- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 21
Василий Александрович Маракулин
Был в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я интересовался историей с детства, обожал читать детские книги по истории, рассматривать карты величайших сражений древности, картинки с необычными зданиями и людьми. Мой интерес подкрепили уроки в 5 классе. История была похожа на набор рассказов о прошлом, мифов Древней Греции и легенд о доблестных героях. Такой формат помог полюбить историю не только мне, но и моим одноклассникам.
Сейчас, как репетитор, я встречаюсь с ситуацией, когда история уже в 5 классе напоминает заучивание терминов для сдачи ВПР. Из-за этого история кажется детям не интересным предметом, в который хочется погрузиться, а очередной зубрежкой: заучил, сдал, забыл. Учителя не ориентируются на состояние и интересы учеников, и у детей пропадает желание изучать предмет.
В своей работе я рассказываю так, чтобы вызвать интерес ученика, а занятия онлайн позволяют мне найти иллюстративный материал под любой вопрос ребенка, даже выходящий за рамки школьной программы. Любая тема сопровождается разбором карты, чтобы ученик знал не только время, но и место события. Визуализация на карте помогает лучшему усвоению материала, и впоследствии ученик, глядя на нее, легче вспомнит то, что учил. Я стараюсь понять интересы и увлечения подростков, поэтому могу приводить понятные им примеры. При этом я не пытаюсь казаться их другом, так как считаю, что дистанция между учителем и учеником важна.
В 6 классе началась история средневековой Европы. За летние каникулы материал предыдущего года забылся, и мне стало совсем непонятно, что было между Римской империей и Францией. Казалось, что целый кусок истории куда-то пропал. Окончательно соединить программы истории 5 и 6 классов мне удалось только при обучении в университете.
Ситуация с разрывом программы по истории повторялась из года в год. Первую половину года я учил зарубежную историю, а вторую историю России. Таким образом получался разрыв не в 3 месяца летних каникул, а в целых 7 месяцев. Такая программа не позволяет осознать, что история — это система, а не отдельные темы в учебнике.
Работая репетитором, я объясняю своим ученикам непрерывность исторических процессов, при необходимости повторяя материал предыдущих лет, чтобы дать им надежный фундамент для понимания истории и более простой подготовки к экзаменам в будущем. Я учу детей самостоятельно рассуждать на исторические темы: задаю вопросы, которые помогают им самим прийти к ответу. Я учу их самим находить информацию и складывать мнение, не транслируя им свою позицию как единственно верную.
Только обучение в университете дало мне понимание истории как единого механизма. История — это не знание 100 дат и событий, а понимание того, как развивается общество.
Сейчас я стараюсь дать это понимание своим ученикам еще в школе. Главной ценностью я вижу критическое мышление и умение самостоятельно рассуждать, искать информацию и отвечать на сложные вопросы. С 2015 года я работаю с подростками в рамках неформального образования, где состояние ребенка — главный ориентир. Последние годы работаю с профессиональными психологами, что научило меня находить подход к любому, даже самому сложному ребенку. Моя главная цель — привить ребенку интерес к истории, который позволит изучать этот предмет с удовольствием.
Образование
Опыт
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Даже самый тупой все поймет. Он лучший из всех педагогов, которых я слушала. Рекомендую.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Моей целью было долговременное изучение истории для себя, чтобы структурировать знания, заполнить пробелы и выйти в этой дисциплине на высокий уровень.
Выбрала специалиста интуитивно и не ошиблась, очень довольна нашей работой.
Уважительное отношение, полная и обоснованная информация, с возможностью расширения под интересные мне темы. Очень профессиональный подход и при этом нет сухости и голой теории, вся информация преподносится так, что после урока появляется воодушевление углубляться в материал.
Василий - тот преподаватель, который может влюбить в предмет! Счастлива, что выбрала именно его!
Выбрала Василия, так как мне показалось по описанию и по отзывам, что именно он поможет мне в моей задаче и всё упорядочить в голове.
Очень нравятся наши занятия. Василий интересно и не скучно преподносит информацию, а также структурирует всё, чтобы было понятно, что за чем происходит.