- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 203
Дмитрий Николаевич Лущан
Был в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
На занятиях делаю акцент на систематизации знаний. При разборе задач мотивирую ученика задавать вопросы, искать варианты решений. Убеждён, что только так можно научиться понимать предмет.
Как готовиться к ЕГЭ?
Основная часть моих учеников — это школьники, которые готовятся к экзаменам (ЕГЭ, ГИА) и олимпиадам. В процессе обучения я ставлю перед собой цель, в первую очередь, научить учеников логически мыслить, понимать предмет. Именно благодаря этому у моих учеников не возникают проблемы, если на экзамене некоторые задачи формулируются иначе, чем в демонстрационных вариантах, или добавляется новые задачи на изученные темы.
Я учу думать. Я не занимаюсь «натаскиванием» учеников и считаю подобную «дрессировку» противопоказанной.
Групповые занятия.
Я предлагаю заниматься ученикам в небольших мини-группах (по тричетыре человека). Во-первых, соревновательный дух всегда идет на пользу людям одного уровня подготовки. Во-вторых, занятия происходят более оживленно, потому что групповая работа позволяет ребятам находить интересные, близкие по духу примеры по изучаемым темам, что способствует усвоению материала.
Первое занятие. Распределение учеников по группам.
Для того чтобы правильно подобрать для ученика группу крайне важно определить его уровень подготовки, индивидуальные особенности и выявить проблемы, которые должны быть устранены в будущем. Поэтому первое занятие является ознакомительным и нацелено на оценку текущего уровня ученика. Занятие проходит в специальном формате — индивидуально и бесплатно, а также на него приглашаются родители. Длительность первого занятия обычно 60−90 минут, и ученик не может успеть решить на нем достаточное количество задач для диагностики. Поэтому я настаиваю на том, чтобы ученики приходили с заранее выполненными типовыми задачами. Кроме разбора. Для этого домашнего задания, на первом занятии каждому ученику обязательно предлагается решить нетиповые задачи на смекалку и логику, а также задачи повышенной трудности.
По результатам, оценив качество домашнего задания, пройти входное тестирование. Для зачисления в группу среднего уровня знаний, ученику предлагается присоединиться к одной из групп, необходимо набрать не менее 15 баллов, в сильную группу — не менее 25 баллов. Тестирование можно проходить многократно.
В процессе обучения некоторым ученикам может быть рекомендовано перейти в другую группу.
Структура последующих занятий:
— проверка домашнего задания и разбор вопросов, возникших при его выполнении;
— разбор нового материала (теория);
— разбор примеров решения задач;
— самостоятельное решение задач учениками.
Основные подходы.
Опыт показывает, что объяснения материала бесполезны до тех пор, пока у ученика не появляются вопросы. Т. е. ключевым моментом обучения становится умение задавать правильные вопросы. К сожалению, очень часто люди ленятся или боятся выглядеть глупо. С каждой из этих причин надо бороться, и лишь избавившись от них, можно добиться впечатляющих результатов. Именно размышление над вопросами обычно становится переломным моментом в обучении, после которого проходит непонимание.
Методика.
Прозрачный процесс обучения — залог успеха. Ведение динамического графика изучения материала позволяет каждому ученику ясно представлять, на какой стадии обучения он находится, сколько осталось впереди. Это также очень помогает родителям при необходимости контролировать процесс обучения. Визуальное представление пути от «текущего уровня знаний» до «ожидаемого итогового результата» оказывает очень сильную мотивацию и не дает ученикам стоять на месте и лениться.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Занимались и сдавали ЕГЭ по информатике, результат - 90 баллов.
Всем рекомендую!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом