Ольга Геннадьевна Панарина
Ольга Геннадьевна Панарина
Была в сети сегодня в 00:55
О специалистеДокументы и сертификатыУслуги и ценыОтзывы 21
Ольга Панарина
Была в сети сегодня в 00:55

Ольга Геннадьевна Панарина

Бухгалтер, курьер, сдача нулевой отчётности
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Район
Выборгская
Выезд к клиенту
Автово,
Адмиралтейская,
Академическая,
Балтийская,
Беговая,
Посмотреть все

О себе

Опыт работы – 12 лет.

Январь 2017 — по настоящее время.
Главный бухгалтер.
Оказание бухгалтерских услуг.

Октябрь 2013 — декабрь 2016. Иностранная производственная компания (завод).
Заместитель главного бухгалтера.

Деятельность компании: завод по производству упаковки ("Веселый молочник", "Пискаревское" и пр.), численность 200 человек, оборот более 3 млрд./год.
Обязанности:
• Ежемесячное закрытие периода, расчет себестоимости, расчет финансовых результатов по РСБУ, формирование корректировочных проводок в МСФО, подготовка ежемесячной консолидированной отчетности по МСФО. Работа в 1 С 8.2 УПП, Hyperion.
• Подготовка налоговой отчетности, НДС, подготовка пакета для подтверждения экспорта.
• ВЭД: Экспортно-импортные операции (экспорт в страны ТС и ЕС).
• Координация с головным офисом.
• Разработка регламентов и процедур (по проведению инвентаризации, контролю за отражением курсов.разниц и пр.).
• Прохождение налоговых и аудиторских проверок (аудит большой четверки), возмещение НДС.

Январь 2011 — октябрь 2013. Российская строительная инжиниринговая компания (выполнение проектов для Норильского Никеля, Полюс Золото, ТНК ВР, Трансойл)
Главный бухгалтер.

Деятельность компании: разработка программного обеспечения, проектирование, строительно-монтажные работы (подрядчик), сборочное производство, оптовая торговля производственным оборудованием; численность персонала компании 100 человек, оборот 400 млн./год.
Обязанности:
• Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
• Закрытие периода в базе 1 С 8.2 Комплексная автоматизация.
• Руководство коллективом: 3 человека в подчинении.
• Постановка бухгалтерского и налогового учета, разработка и внедрение методологии ведения учета.
• Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета.
• Формирование учетной политики.
• Расчет себестоимости, попроектный учет затрат, расчет незавершенного производства, учет давальческого сырья, готовой продукции, полуфабрикатов.
• Организация и контроль проведения инвентаризаций и учета результатов.
• Учет договоров строительного подряда, договоров с длительным циклом.
• Контроль списания материалов на СМР по проектам.
• Работа с ВЭД: импорт товаров и услуг, валютный контроль.
• Раздельный учет НДС (0% и 18%).
• НДС налогового агента.
• Учет расчетов в валюте и у.е.
• Учет процентов по кредитам и депозитам.
• Ведение учета по ПБУ 18.
• Участие в процессе автоматизации системы: постановка задач программистам 1С в соответствии со спецификой учета и контроль их исполнения.
• Взаимодействие с налоговыми и прочими гос.органами.
• Опыт прохождения выездных налоговых проверок.
• Обязательный аудит: прохождение аудиторских проверок (положительные заключения).

Результат работы: организация учета по всем направлениям деятельности компании (производство, строительство, оптовая торговля, импорт), успешный опыт прохождения выездной налоговой проверки и аудиторских проверок (обязательный аудит, положительные заключения).

Май 2009 — январь 2011. Международная американская консалтинговая компания.
Главный бухгалтер.
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц одновременно, ведение учета представительств и филиалов иностранных организаций.
Ключевыми клиентами являлись "Натур Продукт" (управляющая компания сети аптек), представительство компании "Оракл" в Санкт-Петербурге.
• Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности.
• Подготовка ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности на английском языке для головного офиса: P&L, Balance Sheet, Cash flow, Report Quarter, журналов проводок по МСФО по участкам «Заработная плата, налоги с ФОТ», «Движения по банку» для последующей консолидации головным офисом.
• ВЭД: импорт, валютный контроль.
• Ведение налоговых регистров.
• Финансовый анализ хозяйственной деятельности (для отчета эмитента): расчет показателей рентабельности, оборачиваемости, ликвидности, эффективности инвестиций, общий анализ финансового состояния предприятия и эффективности хозяйственной деятельности.
• Разработка учетных политик.
• Опыт прохождения налоговых проверок (по убытку, возмещению НДС).
• Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, в т.ч. на английском языке.
• Участие в проектах, связанных с проведением анализа/аудита фирм-клиентов, подготовка соответствующих отчетов по результатам проверок, рекомендаций.
• Применение ПБУ 18/02.
• Расчет заработной платы, в т.ч. иностранцев.
• Проведение выверки лицевого счета в налоговых органах, пенсионном фонде, ФСС. Возмещение пособий из ФСС (по временной нетрудоспособности, беременности и родам).

