• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Виктория Евгеньевна Левина

Виктория Евгеньевна Левина

Была в сети больше года назад

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Регион
Москва
Принимает у себя
Новокузнецкая
Выезд к ученику
Москва

Образование

Московский институт права, факультет психологии, квалификация – социальный педагог, психолог2011 г.

Опыт

На сервисе с ноября 2014 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

С 2009 года работает в семейном клубе
Занимается частным репетиторством с 2007 года (дистанционный опыт – 5 лет)

Услуги и цены


10001500 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
0
0
1
0
0
Виктория
Подготовка к школе
Добрый день! У нас не самый положительный опыт общения с Викторией. Как человек - она приятная и пунктуальная, но как профессионал - скорее всего, ориентирована на работу с аудиторией средней подготовки и не способна разработать авторские программы для конкретного ученика. Не может угадать настроение ребенка и отойти от шаблонов. Для детей дошкольного возраста важно, чтобы преподаватель был гибким. Пример: при первом знакомстве я сообщила, что мой сын к 2.2 годам знает 27 букв и 15 цифр, свободно складывает и вылетает до 4. Обратила её внимание, что он любит технику, и не интересуется "девичьими" забавами. На следующее занятие она принесла букву "А" в 6 видах, стала просить его пересаживать условные бабочки на условные цветочки. Ребенок делал все не долго и без интереса, т.к. эта буква уже была знакома, бабочки не были похожи на бабочек и вообще ему было легче считать машины. Суть примера в том, что преподаватель не от тестировал какие из 33 букв алфавита мальчик знает, а какие -нет. Элементарная просьба просесть слова по карточкам Домана ( которые ей были предложены) могла бы показать какие именно буквы осталось выучить. Когда ребенок был совершенно вымотан 20 минутным заставлением считать бабочек и сажать их на цветочки, ему было предложено раскрасить бабочку на листочке ( он, разумеется, не проявил интерес). На втрое занятие преподаватель предложила программу для 5 лет из рубрики " путешествие по карте". Я согласилась по телефону, а на деле-еле дождалась окончания занятия. Виктория стала рассказывать 2.2 летнему мальчику огороде Копенгаген! Об Андерсене ! О музеях ! Мой сын очень хорошо говорит, но слово " Копенгаген " в 2,2 года -это слишком. Может он бы и понял значение слова и суть слова " музей", если бы Виктория подготовила картинки не на планшете, который не открывался , а заранее. В итоге последнее ( 3е) занятие закончилось тем, что мой сын стал бегать ногами по карте , лежащей на полу, и получал большее удовольствие от осязания этого предмета. Для занятий в группах с среднестатистическим детьми - шаблоны и программы очень эффективны. Но занятия с развитыми детьми требуют индивидуального подхода, внимания, участия и способности слушать пелёнка и использовать его интересы для обучения. Я не ставлю цели жаловаться , Просто в моем случае - кроме разочарования и уставшего, а в последствии и заболевшего ребенка, ничего не получено положительного. Сейчас занимаемся сами
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».