- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 29
Иван Андреевич Манин
Был в сети 34 минуты назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
В работе использую системный мыследеятельностный подход (в духе методологического движения Г. П. Щедровицкого). Ориентируюсь, прежде всего, на индивидуальные особенности клиента и специфику поставленных задач.
Особенности моих занятий:
- Подаю изучаемый материал системно (разделяю сложное на простые части, выстраиваю четкую структуру, взаимосвязи между отдельными частями, провожу ученика поэтапно от одного шага понимания к другому).
- Объясняю сложное простым и доступным языком.
- Вовлекаю ученика в осмысленное и активное усвоение (мои занятия не бывают скучными, где ученик просто слушает, ничего не понимая).
- Предоставляю подробную обратную связь после занятий (что сделано на занятии, над чем нужно поработать в дальнейшем).
- Хорошо знаю преподаваемый материал и владею навыками различных типов его подачи (в зависимости от индивидуальности клиента).
В результате моих занятий у клиентов:
- Образуется системный взгляд на изучаемый материал.
- Формируется самостоятельная осмысленная позиция.
- Укрепляется уверенность в себе, в своих знаниях и способностях.
- Развиваются речевые и мыслительные навыки.
- Достигается поставленная цель.
Открыт к гибкому стилю взаимодействия.
Репетитором работаю давно.
Имеется успешный опыт работы с клиентами разного возраста.
Активная и живая подача материала втягивает клиента в совместную мыслительную деятельность, пробуждает в нем интерес и желание заниматься, включает его в работу.
Такой подход помогает клиент легче усваивать изучаемый материал, преодолеть трудности и последствия, связанные с классическим академическим школьным зазубриванием.
Осмысленное и системное усвоение материала позволяет сделать его более доступным.
Клиент из позиции пассивного слушателя переводится в активную исследовательскую.
Мои занятия всегда направлены на личностный рост и развитие клиента.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Альбомы3
Коучинг
3 фотографии
Философия
3 фотографии
Шахматы
2 фотографии
Фотографии8
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Как проходят мои занятия? Как я излагаю материал? 1) ИНТЕРЕСНО Я не умею рассказывать о философии скучно. Мне важно, чтобы на моих уроках клиенту (да и мне самому) было интересно слушать, размышлять и получать удовольствие от прохождения по лабиринту философских идей. Мои занятия проходят в живой увлекательной манере. Они не бывают скучными, где студент "спит", ничего не понимая. По ходу занятий клиент вовлекается в осмысленное (активное) усвоение. 2) ПРОСТО Я понимаю, что у человека, не соприкасавшегося с философией, философия может вызвать отторжение (и даже ужас) из-за сложности понятий. Умею доступно и ясно объяснять даже сложные философские идеи. Объясняю сложное простым языком (разделяя сложное на простые части). При этом качество подготовки остается высоким. Могу как детально и углубленно проконсультировать по нужным вопросам, так и дать общую базовую картину (выделить самое существенное) по каждому из них. То есть, могу консультировать и кратко, и детально . Опять же на ваш выбор. В любом случае консультирую тщательно (не оставляя темных пятен, недопониманий). Провожу студента поэтапно от одного шага (понимания) к другому. В результате легко и быстро усвоите сложные философские понятия. 3) СИСТЕМНО Опыт подготовки студентов (аспирантов), позволил мне проработать и привести материал по философии в систему. Подаю изучаемый материал системно: 1. Пошагово расскажу содержание (объясню конкретно каждое философское учение или проблему). 2. Выделю самую суть. 3. Структурирую ответы (вплоть до того, что объясню, как и в каком порядке отвечать на экзамене) 4. Свяжу все в систему (объясню что, откуда и почему, прострою взаимосвязи между разными учениями и проблемами). 5. Дам практические рекомендации по ответу на экзамене. В итоге в вашей голове философия будет разложена по полочкам,будут сформированы структурированные, четкие и содержательные ответы на вопросы, сложится общая картина предмета, разрозненные отдельные знания свяжутся в систему. Вам ещё понравится философия) | |
Провожу занятия дистанционно (через удобную Вам платформу). Стаж преподавания шахмат- более 20 лет. Обучаю как детей (старше 6 лет), так и взрослых. Разряд КМС. Международный рейтинг ФИДЕ. Педагогическое образование. Окончил МГУ. Умею найти общий язык с учеником, заинтересовать его, пробудить желание заниматься шахматами. Доступно объясняю, соблюдая постепенность усвоения. Пунктуальность, честность, ответственность. Детальная обратная связь после каждого урока. От своего тренера (мастера спорта СССР) перенял подход, обучающий не только навыкам шахмат, но и саморазвитию через шахматы. Мой подход - индивидуальный (в работе ориентируюсь на уровень и характер ученика) и развивающий (постановка вопросов и заданий в ходе постоянного диалога с учеником, нацеленных на развитие не только шахматного мастерства, но и мышления, и характера). Акцент в занятиях делаю на: 1 ) индивидуальности обучающегося (исхожу из его способностей, характера, склонностей и интересов, ведь легче всегда усваивается то, что вызывает интерес. Например, известно, что характер человека непосредственно влияет на стиль игры. Один самых ярких примеров - Карпов и Каспаров); 2) самостоятельности (нацеленность на формирование самостоятельности мышления и принятия решений. Короче говоря, чтобы учился и привыкал думать и принимать решения сам. И чувствовал ответственность за них); 3) практике (Обучающийся должен постоянно быть вовлечен в деятельность. Чтобы решал задачи, оценивал позиции, принимал решения. А главное - играл, проигрывал, ошибался. Только через ошибки и их анализ возможен рост); 4) равномерности усвоения (не перегружать информацией, грамотно перемежать простые и сложные задания); 5) осмысленности ходов (нацеленность на то, чтобы каждый ход делался осознанно и осмысленно. Тогда даже без знания теории можно быть вполне конкурентноспособным в среде шахматистов). 6) проработке слабых сторон игры (у каждого игрока есть сильные и слабые стороны. Но в шахматах невозможно достичь результата, если например хорошо играть дебют, но плохо играть эндшпиль. Определение, проработка и устранение слабых сторон игры поможет шахматисту гармонизировать свою игру, соответственно повысить уровень игры и улучшить результат) 7) постепенности движения к конкретной цели, шаг за шагом (постановка реальных целей в соответствии с потенциалом ученика, пошаговое достижение одной цели, затем - к следующей и т.д. Невозможно сразу резко повысить уровень игры. Нужна систематичная кропотливая работа. Цели должны быть конкретные и реалистичные. Например, побеждать шахматиста, которому до этого проигрывал или повысить рейтинг на 100-200 пунктов, а не «стать чемпионом мира»). | |
Пять с плюсом
Пусть останется веселым воспоминанием, что по ошибке оформили отзыв с аккаунта мужа))
Рад, что подготовка к экзамену вызвала у Вас самостоятельный интерес к изучению философии. Философия того стоит)
Всегда открыт к дальнейшему сотрудничеству (уже по меньшей стоимости как для постоянного клиента).
Успехов Вам и всего самого доброго!
Иван Андреевич четко, быстро и доступно объяснил те темы, которые понять самостоятельно практически невозможно. Спасибо!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Специалиста Рекомендую для обучения детей шахматам!