- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 53
Дмитрий Владимирович Крупин
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Индивидуальный подход к учащемуся.
Принимаю во внимание многие особенности развивающегося ребенка, черты формирующейся в нём личности и физическое здоровье.
Подача материала проходит в доступной и интересной форме.
Психологически комфортная обстановка на занятиях.
Цель занятий для ученика: сдать ЕГЭ и ОГЭ, заинтересоваться математикой и физикой, пробудить в себе желание учиться, повысить качество знаний и навыков, научиться учиться и самостоятельно думать, решать задачи.
В процессе проведения занятий по математике и физике для меня как учителя-репетитора основополагающим является индивидуальный подход к учащемуся. На первых уроках я диагностирую качество знаний, умения, навыки, уровень пробелов по школьной программе на момент обращения ко мне, а также проверяю общие способности к обучению, интеллектуальные возможности восприятия информации по базовой и профильной программам, волевые качества, и выявляю степень творческих способностей в задачах, требующих нестандартного мышления. При этом принимаю во внимание многие психологические особенности развивающегося ребенка, черты формирующейся в нём личности, а также его физическое здоровье.
Опираясь на проведенную диагностику, выстраиваю общий план работы с учеником, содержание которого зависит, в том числе, от поставленной цели (сдать ОГЭ, ЕГЭ, «подтянуть» по школьной программе, саморазвитие). По ходу учебного года в динамике занятий план обучения корректируется на фоне индивидуального подхода. Для каждого ученика своя методика, индивидуальный маршрут познания математики и физики ! Подача материала проходит в доступной и интересной форме!
Диалог между учителем и учеником проходит в психологически комфортной обстановке, что способствует созданию условий для хорошей мотивации к обучению. Повышению заинтересованности у ученика в предмете также способствует применение принципов проблемно-развивающего обучения, когда в поставленных задачах ученик, сталкиваясь с противоречием между знанием и незнанием, с помощью учителя сам находит верные пути решения задач.
В принципе, понять математику и физику может каждый! Подготовиться к экзаменам и сдать ОГЭ, ЕГЭ — не проблема, а очень интересный захватывающий процесс раскрытия своих способностей и познания различных законов в природе. Главное — почувствовать ученика, его интеллектуальные особенности восприятия окружающего мира и, при желании обеих сторон, все получится! А если все понятно, ясно и все получается, то «просыпается» желание учиться и познавать!
Есть опыт работы по многим программам (5−11 классов), включающим использование пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, учебников, дидактических пособий, задачников следующих авторов:
— по математике Петерсон (5−6 классы), Виленкин, Никольский, Баранова, Алимов, Мордкович, Макарычев, Колягин, Атанасян, Зив, Звавич, Кузнецова, Сканави, Ященко, Лаппо, Мкрзляк и др. Есть опыт работы по программе «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»
по физике Перышкин, Степанова, Рымкевич и др.
Участник научных конференций и автор научных работ:
1) Конференция «Педагогика, психология, общество: от теории к практике» (Чувашский республиканский институт образования") Научная работа (автор Крупин Д. В): «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ» (12.03.24)
2) Научная статья (автор Крупин Д. В.) «РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ АО МАТЕМАТИКЕ «(Июнь 2024 г) в научном журнале «Тенденции развития науки и образования» номер 110.
3) Научная статья «УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» на конференции «Социально-педагогические вопросы образования и воспитания «(24.06.24, Чувашский республиканский институт образования»
4) Научная статья (автор Крупин Д. В) «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» (декабрь 2023 г) в научном журнале «Тенденции развития науки и образования, номер 104
5) Научная статья (автор Крупин Д. В.) «ИНТЕРНАЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА «научный журнал «Мир педагогики и психологии», 23.04.2024, номер 4
6) участник V международной научно — практической конференции «Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития» (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Толстого, октябрь 2023)
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии12
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Всё, что пишет Дмитрий Владимирович о себе на сайте, полностью на 100% совпадает с реальными занятиями. Сын учился в английской школе, а планировал поступать на техническую специальность. Репетитор занимался с ним на протяжении 2-х лет, один раз в неделю по 1,5 часа, начиная с 10 класса. Общий язык нашли сразу. Всё доступно и тщательно объясняет. Требовательный, задаёт домашнее задание и подробно проверяет его. Есть своя система подачи материала и четкий план до поставленной цели(в нашем случае-сдача ЕГЭ). Всегда доброжелательный, пунктуальный и находится на связи с родителями.
Уважаемый, Дмитрий Владимирович! Выражаю огромную благодарность за проделанную работу; за знания, вложенные в моего сына, уверена, что они пригодятся в дальнейшей учёбе.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом