- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 97
Александр Владимирович Моркотун
Был в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Имеется большой опыт работы со слабыми учениками, утратившими интерес к изучению предмета.
Стиль подачи материала варьируется в широких пределах с учётом индивидуальных особенностей школьников.
В 2002—2004 годах занимался преподавательской деятельностью в МПГУ; в то же время выпустил несколько методических публикаций, посвящённых, в частности, организации самостоятельной работы студентов, а также выступил в качестве редактора сборника студенческих научных работ. В 2017 году выпустил книгу «Геометрические основы теории определителей», адресованную старшеклассникам и студентам младших курсов.
Репетитором работаю с 1999 года; моими учениками были студенты и абитуриенты трёх десятков вузов Москвы и Санкт-Петербурга (МГУ, СПбГУ, ВШЭ, СПбПУ, СПбГЭУ, МГИМО, РАНХиГС, РЭУ, ФУ, ВАВТ, ВЗФЭИ, ГУУ, МАИ, МАРХИ, МГСУ, МГТУГА, МИИТ, МИСиС, МИФИ, МПГУ, МГППУ, МТУСИ, МЭСИ, РГУНиГ, РГУТиС, РОСНОУ, РУДН, СПбГАСУ и др.).
В последние годы в основном занимаюсь подготовкой одиннадцатиклассников к ЕГЭ.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЗАНЯТИЯХ С УЧЕНИКАМИ
Одна из общеизвестных истин гласит: когда человек что-то делает, оказывается важным не только то, что он делает, но и то, как он к своей деятельности относится. Я стараюсь привить своим ученикам отношение к математике как к большой игре с элементарными правилами, в роли которых выступают простые экспериментальные факты (вроде того, что 4*7=28), которые можно легко проверить (например, с помощью детских кубиков).
Занятия проходят в виде совместного проведения рассуждений, при этом нередко получается так, что ученик (как правило — «слабый» ученик) предлагает довольно неожиданное решение для вполне «стандартной» задачи. Такие самостоятельно добываемые знания оказываются гораздо более ценными и прочными, нежели в том случае, когда они преподносятся ученику в готовом виде с просьбой (или требованием) их запомнить!
Каждое занятие мы обычно начинаем с рассмотрения конкретных задач, постепенно переходя к дальнейшим обобщениям получаемых результатов. При этом особое внимание уделяется мотивированности совершаемых действий, а именно пониманию того, для чего делается тот или иной шаг в наших рассуждениях, и почему он осуществляется именно так, а не как-нибудь иначе.
Специально разрабатываемые (индивидуально для каждого ученика) системы упражнений позволяют построить процесс обучения оптимальным образом. Финальным ориентиром являются, конечно же, образцы экзаменационных задач; однако, как правило, к концу занятий нам удаётся достичь более сильного результата, нежели простое соответствие формальным требованиям, предъявляемым к студентам или абитуриентам.
О ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ включает в себя, помимо изучения «типового» материала, детальное ознакомление с внешкольным материалом, оказывающимся полезным при решении сложных задач группы C.
В начале учебного года проводится бесплатное тестирование с использованием экзаменационных задач, что позволяет обнаружить сильные и слабые стороны конкретного ученика.
Занятия проводятся по специальным программам, составляемым с учётом индивидуальных особенностей учеников.
Домашние задания, высылаемые ученикам после каждого занятия, позволяют контролировать учебный процесс; при этом школьникам предоставляется возможность самостоятельно решать большое количество разнообразных задач. Все домашние задания проверяются и обсуждаются на следующем занятии.
В конце года (в течение нескольких недель) осуществляется повторение изученного материала; при этом рассматриваются варианты формата ЕГЭ, составляемые из наиболее «ошибкоопасных» задач Открытого банка заданий по математике и экзаменационных задач прошлых лет.
