- Репетиторы
- Ламан Денис Викторович
Отзывы: Ламан Денис Викторович
Написать сообщение
Денис Викторович Ламан
Химия, биология, неорганическая химия
Отзывы: Денис Викторович Ламан
835
4
3
2
1
57
20
2
2
2
Сначала новые
Ашик
Пять с плюсом
Генетика
Занимаясь с Денисом практически ежедневно олимпиадной генетикой, я понял следующее:
Денис – не просто специалист в какой-то определенной области, а настоящий эрудит, глубоко разбирающийся во многих науках. Именно это делает его занятия очень интересными и, главное, эффективными. Наука – взаимосвязана, чтобы разобраться в одной области, нужно иметь прочный фундамент в другой. Только так в голове выстраивается цепочка от А до Я, помогающая понять то, что нас окружает, и конечно, помогающая нам решать задачки. Денис с этой задачей справился блестяще!
Он сразу же выявил мои пробелы, построил план обучения, выслал дополнительные материалы, задачники, индивидуально подобранные и так далее. В общем, сделал все, что бы их устранить. Я ничего не зазубривал, потому что с течением изучения ты уже на неком интуитивном уровне понимаешь, что к чему. Он учил мыслить логически, строить причинно-следственные связи, разбираться в сложных процессах.
Мы изучали многие аспекты генетики, включая молекулярную и математическую часть.
Денис не только делится знаниями, но и воспитывает в учениках стремление к познанию, потому что его подход не просто чтение лекции по презентации, а медленное погружение в тему, по сложности, сначала рассматривали определений механизм на условно легкой интерпретации и все глубже и глубже, к концу занятия выстраивается окончательная модель того, как что работает.
Благодаря его помощи, я не только значительно повысил свой уровень знаний, но и сделал первый шаг к аналитическому мышлению, что позволяет мне теперь решать более сложные задачи чем я умел.
Ребят, если хотите научится думать или хотя бы сделать шаг в эту сторону, то Вам к Денису! Ваши знания и результат вашего экзамена, в очень надежных руках!
Денис – не просто специалист в какой-то определенной области, а настоящий эрудит, глубоко разбирающийся во многих науках. Именно это делает его занятия очень интересными и, главное, эффективными. Наука – взаимосвязана, чтобы разобраться в одной области, нужно иметь прочный фундамент в другой. Только так в голове выстраивается цепочка от А до Я, помогающая понять то, что нас окружает, и конечно, помогающая нам решать задачки. Денис с этой задачей справился блестяще!
Он сразу же выявил мои пробелы, построил план обучения, выслал дополнительные материалы, задачники, индивидуально подобранные и так далее. В общем, сделал все, что бы их устранить. Я ничего не зазубривал, потому что с течением изучения ты уже на неком интуитивном уровне понимаешь, что к чему. Он учил мыслить логически, строить причинно-следственные связи, разбираться в сложных процессах.
Мы изучали многие аспекты генетики, включая молекулярную и математическую часть.
Денис не только делится знаниями, но и воспитывает в учениках стремление к познанию, потому что его подход не просто чтение лекции по презентации, а медленное погружение в тему, по сложности, сначала рассматривали определений механизм на условно легкой интерпретации и все глубже и глубже, к концу занятия выстраивается окончательная модель того, как что работает.
Благодаря его помощи, я не только значительно повысил свой уровень знаний, но и сделал первый шаг к аналитическому мышлению, что позволяет мне теперь решать более сложные задачи чем я умел.
Ребят, если хотите научится думать или хотя бы сделать шаг в эту сторону, то Вам к Денису! Ваши знания и результат вашего экзамена, в очень надежных руках!
Елизавета
Пять с плюсом
Молекулярная биология
Надо сказать что я достаточно долго ходила кругами, заглядываясь на анкету преподавателя (аж с осени, тогда как лично познакомилась с ним только в конце зимы). Уж больно грамотно, логично и очень чётко была оформлена анкета. Я очень надеялась что человек с таким слогом сможет собрать в единую кучу сумбур в моей голове. Но, поскольку год был егэшным, а по ощущениям от человека шёл глубоко научный вайб, я посчитала, что рациональнее будет если моей первостепенной задачей станет в большом количестве отрабатывание материала гораздо более простого для понимания, поэтому я проигнорировала свои душевные порывы и пошла зубрить.
В какой-то момент я поняла что потеряла интерес к учёбе и к дальнейшему развитию своих биологических интересов.( Мой школьный учитель сказал что это весенняя хандра, которая наступает у всех выпускников, но тем не менее...)Так что решила что единственное что мне поможет, это выбрать какую-то интересную тему и попробовать в ней разобраться. (Ну а как ещё проверить степень заржавелости мозгов)
Выбрана была эмбриология, а чтобы жизнь мёдом не казалась—добавила ещё молекулярки. Дело шло с огромным скрипом, упорно было непонятно куда идти и что искать, факты хватались в рандомном порядке, потому что учебникам я не доверяла, а статьи ещё нужно где-то скачать, чтобы затем прочитать, а следом ещё и перевести, гугл переводчик спасал не сильно, а нормальные переводчики имеют ограниченный лимит, которые я достигала очень быстро. Ещё и с английским у меня были достаточно натянутые отношения ещё со времён младшей школы. Короче было решено расчехлить профи и поискать кого-нибудь кто может мне объяснить. К чести сказать предложений было много, специалистов хорошего уровня на профи хватает, но спустя некоторое время переговоров в чате было понятно, что либо мы прекращаем понимать друг-друга, либо мне казалось что уровень специалиста не подходил мне. (Я уверена что специалисты были очень хороши, просто у меня особенность, что я предпочитаю материал посложнее, где поменьше упрощений, сразу как будто и источник становится авторитетным. Я верю что для восприятия это гораздо проще, просто считаю что навык общения профессиональным языком не наработать без примера.)
P.s. Это я конечно так пафосно пишу, но вы бы слышали как я мямлю и переспрашиваю на уроках. :З
В общем я собралась с духом и написала преподавателю. Конечно было боязно писать, потому что писали и про специфический характер и про размеренность, и я боялась что просто унесусь вперёд и буду постоянно терять мысль.
Но оказалось ровно наоборот, преподаватель меня заземлял, мне приходилось чётко следить за мыслью, и это даже получалось, но при этом если я умудрялась что-то прослушать, то мне без проблем повторяли.
Мои очень хаотичные вопросы всегда структурируют, и переводят на понятный язык. Преподаватель следит чтобы речь была ближе к научной, причем не факт что он делает специально, скорее между делом, на уровне подсознания (Даниэль, я вы разбираетесь в нейробиологии, я сказала это в рамках медийного выражения, вполне вероятно я неправильно понимаю функцию подсознания XD). Да и в целом когда мои высказывания поправляют, дополняют, исправляют, то нет ощущения ошибки. Скорее это просто как факт воспринимается.
У преподавателя огромная база материалов которыми он охотно делится. Причём не в рамках изначальной темы, а просто в любой. Например мы занимались биологией, но когда я ляпнула что не дружу с химией, то мне были присланы шикарные авторские методички. Честно, у человека есть даже последовательность решения сложных биологических задач, которая кстати достаточно сильно помогает мне разобраться в физиологии.
Несмотря на достаточно серьёзные темы, нас постоянно встречаются какие-то интерактивы. Например, когда я пожаловалась, прочитав статью на биомолекуле, что у меня плохо получается различать клетки на фотках, мне были присланы куча интересных сканирующих микрофотографий, которые я увлечённо разгадывала. Я конечно везде наошибалась, но было очень весело. 😂😅
Вообще, во время пар можно уйти в любую рандомную тему, но преподаватель мгновенно находит фото/схему на тему, или нарисует. Почерк конечно сложно разобрать, но честно, я сколько пишу со стилусом, выходит гораздо-гораздо хуже. Учитывая что материал с занятий мне нужен больше для ассоциативных повторений, то это не играло большой роли. В целом занятие очень последовательно, преподаватель всегда держит в голове предыдущие шаги почти дословно, так что мы периодически возвращается чтобы продолжить обсуждение.
В действительности я не знаю каков реальный уровень знаний преподавателя, поскольку я всё таки не обладаю должной компетенцией, но по ощущениям широкий кругозор с очень хорошей базой. Это чувствуется, я надеюсь что знаю достаточно преподавателей и научников и поэтому могу различать когда за словами что-то стоит. Мы за это время успели поговорить про эмбриологию, нейроанатомию, нейробиологию, физиологию. Всё что мы проговариваем на занятиях это достаточно сложные для понимания (для меня!) темы, и уровень владения информацией честно потрясает. Тот момент когда действительно не имеет значения где человек отучился, такой фундамент можно построить только долгой работой.
Для тех кто устал читать, я выделю список главного для меня(Честно, я устала даже копировать, видимо Остапа сегодня понесло)
Характер своеобразный, но все люди разные, и какой-то личной причины его действиями не стоит, так что не ощущается ничего такого.
Требования высокие, нужно прям работать.
Учит общаться профессиональным языком.
Критическое мышление развивается быстро. Путём комментариев конечно, но куда без этого ;)
Огромное количество материала в коротком доступе.
Если присылать вопросы и идеи в письменном виде, то можно получить огромный развёрнутый комментарий и общаться серьёзно прям между занятиями, обычно все остальные оставляли обсуждение на время пары.
Есть ещё всякие "не очень" мелочи по типу долгого ответа на сообщения итп. Но поскольку я сама могу сутками не отвечать, срочных вопросов у меня никогда нет, так ещё и ответ на мои сообщения обычно занимает время, то мне абсолютно неважно и ситуация полностью устраивает, хотя я верю что кому-то это не нравится. Поэтому писать подобное не имеет смысла, добавила чисто для капельки объективизма.
В целом мне очень нравится, планирую продолжать)))
P.s. Лучше бы я сочинение так писала, как этот отзыв(
В какой-то момент я поняла что потеряла интерес к учёбе и к дальнейшему развитию своих биологических интересов.( Мой школьный учитель сказал что это весенняя хандра, которая наступает у всех выпускников, но тем не менее...)Так что решила что единственное что мне поможет, это выбрать какую-то интересную тему и попробовать в ней разобраться. (Ну а как ещё проверить степень заржавелости мозгов)
Выбрана была эмбриология, а чтобы жизнь мёдом не казалась—добавила ещё молекулярки. Дело шло с огромным скрипом, упорно было непонятно куда идти и что искать, факты хватались в рандомном порядке, потому что учебникам я не доверяла, а статьи ещё нужно где-то скачать, чтобы затем прочитать, а следом ещё и перевести, гугл переводчик спасал не сильно, а нормальные переводчики имеют ограниченный лимит, которые я достигала очень быстро. Ещё и с английским у меня были достаточно натянутые отношения ещё со времён младшей школы. Короче было решено расчехлить профи и поискать кого-нибудь кто может мне объяснить. К чести сказать предложений было много, специалистов хорошего уровня на профи хватает, но спустя некоторое время переговоров в чате было понятно, что либо мы прекращаем понимать друг-друга, либо мне казалось что уровень специалиста не подходил мне. (Я уверена что специалисты были очень хороши, просто у меня особенность, что я предпочитаю материал посложнее, где поменьше упрощений, сразу как будто и источник становится авторитетным. Я верю что для восприятия это гораздо проще, просто считаю что навык общения профессиональным языком не наработать без примера.)
P.s. Это я конечно так пафосно пишу, но вы бы слышали как я мямлю и переспрашиваю на уроках. :З
В общем я собралась с духом и написала преподавателю. Конечно было боязно писать, потому что писали и про специфический характер и про размеренность, и я боялась что просто унесусь вперёд и буду постоянно терять мысль.
Но оказалось ровно наоборот, преподаватель меня заземлял, мне приходилось чётко следить за мыслью, и это даже получалось, но при этом если я умудрялась что-то прослушать, то мне без проблем повторяли.
Мои очень хаотичные вопросы всегда структурируют, и переводят на понятный язык. Преподаватель следит чтобы речь была ближе к научной, причем не факт что он делает специально, скорее между делом, на уровне подсознания (Даниэль, я вы разбираетесь в нейробиологии, я сказала это в рамках медийного выражения, вполне вероятно я неправильно понимаю функцию подсознания XD). Да и в целом когда мои высказывания поправляют, дополняют, исправляют, то нет ощущения ошибки. Скорее это просто как факт воспринимается.
У преподавателя огромная база материалов которыми он охотно делится. Причём не в рамках изначальной темы, а просто в любой. Например мы занимались биологией, но когда я ляпнула что не дружу с химией, то мне были присланы шикарные авторские методички. Честно, у человека есть даже последовательность решения сложных биологических задач, которая кстати достаточно сильно помогает мне разобраться в физиологии.
Несмотря на достаточно серьёзные темы, нас постоянно встречаются какие-то интерактивы. Например, когда я пожаловалась, прочитав статью на биомолекуле, что у меня плохо получается различать клетки на фотках, мне были присланы куча интересных сканирующих микрофотографий, которые я увлечённо разгадывала. Я конечно везде наошибалась, но было очень весело. 😂😅
Вообще, во время пар можно уйти в любую рандомную тему, но преподаватель мгновенно находит фото/схему на тему, или нарисует. Почерк конечно сложно разобрать, но честно, я сколько пишу со стилусом, выходит гораздо-гораздо хуже. Учитывая что материал с занятий мне нужен больше для ассоциативных повторений, то это не играло большой роли. В целом занятие очень последовательно, преподаватель всегда держит в голове предыдущие шаги почти дословно, так что мы периодически возвращается чтобы продолжить обсуждение.
В действительности я не знаю каков реальный уровень знаний преподавателя, поскольку я всё таки не обладаю должной компетенцией, но по ощущениям широкий кругозор с очень хорошей базой. Это чувствуется, я надеюсь что знаю достаточно преподавателей и научников и поэтому могу различать когда за словами что-то стоит. Мы за это время успели поговорить про эмбриологию, нейроанатомию, нейробиологию, физиологию. Всё что мы проговариваем на занятиях это достаточно сложные для понимания (для меня!) темы, и уровень владения информацией честно потрясает. Тот момент когда действительно не имеет значения где человек отучился, такой фундамент можно построить только долгой работой.
Для тех кто устал читать, я выделю список главного для меня(Честно, я устала даже копировать, видимо Остапа сегодня понесло)
Характер своеобразный, но все люди разные, и какой-то личной причины его действиями не стоит, так что не ощущается ничего такого.
Требования высокие, нужно прям работать.
Учит общаться профессиональным языком.
Критическое мышление развивается быстро. Путём комментариев конечно, но куда без этого ;)
Огромное количество материала в коротком доступе.
Если присылать вопросы и идеи в письменном виде, то можно получить огромный развёрнутый комментарий и общаться серьёзно прям между занятиями, обычно все остальные оставляли обсуждение на время пары.
Есть ещё всякие "не очень" мелочи по типу долгого ответа на сообщения итп. Но поскольку я сама могу сутками не отвечать, срочных вопросов у меня никогда нет, так ещё и ответ на мои сообщения обычно занимает время, то мне абсолютно неважно и ситуация полностью устраивает, хотя я верю что кому-то это не нравится. Поэтому писать подобное не имеет смысла, добавила чисто для капельки объективизма.
В целом мне очень нравится, планирую продолжать)))
P.s. Лучше бы я сочинение так писала, как этот отзыв(
Стоимость работ
2000 ₽Александр
Пять с плюсом
Генетика
Мне 21 год, я студент старших курсов, никак не связанных с биологией. По моей инициативе, мы с Денисом Викторовичем занимаемся один раз в неделю уже на протяжении нескольких месяцев. За это время я понял, что Денис – очень талантливый преподаватель и большой энтузиаст в области естественных и не только наук (некоторые из объяснений по экзотическим темам включали элементы из физики, химии, философии, компьютерных технологий). Во время занятий с Денисом всегда складывается ощущение, что он знает абсолютно все. Поэтому зачастую первая половина наших занятий – это вопросно-ответная сессия на самые каверзные вопросы мироздания. Эта тенденция продолжается из занятия в занятие, поскольку, Денис, как мне показалось, с большим, трепетом относится к своей дисциплине и науке в целом и поощряет правильную любознательность. За время занятий на меня ни разу не повысили тон, не наругали и т.д. Более того, вне основных занятий, Денис не пренебрегает работой над обильными дополнительными материалами, и делится увлекательными и очень информативными презентациями (и не только) по проходимым темам. Рад, что обратился к Денису. Очень хороший репетитор.
Дарья
Зоология
Проведена 1 лекция по теме "Инстинкты и рефлексы собак" в рамках запроса. Приемлемо. От дальнейшего сотрудничества отказалась по своим причинам
Стоимость работ
2000 ₽Света Света
Пять с плюсом
ОГЭ по химии
Сильный педагог
Александр
Пять с плюсом
Подготовка к экзаменам•ЕГЭ по биологии
Я готовился к поступлению в немецкое учебное заведение. Вступительный тест состоял из двух частей: языковая и научная (физика+химия+биология). Примеры заданий из научной части показались мне простыми, поэтому я был целиком сфокусирован на подготовке к языковой части. За месяц до вступительного я приступил к подготовке к научной части. Вскоре мне стало ясно, что одного месяца недостаточно. Я начал спешно искать преподавателя со знаниями одновременно всех трёх предметов научной части теста, потому что только такой преподаватель смог бы составить качественный план обучения в настолько сжатые сроки. За 3 дня поисков из примерно 300 рассмотренных анкет на Профи.ру критерию владения сразу тремя предметами удовлетворяли только 4. Я списался с преподавателями и прямо обозначил ситуацию, в которой я нахожусь. После этого взяться согласились лишь 2 кандидата. Я выбрал Дениса Викторовича, потому что тариф его занятий составил 2000, тогда как другой преподаватель запросил 4000.
На момент начала занятий мои школьные знания предметов практически полностью выветрились. В ходе почти ежедневных занятий за 33 дня мы прошли как минимум весь курс школьной биологии, химии, большинство тем физики, геометрии и алгебры. Мы занимались с 23 декабря по 24 января втечение выходных и всех праздников, кроме 31 декабря.
Денис Викторович проявил исключительную ответственность и заинтересованность в моей подготовке, лично составляя материалы из исчерпывающей по объёму и качеству информации.
Также Денис Викторович охотно и объёмно объяснял мне в переписке интересовавшие меня вопросы о науке, в том числе не относящиеся к подготовке к тесту напрямую. Продолжительность занятия в среднем составила 90 минут.
Кроме того следует отметить, что этот преподаватель молод. Он последователен и логичен, активно использует технологии, обладает нетоксичным чувством юмора, не нарушает личных границ и всегда готов выслушать (и услышать) обоснованный контр-аргумент.
Как итог из около 500 абитуриентов поступило только 120, включая меня. Разве можно желать большего? :)
На момент начала занятий мои школьные знания предметов практически полностью выветрились. В ходе почти ежедневных занятий за 33 дня мы прошли как минимум весь курс школьной биологии, химии, большинство тем физики, геометрии и алгебры. Мы занимались с 23 декабря по 24 января втечение выходных и всех праздников, кроме 31 декабря.
Денис Викторович проявил исключительную ответственность и заинтересованность в моей подготовке, лично составляя материалы из исчерпывающей по объёму и качеству информации.
Также Денис Викторович охотно и объёмно объяснял мне в переписке интересовавшие меня вопросы о науке, в том числе не относящиеся к подготовке к тесту напрямую. Продолжительность занятия в среднем составила 90 минут.
Кроме того следует отметить, что этот преподаватель молод. Он последователен и логичен, активно использует технологии, обладает нетоксичным чувством юмора, не нарушает личных границ и всегда готов выслушать (и услышать) обоснованный контр-аргумент.
Как итог из около 500 абитуриентов поступило только 120, включая меня. Разве можно желать большего? :)
Виктория
Биология•ОГЭ по биологии
Объем информации расширенный по любой теме
Мария
Пять с плюсом
Химия•Общая химия
Преподаватель помог подготовиться к экзамену по общей химии в МГМУ. Денис Викторович классно и ёмко объяснил те темы, которые я просила и даже больше - те, которые казались понятными, но там были пробелы. Как итог, знаю как решать задачи, которые раньше были для меня запутанными и сложными. Стиль преподавания академический, мне понравился. Все четко, много информации, подробные ответы на вопросы.
Анатолий
Микробиология
Даниил слышит вопрос, понимает задачу, дает развернутый ответ с комментариями.
Виктория
Пять с плюсом
Биология
Прекрасный специалист, который отлично разбирается в своей сфере деятельности. Преподаватель подробно объясняет и проделывает огромную работу с поиском подходящих материалов по теме. Стоит также отметить, что репетитор даёт исчерпывающие ответы на каждый из задаваемых вопросов. Если вы хотите хорошо разбираться в биологии, то вам нужно обращаться именно к Денису Викторовичу!
Анастасия
Химия на английском языке
Это просто кадр! Сколько с разными репетиторами занимаюсь, но такое вижу впервые.
Было всего три занятия. Требовалась подготовка по 3 предметам. Молекулярную и общую биологию с горем пополам поняла, а химию совсем нет (к тому же она у меня была 5 лет назад крайний раз) .
Итак по порядку. Во-первых, был максимально непонятный почерк у Дениса В. Вроде во время занятий ещё как-то понимаешь, что он написал, а уже после когда заходишь, думаешь: что это за закорючки? Во-вторых, нет структуры и четкой программы подготовки, весь материал расписан кусками по всей доске. И в-третьих, объяснение монотонное, сложное в восприятии и в какой-то степени занудно научное. Извините меня, но я сама могу взять учебник и прочитать тот же самый материал на научном замысловатом языке. А задача репетитора - донести знания до ученика в понятной форме и эффективно подготовить к сдаче экзамена.
Дальше началось самое интересное. Я написала, что хочу отменить занятия. В итоге разобрали причины того, что меня не устраивает. Договорились их устранить и продолжить. Однако Денис В. в ответ на непонятный почерк сказал пересматривать записи видео занятий. Будто у меня есть время на то, чтобы повторно все слушать, чтобы разгадывать загадки почерка. В добавок Денис В. отправляет мне новую ссылку на google drive, где хранятся материалы, по которым прошли занятия (за которые было заплачено). Я была в шоке! Пытаюсь зайти на предыдущую, а она заблокирована (благо додумалась скачать). То есть этот человек после окончания занятий удаляет материал, за который я заплатила деньги!!! И он поясняет, что мной было оплачено его внимание. Эх, а ведь мне так его не хватает 😄. Аж денег не жалко. Шутки шутками, но впечатление от этого человека не из приятных. Прикрепляю скрин переписки. Естественно, вторую ссылку он тоже заблокировал.
Абсолютно все остальные репетиторы во время, после окончания занятий, да даже после их прерывания (отказа от репетитора) мало того, что оставляли мне материалы, так и давали консультации… По-человечески! Но Денис В. это не все, согласна, каждый выбирает для себя, что правильно, как оказывать услугу; каждый устанавливает свои правила.
А мое право - высказать мнение и выбирать, за что платить.
Было всего три занятия. Требовалась подготовка по 3 предметам. Молекулярную и общую биологию с горем пополам поняла, а химию совсем нет (к тому же она у меня была 5 лет назад крайний раз) .
Итак по порядку. Во-первых, был максимально непонятный почерк у Дениса В. Вроде во время занятий ещё как-то понимаешь, что он написал, а уже после когда заходишь, думаешь: что это за закорючки? Во-вторых, нет структуры и четкой программы подготовки, весь материал расписан кусками по всей доске. И в-третьих, объяснение монотонное, сложное в восприятии и в какой-то степени занудно научное. Извините меня, но я сама могу взять учебник и прочитать тот же самый материал на научном замысловатом языке. А задача репетитора - донести знания до ученика в понятной форме и эффективно подготовить к сдаче экзамена.
Дальше началось самое интересное. Я написала, что хочу отменить занятия. В итоге разобрали причины того, что меня не устраивает. Договорились их устранить и продолжить. Однако Денис В. в ответ на непонятный почерк сказал пересматривать записи видео занятий. Будто у меня есть время на то, чтобы повторно все слушать, чтобы разгадывать загадки почерка. В добавок Денис В. отправляет мне новую ссылку на google drive, где хранятся материалы, по которым прошли занятия (за которые было заплачено). Я была в шоке! Пытаюсь зайти на предыдущую, а она заблокирована (благо додумалась скачать). То есть этот человек после окончания занятий удаляет материал, за который я заплатила деньги!!! И он поясняет, что мной было оплачено его внимание. Эх, а ведь мне так его не хватает 😄. Аж денег не жалко. Шутки шутками, но впечатление от этого человека не из приятных. Прикрепляю скрин переписки. Естественно, вторую ссылку он тоже заблокировал.
Абсолютно все остальные репетиторы во время, после окончания занятий, да даже после их прерывания (отказа от репетитора) мало того, что оставляли мне материалы, так и давали консультации… По-человечески! Но Денис В. это не все, согласна, каждый выбирает для себя, что правильно, как оказывать услугу; каждый устанавливает свои правила.
А мое право - высказать мнение и выбирать, за что платить.
Денис Викторович Ламан
Ответ специалиста
1) Вы никогда не платили и не можете платить за материалы. Материалы - это необязательный бонус, который я предоставляю на своё усмотрение. Материалы остаются надолго доступны после окончания курса тем и только тем, кто старательно прошёл весь курс. Естественно, материалы тех, кто обрывает курс раньше - они не блокируются, они удаляются сразу и совсем. Скачивать все материалы себе сразу - это не гениальная догадка, а рутинное действие всякого разумного существа. Вы платите за внимание, а если ещё точнее - вы платите в качестве знака серьёзности ваших намерений работать по моим инструкциям. Я ничего не продаю, не оказываю никаких услуг, не делаю никаких продуктов, меня нельзя нанять и я ничего не рекламирую. Я разрешаю учиться у себя тем, кто демонстрирует серьёзность намерений учиться у меня. Остальные меня не интересуют.
2) Я несколько раз объяснил, что доска с занятия - это не ваш конспект. В переписке было написано ровно то, что я повторяю в начале каждого первого занятия: "Доски - это не ваши конспекты, и конспектов они не заменяют, это просто картинка, иллюстрирующая речь во время занятия, но этой речи в себе не содержащая. Конспект - это ваш инструмент, ваша работа, и его возможно сделать только самостоятельно. И его необходимо делать. Если письмо неразборчиво - стоит говорить об этом сразу. Важные тезисы на досках напечатаны, а не написаны. Кроме того, в скайпе доступны для скачивания видео-записи, где озвучено всё, что было написано или показано". Если у вас нет времени на занятия - а пересмотр записей это обязательная часть и намного меньшая часть вашей работы, чем решение заданий и самостоятельная работа с учебником для подготовки к следующему занятию - то запрос на занятия бессмысленный. Ибо для обучения нужно уделять много времени предмету каждый день, много дней.
