- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 20
Иван Викторович Логинов
Был в сети вчера в 19:26Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
О себе: С детства у меня наблюдались способности в математике и точных науках. Поэтому в шестом классе перешел в одну из сильнейших школ Москвы. Там я и нашел себя. Я продолжал интересоваться физикой и математикой, но жизнь захотел связать с геологией. Наверное, все благодаря хорошему кружку и учителю. Однако мои интересы резко изменились, как только я познакомился с химией. Ведь эта наука сочетала в себе красоту геологии и биологии, но при этом была более математичной. Спасибо учителям, за то что поддержали меня в тот период. Заметив смену интересов, они предложили мне создавать свои проекты по химии. И это было прекрасно.
Весь девятый класс я планировал и осуществлял самые разные химические опыты: от ваты, сгорающей за мгновение и заканчивая трехслойной жидкостью, в которой происходил синтез, стабилизация и медленный распад одного удивительного соединения хрома, с которым не каждому выпускнику химфака удавалось поработать. Учителя же строго следили за соблюдением всех мер безопасности и всегда помогали советом по улучшению текущего опыта, но не давили и предоставляли мне свободу выбора. В этот период я познавал химию через реальность, а реальность через химию. Я знал как выглядит, пахнет и реагирует каждый реактив. И знал не потому, что так написано в учебнике, а потому, что сам работал с ним. Интерес тянул за собой понимание.
И вот в десятом классе я решил всерьез взяться за олимпиадную деятельность. И очень быстро задачки меня увлекли. Да, конечно, попадались и шаблонные задачи, но было и много интересных — нетривиальных задач. Это особенное удовольствие — найти подход к, казалось бы, «нерешаемой» проблеме. Готовиться приходилось самому, ведь наша школа была математическая, а не химическая. И вот мои плоды окупились — я стал победителем по Москве во Всероссийской олимпиаде по химии и прошел на заключительный этап, где стал призером. Оглядываясь сейчас назад, я понимаю, что с сильным и квалифицированным преподавателем, знакомым со спецификой олимпиады, я мог бы стать и победителем финального этапа. Но тогда я был рад и этому. Ведь помимо денежной премии я также без экзаменов мог поступить в МГУ. Так как в этот момент я уже был уверен, что пойду на Химфак на МГУ, и свяжу еще как минимум шесть лет с химией, появилась идея посвятить последний год в школе другим интересам. А их у меня было много: геология, фотография, спорт…
Поступив в МГУ я снова засел за химию. Где-то был разочарован: попадались и злобные преподаватели, пытавшиеся загнать все под один шаблон, одногруппники, которые только и умеют работать по шаблону, бессмысленные предметы, не имевшие отношения к химии. Но радостей было гораздо больше: знакомство с по-настоящему заинтересованными ребятами, многообразие реактивов и приборов, «реальная» наука и настоящие ученые. За время, проведенное в университете, я успел прочитать спецкурс по олимпиадной химии в своей бывшей школе, посетить множество конференций и выставок, преподавал в центре по работе с талантливыми школьниками в Сочи.
И, конечно, отношение к химии поменялось. Появилась и рутина. Но без нее никак и сама мысль, что я решаю проблемы, которые до меня не удавалось решить и синтезирую то, с чем никто еще не работал, поддерживают меня. Работа преподавателем тоже очень помогает. Во-первых, иногда, благодаря ученикам, удается взглянуть на вопрос совсем по-другому и формируется лучшее понимание вещей. А во-вторых (и это главное) очень приятно передавать свою любовь к химии. Видеть искреннюю радость в глазах ученика, когда тот сам что-то синтезирует или наконец понимает то, что до этого его заставляли зазубривать.
Я не просто так, столько рассказал о своей школьной жизни. Все это время меня поддерживали, мне советовали и направляли. Меня научили понимать, научили думать и задавать вопросы. Мне грустно встречать коллег, которые не видят дальше учебника, которые знают, но не понимают. Они просто не представляют, как все работает. И ведь такие люди не только среди студентов. Я наслышан о таких учителях и сталкивался с такими преподавателями. Любой школьник может понять химию, просто ему нужно правильно донести предмет.
Чему обучаю:
- Олимпиадная химия. Олимпиады — отличное направление для сообразительных школьников. Во-первых, это возможность проявить себя и получить возможности поступления без экзаменов в топовые вузы. Во-вторых, это целый мир нестандартных задачек, где приходиться искать свой подход, где важно понимание, а не заученные факты. Я увлекаюсь олимпиадами еще со школы и хорошо знаком с их внутренним устройством. Поэтому помимо качественной теоретической подготовки также тренирую олимпиадное мышление и креативный подход к решению нетривиальных задач. Помогаю побороть волнение и справиться с другими проблемами, которые возникают у олимпиадников.
- Школьный курс. Сейчас в большинстве школ химия не слишком сложная. Но зачастую ее неправильно преподают. В результате по опросам химию выделяют как самый непонятный предмет. Для меня понимание превыше всего, а оценки и заученные алгоритмы вторичны. При таком обучении я всегда ставлю перед собой цель — заинтересовать ученика. Потому что без интереса понимания не достигнуть.
- Универститеские курсы: неорганическая, аналитическая, органическая, физическая, квантовая химия, кристаллохимия — все эти курсы я знаю на «отлично». И умею доступно их объяснить как для сдачи экзамена, так и для общего понимания.
- ОГЭ, ЕГЭ. Реальность такова, что большинству школьников, поступающих на направления, связанные с химией, приходиться сдавать ЕГЭ. Это специфический экзамен, под который приходится переформатировать свои знания даже самым умным школьникам. Потому что несоблюдение принятых комиссией правил решения и оформления может привести к потере баллов. Я в полной мере изучил все правила и рекомендации и могу готовить к ЕГЭ какм «с нуля» так и уже с имеющейся базой.
- IB chemistry. Я работал в Европейской гимназии учителем химии у средней (MYP) и старшей (DP) школы. Преподавал по системе International Baccalaureate на английском языке. Могу как готовить к поступлению в MYP или DP (и SL и HL), так и помогать по отдельным темам. Или же полноценно готовить к pastpapers в DP. Возможно преподавание полностью на английском или на же русском с прояснением основных терминов на английском.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии2
Документы и сертификаты6
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Мало того, он еще и отличный фотограф.
Пять с плюсом
Пять с плюсом