- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 174
Татьяна Михайловна Муртазина
Была в сети сегодня в 06:474,78174 отзыва
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Принимает у себя
Занятия дистанционно
О себе
Здравствуйте! Интересует поступление в Вуз на бюджет? Я готова Вам в этом помочь, т.к. владею проверенной методикой, которая приносит результаты. Провожу бесплатную диагностику, итогом которой является практическая рекомендация по подготовке. Возможен формат занятий как индивидуальный, так и в парах или мини -группах. Минимальный балл для поступления в Вуз 65 баллов, а у моих учеников 80+. Опыт показал, что моя методика работает, она состоит из шести позиций.
- ВРЕМЯ. Даже отличнику потребуется много времени на подготовку, со мной время можно сократить. При самостоятельном решении заданий второй части может уходить несколько часов т.к. они сложные. С 2021 г. длительность ЕГЭ сокращается, а задания усложняются. Нужно наработать навык быстрых решений, но не в ущерб внимательности. Поэтому откладывать подготовку в 11 кл. нельзя — начать нужно уже сегодня, а у счастливого 10кл. есть временной запас.
- МОТИВАЦИЯ. Ребятам сложно длительный период поддерживать нацеленность и уверенность в хорошем результате. В моем лице ученики видят педагога-мотиватора. Оказываю поддержку, напоминаю, что доведу до результата. Поэтому снижается тревожность, уменьшается возможность стресса на ЕГЭ.
- ТЕОРИЯ. Индивидуально выявляю и закрываю «пробелы» в знаниях, которые образовались из-за того, что слишком быстро «пробежали» тему в школе, или пропустили по болезни, или часто менялись учителя. В итоге забылись базовые знания (фундамент). На занятиях я интересно и понятно объясняю теорию, и обязательно добиваюсь понимания. Перед ЕГЭ повторение ключевых тем, прогон сложных понятий.
- ОТРАБОТКА. Знания как «влетают» так и «вылетают» из сознания, если их не применять. Теорию нужно отрабатывать на практике, поэтому нужна отработка т. е решение тестов.
Знания усваиваются через практику — в моем курсе 30 процентов теории и 70 практических заданий. Заданий второй части, которые требуют развернутого ответа, в школьной программе нет, учимся их делать. Практикуемся в оформлении ответов. - РАЗБОР. Проверяю ответы по экспертным требованиям, с комментариями по ошибкам и оформлению, даю индивидуальные рекомендации. Разбор тестов поможет сформировать умения нужные для получения высоких баллов. Регулярно решаем и разбираем пробники.
- АПЕЛЛЯЦИЯ (хотя лучше до этого не допускать). Если нужно помогаю правильно обосновать апелляцию, есть положительный опыт возврата баллов.
Участница вебинаров компании PROFI.RU:
«Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: самые сложные темы. Как помочь ученику их освоить»;
«Активизация эффективности репетитора и ученика»;
«Эффективная подготовка учеников к ЕГЭ по обществознанию в формате 2017 года».
Образование
РГПУ им. А.И. Герцена, специальность – история1988–1993 гг.
Подтверждено документомPROFI.RU, вебинар «Сочинение по обществознанию»2020 г.
Подтверждено документомPROFI.RU, вебинар «Как эффективно организовать уроки по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ»2020 г.
Подтверждено документомОпыт
Репетиторский опытс 2004 г. (20 лет)
Опыт преподавания – 24 года (в школе)
На сервисе с марта 2012 г. (12 лет)
Подтверждено Профи.руУслуги и цены
–100%
Первое занятие – ознакомительное и бесплатное, до 30 минут, знакомство для определения "стартовой площадки".10% – скидка при оплате занятий на месяц вперед.
Занятия в мини группе | |
по договорённости | |
по договорённости | |
индивидуальные занятия | |
Занятие в мини-группе |
Отзывы 1744,78
5
4
3
2
1
148
16
7
3
0
Сначала новые
Надежда
Пять с плюсом
История
Татьяна Михайловна просто лучший репетитор каких я только встречала!!! Однозначно рекомендую!
Интересно рассказывает и проверяет в конце урока знания ученика, уложилось или нет. Мой ребенок( 12лет) всегда с удовольствием занимается . Продолжаем в том темпе🙌
Интересно рассказывает и проверяет в конце урока знания ученика, уложилось или нет. Мой ребенок( 12лет) всегда с удовольствием занимается . Продолжаем в том темпе🙌
Стоимость работ
1500 ₽Мария
Пять с плюсом
Подготовка к экзаменам•ВПР по истории
Спасибо Татьяне Михайловне за помощь! Советуем! Все четко, последовательно и понятно. Когда нужна будет помощь, обязательно обратимся! Успехов!!!
