Ваш регион Санкт-Петербург?ДаВыбрать другой регион
4 459 866
клиентов нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
  1. Репетиторы
  2. Левина Виктория Евгеньевна
Выбрать
3,9
Рейтинг
1
Отзыв

Расположение

Принимает у себя
Перово
Выезд к ученику
Москва

Вас могут заинтересовать

Андрианова Ольга Евгеньевна

Андрианова Ольга Евгеньевна

Подготовка к школе
5+30
Куркова Альбина Юрьевна

Куркова Альбина Юрьевна

Подготовка к школе
5+34
Левина Виктория Евгеньевна

Левина Виктория Евгеньевна

Подготовка к школе, психолог, психологическое консультирование

Услуги и цены


450 руб. / 45 мин.

на выезде
450 руб. / 45 мин.

450 руб. / 45 мин.

7501100 руб. / 45 мин.

на выезде
7501100 руб. / 45 мин.

7501100 руб. / 45 мин.

7501100 руб. / 45 мин.

450 руб. / 45 мин.
Длина занятия — 60 мин.

О репетиторе

Образование: Московский институт права, факультет психологии, квалификация – социальный педагог, психолог (2011 г.).

С 2009 года работает в семейном клубе.

Занимается частным репетиторством с 2007 года (дистанционный опыт – 5 лет).

5+
0
5
0
4
0
3
1
2
0
3
Подготовка к школе
Добрый день! У нас не самый положительный опыт общения с Викторией. Как человек - она приятная и пунктуальная, но как профессионал - скорее всего, ориентирована на работу с аудиторией средней подготовки и не способна разработать авторские программы для конкретного ученика. Не может угадать настроение ребенка и отойти от шаблонов. Для детей дошкольного возраста важно, чтобы преподаватель был гибким. Пример: при первом знакомстве я сообщила, что мой сын к 2.2 годам знает 27 букв и 15 цифр, свободно складывает и вылетает до 4. Обратила её внимание, что он любит технику, и не интересуется "девичьими" забавами. На следующее занятие она принесла букву "А" в 6 видах, стала просить его пересаживать условные бабочки на условные цветочки. Ребенок делал все не долго и без интереса, т.к. эта буква уже была знакома, бабочки не были похожи на бабочек и вообще ему было легче считать машины. Суть примера в том, что преподаватель не от тестировал какие из 33 букв алфавита мальчик знает, а какие -нет. Элементарная просьба просесть слова по карточкам Домана ( которые ей были предложены) могла бы показать какие именно буквы осталось выучить. Когда ребенок был совершенно вымотан 20 минутным заставлением считать бабочек и сажать их на цветочки, ему было предложено раскрасить бабочку на листочке ( он, разумеется, не проявил интерес). На втрое занятие преподаватель предложила программу для 5 лет из рубрики " путешествие по карте". Я согласилась по телефону, а на деле-еле дождалась окончания занятия. Виктория стала рассказывать 2.2 летнему мальчику огороде Копенгаген! Об Андерсене ! О музеях ! Мой сын очень хорошо говорит, но слово " Копенгаген " в 2,2 года -это слишком. Может он бы и понял значение слова и суть слова " музей", если бы Виктория подготовила картинки не на планшете, который не открывался , а заранее. В итоге последнее ( 3е) занятие закончилось тем, что мой сын стал бегать ногами по карте , лежащей на полу, и получал большее удовольствие от осязания этого предмета. Для занятий в группах с среднестатистическим детьми - шаблоны и программы очень эффективны. Но занятия с развитыми детьми требуют индивидуального подхода, внимания, участия и способности слушать пелёнка и использовать его интересы для обучения. Я не ставлю цели жаловаться , Просто в моем случае - кроме разочарования и уставшего, а в последствии и заболевшего ребенка, ничего не получено положительного. Сейчас занимаемся сами
— Виктория
Отзыв полезен?0
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».