- Об организации
- Услуги и цены
- Отзывы 13
Об организации
Содержание программы академического курса
«Основы реляционных баз данных и программирования на SQL»:
Введение
ЧАСТЬ 1. ДЕКЛАРАТИВНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Глава 1.
Реляционная модель данных
1.1. Определение реляционной модели
1.2. Таблицы Б Д 1.3. Первичные ключи
1.4. Внешние ключи
1.5. Реляционные связи между таблицами
1.6. Нормализация отношений
1.7. Модели баз данных на логическом и физическом уровнях
1.8. Целостность
1.9. Архитектура «клиент-сервер»
Контрольные вопросы и задания
Глава 2. Введение в SQL
2.1. Объекты структуры базы данных
2.2. Функции SQL
2.3. Достоинства SQL
2.4. Формы использования SQL
2.5. Системы управления реляционными базами данных
2.5.1. Выбор системы управления базами данных (СУБД) при создании информационных систем
2.5.2. СУБД Firebird
2.5.3. СУБД Microsoft SQL Server
2.5.4. СУБД Oracle Database
2.5.5. СУБД PostgreSQL
2.5.6. СУБД Ред База Данных
2.7. Правила синтаксиса и основные запросы SQL
2.7. Имена объектов в SQL. Константы, отсутствующие данные
2.8. Типы данных
2.9. Выражения
2.10. Комментарии
Контрольные вопросы и задания
Глава 3. Программирование запросов выборки данных
3.1. Синтаксис запроса SELECT
3.2. Запросы к одной таблице
3.2.1. Секции SELECT и FROM
3.2.2. Секция WHERE
3.2.3. Функции обработки данных
3.2.3.1. Классификация функций
3.2.3.2. Скалярные функции
3.2.3.3. Агрегатные функции
3.2.3.4. Функции для списка выражений
3.2.3.5. Средства выбора вариантов
3.2.4. Секция GROUP BY
3.2.5. Секция HAVING
3.2.6. Секция ORDER BY
3.2.7. Оконные функции
3.3. Многотабличные и вложенные запросы
3.3.1. Соединения таблиц
3.3.1.1. Неявное соединение
3.3.1.2. Явное соединение
3.3.1.3. Реализация стандартных операций реляционной алгебры
3.3.1.4. Соединение таблицы со своей копией
3.3.2.1. Виды вложенных запросов
3.3.2.2. Запросы с независимыми подзапросами
3.3.2. Запросы с вложенными запросами
3.3.2.1. Виды вложенных запросов
3.3.2.2. Запросы с независимыми подзапросами
3.3.2.3. Запросы со связанными подзапросами
3.3.2.4. Количественные предикаты
3.3.2.5. Предикаты существования
3.3.3. Операторы действий над множествами
3.3.3.1. Объединение результатов нескольких запросов
3.3.3.2. Определение разности
3.3.3.3. Определение пересечения
3.3.4. Рекурсивные подзапросы
Контрольные вопросы и задания
Глава 4. Программирование запросов определения данных
4.1. Домены
4.2. Создание, изменение и удаление базовых таблиц
4.2.1. Создание таблицы
4.2.2. Определение ограничений столбца
4.2.3. Определение ограничений таблицы
4.2.4. Удаление таблицы
4.2.5. Изменение определения таблицы
4.3. Индексы
4.4. Временные и внешние таблицы
4.5. Хранимые представления
4.6. Последовательности
4.7. Комментарии к объектам базы данных
Контрольные вопросы и задания
Глава 5. Программирование запросов модификации данных
5.1. Добавление данных
5.1.1. Явный запрос INSERT
5.1.2. Запрос INSERT с подзапросом
5.2. Обновление данных
5.2.1. Явный запрос UPDATE
5.2.2. Запрос UPDATE с подзапросами
5.3. Удаление данных
5.3.1. Явный запрос DELETE
5.3.2. Запрос DELETE с подзапросом
5.3.3. Удаление всех строк таблицы
5.4. Условное манипулирование данными
5.4.1. Запрос UPDATE OR INSERT
5.4.2. Запрос MERGE
5.5. Обновление представлений
5.6. Оптимизация запросов на выборку данных
5.6.1. Обработка запроса в реляционных системах управления базами данных
5.6.2. Основные направления анализа «медленных» SQL-запросов
5.6.3. Рекомендации по построению и реструктуризации запросов конкретных типов
Контрольные вопросы и задания
ЧАСТЬ 2. ПРОЦЕДУРНОЕ И СОБЫТИЙНОЕ ПРОРАММИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА ДАННЫХ
Глава 6. Процедурное программирование
6.1. Основы разработки исполняемых модулей
6.1.1. SQL-сценарии
6.1.2. Переменные
6.1.3. Операторы ветвления, циклов и переходов
6.1.3.1. Условный оператор
6.1.3.2. Оператор множественного выбора CASE
6.1.3.3. Операторы циклов
6.1.4 Курсоры
6.1.4.1. Неявный курсор
6.1.4.2. Явный курсор
6.1.5. Обработка исключительных ситуаций
6.1.6 Сообщения о событии базы данных
6.2. Хранимые процедуры
6.2.1. Определение, модификация и удаление процедур
6.2.2. Виды хранимых процедур
6.2.3. Селективные процедуры
6.2.4. Выполняемые процедуры
6.2.5. Динамический SQL
6.3. Хранимые функции
6.4. Процедурные пакеты
6.5. Выполнимые блоки
6.6. Триггеры
6.6.1. Триггеры DML
6.6.1.1. Определение триггера
6.6.1.2. Примеры табличных триггеров
6.6.1.3. Модификация и удаление триггера
6.6.2. Триггеры DDL
6.6.3. Триггеры базы данных
Глава 7. Программирование запросов управления доступом
7.1. Принципы доступа к данным. Управление пользователями
7.2. Схемы базы данных
7.3. Привилегии доступа и передача привилегий
7.4. SQL-роли
7.5. Привилегии на представления
7.6. Удаление привилегий
7.7. Отмена привилегий
Глава 8. Управление транзакциями
8.1. Понятие транзакции
8.2. Восстановление данных
8.3. Параллелизм
Лабораторный практикум
Лабораторная работа № 1. Основы реляционных баз данных. Учебная база данных.
Лабораторная работа № 2. Программирование однотабличных запросов выборки данных
Лабораторная работа № 3. Программирование многотабличных запросов (соединения) выборки данных
Лабораторная работа № 4. Программирование многотабличных и вложенных запросов выборки данных
Лабораторная работа № 5. Программирование запросов определения данных
Лабораторная работа № 6. Программирование запросов модификации данных
Лабораторная работа № 7. Программирование хранимых процедур и функций
Лабораторная работа № 8. Программирование триггеров
Лабораторная работа № 9. Программирование запросов управления доступом
Курсовой проект «И (Ре)нжиниринг базы данных информационной системы»
Приложение, А Описание учебного проекта,
Приложение Б Описание учебной базы данных
Полное учебно-методическое обеспечение (образовательная internet-среда, онлайн-лекции с поддержкой в виде pdf-файлов, онлайн — тренажер SQL).
Структура и объем курса:
— лекции онлайн — 22/90, Skype, Zoom;
— лекции офлайн — 22, pdf-файлы (Firebird, Microsoft SQL Server, Oracle, PostgreSQL, Ред База Данных — по выбору клиента (ов);
— контрольные вопросы — 6, офлайн;
— текущее тестирование — 11 тестов (по результатам лекций), SQL-тренажер, офлайн (число попыток и время не ограничено), офлайн;
— лабораторные работы — 9;
— промежуточное тестирование — 9 (по результатам лабораторных работ), SQL-тренажер, офлайн (число попыток и время не ограничено);
— итоговое тестирование — 2, SQL-тренажер, офлайн (число попыток и время не ограничено);
— дополнительные материалы — онлайн, офлайн;
— консультации — онлайн, офлайн.
Возможно изучение полного курса, а также отдельных разделов курса по выбору. клиента.
По итогам прохождения курса возможно получение удостоверения о повышении квалификации установленного образца от государственного университета с правом налогового вычета.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии6
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Хорошо структурированный материал.
Преподаватель - профессионал своего дела с богатым опытом в преподавании.
Является автором учебника по SQL.
Обучение проходит на специальной он-Лайн платформе, в которой есть: материалы лекций, он-Лайн тренажёр, модуль для лабораторных работ, шкала отслеживания учебного прогресса, объективная система оценки результатов.
О подходе к обучению:
Все обучение прошло как на одном дыхании, прикладные знания, которые я получал после каждого урока я сразу же примерял на практике в работе.
Александр Васильевич заряжает энергией, мотивирует на обучение, оперативно отвечает на возникающие вопросы даже во внесудебное время, даёт полный развёрнутый ответ по домашним заданиям, разбирает все ошибки.
Планирую с этим преподавателем пройти и другие курсы. От чистого сердца рекомендую всем, кто хочет повысить свою квалификацию как программист, аналитик данных, дата-саентист обращаться к Александру Васильевичу.
Он превзойдёт Ваши ожидания.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Сильными сторонами обучения можем отметить невероятную вовлеченность преподавателя в процесс обучения сотрудников, очень подробные консультации 24/7, гибкость, поиск удобных способов и методик обучения, ориентированность занятий на практику.
Хочется отметить невероятный профессионализм и открытость!
Спасибо!