Анна
Пять с плюсом
ЕГЭ по обществознанию
Спасибо огромное Татьяне Михайловне , отзанимались почти год , результат есть и положительный, с нуля поднялась до хорошего уровня для меня и сдала Егэ по обществознанию ! Очень благодарна за проделанную работу и очень понравился подход к ученикам !
Оксана
Пять с плюсом
Подготовка к экзаменам•ОГЭ по обществознанию
Отзыв самый положительный. Дочь занималась с Татьяной Михайловной
3 месяца. Начали занятия с результатом по пробному огэ-16 баллов, экзамен дочь сдала на -5
(32 балла из 37).
Преподавателя рекомендую, как высококвалифицированного с большим профессиональным опытом. Материал преподносится в интересной, методичной форме. Спасибо Татьяне Михайловне за системный подход к обучению, за хороший контакт и понимание с учеником.
3 месяца. Начали занятия с результатом по пробному огэ-16 баллов, экзамен дочь сдала на -5
(32 балла из 37).
Преподавателя рекомендую, как высококвалифицированного с большим профессиональным опытом. Материал преподносится в интересной, методичной форме. Спасибо Татьяне Михайловне за системный подход к обучению, за хороший контакт и понимание с учеником.
Ольга
Пять с плюсом
Подготовка к экзаменам•ОГЭ по обществознанию
Понравилось хорошее отношение преподавателя, его желание работать и конечно же спасибо за результат!
Екатерина
Пять с плюсом
Подготовка к экзаменам•ЕГЭ по обществознанию
Татьяна Михайловна отличный репетитор, профессионал своего дела и просто хороший человек . Подготовила меня с 16 баллов до 51 за месяц . Это невероятный результат, я очень благодарна. До последнего не верила, что такое возможно. Рекомендую всем, не пожалеете.
Степан
Пять с плюсом
История•ЕГЭ по истории
Анастасия
ЕГЭ по истории
Первый пробный урок 30 минут прошёл хорошо. Оплатила сразу на месяц вперед. Потом спрашивала ребенка, как идут занятия, она отвечала:"не очень", "этот репетитор для тех, кто уже все знает". Я смогла по присутствовать только на 9м занятии. Испытала шок, не ожидала, что репетитор с таким количеством положительных отзывов, так не добросовестно относится к работе. Она вначале урока дала тест и отключилась( можно же было скинуть тест заранее) Минут 30 ребенок думала, потом позвонила заново, на вотсап, связь была без видео, как и всегда, у меня создалось впечатление, что репетитор занята параллельно каким то свои делом, очень длинные паузы, темп речи, как будто она не с нами - все говорило об этом. Сразу стало ясно, что тест провален, за 8 занятий по полтора часа по теме ребенок не знает материал. Ребенок способный, все огэ на пять. Потом я поняла, почему. Репетитор просто ленится рассказывать. Я предупреждала ее, что в школе часто не было учителя, что нужно обьяснять, репетитор предпочитает не рассказывать, а давать тест. Даже когда было видно, что все не знает, не стала рассказывать, объяснять. В конце занятия я с трудом уговорила дать материал на следующее занятие в виде лекции.Отношение равнодушное, очень жаль, что я оплатила вперед, посмотрев на старые отзывы. Еще собиралась и обществознание добавлять.Видимо, нам нужен другой, энергичный и добросовестный репетитор. За занятия мы взялись заранее , в 10 классе, 2 раза в неделю. Хорошо, что выяснилось через месяц, а не год.
Стоимость работ
13500 ₽Татьяна Михайловна Муртазина
Ответ специалиста
Очень жаль, что сложилось такое впечатление. Я в начале хотела ответить кратко, что мол «учту все сказанное в дальнейшей работе». Так кратко потому, что заказчица не заинтересована в обратной связи. У нее была возможность прямо мне высказать все претензии, т.к. постоянно были на связи. И до этого отзыва общение было доброжелательным, поэтому я никак не ожидала такой разгромный негативный отзыв. Знаю, что длинные тексты мало кто читает, поэтому начну сразу с итога (для тех кто захочет подробнее разобраться, после итога мои контраргументы).
Итог. В этом отзыве я согласна только с последними словами. Пишу с позиции человека очень склонного к совместным действиям, к сотрудничеству, я искренне надеюсь, что отношения с другим специалистом удовлетворит клиентку. Желаю Ане успехов, а ее маме - прислушиваться к мнению профессионалов, меньше вмешиваться в их работу и научиться доверять. Я была бы рада привести ученицу к высокому баллу, т.к. имею в этом деле огромный положительный опыт – все мои выпускники бесплатно поступают в престижные Вузы. Ребята сдают ЕГЭ по истории и обществознанию в разы выше среднего балла. Такой результат совместной работы – репетитор, ученик, родители. Со своей стороны, я всегда отношусь к своим обязательствам крайне добросовестно и ответственно. Всегда. Об этом свидетельствуют десятки положительных отзывов.
Теперь по пунктам отзыва. Постараюсь говорить объективно, в риторических вопросов,чтобы выделить моменты с которыми я в отзыве не согласна.
Во-первых, я не понимаю о каком девятом и десятом занятии идет речь. Мы с Аней занимались всего месяц два раза в неделю это восемь встреч. Занятия начались в мае и не означает «подготовку заранее с 10 класса». Отзыв точно про наши занятия?
Во-вторых, при оплате месячного абонемента с 10% скидкой, я от заказчицы услышала «о трудном финансовом положении». Так может быть, этим объясняется негативный отзыв?
Анна проявила заинтересованность в изучении историей и в электронном формате (для экономии денег) получила от меня все нужные учебники и пособия. Так я это сделала неправильно потому, что от меня ожидались только «лекции»?
У меня есть своя методика, по которой провожу уроки, и это не монолог, а обсуждение. Но не потому, что мне «лень самой рассказывать». Такая методика «перевернутый урок» разделяет ответственность за подготовку к экзамену между учеником и учителем. Конечно, ее применение зависимости от уровня ученика. Аня показала способность читать учебный текст, поэтому на занятии мы поднимались на другой уровень решая задания ЕГЭ. Этого не надо было делать? Или нужно было согласовать методику с клиентом?
Есть правило репетиторов, о том, что если до 20 час. предыдущего дня заказчик не звонит (или не сообщает в СМС) об отмене занятия, оно считается проведенным и оплаченным (а я этом случае высылаю учебный текст и задания для самостоятельной работы). На предпоследнем занятии заказчица поздно поставила меня в известность, что заниматься в назначенное время не получится. Но узнав, условия отмены переменила решение, сказав «занятие состоится, хотя это очень неудобно». Но разве я создала эту ситуацию?
Далее во время занятия связь была очень плохой – то меня не слышно было, то я не слышала, поэтому пришлось переключиться на Вацап. Считаю, что создание нормальных технических условий для занятий лежит на двух заинтересованных сторонах. Я не права?
На последнем занятии (по которому основная критика) задания «сделать тест» не было. Разбирали задания номер 19 из ЕГЭ. Это задание на знание исторических понятий (терминов) и подбор фактов к ним. Мое «равнодушие» и «долгие паузы» это было время для Анны самостоятельно выбрать истор. событие (факт) т.к. есть разные варианты ответа в этом задании. Вы не согласны с тем, что выбор предполагает время на обдумывание? Что мешало клиентке, присутствующей на занятии, задать возникшие вопрос? Наоборот, я вопросам всегда рада, потому, что это путь к пониманию. «Есть ли вопросы?», с этих слов всегда начинаю и заканчиваю занятие.
Когда Аня предлагала свой ответ, я его комментировала и дополняла другими возможными вариантами. Может быть, поэтому у мамы сложилось впечатление, что дочь ничего не знает?
Когда заказчик выбирает специалиста подразумевается его доверие к выбранному кандидату. Как работать в условиях, где нет доверия к профессионализму? До занятия или после него рассказывать о всех свои действиях?
Есть и польза от этого негативного отзыва - он подтолкнул меня к записи видеоуроков по темам. Такие видеоуроки, как дополнение подготовке, их смогут смотреть как ученики, так и родители. Спасибо клиентке за обратную связь!
