изучение языка с Ильей похоже на античную римскую кладку - ровно кирпичик за кирпичиком, темы дополняют друг друга, всегда взаимосвязаны и всегда укладываются в голове ровными понятными слоями. 


Словом, я очень благодарен этому замечательному преподавателю, человеку, отзывчивому «северяку», и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Поляков Илья Станиславович
Французский язык
Даже за несколько занятий я почувствовал результат.
Илья очень внимательно следит за тем, где именно у ученика пробелы и подстраивает программу так, чтобы их закрыть.
Правила Илья так же старается объяснять по-своему, добавляя полезные примеры и упрощая запоминание.
Не менее важный аспект – Илья интересный и разносторонний человек. Мне кажется, это обогащает занятия и общение.
Мы закончили занятие потому, что я понял, что у меня нет мотивации продолжать учить язык (у меня уровень А2 с пробелами).
Если ее найду, то первым делом напишу Илье и продолжу.
Стоимость работ
2000
Илья Геннадьевич Казаков
Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Большое спасибо! Мы хорошо потрудились за это время, я был рад нашему знакомству и ходу совместной работы. Благодарю, что рекомендовали меня знакомым! И благодарю Вас за человечный, адекватный и честный подход к обучению. Это очень ценно в людях для меня. Буду ждать Вас снова!
Валерия
Французский язык
После месяца занятий пришлось прекратить, так как напряжение из-за пассивно-агрессивной манеры общения.
Особенно сложно, когда постоянно разные установки, подмена фактов, сначала так, потом по-другому, но убеждает, что так было сразу…


Важно уточнить, что это мои впечатления и, может быть, нам с преподавателем просто не повезло в понимании друг друга.

Описала основные моменты, которые, на мой взгляд, важны при выборе преподавателя и с чем столкнулась я.

Предмет (для моего начального уровня) знает, но имеет собственную методику, которую можно описать так: «если не умеешь плавать, то лучший способ — бросить в воду и там научишься».

Сложностью оказалось и то, что я раньше изучала язык, но имеются пробелы и неразбериха в знаниях, о чем преподаватель был предупрежден.
В процессе занятий это стало ещё одной причиной напряжения, так как мои просьбы прояснить знакомую мне тему воспринимались неадекватно, с комментариями примерно такими по смыслу «что я лезу не в свое дело/не надо диктовать мне как вести урок/ вы не знаете как лучше для вас/ перестаньте контролировать и анализировать и т.д и т.п.»
Мне показалось, что имеет мало опыта с учениками в такой ситуации и следует единственному собственному шаблону занятий.

Ещё раздражало курение (эл.устройтва) на занятиях. Не было вопроса «комфортно ли мне это», а я не хотела говорить, чтобы не усиливать напряжение ещё больше.

По началу я думала, что нужно время «притереться», но с каждым уроком все больше приходилось заставлять себя заниматься.

Оценка 3, так как важно учитывать услуги полностью. Не только знания, а также качество общения, комфорт, объективность и т.п.
Жаль, что в приложении нельзя отдельно поставить оценки по каждой категории, тогда бы они выглядели примерно так:

Знание предмета - 5 (для начального уровня)
Комфорт во время занятий - 1
Практика пройденного материала - 1
Подбор домашних занятий - 1
(Хаотично и не всегда заранее, чтобы успеть сделать. Содержит мало тренировочных элементов: были в основном длинные предложения для перевода на фр.)

Сложились, в общем, такие впечатления:
• нет индивидуального подхода и порядка в преподавании, всё делалось «на глаз».
Информация и темы получались во время урока через фото из личных конспектов и фрагментов учебника. Предмет знает, объяснить тему может (это все положительные моменты).
• нет понимания границ в общении и навыка комфортной коммуникации.
Не заинтересован в конструктивном диалоге: не интересует состояние и комфорт ученика.
• стоимость занятий объективна к уровню знаний, но не компенсирует стресс во время процесса занятий.
• нет гибкости в переносе занятий, при этом отмены занятий просто нет, хотя об этом был договор при пробном занятии-знакомстве.
• постоянные задержки начала занятий


В любом случае, для меня все эти моменты критичны, поэтому такой вывод:
если не ищете занятия в дружественной, приятной атмосфере с соблюдением личных границ, а нужны знания любым способом под жестким контролем и давлением преподавателя, то этот как раз тот случай.
Стоимость работ
1500
Илья Геннадьевич Казаков
Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Возьмусь скорректировать высказанное, поскольку было упомянуто много очевидно ложной информации. Отзыв весьма сомнительный, что сейчас и станет очевидно.

1) Пассивно-агрессивной манеры общения я не практикую. Во-первых, я публичное лицо. Во-вторых, из всего количества моих учеников за все годы работы подобных жалоб не было и близко. Также за моей спиной есть опыт работы с психологом-консультантом, и потому мне хорошо известны нормы общения, о чем в частности говорят мои отзывы и число учеников. Но напротив, мне приходилось часто пояснять, что мои слова не являются нападками. А за нападку считались такие вещи как, например, проявление интереса к факту невыполнения каждого второго домашнего задания на фоне попытки разогнать до неадекватного максимума темпы поглощения новых тем... Это было весьма сомнительное общение, но я оставался терпеливым и корректным, т.к. учитывать психологическое состояние клиента для подбора оптимального модуса взаимодействия - это часть метода и условие договора. И я также не раз объяснял, пользуясь своим долгим опытом работы с людьми, почему свободная корректировка учебной траектории не приведет к получению качественных языковых навыков, но на это клиент предпочитала не обращать внимания. С этим же обоснованием я не могу признать корректными тезисы о ***, "отказе от конструктивных переговоров", "игнорировании комфорта и состояния ученика", "непонимания содержания личных границ".
***
2) Клиент правда изучала язык ранее (обрывочно, общим сроком до месяца) и обратилась со значительными пробелами даже в простейших знаниях. И хотела освоить их и соответствующие языковые навыки. Мы занялись этим. Совокупно мы успели проработать не больше 8-10 занятий, в течение которых девушка почти полностью восполнила базовые знания. Но неадекватные требования несколько отличались от упомянутых в отзыве. Клиента очень напрягало, что я не гонюсь за темпом "4 новые темы за каждый урок" и выделяю достаточно времени на практику и системное освоение знаний. Клиента также напрягало, что мы не вышли на грамматику уровня В1 за тот почти месяц, что успели проработать. Работу как минимум 12ти месяцев клиент хотела затолкать в срок 1 месяца. Это даже звучит абсурдно, но, к сожалению, дела обстояли так. Когда стало ясно, что клиент не откажется от невозможных и бессмысленных идей, я предложил ей другие форматы обучения, с учетом ее точек комфорта. Но в итоге - да, ***...

3) Критика метода преподавания - также неправдива. Савойский системный метод освоения (лучший среди прочих) в сочетании только с реально полезными типами практических активностей - вот что в действительности происходило. В оцифрованном формате у меня есть все передовые серии учебников (Edito, Tendaces, Reussir le DELF, другие). Не оцифровано лишь одно пособие - настолько камерное, что оно есть только в федеральных библиотеках). Я совершенно спокойно делился с клиентом и первым типом пособий, и вторым (фотографии высокого качества на ***) и даже некоторыми из своих собственных записей, подготовленных специально для того, чтобы подать ученикам пример, как удачнее оформить конспект (а не чтобы учить по ним, боже, какие перевирания...).
Довод о том, что подбор материалов и домашних заданий осуществлялся "на глаз"... это попросту лживо, т.к. в занятиях нет ни одной непродуманной активности.

4) Ну, дальше больше. Правда в том, что мой рабочий договор дает ученикам право на перенос занятий. И клиент пользовалась им еженедельно. Как и пользовалась графиком, еженедельно подстраиваемым под ее нужды. А задержки начала занятий... (уже самому неприятно отвечать на это) я не провоцировал. Могу сказать так: начало 4-5 занятий из наших 8-10 клиент задержала сама. Одно из них задержал я, по причине пробок в городе, и компенсировал время этой задержки. Зачем так очернять во всем?

5) Я таки действительно курил во время занятий. Но согласие на это получено было еще на установочной встрече. В противном случае я бы не стал...
***

В общем, к сожалению, мне пришлось здесь столкнуться с намеренно и необоснованно гневным отзывом, ставшим с одной стороны последствием того факта, что у клиента были невозможные ожидания\требования, и с другой стороны - последствием "этичности" клиента и искаженного восприятия происходящего клиентом. Только так, видимо, можно резюмировать этот эксцесс. Прошу прощения, что вам пришлось с этим ознакомиться. Данный сервис еще не умеет работать с отзывами такого характера.
Александра

Пять с плюсом

Французский язык
выбрала этого человека интуитивно, и оказалась крайне рада, что не прогадала. с первого занятия показал себя как заинтересованный, интеллигентный профессионал, который горит тем, чем занимается) с ним очень комфортно в работе и очень увлекательно в общении. с каждым занятием раскрывается все больше как замечательный преподаватель и интересный человек. для меня очень важно, чтобы изучение было не просто зубрежкой, но и классной коммуникацией с дополнительными фактами о языке и культуре, и с этим Илья справляется идеально: крутая подача материала сочетается с историями и фактами о происхождении слов, различии произношений и прочими интересными историями. в общем, я крайне довольна)
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».