• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 3
Аватар Карина Олеговна Марциновская

Карина Олеговна Марциновская

Была в сети вчера в 22:03

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Занятия дистанционно

О себе

КРАТКО О СЕБЕ:
Я изучаю английский вот уже более 20 лет, и с каждым годом совершенствую свои знания и навыки. Я работаю частным репетитором уже 10 лет. Горжусь тем, что смогла влюбить в английский каждого своего ученика!

Я окончила с красным дипломом Северо-Казахстанский Государственный Университет по специальности учитель английского и немецкого языков, после этого поступила в Московский Педагогический Государственный Университет на бюджет (набрала 83 балла из 100) по специальности теория и практика перевода.

В 2015 г. я проходила курс «Обучение дошкольников иностранным языкам» от Гёте-Института (филиал в г. Алматы). Нам подробно рассказали о возрастных особенностях психики малышей, как правильно их заинтересовать, как выстроить систему обучения, а также дали практические рекомендации по обучению. После этого мы проходили 2-месячную практику в детском саду, в конце которой дети не хотели расставаться ни со мной, ни с моим плюшевым ассистентом. Я активно применяю полученные знания по психологии при работе с учениками — выявляю истинную причину их невозможности заговорить на языке, помогаю ее проработать и закрепить результат нашей работы. ПОДРОБНЕЕ В ВИДЕО-ВИЗИТКЕ.

В 2017 г. я прошла курс Learning to Teach Online от COURSERA, где подробно изучила особенности преподавания в онлайн-формате, а также детали изучения каждого вида языковой деятельности — говорение, письмо, чтение, аудирование. Как правильно их тренировать, как лучше их сочетать между собой, с помощью каких инструментов проверять уровень владения тем или иным навыком.

В 2019 г. я прошла курс «Репетитор будущего» от @historiologia. На курсе я научилась создавать собственные яркие рабочие листы с любимыми героями вашего ребенка. Это позволяет удерживать внимание и интерес ребенка на протяжении всего занятия. ПОДРОБНЕЕ В ВИДЕО МАТЕРИАЛЕ.

В 2020 г. я прошла курс «Применение цифровых инструментов для преподавания английского», что позволяет максимально разнообразить уроки, добавив элемент геймификации, адаптировать скучные школьные задания в интересные яркие интерактивные игры, кроссворды, викторины, конкурсы, лабиринты и много всего другого. Ребенок играет в различные игры и не замечает, как отрабатывает грамматические темы, изучает или повторяет новые слова. ПОДРОБНЕЕ В ВИДЕО МАТЕРИАЛЕ.

В 2021 г. я прошла тренинг по Кембриджской программе от @anastasiya_migda Мы детально разбираем все тонкости данной программы и учимся применять их на практике. Особенность программы заключается в том, что мы не заучиваем тексты, не переводим, не делаем миллион упражнений на грамматику, мы РАЗГОВАРИВАЕМ на английском, играем в онлайн игры, проходим веселые квесты, отгадываем интересные викторины, смотрим отрывки из любимых мультиков и сериалов, слушаем популярные песни.

По итогу курса мои ученики обладают всеми необходимыми навыками для сдачи Кембриджского экзамена, как и те дети, которые занимались строго по учебнику, только удовольствия мои ученики получили в разы больше. После успешной сдачи экзамена сертификат YLE дает возможность вашему ребенку дальше сдавать Кембриджские экзамены, начать подготовку к A2 Кey (KET), B1 Рreliminary (PET), B2 First (FCE) и другим международным экзаменам.

ПОДРОБНО О СЕБЕ:
Я начала учить английский в 1 классе школы, мы занимались по старому учебнику Верещагиной, который был написан со всем не для детей: много текста, упражнения на чтение и перевод, мало картинок. Но этого было мало, чтобы заинтересовать ребенка учиться. Поэтому со своими учениками я занимаюсь по учебникам Кембриджской программы Cambridge English YLE. Эта система состоит из красочных иллюстраций, увлекательных головоломок и других интересных заданий. На занятиях всегда присутствует плюшевый ассистент, который поддерживает приятную атмосферу, подбадривает ученика и мотивирует его к дальнейшему изучению английского языка. ПОДРОБНЕЕ В ВИДЕО.

В средней школе нам поменяли учебник, в основном мы занимались по грамматико-переводному методу — учили правила, делали упражнения, читали и переводили тексты про политику, историю и географию, мы НЕ занимались аудированием и практически НЕ говорили на языке. Поэтому я была как та собака, все понимаю (когда читаю), сказать ничего не могу. На слух тем более я не понимала английскую речь, не говоря уже про наличие разнообразных акцентов. В школе мне не нравилось отсутствие разговорной практики и тренировки аудирования, еще бы вас больше 10 учеников, а урок длится всего 45 минут, в лучшем случае разговорная практика сводилась к простому пересказу вызубренного текста, а не спонтанному разговору. Поэтому в своих уроках я максимально пытаюсь разговорить ученика, снять эти блоки. ПОДРОБНЕЕ В ВИДЕО.

