- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 8
Тамара Владимировна Низовских
Была в сети вчера в 10:28Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Стаж работы в школе более 30 лет, последние 8 лет работала учителем математики в 5−9 классах и учителем шахмат. Среди моих учеников есть призёры школьного этапа ВОШ по математике и победители городских шахматных турниров.
Помогу ученикам 1−9 классов повысить успеваемость (закрыть пробелы, повысить уровень знаний) по математике, подготовиться к олимпиадам по математике (развитие нестандартного мышления через решение олимпиадных задач), подготовиться к ОГЭ с 0 до «5» (результаты 2024 г.- 25% учеников сдали ОГЭ на «5», 50% учеников сдали ОГЭ на «4»; обучаю (онлайн) детей игре в шахматы, начиная с 5−6 лет, так как шахматы развивают качества, необходимые ребёнку для успешного обучения в школе.
Игровой формат, интерактивные доски и платформы, а так же др. инструменты позволяют проводить занятия онлайн доступно, понятно и интересно для учеников. В качестве физминутки использую любимые детьми нейроупражнения, которые способствуют развитию внимания, памяти и мышления.
Работаю с учениками в темпе, который комфортен для них. Веду общение на позитиве, объясняю материал и отвечаю на вопросы учеников с заботой и любовью, стараюсь заинтересовать ребят и поверить в свои силы.
Для меня очень важно, чтобы после занятий со мной ученики могли не только самостоятельно выполнять задания, но и самостоятельно добывать знания, что очень необходимо в дальнейшей жизни при стремительно меняющемся перечне профессий.
Мне очень интересно будет заниматься с детьми, желающими улучшить знания по математике, повысить школьную успеваемость, а значит достичь лучших результатов, в связи с чем поменять отношение к математике на позитивное.
Искренне заинтересована в любых успехах своих учеников, с удовольствием поддерживаю и радуюсь их успехам.
От ученика обязательно старание, выполнение заданий. От меня понятная математика с сопровождением 24/7.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Со своей стороны я вижу следующую ситуацию, сложившуюся в результате работы с вами и вашей дочерью Машей, ученицей 6 класса.
# Вы пишете: ВСЕМ СОВЕТУЮ ЗАРАНЕЕ ОБГОВОРИТЬ ПРОГРАММУ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЯ.
🔻Мы с вами как раз до пробного БЕСПЛАТНОГО занятия обсудили, над чем надо поработать с Машей.
Вы мне сообщили ряд моментов, которые на ваш взгляд хромают в освоении математики Машей.
На пробном занятии, на котором вы присутствовали, я провела диагностику, выявила, над чем надо работать, и главное, над чем надо было работать, это скованность, неуверенность и боязнь ошибиться.
🔻 Я это обозначила, и на занятиях с Машей старалась её всячески подбодрить, поддержать и похвалить. Я не торопила Машу, важно было то, что она постепенно начала увереннее говорить. Видимо, поэтому вы сделали вывод, что я
# ПРОВОДИЛА ЗАНЯТИЯ, СИЛЬНО РАСТЯГИВАЯ ВРЕМЯ.
Ни после первого занятия, ни после последующих 6 занятий ( заявка была на 8 занятий, по 1 занятию в неделю), что были до проверочной работы, по этому поводу вы ни разу не обмолвились.
# Что касается КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, которые по вашему отзыву я ДАВАЛА ВО ВРЕМЯ ОПЛАЧЕННОГО УРОКА И ПРОСТО СИДЕЛА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ, НЕ ОБОЗНАЧИВ ЭТОГО ЗАРАНЕЕ.
🔻Контрольных работ я вообще не даю ученикам, это школьная форма для проверки и оценки знаний, умений и навыков по темам.
🔻 Я провожу со своими учениками проверочные работы, рассчитанные на 20-30 мин, естественно в рамках занятий, где включаю задания, подобные проработанным, чтобы понять, на сколько ученик усвоил их. На занятии, предшествующем проверочной работе, я проговариваю, что следующее занятие мы начнём с проверочной работы, и вы Анна, тоже знали это заранее, так как спросили меня о возможности выполнить эту работу вне занятия под вашим контролем.
🔻Во время проверочной работы предлагаю решить то, что получается, тут же скинуть мне фото решённых заданий, где я их сразу просматриваю в рамках занятия, и тут же, в рамках занятия, исправляем ошибки, если они есть, остальное разбираем заново.
Но с Машей у нас этого не получилось, так как она очень боялась ошибиться, решённые задания не скидывала мне сразу, поэтому было всё долго и не продуктивно.
# ЕСТЕСТВЕННО НИКАКИХ УЛУЧШЕНИЙ НЕ БЫЛО потому, что
🔻 1. Маша не выполняла задания от меня, хотя вы просили, чтобы я их давала;
🔻 2. Вы всегда присутствовали сбоку от Маши во время занятия, что её сковывало, так как она боялась, что я услышу ваши реплики, и из-за этого постоянно отключала микрофон.
🔴 В любом случае, Анна, я вас благодарю за этот отзыв, так как он показал мне, что надо учесть в своей работе. Всего вам наилучшего!😊
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом