- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 49
Маркова Вера Катерина Николаевна
Была в сети 3 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день!)) Мой стаж — 25 лет работы в школе. Я имею несколько педагогический образований: 1. учитель начальной школы (Педагогический Колледж им. Н. А. Некрасова 1993 год), 2. РГПУ им. А. И. Герцена (учитель русского языка и литературы 2000 г — основная профессия), квалификация логопеда (2012г), учитель русского языка как иностранногого 2016 г.
Имею Благодарственное Письмо от Педагогической Академии за разработку авторской методики по развитию речи школьников (написанию изложений). Участвую в конкурсах, постоянно повышаю свою квалификацию. Меня, пожалуй, можно назвать строгим учителем, хотя по характеру я открытый, дружелюбный, но требовательный к себе и окружающим человек. Иначе и быть не может: экзамен по моему предмету первый в списке и главный! К тому же, от колличества баллов зависит будущее ребенка. Я — творческая натура, поэтому стараюсь заразить творчеством своих учеников: они участвуют в Олимпиадах, пишут стихи, рассказы, ведут литературные тетради, дневники, сами иллюстрируют свои произведения. Очень люблю с детьми писать сочинения, изложения, творческие работы. У меня хорошее чувство юмора, легко нахожу с ребенком общий язык, стараюсь по максимому использовать рабочее время. К каждому ребенку требуется индивидуальный подход, с учетом его возраста и характера. Главное, чтобы ученик поверил в себя и свои силы, сумел бы преодолеть свою неуверенность. Сейчас, по моему мнению, это крайне важная черта взаимоотношений учителя с учеником.
У меня, как у специалиста с солидным стажем и опытом, есть все необходимые материалы для подготовки к урокам, к экзаменам. В соответствии с поставленной задачей и особенностями ученика подбираю задания, так как у меня предметы — научные, развивающие, нравственные, культурологические и эстетические, направленные на формирование лучших качеств человеческой души. За много лет преподавания мною был выработан и неоднократно опробирован механизм подготовки к экзаменам как по русскому языку, так и по литературе, необходимые упражнения для эффективной тренировки. Ученики прекрасно сдают как школьные экзамены, так и внутренние (90+) Самым большим успехом в моей жизни был случай, когда мой ученик, обучающийся в медицинском колледже передумал быть врачом и, несмотря на мои уговоры, пошел учиться филологический факультет РГПУ им. А. И. Герцена, чтобы стать «как Вы, Екатерина Николаевна». Там он сейчас и учится у моих преподавателей:)
К литературе у меня отдельный подход, который выражается в хорошо отработанной методике по подготовке к различным видам устных и письменных работ. Я задействую не только литературу, но и литературоведение, культурологию, искусство, историю, обществоведение, — словом, все те науки, без которых невозможно оценить то или иное литературное произведение, чтобы должным образом написать по нему работу или ответить на вопрос.
Я объясняю ребенку основы литературоведения, основные понятия, термины, их применение в письменной работе. Это значительно повышает балл на экзамене. Мои ученики занимаются стилистикой — наукой, которая уже давно вышла из школьного употребления, поэтому их работы всегда приятно читать, так как у каждого из моих учеников в процессе занятий вырабатывается свой стиль.
Экзамен по литературе — самый сложный экзамен как в 9, так и в 11 классе. Люди, которые собираются его сдавать — герои:), но только при условии, что они обладают определенным мировоззрением, определенной логикой мышления — образной. Это, что касается знания текста произведений в рамах написания ответов на вопросы (мини-сочинений и тестовой части). Есть и еще несколько значимых деталей, и самая важная — стилистика, даже не грамотность. Ошибки орфографического и синтаксического характера, конечно, не желательны, но вот грамматические и стилистические ошибки, вкупе с фактическими, считаются грубейшими, и просто НЕДОПУСТИМЫ. Речь идет не только об осознании вопроса, но и о том, насколько логически последовательно излагается мысль, то есть ученик за время учебы в школе должен был выработать свой индивидуальный стиль письма, свою авторскую речь. Школьные оценки, к сожалению, не всегда соответствуют истине, так как учителю нужны хорошие показатели, поэтому зачастую «4» и «5» ставятся за хорошие ответы, но не за грамотные, с литературоведческой точки зрения, а именно знание основ литературоведения и требуется при сдаче экзамена. Можно ли это осилить? Вполне, если ученик готов к серьезной работе. Тогда я могу подготовить его на максимальный балл, изучить с ним все необходимые и скользкие моменты, научить многим вещам, которые не изучают в школе, чтобы сдавать такой экзамен было радостно, а не тягостно!