• Работа с клиентами, занимающимися инвестиционной деятельностью, размещением облигационных займов (более 1 млрд.руб.). Начисление процентов по займам, ежеквартальная выплата купонного дохода держателям облигаций, отражение операций по перевыпуску облигаций.
• Работа с клиентами, занимающимися выполнением работ, оказанием услуг
• Работа с клиентами, занимающимися строительством, ремонтом. Ведение учета в разрезе инвестиционного договора и подрядных договоров, раздельный учет НДС, учет незавершенного производства,
• Работа с клиентами, занимающимися производством (производство деталей для судостроения)

Январь 2008 — февраль 2009. Компания по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.
Главный бухгалтер (консультант по бухгалтерскому учету и налогам).
• Полное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц и ИП (общая система, УСН, ЕНВД).
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Сверки с налоговой, представление интересов клиентов в ФСС, налоговой, пенсионном фонде.
• Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогам.
• Участие в аудите экономических субъектов, подготовке и написании аудиторских отчетов.
• Работа с клиентами, занимающимися оптовой торговлей (торговля строительными материалами).
• Работа с клиентами, занимающимися строительством здания для собственных нужд подрядным способом. Учет формирования инвентарной стоимости объекта.
• Работы с клиентами, занимающимися производством (полиграфия).

Ноябрь 2006 — декабрь 2007. Компания, оказывающая финансовые и юридические услуги.
Бухгалтер.
• Ведение различных участков учета (банк, расчеты с поставщиками, покупателями, учет МПЗ, основных средств.
• Расчет заработной платы.
• Работа с программой «Банк-клиент».
• Составление авансовых отчетов.
• Оформление первичных документов, сверка поставщиками/клиентами.

Обо мне:
Владение налоговым законодательством, законодательством о бухгалтерском учете в сфере производства, строительства, торговли, услуг (общая система, УСН, ЕНВД).
Знание экспортно-импортных операций.
Знание МСФО (ДипИфр).
Владение английским языком (Upper intermediate).
Пользователь 1С 7.7, 8.2, 1С 8.2 Комплексная автоматизация.
Высокая ориентированность на результат.

Образование

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, специальность – бухгалтерский учет, анализ и аудит, диплом с отличием2005–2009 гг.
Подтверждено документом
Диплом по международным стандартам финансовой отчетности DipIfr, ACCA (2009 г.)2009 г.
Подтверждено документом
Северо-западный институт проф.бухгалтеров2011 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с декабря 2018 г. (2 года)
Подтверждено Profi.ru

Дополнительная информация

Аттестат профессионального бухгалтера2011 г.
Опыт работы: с 2006 г. – бухгалтер; 2008-2011 гг. – главный бухгалтер в консалтинговой компании; 2011-2013 гг. – главный бухгалтер в инжиниринговой компании (строительство, производство); 2013-2016 гг. – заместитель главного бухгалтера на заводе по произв

Документы и сертификаты

Услуги и цены


500 /усл.

1000 /мес.

по договорённости

3000 /усл.

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 15
5
4
3
2
1
19
2
0
0
0
Сначала новые
Дмитрий
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
БухгалтерыВедение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёмеБухгалтерский аутсорсинг
Ольге спасибо за консультацию! Помогла разобраться с тонкостями налогового учета и валютного контроля в моем деле. Стало гораздо понятней как дальше работать!
Юлия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
БухгалтерыВедение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме
Отличный бухгалтер! Наконец то все мои вопросы решены. Нет ни штрафов, ни ненужной информации. Все вовремя, по делу и четко. Так же я могу напрямую задать любой вопрос, что не маловажно ( в отличии от больших бух. организаций, в которых каждую операцию делают разные бухгалтера, которые видимо ещё и меняются раз в месяц. Там не добиться вообще ничего. Никто ни за что не отвечает. У меня имелся горький опыт ) Ольгу с удовольствием порекомендую, как грамотного специалиста!
Бек
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Сдача нулевой отчётностиСдача отчётностиВедение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме
Мастер своего дела!
Анна Георгиевна Дроздова
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
БухгалтерыСдача отчётности
Всё на уровне
Владимир
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Бухгалтеры
Первое впечатление было, что хотел работника, а получил начальника.

Ольга крепко взялась за нашу бухгалтерию, не стеснялась звонить/писать не только мне, как руководителю предприятия, но и в Гарант экспресс, налоговую, банк.

Признаться, сначала я ворчал про себя, мол вот...плачУ, а тут ещё с меня требуют что-то, но потом стал замечать, что меня просят не результат, а инструменты для работы.

Нужна банковская выписка? - оформили доступ и вопрос больше не поднимается. Нужен доступ к оператору для сдачи отчётности? Владимир, вот счёт, уже всё сделано и с нашей скидкой.

Отмечу внимание к деталям. Закрывали квартал и меня спрашивают, почему чека три по 900 рублей, а скан только за один? - так они были стопкой и не откопировались. Заметила, отметила! Умница.

Теперь я уверен, что у нашей организации все бухгалтерские тылы прикрыты и наше общение сводится лишь к регулярному подписанию ежемесячной платёжки.

Даже немного обидно, девушка красивая, образованная, но уже замужем. ))
Анастасия Романовна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Бухгалтеры
Ольга, по моему мнению очень хороший специалист и ответственный человек. Работать с ней очень приятно. На все интересующие меня вопросы отвечает и помогает советом. Очень довольна ей, как специалистом.
Петр
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Сдача нулевой отчётности
Ольга оперативно и профессионально в кратчайшие сроки подготовила декларацию. Отличная работа!
Александр
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Бухгалтеры
Все мои вопросы на консультации получили полный и развёрнутый ответ. Очень благодарен.
Юлия
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Бухгалтеры
Софья
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Бухгалтеры
Ольга оперативно помогла решить все вопросы. Довольна
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».