Итог. В этом отзыве я согласна только с последними словами. Пишу с позиции человека очень склонного к совместным действиям, к сотрудничеству, я искренне надеюсь, что отношения с другим специалистом удовлетворит клиентку. Желаю Ане успехов, а ее маме - прислушиваться к мнению профессионалов, меньше вмешиваться в их работу и научиться доверять. Я была бы рада привести ученицу к высокому баллу, т.к. имею в этом деле огромный положительный опыт – все мои выпускники бесплатно поступают в престижные Вузы. Ребята сдают ЕГЭ по истории и обществознанию в разы выше среднего балла. Такой результат совместной работы – репетитор, ученик, родители. Со своей стороны, я всегда отношусь к своим обязательствам крайне добросовестно и ответственно. Всегда. Об этом свидетельствуют десятки положительных отзывов.
Теперь по пунктам отзыва. Постараюсь говорить объективно, в риторических вопросов,чтобы выделить моменты с которыми я в отзыве не согласна.
Во-первых, я не понимаю о каком девятом и десятом занятии идет речь. Мы с Аней занимались всего месяц два раза в неделю это восемь встреч. Занятия начались в мае и не означает «подготовку заранее с 10 класса». Отзыв точно про наши занятия?
Во-вторых, при оплате месячного абонемента с 10% скидкой, я от заказчицы услышала «о трудном финансовом положении». Так может быть, этим объясняется негативный отзыв?
Анна проявила заинтересованность в изучении историей и в электронном формате (для экономии денег) получила от меня все нужные учебники и пособия. Так я это сделала неправильно потому, что от меня ожидались только «лекции»?
У меня есть своя методика, по которой провожу уроки, и это не монолог, а обсуждение. Но не потому, что мне «лень самой рассказывать». Такая методика «перевернутый урок» разделяет ответственность за подготовку к экзамену между учеником и учителем. Конечно, ее применение зависимости от уровня ученика. Аня показала способность читать учебный текст, поэтому на занятии мы поднимались на другой уровень решая задания ЕГЭ. Этого не надо было делать? Или нужно было согласовать методику с клиентом?
Есть правило репетиторов, о том, что если до 20 час. предыдущего дня заказчик не звонит (или не сообщает в СМС) об отмене занятия, оно считается проведенным и оплаченным (а я этом случае высылаю учебный текст и задания для самостоятельной работы). На предпоследнем занятии заказчица поздно поставила меня в известность, что заниматься в назначенное время не получится. Но узнав, условия отмены переменила решение, сказав «занятие состоится, хотя это очень неудобно». Но разве я создала эту ситуацию?
Далее во время занятия связь была очень плохой – то меня не слышно было, то я не слышала, поэтому пришлось переключиться на Вацап. Считаю, что создание нормальных технических условий для занятий лежит на двух заинтересованных сторонах. Я не права?
На последнем занятии (по которому основная критика) задания «сделать тест» не было. Разбирали задания номер 19 из ЕГЭ. Это задание на знание исторических понятий (терминов) и подбор фактов к ним. Мое «равнодушие» и «долгие паузы» это было время для Анны самостоятельно выбрать истор. событие (факт) т.к. есть разные варианты ответа в этом задании. Вы не согласны с тем, что выбор предполагает время на обдумывание? Что мешало клиентке, присутствующей на занятии, задать возникшие вопрос? Наоборот, я вопросам всегда рада, потому, что это путь к пониманию. «Есть ли вопросы?», с этих слов всегда начинаю и заканчиваю занятие.
Когда Аня предлагала свой ответ, я его комментировала и дополняла другими возможными вариантами. Может быть, поэтому у мамы сложилось впечатление, что дочь ничего не знает?
Когда заказчик выбирает специалиста подразумевается его доверие к выбранному кандидату. Как работать в условиях, где нет доверия к профессионализму? До занятия или после него рассказывать о всех свои действиях?
Есть и польза от этого негативного отзыва - он подтолкнул меня к записи видеоуроков по темам. Такие видеоуроки, как дополнение подготовке, их смогут смотреть как ученики, так и родители. Спасибо клиентке за обратную связь!
Анастасия
Пять с плюсом
История
Все отлично! Супер специалист
Ирина
Пять с плюсом
ЕГЭ по обществознанию
Занимались 2 раза в неделю по 1,5 часа с августа 2021 года до самого экзамена, за 2 месяца до конца занятий протяжённость урока сократилась на 30 минут, так как начались групповые занятия. Все темы успели разобрать и пройти за это время. Уроки комфортные,информативные, зачастую с использованием видео. К каждому уроку было домашнее задание. В учебном процессе Татьяна Михайловна обращалась к историческим событиям, благодаря чему приобретались знания истории😆 В итоге за ЕГЭ 80 баллов, мы довольны!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».