• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 46
Аватар Маркова Вера Катерина Николаевна

Маркова Вера Катерина Николаевна

Была в сети вчера в 05:53

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Озерки,
Политехническая,
Пр. Просвещения
Выезд к ученику
Выборгский,
Калининский,
Приморский,
Парголово,
Шувалово-Озерки,
Посмотреть все

О себе

Добрый день!)) Мой стаж — 25 лет работы в школе. Я имею несколько педагогический образований: 1. учитель начальной школы (Педагогический Колледж им. Н. А. Некрасова 1993 год), 2. РГПУ им. А. И. Герцена (учитель русского языка и литературы 2000 г — основная профессия), квалификация логопеда (2012г), учитель русского языка как иностранногого 2016 г.

Имею Благодарственное Письмо от Педагогической Академии за разработку авторской методики по развитию речи школьников (написанию изложений). Участвую в конкурсах, постоянно повышаю свою квалификацию. Меня, пожалуй, можно назвать строгим учителем, хотя по характеру я открытый, дружелюбный, но требовательный к себе и окружающим человек. Иначе и быть не может: экзамен по моему предмету первый в списке и главный! К тому же, от колличества баллов зависит будущее ребенка. Я — творческая натура, поэтому стараюсь заразить творчеством своих учеников: они участвуют в Олимпиадах, пишут стихи, рассказы, ведут литературные тетради, дневники, сами иллюстрируют свои произведения. Очень люблю с детьми писать сочинения, изложения, творческие работы. У меня хорошее чувство юмора, легко нахожу с ребенком общий язык, стараюсь по максимому использовать рабочее время. К каждому ребенку требуется индивидуальный подход, с учетом его возраста и характера. Главное, чтобы ученик поверил в себя и свои силы, сумел бы преодолеть свою неуверенность. Сейчас, по моему мнению, это крайне важная черта взаимоотношений учителя с учеником.

У меня, как у специалиста с солидным стажем и опытом, есть все необходимые материалы для подготовки к урокам, к экзаменам. В соответствии с поставленной задачей и особенностями ученика подбираю задания, так как у меня предметы — научные, развивающие, нравственные, культурологические и эстетические, направленные на формирование лучших качеств человеческой души. За много лет преподавания мною был выработан и неоднократно опробирован механизм подготовки к экзаменам как по русскому языку, так и по литературе, необходимые упражнения для эффективной тренировки. Ученики прекрасно сдают как школьные экзамены, так и внутренние (90+) Самым большим успехом в моей жизни был случай, когда мой ученик, обучающийся в медицинском колледже передумал быть врачом и, несмотря на мои уговоры, пошел учиться филологический факультет РГПУ им. А. И. Герцена, чтобы стать «как Вы, Екатерина Николаевна». Там он сейчас и учится у моих преподавателей:)
К литературе у меня отдельный подход, который выражается в хорошо отработанной методике по подготовке к различным видам устных и письменных работ. Я задействую не только литературу, но и литературоведение, культурологию, искусство, историю, обществоведение, — словом, все те науки, без которых невозможно оценить то или иное литературное произведение, чтобы должным образом написать по нему работу или ответить на вопрос.
Я объясняю ребенку основы литературоведения, основные понятия, термины, их применение в письменной работе. Это значительно повышает балл на экзамене. Мои ученики занимаются стилистикой — наукой, которая уже давно вышла из школьного употребления, поэтому их работы всегда приятно читать, так как у каждого из моих учеников в процессе занятий вырабатывается свой стиль.
Экзамен по литературе — самый сложный экзамен как в 9, так и в 11 классе. Люди, которые собираются его сдавать — герои:), но только при условии, что они обладают определенным мировоззрением, определенной логикой мышления — образной. Это, что касается знания текста произведений в рамах написания ответов на вопросы (мини-сочинений и тестовой части). Есть и еще несколько значимых деталей, и самая важная — стилистика, даже не грамотность. Ошибки орфографического и синтаксического характера, конечно, не желательны, но вот грамматические и стилистические ошибки, вкупе с фактическими, считаются грубейшими, и просто НЕДОПУСТИМЫ. Речь идет не только об осознании вопроса, но и о том, насколько логически последовательно излагается мысль, то есть ученик за время учебы в школе должен был выработать свой индивидуальный стиль письма, свою авторскую речь. Школьные оценки, к сожалению, не всегда соответствуют истине, так как учителю нужны хорошие показатели, поэтому зачастую «4» и «5» ставятся за хорошие ответы, но не за грамотные, с литературоведческой точки зрения, а именно знание основ литературоведения и требуется при сдаче экзамена. Можно ли это осилить? Вполне, если ученик готов к серьезной работе. Тогда я могу подготовить его на максимальный балл, изучить с ним все необходимые и скользкие моменты, научить многим вещам, которые не изучают в школе, чтобы сдавать такой экзамен было радостно, а не тягостно!

В области русского языка я исхожу из индивидуальных особенностей ребенка: важен его интеллектуальный уровень, наличие или отсутствие логопедии, общее развитие речи. Если ребенок изначально правильно развит, то у меня есть возможность применить методики, дающие ему научные знания по данному предмету соответственно возрасту. В дальнейшем такому ученику не требуется репетитор: он сам может сформулировать и вывести то или иное правило по русскому языку, так как знает его особенности и историю.

Моя авторская методика по написанию изложения, за которую я была награждена Благодарственным письмом Педагогической академии как за разработку инновационного продукта, позволяет ребенку за одно занятие научиться писать изложение.
Ученики 5−9 классов. На этом этапе важно не потерять то, что наработано в начальной школе, продолжить процессы совершенствования и развития ребенка. Основная работа − развитие речи. Именно на этом этапе ребенок утрачивает интерес к чтению. Поэтому, повторюсь, здесь главное − письменные работы и творческие задания. Изучение и заучивание правил должно проходить на осознанном уровне: обучающиеся должны понимать, что именно для этого им и необходима грамотность; чтобы не было такого: литература − отдельно, русский язык − отдельно, письменные работы − напишем дома с мамой или с интернета скачаем, стилистика − а что это??? Мои методики позволяют учащимся развиваться по определенной системе не только в рамках школьной программы, но и участвовать во всероссийских олимпиадах, побеждать там, писать стихи.

Сертификаты об окончании курсов:

РЦОК и ИТ, «Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ по русскому языку» (2007 г.);
СПб АППО, «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5−9 классах» (2010 г.);
СПб АППО, «Актуальные проблемы современного образования. Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы в 5−9 классах» (2012 г.);
СПб АППО, «Система работы МО учителей русского языка и литературы по реализации целей школьного литературного образования» (2012 г.);
СПб АППО, «Единый государственный экзамен (ЕГЭ): технологии подготовки (русский язык и литература)» (2012 г.);
Союз педагогов, «Теория и методика преподавания логопедии» (2014 г.);
РГПУ, «Русский язык как иностранный», (2015 г.).
АППО СПб «Технология подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку». 2019 г.
АППО СПб «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературыв контексте требований ФГОС». 2020 г.
Далее следуют ежегодные Курсы подготовки и переподготовки для экспертов.

Достижения:

награждена благодарственным письмом Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования за разработку инновационной методики по развитию речи учащихся (2010 г.);
награждена грамотой Комитета по образованию Центрального района СПб за профессиональную подготовку учащихся и участие в Лихачевских чтениях (2010 г.);
объявлена благодарность за организацию, проведение и выступление на семинаре «Обучение детей-инофонов на начальной ступени образования» (2013 г.).
Участница педагогического марафона (Москва, 2011 г.).

Образование

Педагогический колледж им. Н. А. Некрасова, отделение начальных классов, квалификация – учитель начальных классов1993 г.
РГПУ им. А.И. Герцена, квалификация – учитель русского языка и литературы1995–2000 гг.
Подтверждено документом
Курсы повышения квалификации по программе «Теория и методика преподавания логопедии»2013 г.
Подтверждено документом
РГПУ им. А.И. Герцена, повышение квалификации по программе «Русский язык как иностранный»2015 г.
Подтверждено документом
Курсы повышения квалификации «Реализация требований ФГОС с системе ГИА»2017 г.
Подтверждено документом

Опыт

Учитель русского языка и литературыс 1993 г. (31 год)
На сервисе с января 2015 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Учитель первой квалификационной категории (подтверждена в 2016 г.)2016 г.

Дополнительная информация

Обучалась в аспирантуре по специальности «русская литература»
Сдан кандидатский минимум
Имеет публикации в педагогических изданиях, занимает научной работой в области русского языка и литературы, сотрудничает с вузами России

Фотографии15

Услуги и цены

100%
Первое занятие

Цену выставляю каждому заказу индивидуально
1500 /60 мин.

Цену выставляю каждому заказу индивидуально
1800 /60 мин.

Цену выставляю каждому заказу индивидуально
1800 /60 мин.

Цену выставляю каждому заказу индивидуально
1800 /60 мин.

Цену выставляю каждому заказу индивидуально
2400 /60 мин.

Цену выставляю каждому заказу индивидуально
2000 /60 мин.
Все услуги и цены 15
Длительность занятия — 4560 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
33
5
4
3
1
Сначала новые
Екатерина Юрьевна
ОГЭ по русскому языку
Учитель опаздывает на урок ( путает дни занятия)
Стоимость работ
1800
Маркова Вера Катерина Николаевна
Маркова Вера Катерина Николаевна
Ответ специалиста
Отзыв написан некорректно во всех отношениях: как по логике, так и по грамотности, и по фактам. У нас было ДВА ЗАНЯТИЯ в те дни, КОТОРЫЕ ВЫБРАЛ КЛИЕНТ! Поэтому перепутать дни я точно не могла))). Время не сошлось на втором занятии, да, на 30 мин, так как в график встала девочка из Прибалтики, а у нас разница во времени 1 час, я это не учла. Но полноценный урок провела + подарила 15 минут, бонус. *** Больше на мое опоздание никто не жаловался.
Марина

Пять с плюсом

ОГЭ по русскому языку
Людмила
Русский языкОГЭ по русскому языку
Ольга

Пять с плюсом

ЛитератураПроектная деятельность по литературе
Анастасия
ЕГЭ по литературе
Вера Николаевна - хороший педагог, обладающий необходимыми знаниями для сдачи экзамена. К сожалению, обговариваемое нами изначально расписание не смогло быть реализовано по разным причинам.
Устинова Юлия

Пять с плюсом

Русский языкЕГЭ по русскому языку
Хочу сказать огромное спасибо за помощь в волонтерском проекте Ученье-свет, оказывающему помощь детям ЛДНР и беженцам.
Пусть добро, оказанное детям сегодня, вернётся Вам завтра во много раз преумноженное.
Дарья
Русский язык
Репетитор нам очень нравится. Нашла подход к сыну, оценки сразу улучшились. По времени занятий идёт на уступки, даже когда это бывает сложно сделать. Спасибо Вера Николаевна за всё, надеюсь на дальнейшую продуктивную работу вместе!
Евгения

