- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 6
Александра Владимировна Макаренко
Была в сети вчера в 22:53Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я начала изучать английский в 7 лет. На этом этапе появились первые сложности. Учитель сразу начал обучать читать, писать, задал учить слова. Я не успевала усваивать материал. Мой преподаватель в начальной школе не ставил в приоритет настроение ребенка на уроке, развитие интереса к языку и культуре англоязычных стран. Его основной задачей было дать запланированный материал в срок. Когда я совершала малейшую ошибку, на меня кричали и я боялась вообще что-либо произносить, со страхом ждала, что меня попросят прочитать простое слово. Я выполняла задания наугад, пыталась вникнуть, но никакого результата это не приносило. В начальной школе мой средний балл был 4−5, но в действительности оценка никак не отражала мой уровень знаний и моё умение поддержать коммуникацию на английском языке. Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству коммуникации.
На уроках мы переводили тексты с английского на русский, выполняли грамматические упражнения из учебника, учили списки слов, которые потом забывались и к которым больше никогда не возвращались. Цель учителя была не обучить нас начальным навыкам восприятия речи на слух или как минимум заинтересовать языком, а впихнуть в нас как можно больше несвязанной друг с другом информации, делать задания под копирку и не давать никакой воли воображению. По итогу обучения в начальной школе я не воспринимала английский на элементарном уровне, не могла отвечать на простые вопросы, потому что в голове была абсолютная каша и неурядица.
В своём обучении я акцентирую внимание на том, чтобы ученику давать знания, а не постоянно оценивать их. Кроме того, я внимательно слежу за состоянием ребёнка во время урока, потому что я ставлю в приоритет не просто дать знания, а привлечь внимание ребёнка к предмету, влюбить именно в образовательный процесс. Потому что в дошкольном возрасте и младшей школы самое главное, что должен сделать репетитор — это развить любовь к обучению. Если ребёнок полюбит учиться в этом возрасте, то любые предметы будут даваться ему легко.
Но в том возрасте резкий переход к чисто обучающему формату явная ошибка педагога. Преподаватель забыл про то, что мы еще совсем дети. И совсем недавно основной нашей задачей было играть. Мы познавали мир через игру. Задача учителя — заинтересовать предметом и обучить, а не просто уложиться в сроки программы. Если обучение состоит только из заучивания больших списков слов, решения бесконечных однотипных грамматических упражнений и перевод текстов у ребёнка сформируется неприязнь и отторжение к языку, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.
Но только при условии, что ребенок хорошо себя чувствует в процессе обучения. Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это кролик Крош. Он очень веселый и любит помогать детям. Крош говорит только на кроличьем языке и на английском. Это дополнительная мотивация для ребенка говорить на английском во время урока. Задача Кроша — поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселого и шаловливого кролика. Познакомиться с Крошем и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле. Так же в своей работе я задействую многих других трендовых персонажей, которые приходятся детям по душе. Таким образом, я ориентируюсь на интересы детей. Мне важно, чтобы наш процесс обучения проходил в комфортной и дружной атмосфере. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат- не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя, самое главное, оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет.
Моя экспертность.
В 2020 году я поступила в Смоленский Государственный университет на филологический факультет. Я счастлива, что выбрала это направление, потому что я занимаюсь любимым делом каждый день, я увеличиваю объем знаний в сфере, которая мне интересна.
В чём преимущества работы со мной?
Я студентка пятого курса, я прекрасно помню все трудности, с которыми сталкивалась при изучении языка в разном возрасте, поэтому я отлично чувствую настроение ребенка и его интересы. Я знаю, что ребенку важно изучать язык в хорошем настроение с помощью игр, а не смотря в скучный учебник на протяжении долгого времени. Я хорошо лажу с детьми, они ждут мои уроки, потому что каждый урок для них — это интересное мероприятие, на котором они запоминают новую информацию. На уроках мы изучаем лексику и грамматику, играя в онлайн игры. Обучаемся по авторским материалам по фильмам и мультикам. Я знаю, как обучать детей так, чтобы им было весело, но при этом они получали знания, которые смогут подтвердить после каждого уровня на экзамене Cambridge. Я адаптирую программу Cambridge English YLE для каждого ребенка, согласно его особенностям, интересам с помощью авторских материалов, игр, мультфильмов.
Почему я решила обучать детей?
У меня получается работать с детьми, наши уроки приносят удовольствие и результат, который дети подтверждают после каждого года обучения на экзамене «Cambridge», я знаю, как подстроить программу индивидуально под каждого ребёнка, с помощью различных мультфильмов, видео, авторских материалов. Я совершенствую свои знания в сфере работы с детьми и детской психологией, читаю книги, прохожу курсы. Я закончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн.
Смотрите обзорные видео на мои уроки у меня в профиле.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии4
Видео18
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
За 4 занятия уже начала потихоньку читать. И с удовольствием демонстрирует успехи. До этого за год обучения в школе и год дополнительных школьных занятий не могла даже прочитать толком алфавит.
Рекомендую.