3) Как указано в моей анкете, я не занимаюсь с теми, кто считает, будто знает, "какой подход" к ним нужен, что и как им нужно, а что и как, якобы, не нужно преподавать. Поэтому что подобные представления внутренне противоречивы и заранее подрывают весь образовательный процесс.
4) Как было обговорено и указано в переписке, если что-то непонятно - надо говорить об этом сразу, и отвечать на мои вопросы. Но вообще, ориентироваться на ощущение понятности - бессмысленно, ориентироваться вместо этого надо на решение задач, до которых вы не удосужились добраться за неделю, хотя они ждали вас с первого дня.
5) Что до определений, то к ним в принципе не применима операция "понимание" - вместо этого, к ним применима только операция "использование". Дело не в непонятном объяснении, а в том, что вы очень много не знали на первом занятии, и не подготовились, и пришлось вместо вашей работы дома с учебником описывать тот же материал на занятии. Как и всегда происходит в случае если ученик дома не готовится.
6) Что до языка, то как я неоднократно повторяю на всех занятиях, объяснение и язык должны быть сложными. Простым языком ничего не объясняется - простой язык подрывает саму задачу что-либо объяснить, он несовместим с объяснениями. Задача науки и философии, части математики и логики - заключается в разработке языка, хорошо подходящего для описания мира и для познания, для построения объяснений и точных прогнозов. А значит, и для мышления о мире. Задача образования заключается в том, чтобы научить учащихся этому новому сложному языку. Задача учащихся - в том, чтобы освоить этот сложный и нелогичный язык. И именно это я и делаю. И ученик никаким образом не имеет ни знаний, ни права считать, будто может определить, в чём заключается задача образования.
7) Наконец, вы ничего не делали и не говорили о химии. Вы не дошли до неё. Вы решили прекратить занятия потому, что не поняли ответ, на вопрос по группам крови, по общей биологии. Ответ, который был дан наполовину в последнюю минуту занятия, так как и вопрос был задан в последнюю минуту занятия. Но вы не поняли даже самого этого происшествия. И вместо того, чтобы разобраться, начали суетиться и трепать нервы преподавателю.
2) Я несколько раз объяснил, что доска с занятия - это не ваш конспект. В переписке было написано ровно то, что я повторяю в начале каждого первого занятия: "Доски - это не ваши конспекты, и конспектов они не заменяют, это просто картинка, иллюстрирующая речь во время занятия, но этой речи в себе не содержащая. Конспект - это ваш инструмент, ваша работа, и его возможно сделать только самостоятельно. И его необходимо делать. Если письмо неразборчиво - стоит говорить об этом сразу. Важные тезисы на досках напечатаны, а не написаны. Кроме того, в скайпе доступны для скачивания видео-записи, где озвучено всё, что было написано или показано". Если у вас нет времени на занятия - а пересмотр записей это обязательная часть и намного меньшая часть вашей работы, чем решение заданий и самостоятельная работа с учебником для подготовки к следующему занятию - то запрос на занятия бессмысленный. Ибо для обучения нужно уделять много времени предмету каждый день, много дней.
3) Как указано в моей анкете, я не занимаюсь с теми, кто считает, будто знает, "какой подход" к ним нужен, что и как им нужно, а что и как, якобы, не нужно преподавать. Поэтому что подобные представления внутренне противоречивы и заранее подрывают весь образовательный процесс.
4) Как было обговорено и указано в переписке, если что-то непонятно - надо говорить об этом сразу, и отвечать на мои вопросы. Но вообще, ориентироваться на ощущение понятности - бессмысленно, ориентироваться вместо этого надо на решение задач, до которых вы не удосужились добраться за неделю, хотя они ждали вас с первого дня.
5) Что до определений, то к ним в принципе не применима операция "понимание" - вместо этого, к ним применима только операция "использование". Дело не в непонятном объяснении, а в том, что вы очень много не знали на первом занятии, и не подготовились, и пришлось вместо вашей работы дома с учебником описывать тот же материал на занятии. Как и всегда происходит в случае если ученик дома не готовится.
6) Что до языка, то как я неоднократно повторяю на всех занятиях, объяснение и язык должны быть сложными. Простым языком ничего не объясняется - простой язык подрывает саму задачу что-либо объяснить, он несовместим с объяснениями. Задача науки и философии, части математики и логики - заключается в разработке языка, хорошо подходящего для описания мира и для познания, для построения объяснений и точных прогнозов. А значит, и для мышления о мире. Задача образования заключается в том, чтобы научить учащихся этому новому сложному языку. Задача учащихся - в том, чтобы освоить этот сложный и нелогичный язык. И именно это я и делаю. И ученик никаким образом не имеет ни знаний, ни права считать, будто может определить, в чём заключается задача образования.
7) Наконец, вы ничего не делали и не говорили о химии. Вы не дошли до неё. Вы решили прекратить занятия потому, что не поняли ответ, на вопрос по группам крови, по общей биологии. Ответ, который был дан наполовину в последнюю минуту занятия, так как и вопрос был задан в последнюю минуту занятия. Но вы не поняли даже самого этого происшествия. И вместо того, чтобы разобраться, начали суетиться и трепать нервы преподавателю.
Ева
Биология
Спасибо за уроки.
Алёна
Пять с плюсом
Обучение иммунологии
Стала заниматься с педагогом для улучшения понимания предмета(иммунология) , углубление ранее имеющихся знаний, которые были, как по мне, поверхностными. Занимаюсь для себя, не для экзаменов, поэтому в дополнительных танцах и в "специальном подходе" не нуждаюсь. Думаю, имея возможность заниматься с таким преподавателем в школьные годы, проблем с успешной сдачей экзамена у меня не было бы . Денис Викторович обладает хорошей базой материалов, и огромным багажом знаний, что поистине вдохновляет. Ориентируется на запрос учащегося, охотно отвечает на возникающие вопросы, кажется, нет вопроса, на который бы Денис Викторович не дал ответа. С удовольствием продолжу занятия с педагогом
Елизавета Штольман
Биохимия
Специалист резко отреагировал на предложение созвониться и обсудить проблему, с которой я столкнулась.
Денис Викторович Ламан
Ответ специалиста
На самом деле, 1) специалист указал, что предпочтителен текст, а не звонки; 2) специалист указал, что нет никакой проблемы - надо только назначить дату и начать подготовку; 3) "резким ответом" студенту показалась данная специалистом - на всякий случай, для надёжности, - цитата указанных в анкете данных.
Марина Константиновна
Молекулярная биология
Большое спасибо за помощь, ребенок сдал два важных экзамена.
Денис Викторович провел несколько занятий, смог объяснить все сложные вопросы, научил решать задачи , он очень хороший преподаватель.
Денис Викторович провел несколько занятий, смог объяснить все сложные вопросы, научил решать задачи , он очень хороший преподаватель.
Сергей
Пять с плюсом
Химия
Ребенок (8 класс) занимался с Денисом Викторовичем два раза в неделю по полтора часа в течение 11 месяцев - с июля 2021-го года. Цель была поступить в класс с естественно-научным уклоном: биологический, биолого-химический. Цель достигнута - поступил. ) Поступал в несколько школ, и везде химию сдал на высокую оценку.
Денис Викторович - прекрасный преподаватель, работающий по своей программе и методике, системный и последовательный педагог. Все строго по делу. Очень рекомендуем Дениса Викторовича, если нужно куда-то поступить. )
Денис Викторович - прекрасный преподаватель, работающий по своей программе и методике, системный и последовательный педагог. Все строго по делу. Очень рекомендуем Дениса Викторовича, если нужно куда-то поступить. )
Надежда
ЕГЭ по химии
Все по делу, ничего лишнего
Александр
Пять с плюсом
Органическая химия
Мария
Пять с плюсом
Зоология
Работой репетитора довольна. Очень квалифицированный специалист.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Андрей
Пять с плюсом
Биология•Олимпиады по биологии
Мы занимались с Денисом Викторовичем только один раз, возможно, мой отзыв поможет кому-то определиться...ребенок сделал выбор в пользу другого преподавателя, НО это всё довольно субъективно, ребенок долго и мучительно выбирал. Хочу сказать, что у Дениса Викторовича есть своя определенная методика преподавания, причем во многом уникальная. Он с математической точностью просчитывает варианты достижения результата. После занятия нам прислал материалы для подготовки: я понял, что это результат тщательного анализа. Денис Викторович не рассматривает биологию в отрыве от других дисциплин (как минимум естественнонаучных). Он не любит пустые разговоры, всё чётко и по делу, иногда даже чересчур)) в общем, математик с биолого- химическим образованием) я бы хотел, чтобы у меня был такой преподаватель. Рекомендую!
Heydyago
Обучение медицине
Провели одно занятие. Преподает хорошо, но не сошлись по стилю коммуникации, подача материала чуть медленнее чем хотелось бы.
Евгений
Химия
Все понравилось, очень терпеливый преподаватель. Понятно объясняет.
Елена
Пять с плюсом
Физическая химия
Перед репетитором стояла довольно сложная задача - вспомнить часть школьной программы (с учетом того, что химией последний раз сын занимался 3 года назад) и помочь разобраться в физической химией студенту Пражского университета строительного факультета. Денис Викторович справился на «отлично». Результат - сданные зачет и экзамен. Огромное спасибо за проделанную работу. Рекомендую всем этого преподавателя «как грамотного специалиста в своей области, как преподавателя, умеющего объяснять и раскладывать по полочкам самые сложные темы, как преподавателя, отвечающего на любые вопросы» - это слова сына. Все занятия были в строго назначенное время (занимались по скайпу). Химия была для сына всегда сложным предметом, но его слова «я стал понимать» - это высокая оценка работе преподавателя.
Марина
Химия•Олимпиады по химии
Татьяна
Генетика
Мария
Физическая химия
Анна
Пять с плюсом
Коллоидная химия
Отлично преподносит материал.
Нина
Биология
Полина
Пять с плюсом
Биология•ЕГЭ по биологии
Екатерина
Химия
Все хорошо, большое спасибо за занятие!
Ирина
Пять с плюсом
Биология•ОГЭ по биологии
Карина Константиновна
Биохимия
Нина
Пять с плюсом
Химия
Специалист компетентен в своей области, нет никаких отрицательных эмоций. Всё отлично.
Павел Николаевич
Химия
Настя Сударенкова
Физическая химия
Хорошо
Мария
Биология•ЕГЭ по биологии
Гузаль
Пять с плюсом
Физиология
Очень грамотный, ответственный специалист!!!!
Наталья, Писать Вибер Вотсап
Биология•ДВИ по биологии
Светлана Анатольевна
Пять с плюсом
Химия•ОГЭ по химии
Денис Викторович знающий педагог. По ОГЭ / химия/ сын получил 5. Будем и в 10 классе с ним заниматься. Спасибо ему большое.
Инна
Биология•ЕГЭ по биологии
Хороший очень молодой человек. Сыну очень понравился. Понравился именно тем, что он не бубнил, а заставлял его думать, и поэтому было легче запоминать. Педагог психологические цепочки заставлял его выстраивать. Очень понравилось сыну. Педагог молодой, они быстро нашли общий язык. И сын у меня в мединститут поступил в этом году. Так что спасибо. На сколько ребенок сдал ЕГЭ по биологии, я уже не помню. На занятиях они готовились к ЕГЭ, у нас была одна задача – сдать ЕГЭ, и мы его сдали. Педагог пунктуален, не было никаких вопросов и претензий.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ольга
Химия•Биология•ЕГЭ по химии
Дмитрий
Химия•Биология•ЕГЭ по химии
Дженет, Фатима
Пять с плюсом
Биология•ЕГЭ по биологии
Любовь
Химия•Органическая химия
Татьяна
Биология•ЕГЭ по биологии
Юрий
Пять с плюсом
Биология•ЕГЭ по биологии
Лола
Пять с плюсом
Химия
Виктория
Биология•ЕГЭ по биологии
Артём
Пять с плюсом
Биохимия
Очень хороший преподаватель, очень ответственно относится ко всему! Результат получился максимально хороший! Я крайне благодарен ему и считаю, что он сделал невозможное для меня! Очень качественно и подробно объяснил все, что мне было нужно, с чем у меня были проблемы, и на экзамене все получилось, как надо!
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Дмитрий
Химия•Биология•ЕГЭ по химии
Екатерина
Химия•ЕГЭ по химии
Юлия
Химия•Биология•ЕГЭ по химии
Мы занимались с Денисом Викторовичем достаточно долго. Он, действительно, профессионал. Знает предмет, владеет им, умеет объяснить доходчиво. Но у него есть пренебрежение и ирония, которые прослеживаются в общении. У меня дочь пропустила три года российской образовательной программы. Нам пришлось догонять. И когда он понял, что у неё есть пробелы в элементарных знаниях - были достаточно пренебрежительные высказывания. Дочери стало дискомфортно. В итоге она уговорила меня отказаться от его услуг. Для меня, как родителя, был большой минус, что я не могла связаться с педагогом оперативно. Летом мы занимались по три-четыре раза в неделю, в учебный год - оставили два. На телефонные звонки Денис Викторович не отвечает, на sms вообще никогда не реагирует. Мог перезвонить - не перезвонить. Это был для меня минус. И ещё такой нюанс. Видно, что он человек науки и испытывает проблемы при неформальном общении. То есть, обсуждения каких-то вопросов с родителями вводят его в ступор. И получить развёрнутый ответ о том, что надо подтянуть, на что обратить внимание, не удаётся. Не могла со слов педагога понять, какая ситуация у ребёнка. Я сама в науке работаю, знаю таких людей. Нужно задавать односложные вопросы. Но это относится только к бытовым темам. Речь не идёт о профессиональных качествах.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ульви
Биохимия
Юлия
Химия•Биология•Биохимия
Занятие с Денисом Викторовичем прошло эффективно. Он разъяснил ключевые вопросы, дал рекомендации.
В данный момент повторное занятие не требуется. Пока есть материал, который необходимо проработать самостоятельно.
В дальнейшем, по возникновению вопросов, снова обратимся к Денису Викторовичу.
Спасибо вам за оперативный подбор преподавателя.
В данный момент повторное занятие не требуется. Пока есть материал, который необходимо проработать самостоятельно.
В дальнейшем, по возникновению вопросов, снова обратимся к Денису Викторовичу.
Спасибо вам за оперативный подбор преподавателя.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Гульнара
Биология
Инесса, Инесса Геннадьевна
Пять с плюсом
Химия
Александр
Химия•ОГЭ по химии
Светлана
Пять с плюсом
Химия•Биология
Спасибо отличному педагогу!
Елена
Биология
Специалист обладает обширным кругозором, интересно и доступно подает материал. Пока, у Марии все отлично, и это показывают тесты в школе. Знания ребенка улучшились. Он очень обязательный человек. С ребенком нашел общий язык быстро. Все темы, которые разобраны с педагогом, Мария усвоила. Мы довольны, подготовка к ЕГЭ по биологии продолжается успешно.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Татьяна
Химия
Ольга
Химия•ЕГЭ по химии
Елена
Биология•ЕГЭ по биологии
Жанна
Пять с плюсом
Химия
Роман
Химия•Подготовка к экзаменам
Сдал экзамен хорошо благодаря урокам с Денисом Викторовичем!
Наталья
Биология
Оксана Виталиевна
Химия•Биология
Наталья
Пять с плюсом
Биология
Наталья
Химия
Светлана
Пять с плюсом
Лариса
Химия
Денис Викторович - прекрасный преподаватель химии. Он отлично ориентируется в предмете, знает требования для ЕГЭ. Мы с педагогом занимаемся дистанционно, по скайпу. Пока еще сын не привык к такой форме обучения, но это дело времени. Я планирую, что с Денисом Викторовичем мы будем сотрудничать несколько лет.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Татьяна
Химия•Физическая химия•Биохимия
Анна
Химия
Татьяна
Химия•Биология
Людмила Витальевна
Биология
Ирина
Биология
Роман
Пять с плюсом
Химия
Елена, Валентин
Химия•Биология
Ольга
Математика•Физика•Химия
Полина
Биология
Анна
Химия
Дмитрий
Биология•Физиология
Екатерина
Пять с плюсом
Химия
Снежанна
Химия•Биология
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».