- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 181
Татьяна Юрьевна Кудрявцева
Была в сети вчера в 04:23Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Успех ЕГЭ-2024!
Маша и Максим получили по 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку! Максим занимался индивидуально, а Маша — в мини-группе с Катей (97 баллов) и Антоном (94 балла). Горжусь своими учениками!
Дорогие ребята, дорогие родители, наша цель — самые высокие баллы!
Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе на высший балл, занятия один раз в неделю.
Дорогие ученики 10 классов, открыта запись для подготовки к ЕГЭ-2025. Стартуем в сентябре 2023 года. Занимаемся дистанционно один раз в неделю, этого вполне достаточно для подготовки к ЕГЭ на 100 баллов.
Дорогие ученики 8−9 классов, начинаем комплексную подготовку к ОГЭ и ЕГЭ. Занятия один раз в неделю.
Дорогие ученики 5−8 классов, открыта запись на занятия в 2023—2024 учебном году.
Победитель конкурса «Репетитор года» (2010) в номинации «Лучшая персональная страница».
Победитель в специальной номинации «За самую выбираемую клиентами анкету в 2012 году».
Победитель в номинации «Лидер года», премия «Репетитор года» (2013 г.).
Победитель интеллектуального турнира для репетиторов в 2015 году.
Преподавателя рекомендует компания «Ваш репетитор».
Добро пожаловать на мою страничку!
Вика и Полина — ученицы из разных городов — занимались в паре дистанционно и получили по 100 баллов на ЕГЭ-2022!
Горжусь своими учениками!
Меня зовут Татьяна Юрьевна Кудрявцева, я филолог, лингвист, преподаватель русского языка.
Я работаю в системе подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе уже почти 20 лет.
В январе 2004 года я вместе с группой коллег отправилась на обучение в «Уникум-центр» Российского университета Дружбы народов и получила квалификацию специалиста по проведению ЕГЭ. Нашими учителями были Ирина Цыбулько и Александр Бисеров — первопроходцы, «основатели» ЕГЭ по русскому языку, авторы учебников по подготовке к ЕГЭ, ведущие научные сотрудники Федерального института педагогических измерений. С тех пор ЕГЭ и вошёл в мою жизнь: из года в год я работала экспертом, сама обучала экспертов, составляла тесты, участвовала в конференциях, посвящённых подготовке к ЕГЭ, проводила занятия с абитуриентами в «Уникум-центре», где проходили апробацию новые контрольно-измерительные материалы ЕГЭ.
Хотя я работаю в вузе и преподаю русский язык студентам, вся моя жизнь связана с абитуриентами и школьниками: приёмные комиссии, работа на подготовительных курсах МГУ, РУДН и других вузов и, конечно, частная практика.
За более чем 30 лет репетиторской деятельности мне удалось собрать обширный банк материалов и создать авторскую методику обучения русскому языку школьников 5−11 классов и абитуриентов.
Моя задача — дать всем учащимся фундаментальные знания. Ученик, обладающий прочными знаниями, не боится контроля, в какой бы форме тот ни проводился: в форме ЕГЭ или диктанта, сочинения или изложения. При работе с материалами ЕГЭ и ОГЭ особое внимание я уделяю тестовой форме контроля (существуют определённые принципы составления тестов, маленькие «хитрости» и «ловушки» — всё это необходимо учитывать, чтобы добиться успеха).
Уважаемые родители, дорогие ребята, на этой страничке я постараюсь ответить на те вопросы, которые вы чаще всего задаёте мне в телефонном разговоре или при первой встрече.
— В какие вузы поступают Ваши ученики?
— Безусловные лидеры — МГУ и МГИМО! Каждый год несколько моих учеников получают студенческий билет этих замечательных вузов. Я очень этим горжусь! Все ребята, которых я готовила к поступлению в МГИМО, работали без устали, к каждому занятию решали по два варианта тестов и писали не менее двух сочинений. МАША (теперь она студентка факультета МЭО), очень ответственная и трудолюбивая девушка, поначалу не могла справиться с сочинением, а на экзамене получила за сочинение-рассуждение максимальный балл (общий результат ЕГЭ — 98 баллов).
Мои ребята учатся в МГУ, МГИМО, РУДН, РГГУ, РЭА им. Г. В. Плеханова, Высшей школе экономики, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГХПУ им. С. Г. Строганова — всех вузов не перечислить.
Летом прошлого года мой ученик ИЛЬЯ подал документы сразу в пять экономических вузов: Финансовую академию, РЭА им. Г. В. Плеханова, Высшую школу экономики, ГУУ и Академию народного хозяйства. В начале августа его телефон раскалился от звонков, все пять вузов — мечта абитуриента! — приглашали Илью немедленно принести им подлинник аттестата: он зачислен! «Это был мой самый трудный в жизни выбор!» — рассказывал мне Илья. А я подумала: «Мои ученики нарасхват!» :)
— Как сдают Ваши ученики ЕГЭ и ОГЭ?
— 91−100 — это обычный результат моих учеников на ЕГЭ, 32−33 — на ОГЭ. У всех по результатам экзаменов твёрдая школьная пятёрка.
— Сколько занятий в неделю необходимо? Какова продолжительность занятия?
— Вопрос важный, поскольку мои уроки стоят недёшево. Однозначного ответа на него не дам, пока лично не познакомлюсь с учеником и не протестирую его. Скажу главное: я никогда не занимаюсь больше, чем нужно. Я убеждена: подавляющему числу учеников для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ бывает достаточно одного занятия в неделю — при условии, что заниматься он начал в сентябре или даже летом. Очевидно, что при таком графике ученик должен трудиться с полной самоотдачей — иначе деньги родителей будут выброшены на ветер. Я без сожалений расстаюсь с теми, кто не выполняет домашних заданий или пропускает занятия по сомнительным причинам. Зато тем, кто трудится в полную силу, могу помочь в самые сжатые сроки.
ИЛЬЯ (уже другой Илья — везёт мне на учеников с этим именем!) начал готовиться к ЕГЭ в июне, экзамен ему предстояло сдавать во второй волне. Парень окончил школу пять лет назад, отслужил в армии, три года работал и решил поступать в МПГУ. Естественно, он забыл всю теорию языка, с трудом отличал причастие от деепричастия, сочинительные союзы от подчинительных, да и в аттестате была тройка… Но как он работал! У нас было всего 10 занятий по 90 минут. Были ещё телефонные консультации и много-много домашних заданий. 76 баллов — этот результат дорогого стоит. Уверена, что Илья будет прекрасным учителем и научит детей трудиться в полную силу — так, как умеет учиться он сам.
У ЛИИ до 9 класса с русским языком проблем не было, а как только началась работа с тестами, дело не заладилось. Просто сама тестовая форма контроля оказалась непривычной для довольно грамотной и думающей девочки. Мы успели провести всего 5 занятий по подготовке к ОГЭ — 33 балла!
Мои уроки могут длиться 90 или 120 минут.
— Выезжаете ли Вы к ученикам?
— Нет, все занятия проводятся дистанционно через SKYPE или ZOOM.
— Как проводятся занятия в мини-группах?
— Я работаю с мини-группами из 2−4 человек (группы занимаются по 90 или 120 минут). Все учащиеся перед зачислением в мини-группу проходят предварительное тестирование, во время которого выявляются пробелы и «слабые места» ученика: неумение формулировать мысль при написании сочинения, сложности работы с тестовой формой контроля, незнание теории языка или литературы, орфографические и пунктуационные ошибки. Я стараюсь, чтобы уровень учеников в одной группе был приблизительно одинаковым.
Уважаемые мамы и папы, вы можете привести ко мне на занятия не только сына или дочку, но и их друга, одноклассника или родственника. Если ребята подходят друг другу по уровню знаний, я с удовольствием объединю их в мини-группу.
Дух соревнования, возможность сравнивать свои успехи с достижениями других и учиться не только на своих ошибках — неоспоримые преимущества работы в мини-группе.
НАСТЯ и МАША занимались в паре. Одна из девочек послабее, другая посильнее, одна робкая и стеснительная, другая боевая. Но относились к урокам одинаково ответственно, работая с полной отдачей. Результат ЕГЭ — обе ученицы получили по 100 баллов!
— Готовите ли Вы к олимпиадам?
— Специально подготовкой к вузовским олимпиадам я не занимаюсь, но с удовольствием оказываю помощь талантливым ребятам, которые хотят испытать свои силы. Мой ученик ИВАН участвовал в олимпиаде «Покори Воробьёвы горы!». Я немного помогала ему в работе над эссе. Иван выбрал тему «Урок на всю жизнь». Вот какое письмо я получила от него после объявления результатов первого тура:
«Татьяна Юрьевна! Хочу поделиться с Вами своей маленькой радостью: я прошёл на очный тур „Воробьёвых гор“ на факультет вычислительной математики и кибернетики! Спасибо большое за Вашу помощь в написании эссе, которое, несомненно, и стало залогом успеха! С уважением, Иван, участник очного тура олимпиады „Покори Воробьёвы горы“».
Приглашаю на занятия по русскому языку абитуриентов и школьников 5−11 классов!
Дорогие ребята, для занятий нам нужны:
- Папка с файлами, в ней вы будете хранить материалы, которые я даю на занятии. Каждый раз вы будете получать по 3−4 листа формата А4 — так что папку покупайте потолще. :)
- Две тетради: первая (98 листов) — для текущей работы, вторая (48 листов) — для самостоятельных письменных работ (сочинений-рассуждений, эссе, изложений — кому что требуется).
- Тем, кто готовится к ЕГЭ, понадобится ещё одна тетрадь объёмом 48 листов — для подготовки к итоговому сочинению.
- Две ручки: синяя — для постоянной работы, зелёная — для самостоятельного исправления ошибок.
- Простые карандаши, парочка маркеров весёлых цветов.
- Конечно, учебники — куда же без них? Какие — это мы решаем с каждым учеником индивидуально.
Уважаемые родители, приглашаю вас посетить первое занятие, чтобы познакомиться со мной и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Обязательные условия нашего успеха — трудолюбие, регулярное выполнение домашних заданий (контролирую очень строго!), чёткое и неукоснительное соблюдение расписания.
Приглашаю студентов-иностранцев на занятия по РКИ!
Я окончила отделение русского языка как иностранного филологического факультета МГУ. Несколько лет преподавала русский язык за границей: в Австрии и Венгрии.
В Москве у меня большой опыт работы с корпоративными клиентами: я обучала русскому языку руководителей компаний Sanyo и Michelin, Auchan и Leroy Merlin, Вritish Petroleum и Danone. Моими учениками были сотрудники немецкого издательского дома Axel Springer Russia, издающего известные журналы Forbes, OK!, ComputerBild.
Я провожу индивидуальные занятия с учащимися любого уровня владения русским языком.
Спасибо, что посетили мою страничку!
Удачи!
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
по договорённости |
Пять с плюсом
Уверена, он станет отличным специалистом в своём деле!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Если бы нам начать работу пораньше, удалось бы восполнить все пробелы - и результат был бы выше.
Я горжусь Павлом, он трудяга, и я уверена в его блестящем будущем! Успехов ему во всём!
С Вами, Анастасия, было очень приятно сотрудничать, и Ваша помощь в работе неоценима. Спасибо - и удачи!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Она очень интересный, разносторонний человек, способный заинтересовать любого ученика. А ее требовательное и ответственное отношение к урокам не даёт расхолаживаться ребятам. Этот фактор нам очень помог!
Мы пришли к Татьяне Юрьевне в середине 10 класса с «3». Русский язык был для ребёнка слабым звеном при поступлении в 1 Медицинский Университет им.Сеченова.
Но результат превзошёл все ожидания...
У Игоря -100 баллов!
Хотим выразить огромную благодарность Татьяне Юрьевне за проделанную работу!!!
Мы набрали по всем предметам в сумме 310 баллов и были в числе первых на бюджет на всех факультетах медицинских ВУЗов Москвы.
С 1 сентября Игорь -студент 1 курса 1 Медицинского Университета им.Сеченова «Лечебное дело».
Пять с плюсом
Мы остались довольны процессом подготовки и полученными 98 баллами ЕГЭ по русскому языку. При этом, необходимо отметить, что напарница дочери по занятиям получила 100 баллов. В нашем случае, девочки уже пришли с неплохой школьной подготовкой, пробный тест в школе писали на 82 балла, однако, без участия Татьяны Юрьевны, полученные результаты были бы недостижимы. Могу порекомендовать данного репетитора всем, кто нацелен на высокие баллы по экзамену и готов очень много для этого трудиться под чутким руководством Татьяны Юрьевны.
Занятия с Дашей и Дусей для меня стали очень важным опытом: обе девочки настойчивые, ответственные, обе с характером и амбициями - вижу в них себя))) С такими не расслабишься! Вынужденный переход на дистанционную форму работы в марте только укрепил их дух. 98 и 100 - блестящий результат.
Горжусь Дашей и Дусей. Умницы!
Евгения, удачи Вам и Даше во всём!
Пять с плюсом