• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 3
Аватар Александр Вадимович Котлубинский

Александр Вадимович Котлубинский

Был в сети вчера в 23:07

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Выборг
Выезд к ученику
Выборг,
Приморск,
Высоцк,
Каменногорск,
Селезнёво
Занятия дистанционно

О себе

Стараюсь давать не только информацию по предмету, но и передавать навыки самостоятельной работы с информацией, развивать исследовательское мышление. Помогаю преодолеть страх перед решением нестандартных задач. Могу предложить нестандартные методы изучения предмета, основанные на игровой и проектной методиках.

✅На данный момент провожу занятия
для детей:
📈по физике,
📐математике,
Для взрослых:
📜 по литературному коучингу,
🟡по изучению основ критического и парадоксального мышления,
А так же разрабатываю образовательные программы по обучению творческому и критическому мышлению, разработке индивидуальных образовательных траекторий.

✒В области литературного коучинга работаю с подростками и взрослыми, с теми, кто хочет проявить себя как писатель и сценарист. Пробуем писать в разных жанрах, обсуждаем получившиеся результаты. Тренируем воображение по методикам «грамматика фантазии», «лестница воображения», исследуем 12 архетипов Путешествия героя, используем карты Проппа и метафорические карты. Сам пишу статьи по альтернативному образованию, футурологии, есть написанные сказки, стихи, работаю над фантастическим романом.
📜 Пишу статьи по тематике:
✔образование, развитие талантов и мышления,
✔стиль жизни,
✔путешествия, экспедиции, волонтерство в экспедициях, географические исследования, активные виды туризма, организация приключенческого туризма,
✔история открытий и изобретений, обзоры новых направлений в науке и технике

Создаю сценарии квестов в реальности и ARG игр (игры в альтернативной реальности)

✨Разрабатываю образовательные программы по развитию субъектности, авторских подхода к жизни, навыков саморегуляции и различных форматов мышления.

Помогаю определиться с выбором будущих профессий, используя атлас профессий Сколково, определить индивидуальную образовательную траекторию с использованием доступных интернет-источников, разрабатываю задания и упражнения для формирования исследовательского мышления и необходимых навыков, помогаю ребенку придумать и реализовать собственные проекты.

Первый репетиторский опыт был в 2001 году, занимался с детьми младшего школьного возраста комплексным развитием, методы рационального чтения, тренировка памяти, умение составлять связанный рассказ по картинке, арифметика.
Затем работал в детской парусной школе, преподавал теорию парусного дела (а это смесь физики и математики), основы ОБЖ и начальной туристической подготовки. Заинтересовался игровыми формами обучения и начал разрабатывать и опробовать программу «Обучение через приключение», нацеленную на развитие в ребенке исследовательского мышления. Программа строилась на сочетании элементов ТРИЗ и системного мышления с проектной работой, в ходе которой мы вместе с детьми разрабатывали различные игры в реальности и квесты. Создание игры — это понятная, наполненная смыслом и увлекательная для детей деятельность. При создании игры приходится пользоваться знаниями по физике, химии, математике, истории и географии, учиться работать руками — создавать игровое оборудование и снаряжение. Разработка игры создает опыт практического применения полученных знаний, мотивацию к их расширению. Лучше всего такая принципы игрового обучения реализуются в небольших группах в 3−4 человека с детьми разного возраста, но некоторые наработки я использую и при индивидуальной работе в репетиторской практике.

Образование

Высшие государственные курсы повышения квалификации руководящих, инженерных и научно-технических работников по патентоведению и изобретательству1988 г.
Подтверждено документом
Харьковский авиационный институт, факультет летательных аппаратов1989 г.
Подтверждено документом
Институт развития образования Ленинградской области, квалификация – педагог дополнительного образования2016 г.
Подтверждено документом
Институт развития образования Ярославской области, квалификация – социальный педагог-психолог
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский стаж с 2001 годас 2001 г. (23 года)
Подтверждено документом
На сервисе с ноября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Тренер-преподаватель основ парусного дела в детской парусной школе2008–2009 гг.
Педагог дополнительного образования в центре детского (юношеского) технического творчества2016–2017 гг.

Услуги и цены

5%
При занятиях в дневное время с 12 до 16 часов

Развитие воображения и преодоление страха и неуверенности при решении нестандартных задач. Приемы развития воображения для инженеров, предпринимателей и писателей.
Понятие систем. Основы системного подхода. Функции системы.
Понимание противоречий как движущей силы развития технических и других систем. Виды противоречий.
Понятие Идеального результата и его использование для постановки целей.
40 приемов решения изобретательских задач и нестандартных задач и применение их на практике.
Использование банка физических, технических, геометрических и биологических приемов.
Развитие навыков парадоксального мышления.
Основы работы с патентным фондом.
по договорённости

900 /60 мин.

от 1000 руб в час с детьми, от 1500 руб занятия со взрослыми
10002000 /60 мин.

Помогаю разобраться в сложных текстах по психологии, истории, научно-популярной литературе.
Выделить ключевые мысли.
Сделать конспект текста, составить карту идей или инфографику. Сопоставить основные идеи текста с другими источниками.
Научиться коротко и красиво пересказывать основные идеи книги, отвечать на вопросы аудитории.
10001500 /60 мин.

Могу предложить:
- развитие творческого воображения ( приемы этажи воображения, карты идей, морфологическая матрица и др.
- использование стимульного материала для генерации новых идей,
-метод визуализации Никола Тесла
- виды инерции и способы ее преодоления.
- метод анализа противоречий
- постановка цели по методике нахождения
Идеального Конечного Результата
Метод Шесть шляп мышления, Творческая стратегия Уолта Диснея, различные методики мозгового штурма, метод собирания смысла с помощью ассоциативных карт и др.
Применение методов активизации творческого мышления в различных сферах:
- для бизнеса
- для сценарного и писательского творчества
- в технической сфере
- для создания новых продуктов в области туризма и развлечений
10002000 /60 мин.

Могу предложить:
- развитие творческого воображения ( приемы этажи воображения, карты идей, морфологическая матрица и др.
- использование стимульного материала для генерации новых идей,
-метод визуализации Никола Тесла
- виды инерции и способы ее преодоления.
- метод анализа противоречий
- постановка цели по методике нахождения
Идеального Конечного Результата
Метод Шесть шляп мышления, Творческая стратегия Уолта Диснея, различные методики мозгового штурма, метод собирания смысла с помощью ассоциативных карт и др.
Применение методов активизации творческого мышления в различных сферах:
- для бизнеса
- для сценарного и писательского творчества
- в технической сфере
- для создания новых продуктов в области туризма и развлечений
12002000 /60 мин.
Все услуги и цены 74
Длительность занятия — 6090 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
3
0
0
0
0
Ольга
На занятия ходили в летний период. Впечатления остались исключительно положительные. Каждый раз занятия были разнообразные, в перемешку с игрой. Дети бежали на занятия.
Искренне рекомендую!
Даша

Пять с плюсом

Замечательный специалист, смог увлечь и рассказать не только про сам триз но и про все смежные с ним области, продолжаем заниматься!
Стоимость работ
1500
Ольга

Пять с плюсом

Алгебра
Ребёнок понимает материал в школе, ликвидируются пробелы в знаниях по программе, появилась уверенность а не страх перед уроками в школе.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».