- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 17

Кирилл Денисович Мельников
Был в сети вчера в 21:02Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Начинающий репетитор, 3 года стажа.
Да, это немного, все-таки не профессор и даже не аспирант, пока что :)
Теперь немного серьезного:
Не раз успешно проходил вступительные испытания в одни из лучших учебных заведений России (см. «Образование». Лицей — 10-ый в рейтинге RAEX школ России в сфере «Медицина». СУНЦ — 5-ый в рейтинге RAEX школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России). Два года в лицее изучал профильные дисциплины на углублённом уровне. После один год изучал вузовскую программу в специализированном учебно-научном центре (СУНЦе) при Новосибирском государственном университете. В течение трёх лет находился в серьезной олимпиадной среде. По допуску заведующих принимал экзамены по математике у младших потоков. В то же время курировал подготовку к ЕГЭ по профильной математике у нескольких человек (в СУНЦе учащиеся «сами» готовятся к ЕГЭ). Не так давно самостоятельно переехал в Санкт-Петербург и поступил в один из лучших вузов России без вступительных испытаний. Являюсь волонтером в организации, занимающийся поисками пропавших людей.
На данный момент планирую поступление в МГУ на факультет фундаментальной медицины.
Целью нашей работы считаю освоение набора знаний и умений, который и позволит получить требуемый результат (высокие баллы на экзаменах или в школе, повышение математической эрудиции, закрытие неясностей в определенной теме). Помимо этого мною ставится дополнительная цель — развитие способностей к самообучению в ученике.
Способом достижения я вижу:
Во-первых, определение точки старта. На деле это совместное решение тех или иных задач на первом занятии с целью выявления пробелов.
Во-вторых, это регулярные занятия, которые состоят из разбора теории с дальнейшим решением задач.
Считаю, теория должна преподаваться элементарными словами и с ясными логическими переходами. Достичь этого можно пониманием пробелов у ученика и использованием различных ассоциаций и аналогий из жизни. К задачам же стоит подходить с правильным рассуждением, исключая моменты, когда решение строится на шаблоне, а не на понимании. Если речь идет о экзамене, то помимо задач на дом планируется регулярное решение этого экзамена.
На первом занятие объясню какие темы нас ожидают, почему и когда. Эта информация будет заноситься в онлайн таблицу, которая также будет содержать результаты самостоятельных работ. Подобное ожидает вас и с работами на дом, которые будут в виде списка задач с ответами. Все это находится в онлайн облаке Dropbox, где так же будут записи с занятий в виде PDF. Планируется и добавление в групповой чат, в котором помимо общей информации и дополнительного материала приветствуются вопросы по задачам. Из планов еще групповые занятия с разбором сложных вариантов ЕГЭ.
Само наше общение может протекать в двух форматах. Очном, в котором вся наша работа проходит в вашей/моей тетради с моими распечатками. Дистанционном, где работа осуществляется при помощи моего графического планшета. По факту, мало отличается от работы учителя в классе, когда все пишется на доске и обсуждается с детьми (пример разбора задачи см. «Фотографии»). Все это круто, но мечтаю о личном кабинете с огромной меловой доской и камерой =)
Для родителей:
Считаю важным написать некоторую заметку для родителей, ведь в основном я работаю напрямую со школьниками. Приступим. Увы, я не практикую методику давления на ребенка тем или иным способом. Не мечтаю реализовываться за счет детей да и не стремлюсь как-то показать свое превосходство над ними. Да и за детей я их не считаю. По моему мнению, ученики полноценные взрослые, они могут нести ответственность за свои поступки. Потому у меня нет привычки отчитываться о каждой оплошности вашего ребенка. Почти все проблемы сперва пытаюсь решить напрямую с учеником. Только при регулярных и бесполезных попытках я обращаюсь уже к Вам. Разумеется, имеется некая отчетность, которую я до Вас доношу, ведь моим нанимателем являетесь все-таки Вы. И у меня нет желания бестолку тратить Ваши деньги. Например, все успехи и косяки ученика видны в Excel-расписание. К тому же при несдаче двух и более работ следующее занятие не проводится до, собственно, сдачи долгов. Замечу, с некоторыми учениками сложились дружественные отношения. Порой общаемся на темы, которые как мало связаны с математикой (жизнь в Петербурге, татуировки, серфинг, игры, политика, философия, литература, походы и прочее), так и недалеко от нее ушедшие (ВУЗовская программа, будущая профессия, экономика, инвестиции, политика опять же). Надеюсь, что Вас не пугает такой подход. Спасибо за внимание!
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии1

Услуги и цены
800–1330 ₽/60 мин. | |
800–1330 ₽/60 мин. | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Занимаюсь с Кириллом более двух месяцев и честно,даже грустно,что математика скоро закончится,ведь я был приятно удивлён его профессионализмом и энтузиазмом,с которым он подходит к обучению,отзывчивости в сложных ситуациях,общий язык был найден ещё на пробном занятии. Хочу отметить,что занимаясь с предыдущим репетитором,перед началом занятия, как правило,ощущаешь некое нежелание начинать,ведь сейчас снова будет скучная тягомотина длинною в час. С Кириллом же,напротив,полтора часа сложной математики пролетают интересно и на одном дыхании. Совсем недавно я приходил в ужас от одного вида заданий,которые нам давали на парах,но через пару занятий стал чув твовать себя уверенно при их решении. В подходе к обучению нравится методика,при которой не репетитор делает работу за тебя,а ты сам делаешь,думаешь,анализируешь и приходишь к правильным решениям,прокачивая навыки с квалифицированным наставником.
Выбирая Кирилла репетитором,вы выбираете качественное обучение.
От себя могу добавить,что молодой человек очень серьезно и ответственно подходит к занятиям. Я рада,что мы нашли именно его. Однозначно рекомендую. Спасибо.
Пять с плюсом