- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 14
Юлия Сергеевна Медынцева
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
9 лет в сфере SMM.
Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы Вконтакте, Тик Ток и Mytarget.
Начинала в рекламном агентстве, там вела группы, занималась скрытой рекламой и SEO.
Затем работала SMM специалистом в интеренет-магазине премиум класса TOPBRANDS.
После работала интернет-маркетологом в транспортно-логистической компании Global Post.
На данный момент работаю на фрилансе.
Опыт в обучающих проектах:
• Ведение курса в «Синергии» по направлению «Вконтакте»
• Преподавание в ГБОУ ДПО Центр Профессионал — Москва, по направлению «СММ специалист»
• Работа в Сбербанк. Амбассадоры в качестве специалиста по проверке домашних заданий по курсу «IN».
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии6
Услуги и цены
Настройка таргетированной рекламы, включает подбор аудиторий и разработка под них рекламных предложений, контроль установки пикселя на сайт, разработка 2-5 рекламных изображений, разработка 5-10 рекламных предложений, настройка ретаргета Бюджет на рекламную кампанию считается отдельно, рекомендуемый размер – от 500 руб. / сутки. | |
Настройка таргетированной рекламы, включает подбор аудиторий и разработка под них рекламных предложений, контроль установки пикселя на сайт, разработка 2-5 рекламных изображений, разработка 5-10 рекламных предложений, настройка ретаргета Бюджет на рекламную кампанию считается отдельно, рекомендуемый размер – от 500 руб. / сутки. | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Если бы не ее помощь, ещё бы не известно сколько бы гадал, в чем моя проблема.
Очень хороший специалист👍
Разблокировка рекламного аккаунта
Юлия отреагировала быстро на мое Сообщения
Чем порадовало.
Давала много советов . Все по делу .
Работой довольна.
По правде говоря, неприятно читать ваш отзыв после пройденного сотрудничества и обговоренных с вами на берегу условий сотрудничества, хочу ответить по каждому пункту:
1. Вы пишете «Нам слили бюджет: стоимость заявки вдвое выше плановой (которая у нас всегда была).»
Да, по итогу нашего сотрудничества, стоимость заявки действительно была выше плановой к концу месяца. Но при первых разговорах, на берегу, мы с вами обсуждали этот момент. Между нами не было договоренности, что я обещаю и гарантирую заявки по вашей цене, я вам говорила, что нужно провести тестирование, и я постараюсь приблизить их стоимость к этому результату, но обещать их точно не могу.
2. «8 000 рублей она вообще нам спустила на ветер - просто написала в объявлении не то!»
Я допустила ошибку в объявлении, не изменив название месяца в котором проводилась акция. Как только я заметила эту ошибку, то сразу написала вам и предложила возместить финансово тот бюджет, который был потрачен за это время, вычтя его из оплаты моей работы. Вы на это предложили сделать вам настройку рекламы в вашем кабинете Вконтакте, на этом мы с вами договорились.
Здесь еще мне хочется добавить, что несмотря на эту ошибку, заявки от клиентов за это время по этим объявлениям все равно поступали к вам в рекламный кабинет.
3. «Когда заявка вместо 250 рублей начала стоить 600, 800 и даже 2000 рублей, она начала бросать трубки.»
Я сохранила скрины из вашего рекламного кабинета, средняя стоимость заявки за весь срок действия рекламной кампании в Инстаграм не превышала 549,28р.
Ситуация с тем, что я попросила вас перезвонить была не связана со стоимостью ваших заявок. Вы кричали в разговоре со мной, на что я вам ответила, что «не готова продолжать разговор в таком тоне, перезвоните, как будете готовы спокойно поговорить».
Пять с плюсом
Спасибо, очень довольна, буду рекомендовать этого специалиста!