С сильными учениками проводится подробное обсуждение оформления решений в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам при сдаче ЕГЭ.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Сейчас, я студент первого курса математического факультета и учу несколько дисциплин одновременно на английском языке. Александр знает язык и может объяснить термины и необходимую часть материала. Помимо этого, Александр преподает материал с большим энтузиазмом. Каждый раз, Александр создает план и преподносит материал максимально доступно. Несмотря, какие у вас цели, подготовка к ЕГЭ или изучения университетской математики, Александр сможет преподать и объяснить материал.
Пять с плюсом
Это оценка ученика. От себя как мама, добавлю. Александр Владимирович
не только прекрасный педагог, тонкий психолог но и замечательный и очень порядочный и чуткий человек. Александр Владимирович педагогически и методически очень грамотно подбирает материал для глубокого понимания материала. Каждый раз ищет индивидуальный подход и индивидуальный подбор задач, чтобы заинтересовать ребенка. Задача была у Александра Владимировича не простая. Ребенок учился в ФТШ, где уже в 8 классе вводилась университетская программа и практиковалась "палочная система" и самостоятельная система обучения. Результат: у сына психологическая травма и потерянный интерес к учебе. Александр Владимирович справился не только со сложнейшей олимпиадной программой по математике, но и смог вернуть ребенку интерес к математике и веру в себя и свои способности. Результат сына- 98 баллов на ЕГЭ по профильной математике. Огромная благодарность Александру Владимировичу. Можно было бы, поставила бы оценку 10+.Оценка: 5++
Александр Владимирович системно и очень доступно преподносит материал.
Он по-настоящему влюблён в свой предмет, и это отношение определённо передаётся ученикам.
Дочь занималась дистанционно. Такой формат занятий не уступал очным, поскольку Александр Владимирович владеет всеми необходимыми умениями для того, чтобы четко и наглядно представить материал. Во время урока Александр Владимирович фиксирует каждый шаг рассуждений. После урока сделанные записи – конспекты направляются ученикам и используются при повторении пройденного.
Очень важно, что Александр Владимирович ответственно и внимательно разбирает каждый вопрос ученика, обязательно возвращаясь к проблемным моментам на следующем занятии, а при желании ученика с удовольствием разрабатывает и присылает дополнительный материал
Александр Владимирович очень приятный, тактичный и дружелюбный человек. Общение с ним – удовольствие и для учеников, и для родителей. Я считаю, что моей дочери очень повезло. Александр Владимирович – преподаватель, которого вспоминают спустя годы и с которым грустно расставаться. Огромная ему благодарность.
Пять с плюсом
Очень понятно,доступно и последовательно преподносит материал,может ответить на любой вопрос по программе.Я пробовал заниматься со многими репетиторами,и могу сказать точно:Александр - лучший из них.
Также хочу отметить,что с Александром очень интересно общаться и на темы,не связанные с математикой.
Рекомендую однозначно!
Пять с плюсом
Описание: Мы выбрали Александра Владимировича как репетитора по подготовке к ЕГЭ по математике -профиль исходя из его высокого рейтинга для дочки ( ученицы 11 кл) и совсем не ошиблись. Несмотря на то, что дочь очень стеснительный человек( мы искали педагога женщину, но не получилось) с первого же занятия все стало на свои места. Александр Владимирович просто очаровал нас своим веселым и дружелюбным характером и начались трудовые будни. Два раза в неделю , примерно месяца четыре ушло на подготовку к тесту. Дочь всегда ставила высокую оценку каждому занятию. В итоге получила 80 баллов по ЕГЭ, если сравнивать с пробниками до момента начала занятий, то они были в районе 65-70. Отдельное спасибо Александру Владимировичу за ответственность и ведение ситуации и после получения результата: он проверил работу и нашел недочет эксперта ( правильно решенная задача была не засчитана), и рекомендовал дочери - аппеляцию. Поддержал и придал ей уверенность, апелляция была принята и справедливость восторжествовала. Мы очень благодарны Александру Владимировичу за его мастерство, яркую индивидуальность, чуткость и помощь!
Пять с плюсом
Пять с плюсом