В старших классах упор был на подготовку к экзаменам — мы практически заучивали тесты в формате вопрос-ответ. Также мне не нравилось отсутствие четкой системы обучения, структурирования материала, поэтапного повторения. Например, мы прошли грамматическую тему, сделали кучу упражнений, а потом на год забыли о ней. В следующем году мы повторяем эту тему, но понимаем, что абсолютно все забыли. Очень часто требования школьной программы не мотивирует ребенка изучать язык, а за любые ошибки жестко наказывают оценками — это блокирует мотивацию ребенка, более того развивается страх совершения ошибки, даже если ребенок что-то хочет сказать на языке, он молчит, потому что боится ошибиться, получить плохую оценку. Поэтому на своих занятиях первым я выясняю какие проблемы есть именно у вашего ребенка, а затем мы вместе работаем над их решением. ПОДРОБНЕЕ В ВИДЕО.

В университете изучать язык было намного интереснее, я впервые в руках держала кембриджские учебники — яркие, красивые, современные, с интересными темами для обсуждения, с большим количеством заданий на аудирование и говорение. Когда я начала заниматься по этим учебникам, у меня пошел резкий прогресс в английском, четкая структура, логичное повторение материала, интересные темы для развития навыка говорения, большое количество видео-аудио материалов в помощь к учебнику, разнообразные творческие задания. Я буквально влюбилась в эти учебники, и когда начала репетиторскую деятельность делала упор именно на использование кембриджской системы, я активно применяла игровые методики, с помощью которых изучение языка происходит максимально эффективно.

Также я очень интересуюсь психологией, если раньше я работала со старшеклассниками, у которых основными проблемами были страх совершения ошибки, неуверенность в себе, страх перед экзаменами. То сейчас я делаю упор на изучение детской психологии, и учусь помогать малышам адаптироваться к социальной среде, тренировать их воображение, память, а также мелкую моторику рук.

МОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО:
На своих уроках и с малышами, и со взрослыми я ищу истинные причины возникновения трудностей в изучении языка. У многих это психологические блоки — страх совершить ошибку, страх быть непонятым и т. д. С этими людьми мы прорабатываем тему ошибок. Ошибки — это не плохо, а наоборот, хорошо. Они подсвечивают наши слабые стороны и указывают, что нужно лучше проработать, поэтому мы сперва избавляемся от страха говорить, а уже только потом начинаем исправлять ошибки.

У других аналитический склад ума и им проще воспринимать язык с помощью схем и графиков, третьи — самые настоящие интроверты — они вообще не особо любят говорить, тут на помощь приходит обсуждение любимых фильмов, книг и любых актуальных проблем ученика.
Некоторые ученики очень неуверены в себе — считают себя неспособными выучить язык, тут мы сперва работаем над повышением уверенности ученика, отмечаем даже самые мелкие и незначительные успехи, после этого ученик начинает больше верить в себя и свои силы, и у него появляется мотивация.

Если ребенок очень сильно нервничает из-за экзамена, мы прорабатываем техники, которые помогают сконцентрировать внимание и не поддаваться эмоциям. Современные дети часто сталкиваются с проблемой клипового мышления — не могут долго удерживать внимание на 1 предмете и очень быстро забывают информацию, поэтому с ними мы делаем нейрозарядку и запоминаем слова по специальным мнемотехникам. Но я не остановилась только на этих курсах я регулярно прохожу обучение по методике преподавания, ищу новые и интересные виды активностей, которые повышают интерес у детей.

Образование

Северо-Казахстанский государственный университет2011–2015 гг.
МПГУ2015–2017 гг.

Опыт

На сервисе с октября 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи.ру

Видео8

Услуги и цены

10%
При покупке абонемента на месяц (8 или 12 занятий)

8001500 /60 мин.

8001200 /60 мин.

10001500 /60 мин.

8001500 /60 мин.

8001500 /60 мин.

10701600 /60 мин.
Все услуги и цены 38
Длительность занятия — 4590 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
3
0
0
0
0
Светлана

Пять с плюсом

Английский язык
Очень понравилось работать с Кариной. Отзыв пишу после осознания того, что сама так быстро, как с ней, у меня двигаться в изучении языка не получится. Даёт крутые фишки именно на понимание , а не на тупое зазубривание, как это у меня было в школе и в универе. От занятия в восторге в том числе и по эмоциональным соображениям. Очень харизматичная девушка и у нее получается расположить к себе:)
Очень заряжает энергией и мотивацией не забрасывать начатое. В общем, рада, что выбрала именно ее
Стоимость работ
1500
Мария Железнова
Английский языкОГЭ по английскому языку
Провели с Кариной Олеговной несколько занятий - все отлично, ребенок доволен. Нравится креативный подход к занятиям без скучной зубрежки 👍 Будем готовиться к сдаче ОГЭ в следующем году
Стоимость работ
1000
Александра

Пять с плюсом

Английский язык
Изначально рассматривали только очные занятия, но в итоге, посмотрев видео, как Карина Олеговна ведёт свои занятия, все таки решили попробовать онлайн и я осталась в полном восторге! Моя дочка влюбилась в мишку Паддингтона с первых минут и с нетерпением ждёт новых занятий! Мне очень нравится, что весь урок идёт на английском, они все время играют в игры, как подвижные, так и онлайн, смотрят мультики, Маша приносит свои игрушки на занятие и пытается что-то о них рассказать на английском. Ребенок не чувствует давление со стороны репетитора (как у нас было с предыдущим репетитором), атмосфера очень дружелюбная, у меня у самой появилось желание учить английский. Карина Олеговна действительно профессионал своего дела!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».