- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 34
Григорий Дмитриевич Лившиц
Был в сети вчера в 20:35Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Алексей пришел ко мне в начале 10 класса. На тот момент он уже поучаствовал в олимпиадах и планировал в дальнейшем сдавать ЕГЭ по химии, чтобы получить профильное высшее образование.
В качестве основного варианта поступления он рассматривал Химический факультет МГУ, а в качестве подстраховки такие вузы как РХТУ, МИРЭА. Для поступления в МГУ необходимо сдать целых пять экзаменов. Четыре из них единых государственных экзамена по химии, физике, математике и русскому языку, а также дополнительный экзамен по химии в самом Университете.
Алексей с родителями рассматривали только бюджетную форму обучения. Чтобы поступить на бюджет в МГУ, ему нужно было набрать не менее 420 баллов в сумме по пяти экзаменам, при этом, химия была первоочередным предметом, баллы по которому должны были «подстраховать» в случае неудачи на других экзаменах: Алексей задал нам высокую планку — сдать экзамен по химии как минимум на 90 баллов.
Так как у меня есть опыт работы в приемной комиссии, я хорошо знаю процесс поступления и факторы, которые этот процесс упрощают. Так в МГУ можно получить льготу БВИ или 100 баллов по предмету, став победителем и призером олимпиады первого уровня из перечня РСОШ, а также победителем олимпиады второго уровня. К таким олимпиадам относятся Всесибирская олимпиада школьников, Московская олимпиада школьников, олимпиады КФУ, СПбГУ, «Юные таланты», «Ломоносов» (все — 1 уровень), а также Всероссийская Сеченовская олимпиада, Открытая химическая олимпиада, Санкт-Петербургская олимпиада по химии, олимпиады «Высшая проба», «Будущие исследователи — будущее науки», «Гранит науки», «Будущее Сибири» (2 уровень). Так как олимпиады 1 уровня дают больше льгот, то было принято решение сосредоточиться на подготовке именно к ним.
Перед нами стояла амбициозная задача: за год восполнить все пробелы и отработать знания на задачах экзаменационного формата. Так как Алексей обладал достаточно высоким для десятиклассника уровнем мотивации и самоорганизации, при планировании обучающего процесса я решил отвести 2 часа в неделю на совместную очную работу и пять-шесть часов для самостоятельной работы дома.
Часто бывало, что мы задерживались на занятиях, так как мы оба увлечены химией и готовы долго работать над интересными ее аспектами. При необходимости — я советовал и предоставлял дополнительную литературу, в том числе, вузовские учебники.
За полтора года Алексей не только сохранил, но и преумножил свой интерес к химии. Он стал призером регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников (дважды), Московской Олимпиады Школьников (дважды, 1 уровень в перечне РСОШ), олимпиады Юные Таланты (1 уровень), олимпиады Казанского Федерального Университета (1 уровень), олимпиады Высшая Проба (2 уровень), Открытой Химической Олимпиады (2 уровень), сдал ЕГЭ по химии на 95 баллов и поступил на бюджет Химического факультета МГУ, где будет заниматься серьезной научной деятельностью начиная с 2 курса.
Отзыв Алексея вы можете прочитать у меня в профиле в разделе отзывы.
Дарья пришла ко мне за фундаментом знаний по химии в середине своего 8 класса. Запрос Дарьи и ее мамы заключался именно в получении общих знаний по предмету с ориентацией на сдачу Единого государственного экзамена по химии и внутривузовских экзаменов, чтобы в будущем поступить в медицинский университет.
Как известно, проходные баллы в медицинские вузы довольно высоки (так, например, в Первом медицинском университете им. И. М. Сеченова это 283 балла по трем экзаменам на специальность «Лечебное дело»), чтобы упростить Дарье процесс поступления в университет, я сделал ставку на олимпиады 1 и 2 уровня из перечня РСОШ, это такие олимпиады как «Ломоносов», «Высшая проба», «Юные таланты», «Будущие исследователи — будущее науки» и другие. Так, призер любой из этих олимпиад при поступлении в уже упомянутый Первый медицинский университет будет иметь право зачисления без экзаменов.
Поскольку до поступления еще три года, мы занимаемся два часа в неделю с домашним заданием, рассчитанным на два часа и отдельным «внеклассным чтением» в свободном темпе.
Я провожу наши встречи в том числе с целью показать красоту химии, поддержать и развить интерес Дарьи к предмету: например, мы смотрим видеозаписи экспериментов, иллюстрирующие то, что мы обсуждаем на занятии; данные занятия проходят в формате диалога, а не моей лекции или сухого нарешивания заданий.
К сожалению, в середине учебного года, когда мы начали работать с Дарьей, практически все олимпиады уже прекратили регистрацию участников. Она успела поучаствовать только в олимпиаде Будущие Исследователи — Будущее Науки (2 уровень), на которой заняла третье место среди всех учащихся 8 классов. Сейчас мы продолжаем усердно готовиться и в следующем учебном году будем участвовать в олимпиадах 1 уровня с претензией на победу.
Отзыв Ольги Александровны, мамы Дарьи, о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.
Мама Али, Алсу Асфаровна, обратилась ко мне в декабре, когда ее сын учился в 9 классе. Ситуация заключалась в следующем: Али интересовался химией и хотел сдавать её на ОГЭ. Он неплохо знал химию на базовом уровне: умел решать задачи и писать несложные уравнения реакций, что соответствует оценке между «хорошо» и «отлично». Вместе с тем, у Али был конфликт со школьной учительницей, который дошел до стадии занижения оценок: за триместр вышла оценка «удовлетворительно». Негативная атмосфера на уроках воспитала некоторое отторжение к обучающему процессу, но не к предмету. Хоть такая обстановка затрудняла подготовку к ОГЭ, Али все же выбрал в качестве дополнительного экзамена химию, и поставил себе высокую цель — сдать на 5, для чего необходимо получить не меньше 31 балла из 40. До экзамена оставалось всего полгода, поэтому мы с Алсу Асфаровной договорились о курсе фокусной подготовки.
Поскольку некоторая база уже была, я спланировал для Али обучающий процесс исходя из его начального уровня, целей и оставшегося времени до экзамена: занятия проводили дважды в неделю с домашним заданием на четыре часа самостоятельной работы по закреплению пройденного материала. Мы разбирали материал на продвинутом уровне, отрабатывая его в экзаменационном формате. Али добросовестно выполнял домашнее задание, всегда старался разобрать любой вопрос буквально до атомов. Я наставлял его, поддерживал, помогал справляться со стрессом, с которым Али сталкивался в школе. Мы повысили его знание химии с базового до углубленного: Али приобрел весь необходимый (согласно кодификатору ОГЭ) объем знаний.
В итоге Али сдал экзамен на максимальный балл: 40 из 40, чем доказал свой уровень школьной учительнице. Сейчас он учится в другой школе и продолжает изучать химию, которой увлекся на наших занятиях. Пока Али не определился с выбором университета и не знает, будет ли сдавать ЕГЭ по химии. Чтобы ориентировать ребенка на измеримую цель, мы готовимся к Всероссийской Олимпиаде Школьников: это способ измерить объем его знаний, вложения родителя и оценить эффективность моей программы и методики, нашего взаимодействия. Так, хорошим результатом в 10 классе будет выход на региональный этап.
Отзыв Алсу Асфаровны о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.
Вика обратилась ко мне в конце мая с просьбой помочь подготовиться к итоговой контрольной работе по курсу 8 класса в кратчайшие сроки: до работы оставалось два дня. В эту контрольную работу входила как тестовая часть с заданиями на основные понятия химии, так и задания с развернутым ответом, где требовалось полностью написать уравнения реакций, расставить коэффициенты и определить тип химического взаимодействия. С первой частью у Вики не было проблем, поэтому мы сконцентрировались на второй: за два дня разобрали главные классы химических веществ и их реакции друг с другом, я подготовил ей демоверсию работы.
Вика сдала контрольную на 5, а после окончания учебного года вернулась ко мне на углубленный курс. Всего за два дня я заинтересовал её предметом, изменил отношение к обучающему процессу. Теперь наши цели значительно выше: очень прочный фундамент, углубленные знания по химии, увеличение интереса и мотивации к изучению предмета. Измеримым результатом станет сдача Викой ОГЭ по химии на оценку 5.
Сейчас наша программа рассчитана на два занятия в неделю с небольшим количеством домашнего задания (на 1 час в неделю). Так как мы занимались все лето, объем знаний Вики позволяет работать в размеренном режиме, сосредоточиться на 3 других предметах, я уверен в том, что она получит максимальный балл.
Вика обратилась ко мне за три года до окончания школы и за год до ОГЭ, поэтому я могу позволить себе делать наши занятия максимально интересными: так, я постоянно иллюстрирую реакции, которые мы разбираем: присылаю видео и говорю, что она может сделать у себя дома. В этом мне очень помогает взрослый брат Вики, который ей ассистирует и следит за техникой безопасности.
Первым результатом наших занятий была хорошо написанная контрольная работа, но сейчас результаты гораздо важнее: Вика полюбила процесс изучения химии, значительно углубила свои познания и захотела заниматься ей всерьез: сейчас мы изучаем химию в интересном формате с ориентацию на сдачу ОГЭ, измеримым результатом нашей работы будут 40 баллов из 40 на экзамене.
Отзыв Вики о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.
Наталья Анатольевна, мама Веры, написала мне в конце февраля, когда ее дочь училась в 8 классе. Ситуация была довольно распространенной: ребенок не понимает, что происходит на уроках, не умеет решать задачи, средней оценкой была «удовлетворительно». Мы с Натальей Анатольевной договорились, что до конца учебного года, за три месяца, исправим эту ситуацию и выправим оценки.
Обучающий процесс я спланировал исходя из большой загруженности Веры в рамках школьной и внешкольной деятельности: у нас был один час очных занятий и три часа домашней работы. Мы начали работу в конце третьей четверти и не были ориентированы на то, чтобы исправить ситуацию с оценками, так как до конца четверти оставался всего месяц. Вместо этого мы сосредоточились на укреплении фундамента знаний по предмету чтобы исправить оценки в 4 четверти и повысить итоговый балл за год. За третью четверть вышла оценка 3, при этом за четвертую четверть уже 5, что позволило получить итоговую оценку 4 за год. Вера достигла своей цели: стала хорошисткой по всем предметам, а помимо этого получила заряд, интерес, мотивацию на дальнейшее изучение предмета.
Отзыв Натальи Анатольевны о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле, а также в фотографиях профиля.
В период летних каникул ко мне обратилась мама Романа, Ирина Александровна. Ситуация была немного необычная: Роман переходит в другую школу, где в 7 классе был проведен вводный курс химии, которого не было в старой школе. Ирина Александровна переживала, что её сын не сможет успевать за всем остальным классом. Нам предстояло пройти годовой курс по химии за три недели на каникулах.
Я спланировал обучающий процесс исходя из трех очных часов в неделю и шести часов домашней работы. Такой интенсивный режим работы был возможен, потому что мы работали во время каникул. За девять занятий я провел краткий химический ликбез, познакомил Романа с основными концепциями и понятиями своей любимой науки, научил решать задачи и писать несложные уравнения реакций.
После наших занятий Роман оказался полностью готов к переходу в новую школу и изучению курса восьмого класса наравне со своими одноклассниками: сейчас он получает только отличные оценки. Очень важным я считаю то, что Романа заинтересовала химия, он захотел изучить ее подробнее.
Отзыв Ирины Александровны о нашей работе Вы можете прочитать в разделе отзывы у меня в профиле.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Видео2
Документы и сертификаты10
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
За год занятий с Григорием Дмитриевичем ребёнок узнал в разы больше, чем за два года в школе . Наш школьный учитель был в растерянности от того, каким багажом знаний обладает наш ребёнок. (В конце года нам сказали, что пора бы уже начать решать тесты ЕГЭ:) .
Наш результат ОГЭ: 40/40 баллов!!!🥳 Это просто восторг!! Поставленная цель достигнута, причем максимально! Мы очень рады! Данный балл-результат упорного труда ребёнка и великолепного преподавателя!!!
Мы хотели бы выразить огромную благодарность Григорию Дмитриевичу! Наш ребёнок не только стал разбираться в химии, но и искренне полюбил ее, а это -самое главное достижение в работе педагога!!!
Наша дальнейшая цель-успешная сдача ЕГЭ... И я надеюсь, что этот "Эверест" мы будем покорять именно с этим ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ!!!👩🎓👩🎓
Пять с плюсом
После летних каникул сын принял решение продолжить дополнительные занятия в 9 классе и сдавать ОГЭ по химии, даже несмотря на то, что в перспективе этот предмет не планировался как ведущий при сдаче ЕГЭ в 11 классе. Занимался один раз в неделю. ОГЭ сдали на 38 баллов из 40, и даже то задание, за которое сняли два балла, сын сделал, но засомневался и не дописал.
Ребенок у меня закрытый и застенчивый, но Григорий легко нашел подход и общий язык, занятия были содержательными, подача материала понятной и увлекательной, но главное, что сыну было при этом комфортно и само общение. Считаю, что помимо владения предметом и умения донести знания, способность выстроить контакт с учеником – это очень важно, и Григорий справился с этим отлично.
Организацией процесса я также довольна: Григорий и сын напрямую решали вопросы о времени и дне занятия и переносах, если была необходимость.
Отдельно хочу отметить, что я не отслеживала детально программу обучения, была цель – продолжать изучение предмета и сдать ОГЭ (именно в таком порядке), и цель была достигнута без моего контроля и вмешательства, что, на мой взгляд, характеризует Григория как знающего и ответственного педагога.
В общем, мы искренне благодарим за:
• любовь к предмету;
• уверенность ребенка в своих силах;
• теплое общение;
• обратную связь;
• за мое спокойствие, потому что все было под контролем :)
• за отличные результаты.
Пять с плюсом
Времени на всё было полгода.
Результат, даже я не ожидала от не особо мотивированного подростка.
Оценка за год - отлично. ОГЭ сдал на отлично (35 баллов).
Очень удобный формат обучения, хотя до этого думала, что дистанционно мало вероятно, вложить все знания в подростка. После занятий с Григорием полностью поменяла своё мнение.
Подача информации очень интересная.
Когда спрашивала сына про занятия и все ли понимаешь, его ответ цитирую "Григорий, самый крутой преподаватель".
Григорий очень пунктуальный, аккуратный, всегда шёл на встречу, когда ребенок не успевал по времени.
Хочу выразить своё восхищение и бескрайнее уважение Григорию.
Пять с плюсом
Нам нужен был репетитор, который усилит зарождавшийся интерес ребенка к предмету, подготовит его к успешной сдаче ОГЭ, а затем продолжит занятия по подготовке к ЕГЭ и, возможно, олимпиадам по химии.
Первое занятие состояло из личного знакомства, обсуждения примерных планов на год, выбора формы занятий (офф или он-лайн) и беседы из которой стал понятен начальный уровень знаний ребенка по предмету, который, прямо скажем, был не на высоте.
Решили попробовать дистанционную форму обучения, в силу ее удобства и экономии времени на дорогу, хотя по началу были мысли о возможной низкой продуктивности дистанционных занятий по сравнению с очными. Однако онлайн занятия Григорий Дмитриевич проводил интересно, грамотно, профессионально, с большим количеством наглядного и демонстрационного материала (планшеты для демонстрации, презентации и т.п.), внимание ребенка все время поддерживалось и возможности отвлечься, как это иногда может происходить при дистанционном обучении, совершенно не было. К тому же, дистанционная работа позволила построить гибкий график обучения и легко корректировать его в случае необходимости.
Периодически Григорий Дмитриевич оповещал нас о результатах занятий, о результатах промежуточного тестирования, которой он проводил с ребенком, оставлял отзывы о работе ребенка. Впрочем, что занятия проходят продуктивно стало понятно из оценок по предмету в школе и успехах на практических занятиях при Университете, да и репетиционный экзамен по ОГЭ в зимнюю сессию прошел очень успешно.
По словам ребенка в занятиях ему понравилось простота и доступность подачи материала. Он говорит, что очень благодарен за понимание и терпение в те моменты, когда он совершал ошибки или не понимал материал. По его словам, ему очень помогли поддержка и формирование правильного настроя перед сдачей репетиционного и основного экзамена. А самое главное, по его словам - это радостное и легкое настроение от занятий и от общения по предмету и не только.
Сегодня нам пришли результаты по ОГЭ: 40 баллов и 40 возможных! И это при том, что экзамен в этом году считается объективно сложным и не все ребята справились с ним успешно! Ребенок просто счастлив, мы - тоже. Но важно не только это! Важно еще и то, что своей любовью к предмету, общим кругозором, умением общаться с учеником и подавать материал, Григорий Дмитриевич увлекает и вдохновляет, за что мы, как родители, выражаем ему огромную благодарность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Пять с плюсом
Формат обучения интересен, приятен, информация подаётся правильно и понятно. Григорий мотивировал меня и поддерживал, когда я думала, что не могу что-то решить.