В области русского языка я исхожу из индивидуальных особенностей ребенка: важен его интеллектуальный уровень, наличие или отсутствие логопедии, общее развитие речи. Если ребенок изначально правильно развит, то у меня есть возможность применить методики, дающие ему научные знания по данному предмету соответственно возрасту. В дальнейшем такому ученику не требуется репетитор: он сам может сформулировать и вывести то или иное правило по русскому языку, так как знает его особенности и историю.
Моя авторская методика по написанию изложения, за которую я была награждена Благодарственным письмом Педагогической академии как за разработку инновационного продукта, позволяет ребенку за одно занятие научиться писать изложение.
Ученики 5−9 классов. На этом этапе важно не потерять то, что наработано в начальной школе, продолжить процессы совершенствования и развития ребенка. Основная работа − развитие речи. Именно на этом этапе ребенок утрачивает интерес к чтению. Поэтому, повторюсь, здесь главное − письменные работы и творческие задания. Изучение и заучивание правил должно проходить на осознанном уровне: обучающиеся должны понимать, что именно для этого им и необходима грамотность; чтобы не было такого: литература − отдельно, русский язык − отдельно, письменные работы − напишем дома с мамой или с интернета скачаем, стилистика − а что это??? Мои методики позволяют учащимся развиваться по определенной системе не только в рамках школьной программы, но и участвовать во всероссийских олимпиадах, побеждать там, писать стихи.
Сертификаты об окончании курсов:
РЦОК и ИТ, «Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ по русскому языку» (2007 г.);
СПб АППО, «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5−9 классах» (2010 г.);
СПб АППО, «Актуальные проблемы современного образования. Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы в 5−9 классах» (2012 г.);
СПб АППО, «Система работы МО учителей русского языка и литературы по реализации целей школьного литературного образования» (2012 г.);
СПб АППО, «Единый государственный экзамен (ЕГЭ): технологии подготовки (русский язык и литература)» (2012 г.);
Союз педагогов, «Теория и методика преподавания логопедии» (2014 г.);
РГПУ, «Русский язык как иностранный», (2015 г.).
АППО СПб «Технология подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку». 2019 г.
АППО СПб «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературыв контексте требований ФГОС». 2020 г.
Далее следуют ежегодные Курсы подготовки и переподготовки для экспертов.
Достижения:
награждена благодарственным письмом Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования за разработку инновационной методики по развитию речи учащихся (2010 г.);
награждена грамотой Комитета по образованию Центрального района СПб за профессиональную подготовку учащихся и участие в Лихачевских чтениях (2010 г.);
объявлена благодарность за организацию, проведение и выступление на семинаре «Обучение детей-инофонов на начальной ступени образования» (2013 г.).
Участница педагогического марафона (Москва, 2011 г.).
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии15
Услуги и цены
Цену выставляю каждому заказу индивидуально | |
Цену выставляю каждому заказу индивидуально | |
Цену выставляю каждому заказу индивидуально | |
Цену выставляю каждому заказу индивидуально | |
Цену выставляю каждому заказу индивидуально | |
Цену выставляю каждому заказу индивидуально |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Вера Николаевна уже при отклике проявила свою заинтересованность.
Мой сын с удовольствием занимается с ней онлайн, кроме сочинений они успевали еще и подготовить домашние задания по русскому языку и математике. Занимались около 2х месяцев. Результат стал заметен сразу: значительно улучшились оценки за изложения и сочинения.
Хочу отметить, что Вера Николаевна точно знает, как заинтересовать ребенка, нашла подход к моему сыну. Продолжим заниматься и дальше.
Занимались с данным преподавателем 2 месяца перед сдачей ОГЭ.
Цель занятий была, в первую очередь, систематизировать знания перед экзаменом. Занимались онлайн. Дочка уроками была довольна. Вера Николаевна работала с проблемными местами, которые волновали дочь перед экзаменом, что помогло ей успокоиться и упорядочить основной материал перед сдачей ОГЭ.
Экзамен прошел сегодня и хотя результатов мы ещё не знаем, впечатление у дочки было положительное и она отметила, что благодаря занятиям спокойно смогла справиться с ранее проблемными местами в тесте.
Отдельно хотелось бы выделить высокую чёткость в работе преподавателя, пунктуальность, быструю обратную связь, заинтересованность в результате, доброжелательность. Спасибо за занятия!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пусть добро, оказанное детям сегодня, вернётся Вам завтра во много раз преумноженное.