Пять с плюсом

Русский язык
Очень хороший преподаватель, все понятно объясняет. За год обучения наверстали упущенное, ребёнок подтянул успеваемость, на отлично написал ОГЭ. Сын передумал уходить из школы после 9 класса. Будем дальше продолжать заниматься с Верой Николаевной.
Игорь
Русская литература
Результат ЕГЭ - 91 балл. Большое спасибо педагогу.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Алена
Русский язык
Изначально преподаватель озвучила 1000 р 60 минут, потом сказала, что занятие 90 минут будет стоить 1600, потом через некоторое время заявила, что занятие стоит 1650, и мы ей не доплачиваем уже какое-то время. Причём в очень эмоциональной форме, отчитав меня за это. Абсолютно не пунктуальный человек, первый раз опоздала на 1,5 часа, далее на меньшее количество времени, но тем не менее неприятно. Постоянно переносила занятия, мотивируя тем, что у неё другие ученики…хотя мы такие же ученики и платим деньги, странная позиция, зачем набирать столько, если не справляешься. Настаивала на дистанционном уроке, хотя сразу обговаривали, что нам важен личный. В итоге отказались от преподавателя, хотя предмет ведёт хорошо. Очень разочарованы поведением данного специалиста.

Ещё одна странность, преподаватель ещё до первого занятия попросила поставить отзыв о своей работе, тоже со странной мотивировкой « чтоб знали, что мы занимаемся», но делать не стали,сочли глупостью, теперь понимаю почему такие просьбы имеют место быть.
Стоимость работ
1600
Маркова Вера Катерина Николаевна
Маркова Вера Катерина Николаевна
Ответ специалиста
Давайте, по-порядку. 1. Еще в первом телефонном разговоре я уточняла, как далеко Вы живете от Удельной, долго ли ехать. Вы меня не поняли, как оказалось, и я согласилась ездить, как понимаю зря, потому что выезд в Ваш район - три пересадки. За 1000р из моего района никто к Вам не поедет, так как урок , в этом случае, равен 700р, даже меньше. 2. Мы оговорили цену - 1100р. За дорогу. Отсюда - 1ч30мин - 1650р. Это вполне справедливо.19:33 3. Зачастую я приезжала на такси, но вызов бюджетного такси был сопряжен с трудностями как с въездом в Ваш район, так и с выездом, потому что у Вас район так организован, что три дома - по одному адресу, пробки бесконечные, новостройка. От таксистов я выслушала все, что можно!))) Ехать к Вам никто не хочет. 4. Мы сразу оговорили цену, но один раз, когда Вы давали наличку, то 50р не было, и я согласилась с этим. Но Вы потом принципиально стали не доплачивать, хотя знали, что я еду с другого конца города. Никаких эмоций у меня не было. Я только, один на один, задала Вам вопрос, почему мне понизили плату? Вы стали оправдываться, а я стала открывать СБЕРБАНК - ОНЛАЙН. Тут Вы закричали, что не хотите со мной заниматься, и убежали, крикнув своему сыну, пятикласснику, чтобы он меня проводил, а сами ушли на кухню и закрыли дверь. Я не настаивала на дистанционном обучении, а только ее предложила. У меня есть скрин с экрана, где вся наша переписка. Вы тоже не раз переносили уроки, а на осенних каникулах вообще две недели не занимались ни разу, и я в фирме сделала обрыв занятия, можете поинтересоваться. Причем, Вы думали несколько дней. Сказали, что напишите, и написали, что только очно. Я и приехала. Ваш отзыв ничего не решает, так как все это время мы занимались с ребенком, Вы не отказывались. Значит, Вас все устраивало. Мне не 50р жалко, но мой опыт показывает, что потом этот процесс начинает набирать обороты, скажем так. Жили бы Вы рядом - никаких проблем бы не было, но 150р - в один конец, и столько же - обратно.... За 1600р.... Ребенок занимался со мной с удовольствием, ему все нравилось. А если бы это было не так, то Вы давно бы отказались от моих услуг. По поводу отзыва, о котором я Вас просила. дело в том, что после первого занятия, как правило, фирма звонит и спрашивает, все ли хорошо проходит, как у репетитора, так и у ученика. Вот об этом я и говорила с Вами. На этом прощаюсь, всего доброго!)) Удачи!)))
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».