- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 15
Ксения Александровна Лискова
Была в сети сегодня в 00:40Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте!
Меня зовут Ксения. Технарь до мозга костей, но если бы выбирала между наукой и преподаванием — выбрала бы преподавание.
Уже более 4 лет я помогаю учащимся обретать навык восприятия таких непростых технических дисциплин как физика и математика. Очень люблю наблюдать за успехами своих учеников, переживаю вместе с ними неудачи, поддерживаю — и просто стараюсь быть искренней и открытой.
Давайте познакомимся чуть ближе!
Мои результаты ЕГЭ: физика — 94, математика — 90, информатика — 86.
Являюсь призёром олимпиад по физике и математике:
Работаю в Московском Физико-Техническом институте (МФТИ) в Лаборатории оптики ультрахолодных атомных систем и функциональных материалов, где занимаюсь исследованиями «особенных» материалов с помощью магнитооптической ловушки высоковозбуждённых атомов рубидия-87.
Ранее работала в Физическом институте имени П. Н. Лебедева РАН (ФИАН) в Лаборатории оптики сложных квантовых систем, занималась передачей информации (преимущественно сигналов частоты) по открытому воздушному лазерному каналу на телекоммуникационных длинах волн. Ушла в МФТИ по совместному проекту.
Очень часто школьники и студенты сталкиваются со сложностями заучивания, запоминания и применения формул, теорем, определений, гипотез и иных концепций подобных терминов, из-за чего порой можно слышать фразы, вроде: «Ну, я просто гуманитарий…» Однако я считаю, что деление на технарей и гуманитариев весьма условно, и как даже самый заядлый литератор при должном желании и поддержке без проблем сможет освоить физику, так и увлеченный автомобилист, превративший своё хобби в работу, может углубиться в изучение биологии. И, нет, вовсе не ценой огромных трудов, усилий и времени, а выстраиванием причинно-следственных связей и аналогий. Просто для примера: в физике вовсе не нужно учить формулы, нужно лишь научиться их выводить и понять, почему тот или иной закон работает. Ну и в самом идеальном случае связать получившуюся теоретическую модель с реальностью, чтобы не просто помнить закон, а буквально увидеть результат его работы и «потрогать» его руками.
Именно на этих принципах будут строиться наши занятия. Я не буду давить, заставлять заучивать всё подряд наизусть — мы вместе будем углубляться в вопросы: «Почему?» — а отвечая на них не просто узнавать что-то новое, но и понимать, как эти знания с лёгкостью применить и имплицировать в волнующие всех вокруг оценки или баллы на экзамене. Ну, а если захочется чего-то большего — существует огромное множество порой даже очень нетривиальных, удивительных и необычных, но в то же время не требующих практически никаких затрат, экспериментов, которые можно поставить даже дома!
Моя основная задача — сделать так, чтобы страх перед сложным предметом, если он был — исчез, а взамен появилась если не любовь, то хотя бы вовлечённость и заинтересованность. Для меня очень важно, чтобы ученик действительно хотел познать ту область, в которую он так или иначе собирается попасть в будущем.
Занятия обычно провожу в меру неформальной, можно сказать, дружеской, обстановке. С некоторыми учениками мы продолжаем поддерживать связь даже после их поступления.
Ожидания и результаты моих учеников:
Математика ЕГЭ: 86, 84, 84
Физика ЕГЭ: 85, 83, 64, 64, 58
Информатика ЕГЭ: 83, 70
До встречи на пробном занятии!
Опыт
Альбомы1
Рабочее место
6 фотографий
Фотографии6
Услуги и цены
по договорённости | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Думал, что напишу экзамен примерно на 50 баллов, написал на 65.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом