- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 4
Полина Александровна Костылева
Была в сети больше месяца назад5,04 отзыва
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Принимает у себя
Образование
Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, сурдопедагогика, сурдопедагог, учитель начальных классов1992–1997 гг.
Подтверждено документомИнститут специальной педагогики и психологии, психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии1996–1998 гг.
Подтверждено документомИнститут специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, повышение квалификации, 24 часа по теме «Биологические основы поведения человека»1997 г.
Подтверждено документомИнститут специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, повышение квалификации, 24 часа по теме «Охрана и развитие зрительного восприятия»1997 г.
Подтверждено документомИнститут специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, повышение квалификации, 24 часа по теме «Основы психотерапии и психопрофилактики»1997 г.
Подтверждено документомИнститут специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, повышение квалификации, 24 часа по теме «Готовность ребенка к начальному образованию»1997 г.
Подтверждено документомИнститут специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, повышение квалификации, 24 часа по теме «Современное состояние специальной психологии»1997 г.
Подтверждено документомИнститут специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, повышение квалификации, 24 часа по теме «Методика воспитательной работы»1997 г.
Подтверждено документомСанкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, повышение квалификации, 154 часа по программе «Современные теории и техники психологического консультирование и психотерапии»2004–2005 гг.
Подтверждено документомСанкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, использование здоровьесберегающих технологий2007 г.
Подтверждено документомСанкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников2009–2010 гг.
Подтверждено документомСанкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, программа — Логопедия2010–2011 гг.
Подтверждено документомНОУ ДО «Гармония», традиционные и нетрадиционные приемы коррекции нарушений фонетической стороны речи2011–2012 гг.
Подтверждено документомНегосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Гармония», дифференциальная диагностика нарушений фонетической стороны речи2011–2012 гг.
Подтверждено документомСанкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, методика формирования базовых информационных компетенций2012 г.
Подтверждено документомОбразовательный центр «Интокс», развивающая среда современного дошкольного учреждения2012 г.
Подтверждено документомООО «Валлекс М», возможности применения средств миофункциональной коррекции в работе логопеда. Особенности комплексной миофункциональной коррекции с аппаратами Трейнер-системы2015 г.
Подтверждено документомООО «Логопрогноз», обучение методике "Mind Moves"2019 г.
Подтверждено документомMind Moves Institute, обучение методике "Mind Moves"2019 г.
Подтверждено документомООО «Логопрогноз», музыка и речь ребенка2019 г.
Подтверждено документомАНО «Логопед плюс», коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы2019 г.
Подтверждено документомАНО «Логопед плюс», система коррекционной работы с неговорящими детьми2019 г.
Подтверждено документомАНО «Логопед плюс», вестибулярные пластинки и трейнеры в практике логопеда2019 г.
Подтверждено документомАНО «Логопед плюс», диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функций глотания2019 г.
Подтверждено документомАНО «Логопед плюс», коррекция звукопроизношения у детей и взрослых2019 г.
Подтверждено документомООО «Логопрогноз», участие в семинаре «ЭЭГ и МРТ для логопедов и психологов»2020 г.
Подтверждено документомООО «Логопрогноз», неврологические причины школьных трудностей2020 г.
Подтверждено документомООО «Логопрогноз», гаджеты и развитие мозга ребенка2020 г.
Подтверждено документомООО «Логопрогноз», спорт для ребенка: польза или вред?2020 г.
Подтверждено документомООО «Логопрогноз», жизненные навыки и развитие мозга ребенка2020 г.
Подтверждено документомАНО «Логопед плюс», логоритмика в работе логопеда2020 г.
Подтверждено документомООО «Логопрогноз», сенсорная интеграция в области рта2022 г.
Подтверждено документомАНО «Логопед плюс», инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей2022 г.
Подтверждено документомАНО «Логопед плюс», развитие фонематического восприятия и обучение грамоте дошкольников с ОНР. Система работы2022 г.
Подтверждено документомООО «Логопрогноз», сон и развитие детей2022 г.
Подтверждено документомИП Большакова Светлана Евгеньевна, участие в семинаре по темам «Алалия - начальный этап работы: от безречья к фразе. Алалия - основной этап: содержание работы в первом концентре. Решение поведечениских проблем»2022 г.
Подтверждено документомМеждисциплинарная ассоциация миофункциональной терапии и здоровьесберегающих технологий, участие в семинаре-практикуме «Междисциплинарные алгоритмы взаимодействия логопеда с профильными медицинскими специалистами»2022 г.
Подтверждено документомАНО «Логопед плюс», логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых"2022 г.
Подтверждено документомЛогопрофи.ру, характеристика процесса овладения детьми навыком письма по правилам графики. Комплексная диагностика дисграфии у младших школьников2022 г.
Подтверждено документомЛогопрофи.ру, выявление, предупреждение и коррекция оптико-моторных дисграфий у младших школьников2022 г.
Подтверждено документомЛогопрофи, артикуляторно-акустическая дисграфия: предупреждение и устранение ошибок на письма, обусловленных своеобразием звукопроизносительной стороны речи2022 г.
Подтверждено документомЛогопрофи, совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза при нарушениях письма2022 г.
Подтверждено документомОпыт
Специальный психолог по работе с детьми с нарушениями в развитии, логопед в государственных школьных и дошкольных учреждениях, а также частных образовательных организацияхс 1997 г. (27 лет)
На сервисе с октября 2022 г. (2 года)
Подтверждено Профи.руДокументы и сертификаты42
Услуги и цены
Длительность занятия — 45 мин.
Отзывы 45,0
5
4
3
2
1
4
0
0
0
0
Светлана
Пять с плюсом
Логопеды
Посетили несколько занятий! Получили подробные рекомендации как заниматься дома с ребёнком!!! Ребенок стал более активно использовать фразы!
Анна
Логопеды
Нам очень понравилось работать с Полиной Александровной! Это только начало нашего совместного пути, но мы уже в восторге. Очень быстро ставит звуки и потрясающе ведет уроки. Сыну 5 лет, не говорил "Р", и после третьего занятия зарычал. Занятия логопеда проходят в виде игры, сыну было интересно и домашние задания понравились. Мне понравился логопед как профессионал и как человек.
Ирина
Пять с плюсом
Коррекционная педагогика
Полина Александровна - великолепный специалист. Со сложным речевым ребенком разобраны все узкие моменты, четкое и выверенное взаимодействие на каждом этапе занятия. Ребенок с удовольствием выполнил все запланированное со специалистом и даже больше, что удается далеко не со всеми.
Очень довольна настроем сына и достигнутыми результатами.
Искреннее и доброжелательное общение, глубокое понимание ситуации ребенка и дельные рекомендации.
Очень довольна настроем сына и достигнутыми результатами.
Искреннее и доброжелательное общение, глубокое понимание ситуации ребенка и дельные рекомендации.
Юлия
Пять с плюсом
Логопеды
Логопед очень понравилась. Провела диагностику, все подробно объяснила, рассказала как нужно заниматься дома. Приятная по общению. А главное ребёнок в восторге. Дочке сложно подобрать специалиста, но Полина Александровна нашла подход, что Саша даже уходить не хотела. Будем заниматься с Полиной Александровной.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».