- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 73
Наталия Александровна Муравская
Была в сети сегодня в 14:314,8273 отзыва
Очень хвалят
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Регион
Москва
Принимает у себя
Образование
Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова, факультет романо-германской филологии, специальность – английский язык и литература, квалификация – филолог, переводчик английского и испанского языков (специалист)2002 г.
Подтверждено документомПрофессиональная переподготовка: Московский институт открытого образования, факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров, программа «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному»2009 г.
Подтверждено документомПовышение квалификации: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, программа «Современные инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного» (72 часа)2010 г.
Подтверждено документомОпыт
Репетиторская деятельностьс 1995 г. (29 лет)
Подтверждено документомОпыт преподавания в школе (Украина) (2003-2006 гг.), ГОУ ВСОШ №90 (с 2009 г.)с 2003 г. (21 год)
Подтверждено документомОфициально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предпринимательс 2013 г. (11 лет)
Подтверждено документомНа сервисе с февраля 2009 г. (15 лет)
Подтверждено ПрофиДополнительная информация
Стажировка в Барселоне (4 месяца)1999 г.
Имеет благодарности Посольств Республики Куба и Боливарианской Республики Венесуэла за успехи учащихся школы русского языка
Услуги и цены
по договорённости |
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
Отзывы 734,82
5
4
3
2
1
64
7
1
0
1
Сначала новые
Надежда Леонова
Пять с плюсом
ОГЭ по русскому языку
Хотела выразить благодарность за подготовку дочери к ОГЭ по русскому языку. Спасибо большое! Дочка получила 5! Наталья Александровна помогла подготовиться за полгода! На пробниках оценка варьировала между 3 и 4, но Наталья Александровна смогла очень помочь и подтянуть знания! Перед экзаменом преподаватель позвонила и дала напутственные слова! Большое спасибо!
Александра
Пять с плюсом
Английский язык
Занимаемся английским с 2021 года ( ребенку было 6, в школу еще не ходила). Ооочень довольны. Ребёнок идёт к ней с радостью. Когда пошли в школу, помогает в том числе и со школьной программой. Очень рекомендую!!!!
Стоимость работ
1500 ₽Анастасия
Пять с плюсом
Английский язык
Наталья Александровна работает с нами не первый месяц, понравилась сразу, объясняет все ясно и понятно, успеваемость повысилась, ребёнок на уроке стала чувствовать себя уверено. Спасибо ей большое! Рекомендую!
Анастасия
Испанский язык
Испанский заметно улучшился за два месяца
Анна
Пять с плюсом
Правописание
Прекрасный педагог, быстро нашла подход к дочке, занятия интересные, разнообразные, ребенок увлеченно занимается, повысилась грамотность, стала сама замечать свои ошибки, значительно улучшился почерк.
Виктория
Пять с плюсом
Русский язык•ОГЭ по русскому языку
Занималась с Наталией Александровной с 9 класса , когда я к ней пришла мои познания в русском были мягко говоря скудны. Благодаря Наталии Александровне я хорошо сдала ОГЭ. В этом году сдала ЕГЭ на прекрасный балл. Все только благодаря этому педагогу. Прекрасный подход к ученикам и отлично составляет программу обучения, чтобы за короткий срок был максимально хороший результат. Прекрасный репетитор и человек. Спасибо вам!
Александр
Пять с плюсом
Русский язык•ОГЭ по русскому языку
С Натальей Александровной занимался три года. Вместе с ней сдавал огэ и егэ и полностью доволен результатами. Рекомендую!
Лариса
Пять с плюсом
Русский язык•ЕГЭ по русскому языку
Индивидуальный подход, работа на результат за минимальный срок. Очень благодарна Наталье Александровне за проделанную работу. Всем рекомендую.
Юлия
Русский язык
Ребенок занимается с Наталией Александровной почти год, очень довольны! С тройки дошли до уверенной четверки годовой, планируем заниматься дальше.
Светлана
Испанский язык
Дети на уроках только заучивали испанские слова. Писали их под диктовку. Преподаватель спрашивал: " Как будет на испанском "стол"?". Ребенок просто должен был сказать перевод. Можно ли так выучить язык? Уверена, что нет.
Да и весь урок преподаватель говорит по-русски.
Но в общении приятный человек)
Да и весь урок преподаватель говорит по-русски.
Но в общении приятный человек)
Наталия Александровна Муравская
Ответ специалиста
Данный отзыв не соответствует действительности. С детьми я начала заниматься 25 января. На момент начала занятий дети около 4 месяцев обучались в Испании в местной школе. Ребята пришли ко мне абсолютно «нулевыми»: они не умели даже читать, не говоря уже об умении воспринимать иностранную речь на слух или писать по-испански. Занимались мы неполных два месяца, учитывая постоянные отмены ( скрины отмен занятий для подтверждения моих слов могу приложить). Но даже за это время детей, по словам Светланы, стали хвалить в школе за успехи. Вот копия ее смс от 24 февраля: «Даник утверждает, что он без проблем понимает, что происходит на уроках и хорошо понимает учителя.
Я поговорю с учителем, чтобы понять, насколько ему нужна дополнительная помощь. И тогда решим, сколько занятий ему нужно.
Его учительница действительно стала хвалить в последнее время. Посмотрим, что скажет…
Вместе дети точно не будут заниматься. И Есении точно нужно 2 занятия в неделю. По поводу Даника скажу, как только учительница ответит.
Хорошо?» Эта смс была написана спустя месяц после начала занятий ( 24 февраля). То есть, по мнению Светланы, знания детей сначала улучшились, а потом ухудшились. Дети вначале занимались вместе с одного планшета( что было очень сложно, так как Даник, сын Светланы, гиперактивный и не мог высидеть спокойно весь урок), позже занятия проводились порознь. Домашнее задание было простое: выучить или повторить слова и уметь их писать, но даже это не выполнялось. Светлана задает вопрос: «Можно ли так выучить язык?» Этот же вопрос переадресую ей: «Можно ли выучить язык, не зная слов, грамматики, не умея читать и писать?» И как так вышло, что обучаясь в местной школе 5 дней в неделю на протяжение 4 месяцев испанскому языку, дети абсолютно ничего не знали и не понимали. На моих уроках проводилось комплексное обучение языку: чтение и разбор простых текстов, написание слов на слух, перевод предложений с/на русский/испанский, аудирование. Каждый урок проводился выборочный опрос изученных слов и небольшой словарный диктант. Новые слова записывались, конечно, в тетрадь. Оценку за мою работу считаю необъективной.
Я поговорю с учителем, чтобы понять, насколько ему нужна дополнительная помощь. И тогда решим, сколько занятий ему нужно.
Его учительница действительно стала хвалить в последнее время. Посмотрим, что скажет…
Вместе дети точно не будут заниматься. И Есении точно нужно 2 занятия в неделю. По поводу Даника скажу, как только учительница ответит.
Хорошо?» Эта смс была написана спустя месяц после начала занятий ( 24 февраля). То есть, по мнению Светланы, знания детей сначала улучшились, а потом ухудшились. Дети вначале занимались вместе с одного планшета( что было очень сложно, так как Даник, сын Светланы, гиперактивный и не мог высидеть спокойно весь урок), позже занятия проводились порознь. Домашнее задание было простое: выучить или повторить слова и уметь их писать, но даже это не выполнялось. Светлана задает вопрос: «Можно ли так выучить язык?» Этот же вопрос переадресую ей: «Можно ли выучить язык, не зная слов, грамматики, не умея читать и писать?» И как так вышло, что обучаясь в местной школе 5 дней в неделю на протяжение 4 месяцев испанскому языку, дети абсолютно ничего не знали и не понимали. На моих уроках проводилось комплексное обучение языку: чтение и разбор простых текстов, написание слов на слух, перевод предложений с/на русский/испанский, аудирование. Каждый урок проводился выборочный опрос изученных слов и небольшой словарный диктант. Новые слова записывались, конечно, в тетрадь. Оценку за мою работу считаю необъективной.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».